Не пустили в самолет. Срочно!

копировать

Час назад мама должна была вылететь рейсом из Минска белорусской компанией Белавиа, полчаса назад выяснилось, что ее не пустили в самолет. По ее словам она приехала вовремя на регистрацию, прошла таможенный досмотр и прошла дальше к стойке регистрации, но там никого не было. Она вызвала представителя компании, который обещал все выяснить и ушел, кроме нее был еще один мужчина из пассажиров, они долго ждали, представитель вернулся обратно, и начал им доказывать, что на рейс они уже опоздали (самолет в это время все еще стоял) и отказался пустить их в самолет.
Далее ей предложили доплатить 100 евро, а мужчине 30, чтобы улететь следующим рейсом, который будет ПОСЛЕЗАВТРА! На вопрос, почему ей 100, а ему 30 ответили, что т.к. у нее билеты дешевые.
Насколько права авиакомпания и вообще куда обращаться?

копировать

"вовремя" это за сколько точно она приехала до вылета рейса? куда лететь?

фигня эта называется овербукинг.
наберите в яндексе, там много написано

копировать

я лично с ней поговорить не могу, муж разговаривал, сказал только "вовремя". Зная ее любовь опаздывать я тоже подумала, что сама виновата, но ее завозил на машине мой знакомый, а он человек пунктуальный. Лететь в Берлин. А бороться с этим овербукингом как-то можно? Ведь они настаивают на том, что она опоздала. Как доказать?
Сижу, блин, реву. У нее вечно все через ж... Ну ни разу по-человечески не получилось. Я ее вчера предупредила: быть в аэропорту за 2 часа до регистрации, просто как чувствовала.

копировать

уже и за 2 часа не срабатывает.
надо регистрироваться заранее, в онлайне или отправить когото в аэропорт.

сколько ни летал в последнее время, за 2 часа последним прихожу, надоело уже на неоткидывающемся кресле у туалета летать...

копировать

да ппц, там самолетики маленькие, они, сколько я летала, регистрацию закрывали за 10-15 минут до вылета и такого, чтоб кого-то не пустили, я еще не встречала. А тут цены на билет поднялись в связи с ситуацией с валютой в стране видимо "напродавались", я ей билет в Берлине брала, т.к. в Минске в 1,5-2 раза дороже выходило.

копировать

Не могут заканчивать регистрацию за 10-15 минут, за 20 минут уже даже гейт закрывают (то есть УЖЕ все в самолете). Регистрация на международные рейсы заканчивается минут за 50. Скорее всего просто опоздала, даже без овербукинга.

копировать

без овербукинга не стали бы предлагать компенсацию
тьфу , перечитал пост автора, непонятно кто кому доплачивать должен???
я так понял что ак предложила ей выплатить денег, за то что не повезла...

в любом случае если бы возможность посадить была - посадили бы. возить пустые кресла никто не любит, невыгодно это.
так что даже если и припоздали формально, то самолет был полон.

вот трап возвращать уже не стали бы даже со свободными местами

а маме надо обьяснить что самолет не поезд, где в последний момент на подножку вскочить можно

копировать

там не трапы, самолеты стоят прямо у гейта и самолет тогда еще стоял. Дозвонилась до нее, говорит приехала перед самым окончанием регистрации, к окошку регистрации пришла, когда оно подсвечивалось зеленым типа еще проходит, но в окошке никого не было, вот тогда она и стала искать представителя и потом ждала его.
Предложили, чтобы ОНА доплатила 100 евро. Это на самом деле смешно, т.к. реально стоимость билета на послезавтра 105 евро (если брать его в Берлине, сколько там у них точно не знаю).

копировать

на этом рейсе при мне заканчивали за 10-15, и муж мой летал тоже также было. Это не правило, естественно, официально за 40 минут в Белавии заканчивается регистрация. Просто я написала, что при мне еще такого не было, чтоб кого-то не пустили, поэтому я об овербукинге и слыхом не слыхивала.
Но она меня своими выкрутасами когда-нибудь убьет, сижу, блин, реву как белуга, я на 6 месяце, вроде нервничать нельзя, а руки трясутся. Слава Богу, что у нас рейс на отдых только в след. понедельник, а она хотела еще и за день до второго вылета ко мне ехать.

копировать

ну в этот раз закончили как положено, за 40 мин. значит пусть никуда не летит, а сидит дома. не переживайте. все живы, здоровы. берегите себя и малыша.

копировать

так в том-то и дело, что закончили за 50 минут, а не за 40. Она и еще один "опаздавший" даже просили открутить камеры наблюдения, чтобы это доказать, им отказали. Я ниже написала чем все закончилось. Тяжело не переживать, я на нее сразу по привычке накинулась, зная, что она часто опаздывает, но в этот раз де юро правда была на ее стороне. Хотя по уму, конечно, сама тоже виновата, нефиг приходить так поздно

копировать

о том и речь. а посадка за 3 часа.

копировать

да ясно что тут овербукинг, который представители ак подмазали под опоздание :)

копировать

а при чем здесь "не пустили в самолёт"?
опоздание на регистрацию - это совсем другая истуация

копировать

она НЕ ОПОЗДАЛА, она приехала перед окончанием регистрации, но в окне регистрации никого не было. Я ж выше писала

копировать

Вот если в окне никого не было, значит регистрация и закончена. Они бы не ушли раньше окончания регистрации. А что подсветка горела, то просто не выключили еще.

копировать

только что разговаривала с ней по скайпу, она была там за 55-57 минут до вылета самолета, официально регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.

копировать

Я не могу судить о том опоздала ли ваша мама на самолет, но насчет разной доплаты авиакомпания права. Дешевые билеты всегда дороже менять чем дорогие.

копировать

а доплата в любом случае? если она не попала на борт по вине компании, то разве они не обязаны ей предоставить перелет ближайшим рейсом?

копировать

Нет конечно. Но как вы будете доказывать что это вина компании это вопрос :(

копировать

вот и беда :( она написала жалобу у юриста авиакомпании, но, думаю, никакого морального ущерба им не возместят

копировать

где здесь вина а\к?
я из рассказа усмотрела только нерасторопность пассажира

копировать

а в чем вина пассажира? Пассажир пришел за час до регистрации, прошел вовремя спецконтроль и его без объяснения причин задерживают на 15 минут у окна регистрации и потом доказывают, что он опаздал на рейс. Это не вина компании?

копировать

В-общем, исход событий таков: мама поехала в главный офис компании, написала жалобу одну в аэропорту, одну у юриста, ее согласились отправить завтра непрямым рейсом с доплатой 30 с небольшим евро, но по жалобам скорее всего придет просто извинение или типа "сами виноваты". Ну главное что все обошлось и она завтра приедет.
А всем напутствие: приходите к началу регистрации и не будет такой головной боли!

копировать

а там онлайн регистрация существует как класс, в минске-2?
может проще приезжать за 1,5 часа уже зарегенным?

копировать

видимо не существует, вот все, что я о регистрации у них нашла http://airport.by/check-in