Premier fitness (длинно)
Ситуэйшен следующая...Подарили мне на работе годовой пасс в этот фитнес, мы через пень-колоду отходили этот год и поняли, что нам трудно выкраивать время на эти занятия и за свои деньги мы продлевать членство там не будем. Контракт заканчивался в январе, мы пришли 15 февраля, чтобы его отменить, понимая, что нас могут зачаржить за февраль точно, а если полиси требует предупреждения за 2 мес, то и за эти 2 мес, к нашему удивлению менеджер был очень найс, сказал, что жаль, что мы концелируем контракт, ну он все понимает, дети, заботы и пр., что мы можем вернуться в любое время и т.д.. Мы спросили, что мы должны, он ответил, что ничего, пожал нам руки, выдал нам копию бумажки о расторжении контракта и мы мирно расстались.
13 апреля я получаю по е-майл письмо из коллекшен бюро, что я должа фитнесу 110 дол. Я в ШОКЕ от такой подлянки, т.к от самого финеса я не получала ни писем, ни звонков-ничего о том, что я им что-то должна, иду выяснять в чем дело в фитнесс, а мне говорят, что аккордин ауерс рекорд контракт не кэнселд. Я просто офигела... Но самое ужасное то, что я не могу найти свою копию конселейшена, подозреваю, что муж, ненавидящий лишие бумаги в доме, просто выкинул всю папку всвязи с ненужностью. Такой подлянки нам и в голову придти не могло... ВОПРОС СОБСНО ТАКОЙ..ЭТА НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ТАК БЕЗНАКАЗАННО ИМЕТЬ НАРОД? И правды искать бесполезно? Т.е если я все же не найду эту бумажку, то просто нагнуться, дать себя поиметиь на 150 дол и постараться получить удовольствие? есть у кого нибудь опыт подобный?
у меня была точно такая же ситуация... отменила членство в клубе, но бумажку мне не дали... а со счета продолжали снимать деньги (до коллекшн не дошло)... я ОЧЕНЬ долго с ними разбиралась.. и с клубом и с их финансовым отделом... из вредности уже разбиралась... денег не заплатила, все возместили, даже за один лишний месяц отдали деньги...
как какие? я прервала контракт, а они продолжали снимать деньги со счета... они клялись, что никого cancellation они от клуба не получали (финансовый отдел был общий для нескольких клубов)... я требовала, чтобы контракт прервали... проблема обострилась тем, что на все клубы финансовый человек был один, вернее одна очень наглая тетка... которая в ответ на мои объяснения мне сказала: "stop bullshitting me!" :) :) . вот тут я не выдержала и начала с ней общаться...хмммм... на очень повышенных тонах... ну добила ее, потребовала вернуть деньги, назвала имя менеджера, у которого этот контракт я прекращала...
т.е имени менеджера достаточно? и нас было двое, мы специально пошли вдвоем с мужем, чтобы они не начали булшитить, что конракт семейный и я не имею права прекращать его за двоих
я не знаю, что в вашем случае будет достаточно... звоните в сам клуб сначала, потом в их финансовый отдел, потом в коллекшн... добивайте их... только звонить надо много :( все записывайте, с кем и когда говорили... спрашивайте, почему вы не видели ни одного письма или счета от клуба, съездите в сам клуб, поговорите с самим менеджером, им не выгодно, чтобы вы при клиентах скандалили...
расскажите поподробней пожалйста, тут ведь дело тоже не в 150 дол, а самом отношении. Эта дама сегодня так нагло ухмылялась, когда со мной утром разговаривала, видимо они просто уже никого не боятся, это как основной способ зарабатывания денег, им желательно, чтобы совсем никто не ходил, но бабки снимались с кредиток регулярно, мафия какая-то прикрытая вывеской фитнес клуба
спасибо большое за опыт, очень хочется с ними побороться, очень жаль тратить на это свое время и силы, но видимо на это и рассчитано.:-(
ваш случай хуже: они обратились в коллекшн... это влияет на вашу кредитную историю... из вредности я точно поборолась бы...
+ в вашем случае, как минимум, необходимо убедиться, что с вас в дальнейшем не продолжат требовать деньги... т.е. добейтесь официального подтвержения прерванного контракта...
что может быть официальнее бумажки? Он выписал концелейшен и нам отдал розовую копию, у него осталась желтая. Когда я сегодня попросила посмотреть их у себя желтые бумажки за 15 февр, естественно мне в лицо рассмеялись, но в компе у них стоит все же, что 15 февр мы приходили и ПОМЕНЯЛИ контракт, что теперь мы хотим, чтобы с нас чаржили бай викли. Мы 12 лет в стране и англ не на нуле, чтобы не отличить концелейшен от изменения контракта... это и бесит, что из тебя делают идиота с уверенностью, что за это им ничего не будет. В том то и дело, что наша кредитная история просто кристально чистая и вот из-за такого говна(простите мой френч) и в суммарном выражении и в моральном ее портить не хотелось бы.
во-первых, что у вас на руках сейчас? я так поняла, что ничего... вы же розовую бумажку найти не можете? так вот вам нужно, чтобы вам что-то выдали, какой-то дубликат...
во-вторых, если вам письмо прислали на самом деле из коллекшн, то история может быть уже испорчена... надо узнать точно..
в-третьих, я вас прекрасно понимаю :( ужасно наглые они бывают...
скорее так и есть, история уже испорчена, но получается, что за это никто из Премьера не ответит:-(
Вечером поедем уже вдвоем с мужем разговаривать с тем менеджером, который "концелировал", т.к он работает с 11, я была там в 9 утра и разговаривала с другой дамой. ну долен он нам тогда показать, где мы подписались на продление контракта и пр?! Или это как бы автоматически?
Если вы найдете бумажку или фитнесс-центр признает, что был неправ, просите их предоставить письмо в коллекшион, что вы ничего не должны, запись должна в течение какого-то времени удалиться. Только вам обязательно нужно перепроверить, иногда они забывают это сделать.
Да, это, к сожалению, встречается, левая рука не знает о том, что делает правая. Лучше всего пойти туда, постараться найти того менеджера, может, он вас вспомнит. Если не получится, то говорить с другим менеджером, объяснять ситуацию. И обязательно перепроверить потом, что с коллекшион эту запись сняли!
У 24-часа фитнеса была такая же практика, только они не в коллекшн посылали, а продолжали деньги с карточки снимать. Я просто звонила в кастомер сервис - деньги вернули. А недавно мне прислали бумажку, что кто-то засудил их за подобную практику - собрались обиженные и подали в суд, поскольку я тоже была подобным образом "обижена", то мне предлагалось получить месяца 3 бесплатного членства по решению суда. Только у нас тут этого фитнеса нет :)
А мы записались в один клуб, и они нам каждый месяц продолжали звонить и предлагать вступить (полагаю, у них была распечатка с потенциальными клиентами). В конце-концов, это нас достало, и мы от них ушли :)
Пару раз еще звонили, мое терпение в конце лопнуло, и я на них полкана спустила :) После этого больше нас не беспокоили :)
у меня была подобная ситуация, но не с фитнесклубом, когда я прерава контракт, то деньги продолжали сниматься, после того как вопрос не решился с менеджером, я написала в ВВВ, они решили все проблемы и вернули мне деньги
такое рассчитано на случай "а вдруг не заметят"
Да бардак это просто в системе, не думаю, что у менеджеров фитнеса инструкции не отменять членство в надежде, что "не заметят" :)
это один из легальных способов зарабатывания денег в Америке (и не только) и при этом permanent ethics issue :)
Ну, судя по тому, что суд наказывает компании за такой способ "заработка", то не совсем легальный это способ.
нет, это считается легально, потому как у "них" не задокументированно, так что все чисто :) + плохой контроль и отвратительный (читай дешевый) маркетинг :)
Могу вам обьяснить почему подобное случается. Не потому что вам специально хотят подлянку устроить, а потому что бардак в системе. Люди забывают ввести данные в систему или вводят их неправильно, а система продолжает работать так как ее запрограммировали
Ошибки признавать никто не хочет, отсюда и хамство.
да понятно, что прям специально никто нам не желал зла, конечно "лес рубят - щепки летят", но как то не хочется быть этой щепкой:-( Сплошь и рядом эти истории с монстрами типа рождерса, бэлла и пр, которые творят, что хотят совершенно безнаказанно:-(
их attitude раздражает... обычно, даже если люди совершают ошибку, в Америке улыбаются, говорят "извините" и пытаются исправить ... в данном случае - хамят... это неприятно... и честно говоря, я думаю, что их система специально таким образом построена, чтобы такие случаи были...
сходили сейчас с мужем в клуб, попали к тому менеджеру, котрый был в прошлый раз, опять оказался такой найс, извинился, выдал нам опять бумагу, что все давно канцелировано и мы перед коллекшенем чисты. сказал, что нам беспокоится не о чем и он сам решит проблемы с коллекшенем. как говорится, свежо предание, да вериться с трудом. В прошлый раз он тоже был очень найс...
Эту уж бумажку я буду хранить в сейфе вместе с важными доками, через недельку сама позвоню в коллекшен и узнаю, как там наш рекорд.
Я храню все-все бумажки из ПФ :). Завела на них папку. У них правда бардак с биллингом страшный, хотя в последние два года лучше, чем раньше. Видите, хорошо, что все разрешилось, но не удивляйтесь, если они не сразу перестанут деньги с вас снимать. Держите руку на пульсе.
снимать им неоткуда, у них нет моих кредиток, поэтому они сразу пошли в коллекшен.. А папка и у меня была, вот только найти я ее не могу...как по закону подлости, все папки бумажки аж за 7 лет..Но я обычно, что касается таксов так храню, а тут подумала, что списать нельзя и может быть выкинула в порыве генеральной уборки..
Для этих разборок есть ВВВ. И работает контора хорошо, держат они все бизнесы за яйца.
Better Business Bureau
Помогите менеджеру фитнесс-клуба с ними познакомиться: у него сразу дрожь в голосе появится. Меня один чуть ли не матом посылал (Канада), а как с ними познакомился, не знал, какое место мне облизать.
Там потом нельзя снять рекорд: факт жалобы в базе данных навсегда.
Да на этом форуме большинство об американско-канадской жизни ничего не знают, живут в ограниченном мире русскоязычной комьюнити и на работу ходят. А на работе на тех же форумах сидят.
Я с русскими вообще не общаюсь: смысл? Общайтесь с местными больше и будете лучше интегрироваться в этом мире. Не надо тратить время своей жизни на менеджера: пусть он тратит время на общение с организацией, которая создана решать эти вопросы. На таких менеджеров надо спускать овчарок из ВВВ. Они ему вы...т все мозги, сделают этому бизнесу волчий билет.
Я знаю пару профессиональных американок-жалобщиц, они с любого бизнеса три шкуры спустят, от них и узнала, что сразу надо в ВВВ. И когда у меня случился конфликт с магазином, все разрешилось после онлайновой жалобы за 3 дня. Пишите сразу в ВВВ и не тратьте время на уродов и дебилов.
А вы не знали, что американский фитнес - это как секта - оттуда хрен живым уйдешь:)))) Посмотрите эпизод Друзей, где Чендлер хочет уйти из джима:))))
http://www.youtube.com/watch?v=C_ESeEZD_OY
да, я эту серию знаю хорошо, поэтому сама туда никогда бы не пошла, но тут подарили на работе, как то глупо было отказываться, тем более у них нет моих кредиток, ничего, за первый год все оплатила компания чеком. Поэтому мы пошли канцелировать лично вдвоем и.тд Вроде все предусмотрели..ха-ха, как оказалось
А мне с кредитной компанией больше понравилось. До БББ не дошло дело, все-таки там возни больше жалобы письменно писать. У меня Примус продолжал снимать деньги и не возвращал, кредитная с ними сама разобралась и очень быстро. Ессно, они были привязаны к кредитке, а не к счету. Теперь всех так буду стараться оформлять.