какая авиакомпания лучше?

копировать

Чем лучше лететь: Red Wings Airlines ТУ-204 или TRANSAERO B-747 ?

копировать

по мне трансаеро

копировать

А мне больше нравится Ред Вингс.

копировать

Говорят, что у Ред Вингс старые самолеты и частенько рейсы задерживают...

копировать

думаете, у трансаэро новые? ха-ха...

копировать

Я не думаю - читаю отзывы. Обратилась к знатокам за помощью.

копировать

Читай-не читай, в итоге это лотерея. и никакие знатоки не смогут предсказать поломку, задержку, отмену, пересадку с одного борта на другой.

копировать

Ха, лотерея это точно. У нас был регулярный Аэрофлот в Прагу, так в итоге замена борта и как следствие задержка рейса на 3,5 часа.

копировать

у ред вингс как раз новые, но наши

копировать

Моложе трансовских

копировать

не старее трансовских - у них вообще этот хлам уже лет 10 летать не должен.

копировать

Не люблю Трансаэро!!!
Летели бизнес-классом, кое-как разрешили коляску на до борта, в итоге коляска летела с нами в салоне (т.е. все-таки можно). Одна сумка вобще не прилетела, все бы ничего , но в ней было детское питаниеи памперсы. Про сумку нам ни в Москве ни в Хургаде никто ничего не мог сказать. Хорошо, что в 11 вечера ее привезли в отель. Моему счатью не было конца))))

На обратном пути с коляской проблем не было, мы ее зяли с собой все ок. И боле того нам разрешили, ее разложить, чтобы ребенок в ней спал, т.к. люлек у них не было.
Очень понравилось, что бизнесе не работали кнопки вызова стюардесс, и на взлете и на посадке не работал свет ни какой, темень была кромешная (ночной перелет) вот и весь бизнес класс.

копировать

лучше трансаэро, ред вингсу насрать(простите) на пассажиров.

копировать

Всегда летали Трансаэро и довольны)

копировать

Не знала такую Ред Вингз,но почитала отзывы в инете сейчас,пишут что это позор Российской авиации,вот.Уж незнаю с чем это связано.Сами предпочитаем Трансаэро,
хоть и самолёты говорят древние,а у кого они новые?

копировать

Nati-74 * написал(а): >> а у кого они новые?

http://lenta.ru/news/2009/09/29/airlines/

только данные в статье немного устарели - у АФЛ 6 лет средний возраст, у С7 - 6.5 лет

копировать

Я бы выбрала Трансаэро.

копировать

они щас попортились.Раньше были крутые.

копировать

Я смотрю на количество самолетов у авиакомпании и количество регулярных рейсов. У Трансаэро их всяко больше. Значит, если что, вероятность замены неисправного самолета повышается, а вероятность долгих часов ожидания в аэропорту, соответственно, понижается.

копировать

ага, замена одного неисправного борта на другой такой же

копировать

Если Вас, аноним, обидела авиакомпания Трансаэро, то это не значит, что она обижает буквально всех и каждого. Я с этой авиакомпанией летаю 15 лет. И мне НЕ НА ЧТО было пожаловаться.
А мои попытки "подружиться" с Аэрофлотом наталкиваются на беспросветную тупость их наземных служб (офисы продаж, телефонистки и т.д.). Причем, эта тупость включается при КАЖДОМ к ним обращении...

Вы можете сколько угодно утверждать, что у Трансаэро старые самолеты, но у Вас не получится привести пример НИ ОДНОЙ аварии. С безопасностью у Трансаэро как раз все хорошо.

И, собираясь в Турцию, да еще в регион, куда не летает из моих стран проживания никакая "регулярка", я отдам предпочтение самолетам Трансаэро, а не каким-то "хрен с горы" чартерным авиакомпаниям.
Летала и с Атлант-Союзом, и с РедВингс, и с какими-то Оренбургскими (?) линиями... Есть уж с чем сравнить.

копировать

Ну справделисовти ради Ред Вингс тоже вроде не падал.
А замена боорта не гарантирована даже при большом парке, т.к. если все исправные борты задействованы, то откуда ж взять запасной? А они как правило задействованы, поскольку простой борта сильно невыгоден.

копировать

Ой, ну понятно, что никто ничего в этом мире гарантировать не может :-)
Но вероятность попасть в режим длительного ожидания тем выше, чем меньше у компании самолетов. Это тоже понятно. Если же самолетов много, то даже перестановки местами бортов (объединения рейсов на 1 большой борт) существенно помогают в нестандартных ситуациях.
... В другом топике уже писала. Выбирали прошлым летом отдых в определенном отеле на определенные даты. Варианта два: один туроператор плюс Трансаэро на 12 тысяч дороже, чем другой туроператор плюс Московия.
Я глянула сколько тех рейсов, направлений и самолетов у той Московии и решила не рисковать. И была права, т.к. в результате у них что-то не задалось, и задержки рейсов по всем их чартерам несколько дней были до 18 часов...
Вот скажите, при возникновении нештатной ситуации Вы можете себе представить, чтобы Трансаэро снежным комом задерживало кучу вылетов в течение нескольких дней? Мне это кажется маловероятным.

копировать

Даже Аэрофлот это может:) Что успешно доказал в конце декабря. Что уж говорить про Трансаэро.

копировать

То, что наземные службы Аэрофлота могут многое - ни секунды не сомневаюсь! :-) Там такие талантищи работают!
В последний свой полет с ними меняла обратную дату вылета (с доплатой). Из 10 обращений к операторам по телефонам и в кассы НИ РАЗУ мне не назвали одинаковой суммы доплаты! Причем сумма "гуляла" туда-сюда в пределах 100 ДОЛЛАРОВ! Представляете? Сижу в кассе "Аэрофлота" и ОДНОВРЕМЕННО говорю по телефону с их телефонистками (пытаясь разобраться с тем, сколько же реально надо платить). Кассирша называет одну сумму (глядя на мой билет в компьютере), телефонистка тут же - совсем другую сумму. После чего меня переводят к какой-то старшей смены, и от нее я слышу третью версию. Но платить надо итогово ту сумму, что видит кассирша. :-)
Что у них за компьютерная система? Какой урод ее ваял? И я верю, что при такой шедевральной компьютеризации любой сбой может парализовать этот хваленый Аэрофлот на сколько угодно времени.