Не пустили в самолет. Срочно!
Час назад мама должна была вылететь рейсом из Минска белорусской компанией Белавиа, полчаса назад выяснилось, что ее не пустили в самолет. По ее словам она приехала вовремя на регистрацию, прошла таможенный досмотр и прошла дальше к стойке регистрации, но там никого не было. Она вызвала представителя компании, который обещал все выяснить и ушел, кроме нее был еще один мужчина из пассажиров, они долго ждали, представитель вернулся обратно, и начал им доказывать, что на рейс они уже опоздали (самолет в это время все еще стоял) и отказался пустить их в самолет.
Далее ей предложили доплатить 100 евро, а мужчине 30, чтобы улететь следующим рейсом, который будет ПОСЛЕЗАВТРА! На вопрос, почему ей 100, а ему 30 ответили, что т.к. у нее билеты дешевые.
Насколько права авиакомпания и вообще куда обращаться?
"вовремя" это за сколько точно она приехала до вылета рейса? куда лететь?
фигня эта называется овербукинг.
наберите в яндексе, там много написано
я лично с ней поговорить не могу, муж разговаривал, сказал только "вовремя". Зная ее любовь опаздывать я тоже подумала, что сама виновата, но ее завозил на машине мой знакомый, а он человек пунктуальный. Лететь в Берлин. А бороться с этим овербукингом как-то можно? Ведь они настаивают на том, что она опоздала. Как доказать?
Сижу, блин, реву. У нее вечно все через ж... Ну ни разу по-человечески не получилось. Я ее вчера предупредила: быть в аэропорту за 2 часа до регистрации, просто как чувствовала.
уже и за 2 часа не срабатывает.
надо регистрироваться заранее, в онлайне или отправить когото в аэропорт.
сколько ни летал в последнее время, за 2 часа последним прихожу, надоело уже на неоткидывающемся кресле у туалета летать...
да ппц, там самолетики маленькие, они, сколько я летала, регистрацию закрывали за 10-15 минут до вылета и такого, чтоб кого-то не пустили, я еще не встречала. А тут цены на билет поднялись в связи с ситуацией с валютой в стране видимо "напродавались", я ей билет в Берлине брала, т.к. в Минске в 1,5-2 раза дороже выходило.
Не могут заканчивать регистрацию за 10-15 минут, за 20 минут уже даже гейт закрывают (то есть УЖЕ все в самолете). Регистрация на международные рейсы заканчивается минут за 50. Скорее всего просто опоздала, даже без овербукинга.
без овербукинга не стали бы предлагать компенсацию
тьфу , перечитал пост автора, непонятно кто кому доплачивать должен???
я так понял что ак предложила ей выплатить денег, за то что не повезла...
в любом случае если бы возможность посадить была - посадили бы. возить пустые кресла никто не любит, невыгодно это.
так что даже если и припоздали формально, то самолет был полон.
вот трап возвращать уже не стали бы даже со свободными местами
а маме надо обьяснить что самолет не поезд, где в последний момент на подножку вскочить можно
там не трапы, самолеты стоят прямо у гейта и самолет тогда еще стоял. Дозвонилась до нее, говорит приехала перед самым окончанием регистрации, к окошку регистрации пришла, когда оно подсвечивалось зеленым типа еще проходит, но в окошке никого не было, вот тогда она и стала искать представителя и потом ждала его.
Предложили, чтобы ОНА доплатила 100 евро. Это на самом деле смешно, т.к. реально стоимость билета на послезавтра 105 евро (если брать его в Берлине, сколько там у них точно не знаю).

на этом рейсе при мне заканчивали за 10-15, и муж мой летал тоже также было. Это не правило, естественно, официально за 40 минут в Белавии заканчивается регистрация. Просто я написала, что при мне еще такого не было, чтоб кого-то не пустили, поэтому я об овербукинге и слыхом не слыхивала.
Но она меня своими выкрутасами когда-нибудь убьет, сижу, блин, реву как белуга, я на 6 месяце, вроде нервничать нельзя, а руки трясутся. Слава Богу, что у нас рейс на отдых только в след. понедельник, а она хотела еще и за день до второго вылета ко мне ехать.
ну в этот раз закончили как положено, за 40 мин. значит пусть никуда не летит, а сидит дома. не переживайте. все живы, здоровы. берегите себя и малыша.
так в том-то и дело, что закончили за 50 минут, а не за 40. Она и еще один "опаздавший" даже просили открутить камеры наблюдения, чтобы это доказать, им отказали. Я ниже написала чем все закончилось. Тяжело не переживать, я на нее сразу по привычке накинулась, зная, что она часто опаздывает, но в этот раз де юро правда была на ее стороне. Хотя по уму, конечно, сама тоже виновата, нефиг приходить так поздно
а при чем здесь "не пустили в самолёт"?
опоздание на регистрацию - это совсем другая истуация

только что разговаривала с ней по скайпу, она была там за 55-57 минут до вылета самолета, официально регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.
Я не могу судить о том опоздала ли ваша мама на самолет, но насчет разной доплаты авиакомпания права. Дешевые билеты всегда дороже менять чем дорогие.
а доплата в любом случае? если она не попала на борт по вине компании, то разве они не обязаны ей предоставить перелет ближайшим рейсом?
вот и беда :( она написала жалобу у юриста авиакомпании, но, думаю, никакого морального ущерба им не возместят
а в чем вина пассажира? Пассажир пришел за час до регистрации, прошел вовремя спецконтроль и его без объяснения причин задерживают на 15 минут у окна регистрации и потом доказывают, что он опаздал на рейс. Это не вина компании?
В-общем, исход событий таков: мама поехала в главный офис компании, написала жалобу одну в аэропорту, одну у юриста, ее согласились отправить завтра непрямым рейсом с доплатой 30 с небольшим евро, но по жалобам скорее всего придет просто извинение или типа "сами виноваты". Ну главное что все обошлось и она завтра приедет.
А всем напутствие: приходите к началу регистрации и не будет такой головной боли!
а там онлайн регистрация существует как класс, в минске-2?
может проще приезжать за 1,5 часа уже зарегенным?
видимо не существует, вот все, что я о регистрации у них нашла http://airport.by/check-in