Вимавиа Москва-Хургада 6312/6311
Всем привет! Агент предлагает лететь в Хургаду этой авиакомпанией, билетов на друю нет. Кто летал с ними в Хургаду отзовитесь:) как все прошло? задержки питание и тд
Авиакомпания "Башкортостан" - дочерняя авиакомпании "ВИМ-АВИА", созданная совместно с правительством республики Башкортостан.

Летали с ВимАвиа 2 года назад. Все было отлично. Без задержек. Питание одно из самых лучших из тех, чем нас кормили на чартерах. Мой ребенок до сих пор вспоминает подарки от ВимАвиа.

летала вимавиа именно этим рейсом две недели назад,все прошло хорошо,туда небольшая задержка минут 15-20,обратно 30-45.Для Египта это небольшие задержки. Пледы,одяла просить надо сразу,их очень мало. Что еще интересно?
А самолет боинг 757? на борт ребенку что можно покушать и попить пронести? просто я с ребенком первый раз лечу, когда одна летала из еды на борт ничего не брала.
Сколько летаю- зубами никто ни разу не скрипел:) пропускают легко,беру с собой бутылку с водой (агушу),пару соков по 0,2,яблоки,бананы.Когда утренние рейсы,то кашу в баночке,потом в кафешке прошу погреть.Не рекомендую пить воду (чай,кофе) в самолете,ее берут из-под крана.
я сама не первый год летаю. Скрипят зубами - смотря в каком а-п. Во внуково- хоть слона тащи!!! ( пример наш: 20 творожов агуш, 5 банак питания, поильник с чаем). Домодедово: пришлось объяснять зачем столько и доказывать что в поильнике ЧАЙ :)) В шере- даже этикетки на банках смотрели и придиральсь к объему соков ( они по 0.2 были, а им видители нужно по 0.1)+нас с мужем бутылку колы 0.6 заставили на границе выпить, не пропускали ( или урна или в желудок). В принципе всегда все проносили.
Причем иностранные а-п очень лояльно к проносу дет питания относятся, никогда даже не спрашивали.

Тоже летала из шарика,домика и внуково- повезло,нигде ни разу ничего не спросили.Но я не нарывалась- никаких кока-кол и иже с ними не провозила,только детскую воду в специальной детской бутылке,соки детские,пюрешки.
У моих друзей зато при обратном вылете из Хургады заставили выпить ребенка из поильника сок,не просто попробовать что это сок,а именно выпить до дна.Так что на кого где нарвешься.
летали с ними в египет 2 года назад- туда задержка на 2 часа, от туда четко по расписанию. В принципе а-к как а-к, ничего особенного и особо ужасного. И у аэрофлота и трансаэро бывают задержки и проблемы, летали.

Прям таки хвалебные речи в адрес вим-авиа. Два года подряд задерживали рейсы, ни много-ни мало от 4 часов и более. Может и научились уже с недавних пор уважать пассажиров, хочется надеяться.

Летали 3 года назад в Турцию. Первоначально вылететь должны были в 7 утра. За сутки предупредили, что вылет в 13. В 11 прошли регистрацию. Далее каждые 2 часа рейс откладывали еще на 2 часа. В 18 часов пришел представитель и сказал, что нас решили ПОКОРМИТЬ и принесли бутылки минеральной воды:)))
В 21 час посадили в самолет. Через час сказали, что самолет сломался и всех отправили опять в аэропорт. Общей толпой пошли к стойке авиакомпании. Там, чтобы уменьшить крики улетающих, вручили всем ваучеры по 200 руб каждому в Елки-палки. В 1 ночи половину рейса отправили в ближайшие отели в подмосковье. В 7 утра мы все-таки вылетели.
Кстати, вылетев в 7 утра, на посадочных талонах стояло вчерашнее число (когда и должны были вылететь).
Вернувшись в Москву и почитав инет мы поняли, что такое творилось в этой компанией уже месяц.
Я понимаю, что это было целых 3 года назад. Но я больше этой компанией не полечу никогда!!!