Письмо из страховой компании, США

копировать

В Августе прошлого года перешла на новую страховку от компании.
В ноябре начались некоторые вопросы со здоровьем - уплотнения в груди, боли внизу живота периодические. Я здесь даже тему заводила, что у докторов спрашивать.
Послали меня тогда на УЗИ МЖ, и мамограмму, позже, когда добавились боли внизу живота, послали на узи "по-женси".
Я узи живота сделала (делали внешнее и внутреннее) а Мол. Железу пока не делала - оно у меня (я заметила) зависит от цикла, и несколько раз проспустила, а потом увидела, сколько центр берёт за узи живота, решила подождать, как страховка покроет.
И вот в пятницу приходит письмо - нужно написать репорт, что именно меня волнует, когда началось, как лечилась, принимала ли лекарства по этому поводу и т.д.
Подскажите, какую стратегию выбрать, чтобы страховка не могла отказаться покрыть. Переживаю, что хотят "спрыгнуть".
На узи меня полал фемили. Также мне тогда прописали лекарства от вагиноза, другие тесты все были в норме.
Подскажите пожалуйста.

копировать

я не совсем поняла... когда вас послали на узи, вам дали referral? и вы пошли в центр, который находится в "группе" вашей страховки? и когда узи было сделано, вам надо было заплатить copay или еще что-то? письмо пришло от страховки? они, видимо, пытаются посмотреть, было ли pre-existing condition. проблемы действительно только начались?

копировать

Был реферрал от доктора. Они большинство процедур делают в клинике, пренадлежашей нашей компании, но узи у нас при клинике не делауыт. Как таковой "группы" нет. Копей не просили заплатить, я спрсила, сколько процедура, они сказали, что около $600, но посылают всё на страховую.
Я тоже подумала, что смотрят на приекзистин кондышн. Как лучше написать, чтобы они не смогли отказать в оплате. У меня не было перерыва без страховки, до этого была Блу крос, которая всё это тоже покрывала, поэтому мне не имеет смысла их обманывать и на них зарабатывать.

копировать

у вас крупная страховая компания? есть особенности покрытия какие-то? некоторые страховки имеют врачей, специалистов in and out of network. странно, что вас ничего не попросили заплатить на узи... обычно перед процедурой они проверяют, что покрывает ваша страховка. вас без оплаты вашей доли из офиса "не выпустят", ну или делать не будут, пока не разберутся...
я попробую ответить в общем для начала, потом вы можете поправить или подкорректировать: скажите им все, как есть, но не давайте слишком много информации. ваша информация должна совпадать с тем, что вы сказали врачу. проблемы действительно только появились? вот так и напишите: почувствовала вот то-то примерно в таком-то месяце, пошла к врачу, врач дал направление, сделала узи. все делала в соответствии с рекомендациями данного врача.

копировать

Спасибо большое.

копировать

:) вы подождите благодарить :) набросайте ответ для себя, потом, если что, приходите, поправим :) ну, и не болейте, конечно :)

копировать

Ага, так и сделаю.

копировать

Пока я собирала бумажки, сволочи прислали письмо, что сумма за узи - моя респонсибилити. (больше $600)!!!
Как я ненавижу американскую систему здравоохранения!!!!

копировать

Да ладно вам обобщать, кто ж знает деталей вашей страховки. К тому же у них там одна нога не знает что другая делает часто, письма приходят от разных департментов в разное время. Читайте детали вашего покрытия и разбирайтесь, звоните, сходите к вашему HR, там поговорите тоже. Страховых компаний много, покрытия все разные. К примеру, у меня чуть инфаркт не случился когда я увидела что мой claim от дентиста за periodontal surgery was denied в моей зубной страховке. А там было на 4 тысячи долларов. Оказывается моя медицинская страховка покрывает зубные операции (с совершенно разными deductibles), а не зубная страховка. Так что читайте мелкие буквы и возможно всё утрясётся.

копировать

Какой у вас deductible?

копировать

INPATIENT BENEFITS
Room & Board up to the Semi-Private Room Rate 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Intensive Care Unit 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Hospital Miscellaneous including Intensive Care
Miscellaneous
80% of PPO Allowance 70% of R&C
Physiotherapy 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Surgery 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Assistant Surgeon 25% of Surgery Allowance 25% of Surgery Allowance
Anesthesia (professional services) 25% of Surgery Allowance 25% of Surgery Allowance
Registered Nurse (private duty nursing) 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Doctor’s Visits (1 visit per day when not related to surgery) 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Psychotherapy (1 visit per day) 80% of PPO Allowance 70% of R&C
OUTPATIENT BENEFITS
Surgery 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Day Surgery Facility / Miscellaneous 80% of PPO Allowance 70% of R&C
Assistant Surgeon 25% of Surgery Allowance 25% of Surgery Allowance
Anesthesia (professional services) 25% of Surgery Allowance 25% of Surgery Allowance
Doctor’s Visits and Urgent Care Expense
(1 visit per day when not related to surgery)
includes routine physical exams only when required by
academic departments for program participation such as
nursing students and other students in a practicum.
80% of PPO Allowance
(after $10 per visit copay)
70% of R&C
(after $10 per visit copay)
Physiotherapy (1 visit per day), if deemed Medically
Necessary
80% of PPO Allowance
(after $10 per visit copay)
70% of R&C
(after $10 per visit copay)
X-rays, Laboratory, Tests and Procedures (includes
Sickle Cell Anemia Testing)
80% of PPO Allowance
(after $10 per service copay)
70% of R&C
(after $10 per service copay)
Chemotherapy / Radiation Therapy 80% of PPO Allowance 70% of R&C

копировать

Я вижу, что покрытие у вас 80%, а deductible у вас какой. Скорее всего в этом и обьяснение почему вы должны платить.

копировать

Скорее всего, это $150 в год, если я пользуюсь "аутсайд" клиникой, которые я уже заплатила раньше.

копировать

Какая у вас страховая фирма? Чем объяснили "вашу ответственность"? Какой у вас годовой дедактибл? Позвоните в страховку и пусть вам все подробно объяснят.

копировать

Ничего не поняла, почему вы что-то должны доказывать? Это врач должен написать направление так,чтобы страховая все покрыла,он должен доказать правильность своего назначения. Звоните в офис врача и пусть они доказыавют необходимость в УЗИ. Мамограмму с определенного возраста делают всем бесплатно,а в каком вы штате? В гтате где я живу есть программа для женщин,где любой женщине мамограмму штат покроет,если страховая не покрывает.

копировать

Накалякала им в придачу такое письмо. Стоит посылать?

Dear Sir or Madam,

I am writing in response to your letter I have received last week. One of my recent claims has been declined,
apparently on the grounds of “pre-existing” condition. This is complete nonsense. Please consider the following
information:

I have had a continuous medical insurance coverage for many years, including the last several years that
I have been living in the US. Starting from early ****, I was covered by ***, through the Blue Cross Blue Shield.

*** (explanation when the current insurance coverage started)

Therefore, the “pre-existing condition” issue does not apply here. My previous insurance plan was even more
generous than my current health insurance coverage and had I sought to save money, I would have had my
medical tests in question performed before I change my insurance providers.

I consider myself a healthy person. I exercise regularly and have no chronic illnesses or long-term concerns. I
don’t smoke or drink alcohol. I take my health very seriously and visit doctors regularly. If any concerns arise, I immediately share them with my doctor.

In November 2010 I started noticing changes in my breasts and I decided to have it checked by my doctor.
The doctor suggested that further investigation may be needed and gave me a referral for a mammogram
and breast ultrasound. The changes in my breasts seemed to depend on the menstrual cycle so I decided to
wait for the time when the symptoms are more acute. In December and January I also started experiencing
occasional abdominal pain. I shared my concerns with Dr. *** who ran some regular tests (it was also
time for my yearly physical examination) and gave me a referral for pelvic ultrasound. It was suggested that
I do that first and wait with my referral for breast ultrasound until that payment issue is resolved as I was not sure how the payment for this procedure is covered.

The procedure in dispute (pelvic ultrasound) was performed in late January, which is about half a year after my health insurance coverage commenced. The test was performed in response to concerns that arose
in late 2010 and revealed no major issues. The test was performed following a recommendation and a referral
from my doctor in January of 2011.

Therefore, I consider any issues with the coverage of the cost of the test unsubstantiated, outrageous and
personally insulting. I am very surprised and disappointed that instead of supporting my doctor’s focus on early detection and prevention through regular health checks, my insurance company delays my diagnostics.
Such approach may lead to complications in the future and much higher cost for both me and the insurance
company.

I hope the issue will be given proper consideration and resolved shortly.

I attach all supporting documentation. Should you have any questions, please contact me.

Most sincerely,
***

копировать

мой ответ: не знаю :( не видела первого письма, не видела второго письма, и пр. они от разных людей/департаментов? сначала вы написали, что письмо говорит о том, что узи - ваша responsibility... это возможно, но тогда при чем тут pre-existing condition? вроде второе письмо такого не говорило?

копировать

В первом письме просят прислать информацию о предыдушей страховке.Во втором спрашивают, когда симптомы начались, какие доктора смотрели, и какие лекарства прописывали.
В прошлую пятницу пришло ещё одно письмо, в котором они заявили, что эту процедуру не покроют. и звёздочка там. Снизу написано, что пендинг, нужно предоставить подтверждающую инфу.
то есть, они меня просят ддоказать, что это не было приекзистинг. как по мне, так пускай докажут, что `то было!!!!

копировать

не додумывайте... понятно, что за этим стоит, но не додумывайте за них. и не отвечайте на вопросы, которые вам не задают. по поводу вашей responsibility, позвоните, спросите почему. по поводу предыдущих писем, ответьтте ровно на то, что спрашивают

копировать

По-моему, хорошее письмо. Вообще именно про блюкросс много плохих отзывов, видимо, это у них стандартная скотская практика :( Мы его именно из-за этих отзывов не стали брать.