продать на ибейе

копировать

девочки, кто умеет продавать на ибее?
у меня есть аккаунт там, но я только покупала очень много. теперь вот думаю, а может начинать продавать.
у меня много фирменной почти новой одежды, от которой я хочу избавиться.
вот такой вопрос тогда

1. у меня зарегестрирована карта, если мне переведут деньги, получу на мою карту визу, или как то по другому надо делать.

2. я в европе, кому лучше продавать - в своей стране, или интернационально?

3. если у меня купят из америки, на что в америке рестрикшен на пересылку.

4. что хорошо продается на ибейе, а что никому не надо?

5. какие есть нюансы при продаже, на что можно попасться?

6. что можно ожидать от проблемных покупателей, или аферюг?

копировать

вы зарегистрируйтесь как продавец для начала в своей европе-то))) там инструкции обычно на местном языке)))
продавайте для начала в своей стране, посмотрите, как пойдет)) на ибее никогда нельзя сказать, что хорошо и что никому не надо)))
от проблемных покупателей можно ожидать проблем, а от аферистов обман))) сейчас вроде можно исключить группы покупателей, можете выбрать опцию, что новички или с негативными отзывами покупать не смогут))
не высылайте товар до получения оплаты)))
не стройте иллюзий, на ибее можно дешево купить, но трудно дорого продать)))

копировать

Если есть аккаунт и можете с него покупать, то с него и продавать можно. Просто выбираете соответственную опцию "Продавать".
Продавать действительно лучше в своей стране. Хорошие вещи продаются обычно хорошо, но, опять же, на каждую вещь должен найтись свой покупатель.
Никогда не знаешь, с кем будут проблемы, а с кем нет. Примите это как данность.
Прежде чем выставить на продажу можно предварительно посмотреть, продавалось ли уже такое или нет и если да, то за сколько ушло (есть фильтры такие)
Фирменная одежда обычно продаётся хорошо. Летнюю лучше летом продавать, зимнюю - зимой.

копировать

1. Лучше пользоваться paypal.
2. В своей стране удобнее, но итернационально увеличивает шанс продажи. Не забудьте добавить в листинге, чтобы обращались к вам за ценой пересылки до того как делают ставку. Не ставьте фиксированную цены пересылки на интернациональную пересылку. Цена должна базироваться на стране.
3. С одеждой никаких проблем быть не должно.
4. Никогда не знаешь, что птодастся быстро, а что нет. У меня быстро продавались вещи, на которые я вообще не делала никакой ставки и медленно, которые по идее должны были улететь.
5-6.от нюансов и афер вас будет оберегать buyer protection program.

копировать

Точно описывайте и фотографируйте свой товар,особенно если есть какие нибудь недостатки.Покупатель может выразить неудовольствие при получении изделия с браком(дырка,спущ.петля,отсутствие пуговицы и т.п.).Лучше писать,что возможен возврат в течении 3х дней за счет покупателя(это лучше,чем поиметь негативный отзыв).Ещё нужно своевременно отсылать товар,страхуя его.

копировать

Что бы вы ни продавали, сначала решите будете вы принимать возврат или нет.Если да, то подробно описывайте сроки и процедуру возврата,если нет, то тоже предельно четко оговаривайте это.Лучше написать больше, чем меньше.
Купленную вещь лучше отправлять заказной бандеролью(чтобы получатель расписался в получении), хотя это и дороже, или брать подтверждение об отправке. Плюс обязательно укажите в условиях, что с момента отправки посылки, вы не несете за нее ответственности, поэтому если она потеряется или будет повреждена, вы не компенсируете ее стоимость, единственное чем вы можете помочь, это дать номер, по которому можно ее отследить.
Продается все что угодно.По поводу куда посылать- если вы готовы оплачивать международную пересылку, то продавайте.
Да, правдиво описывайте товар, даже если есть какие-то мелкие дефекты, на ваш взгляд, незначительные. И упаковывайте как следует.

копировать

Скажите, а как защищен продавец?
Вот я купила аудиокнигу, шла она 4 недели вместо 4-х дней. Я, понятно, обратилась в кастомер сервис и продавец молча вернул все деньги. Через три дня после этого она пришла.
Я после этого связалась с продавцом и вернула деньги.Но теоретически могла и не возвращать, а могла и получить через 4 дня и сказать, что не получила- как продавец защищен?

копировать

Насколько я знаю, там есть/была функция, что-то типа "решить проблему" с соответствующим описанием, что и как.
При отправке хорошо сохранять квитанции об отправке, чтобы в случае чего можно было доказать, что товар был отправлен. У меня был такой случай, когда я отправила вещь, а на почте она на 6 недель задержалась. Покупатель, конечно же, разозлился, я прислала ему копию квитанции об отправке с извинениями, что так получилось и что "не виновата я". Получила положительную оценку даже:-)

копировать

Главное - это хорошие фотографии. Ну и красиво описывать. Описание должно быть такое чтобы перечитав его вам расхотелось бы продавать.
И только пейпал, чтобы быстрее и проще.
Кроме того, большинство покупателей понимают что продавец может заложить часть цены в цену пересылки. Так что можно спокойно ставить флэт рейт, скажем на все пересылка $25.

копировать

не скажу за всю Европу, но в Германии "только пейпал" - это не "быстрее и проще". Быстрее-то может быть, а вот пейпал еще не повсеместно.

копировать

продается там мало что, объявление помещают ВСЕГО на 1 месяц, а стоимость его 2,50 евро. не забудьте также пересылку из России, которая очень дорогая, и недоверие к России со стороны западного мира.

копировать

вы страну-то указывайте, в которой на ибее такие условия:-7