как подкупить ресепшн?

копировать

подскажите, сколько в паспорт вложить, чтоб дали гарантированно хорошие номера? :)

копировать

Не надоело позориться?

копировать

самой-то не смешно ерунду спрашивать?

копировать

нет, потому как для меня это не ерунда. Читаю отзывы, и оч многие пишут, что чтоб не ждать заселения пол дня, чтоб дали хороший номер сразу - надо дать денег. Потому и вопрос возник.

копировать

Многие возмущаются не по делу, что полдня прождали, потому что приезжают рано утром, а чек-ин в 2 часа дня. Ну хочется заплатить - заплати, некуда нашим людям деньги девать. А кому-то и номер хороший сразу дают, без денег....

копировать

+1000! Сколько езжу с семьей - ни разу не платила! Принятие правил отеля и страны, улыбка и хорошее настроение - делают свое дело. А истеричкам, орущим на детей, мужа и менеджеров ресепшн ничего не поможет.
Русская ментальность - подкупить кого-нить. В других странах даже к такой коррупции другое отношение.....

копировать

чтобы гарантированно дали, в паспорт не влезет.
для этого надо отель купить :)
как один мой знакомый, впрочем и поступил, когда его плохо обслужили, а отель нравился...
теперь ему гарантированно дают хороший номер :D
ну и вообще, гораздо лучше относятся в целом...

копировать

Не ну почему же.. Есть способы подешевле.))) Например заранее оплатить себе какой-нить junior suit, фемели, презедентский люкс, си вью, ранний чек-ин. Вероятность получить хороший номер и сразу прилично возрастет.

копировать

цивилизованные способы решения проблемы российский быдлотурист не приемлет :(

копировать

Давайте не переходить на оскорбления. )) На самом деле если бы турфирмы продавая тур с прилетом в 7 утра предупреждали о том что чек-ин в 14-00 и что есть возможность официальным путем этот вопрос решить, то думаю что те кому действительно нужно доплачивали бы за такую возможность. Хотя может я и не права. ИМХО еще все дело в плохой информированности.

копировать

Купите себе индивидуальный трансфер. Приедете в отель раньше других туристов (с вашего рейса). Успеете быстренько сбегать-глянуть предложенный номер. Если НЕ устраивает - поменять. Если не устраивает с третьего захода - уже предложить немножко денег и вообще поторговаться.
Смысл сего действа? У вас нет конкурентов на номера, первое право выбора, так сказать.
Бесполезно совать деньги в ситуации, когда всем выдали ключи, и номеров свободных нет.

Но этот совет применим лишь в случае, когда в отель идет большой заезд с вашего рейса. Если в отель приезжают 2-3 семьи - не работает.

копировать

К сожалению, это не всегда работает. Я всегда беру только индивид.трансфер, но что-то не припомню, чтобы это хоть как-то помогало расселению. И даже вложенные деньги в паспорт тоже далеко не всегда помогают.
Совет автору - бронируйте именно тот номер, который хотите получить (семейный,сьют, вид на море и т.п.), чтобы не искать потом милостей от отеля, которых в сезон может и не быть.

копировать

Это такая разводка?

копировать

так никто и не сказал :) а ведь правда каждый второй пишет в отзывах, что денежки в паспорт надо класть... я не автор и никогда этого не делала, но сумма тоже интересна :)

копировать

зависит от отеля. Где-то будут рады 10-20 долларам. Где-то нормальная цена - 50 долларов. Где-то запросы начинаются от 100.
Мало того! В некоторых отелях ресепшн настолько "прикормлен" этой русской традицией, что реально начинают вымогать деньги за поселение ОТ ВСЕХ. Типа, положено платить за расселение. Наверное, турки уже решили, что в России платить за поселение - обычная практика в отелях.

копировать

понятно. буду надеяться, что их разжалобит вид моих двух маленьких детей.. турки любят маленьких :) правда едем двумя семьями, и хотелось бы не только хороший номер, но еще и рядом..

копировать

прямо так и пишут - "надо"?

копировать

А вы не берите путевки в плохие отели. В хороших отелях все номера хорошие (интересно, а что подразумевается под "плохим" номером?), если вы хотите номер классом лучше, то такая услуга есть практически везде где номера отличаются по классу, и не надо ничего в паспорт вкладывать - просто оплатите ОФИЦИАЛЬНО услугу и все.

Млин :-( как же в заграницах потешаются над совками, которые вкладывают какие-то деньги в паспорт :-(

копировать

>>>>>>интересно, а что подразумевается под "плохим" номером?<<<<<

это когда : отель - СУПЕР , и ОПЛАТИВ!!! "вид на море" (при покупке тура),тебя селят с видом на мусорный бак и дорогу и боковым видом на море (а что? все условия выполнены ), а ещё круче, когда балкон выходит на систему вентиляции и температура "за бортом" +70C...
А так...все номера стоят одинаково...другое дело КУДА захотят тебя поселить...и при равных составляющих немчуре предоставляют "ЛУЧШИЕ" номера и "ЛУЧШИЙ" вид...

>>>>>>>>>как же в заграницах потешаются над совками, которые вкладывают какие-то деньги в паспорт<<<<<<<<<<

А "совок" любит потешаться над вечно пьяными и орущими немцами,англичанами и тупыми амерекосами, приехавшими на МОРЕ и вечно закисающими в бассейнах с пивом...вот где потеха...или детьми КУПАЮЩИМИСЯ в 3-4 года в ПАМПЕРСАХ и с соской...

Каждый хочет ОТДОХНУТЬ так как ОН этого хочет и ищет для этого способы облЕгчить жизнь...

копировать

"это когда : отель - СУПЕР , и ОПЛАТИВ!!! "вид на море" (при покупке тура),тебя селят с видом на мусорный бак и дорогу и боковым видом на море (а что? все условия выполнены ), а ещё круче, когда балкон выходит на систему вентиляции и температура "за бортом" +70C..."

Смешные вы, "вид на море" это вид на море, не боковой, не через жопу и предоставление номера как вы описали это банальное НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ условий договора. Почему-то с иностранцами такие номера не проходят, и я никогда никаких бумажек в паспорт совать не буду, а буду требовать предоставить мне ОПЛАЧЕННЫЙ номер.
А совкам это делают специально, потому что прекрасно знают, что вы языками не владеете, путешествуете мало и путь решения проблем у вас - деньги в паспорте. Вот вы и наслаждаетесь :-(

копировать

прям все мало путешествуют. ага-ага... канеш!

копировать

Ну вы загнули,конечно.И много путешествуем,и языками владеем.И требовать выполнения условий тоже в состоянии.Простите нас,пожалуйста,что у нас при этом еще и денег много.(смущаится)

копировать

Например, нас пять раз селили в сьют при оплаченном стандартном номере. просто так, за красивые глаза. Учитывая то, что мы путешествуем по горящим путевкам, соседи, узнав цену наших путевок и увидев наш номер, шли скандалить, что у них "плохой" номер.

копировать

нас привезли в 10 утра, заселили сразу в хороший номер, я просто подошла и любезным тоном сказала, что нам бы очень хотелось заселиться пораньше, если есть свободный номер

копировать

"я просто подошла и любезным тоном сказала,"

Это не всем дано, поверьте. )) Поэтому в ход идут купюры в паспорт и заглядывание в глаза ресепшионисту с загадочным видом)

копировать

Учите языки, хотя бы английский, и не будьте стадом баранов.

копировать

Это Вы мне ??? Забавно...Но за совет спасибо )))

копировать

ой, а то вы Кашелку не знаете:-).Ей не важно в тему или нет, главное пу...ть

копировать

Не вам, а той, которая заселиться не могла.

копировать

В пакете бутылка руссской водки плюс шоколадка. Были заселены в соседних двух номерах. Остальные отдыхающие приехавшие с нами гуляли до 12 часов.

копировать

Да где же вы такие отели откапываете и туроператоров :-( Сколько езжу на ресорты, никогда не бывает что бы ждать заселения, а если нам нужны номера рядом (мы часто ездим с друзьями), то после покупок путевок звоним туроператору и говорим, что нужны номера рядом. И это совершенно бесплатно и ВСЕГДА выполняется.

копировать

Позор! Вы не перепутали случайно ресепшн отеля с младшим медперсоналом советской больницы времен застоя, когда бутылка водки и шоколадка творили чудеса?

копировать

Ну ведь подействовало! ;-)
А что, спиртное у них дорогое, шоколада тоже практически нет (тем более такого как у нас). Я просто привожу в пример ситуацию, когда часть людей пошла гулять до 12 часов, а другая часть была заселена "медперсоналом". Если люди допускают к себе такое отношение, то это их проблема, а не моя.

копировать

Людиииии, ну правда, не позорьтесь же.........((((((

копировать

Действительно кошмар :-( представила себе такое стадо, совершенно неговорящих хотя бы по-английски, сующих зачем-то деньги в паспортах и бутылки водки. Мрак :-(

копировать

+1.

копировать

Как хотите обзывайте: совок-позор-баран, но когда в Marriott Mountain в Шарме нам дали номер фактически уже в пустыне, без балкона, и уверяли, что отель переполнен и мест нет, то 50дол. решили эту проблему наилучшим образом - и номер прекрасный нашелся, и цветы в номер даме)
P.S. Если что - у нас 4 языка на двоих, худо-бедно, но шпрехаем.

копировать

Ой, ну да ладно ,прикольно же как, очередь в 100 человек и у всех в руках русский водка и русский матрешка:-)

копировать

не считаю нужным прикармливать, хотя в Египте была грешна - сначала дали такой номер, что плакать хотелось - студенческая общага. Побежали с двадцаткой на ресепшн - поменяли на нормальный.

копировать

Можно спросить? А зачем именно "с двадцаткой" побежали?

копировать

иначе нам категорически ничего другого предложить не могли, отель действительно был полон и договориться не получалось, а мы с малышом были. Дали слабину...

копировать

не поняла, отель был переполнен, а откуда они номер то взяли когда вы с 20кой пришли?

копировать

никогда ничего не даю. если не нравится номер иду и прошу показать другой, если не нравится - третий. и тд. что-нибудь да понравится. максимум доллар-другой дам тому кто бегал и показывал.
и знаете вот про знание языков - мы разговариваем на английском, но вот тут с парой неговорящей на ресепшене стояли и они просто с ними по-русски говорили и всё они прекрасно на ресепшенах понимают! так же точно им показывали номера. не от знания языков это зависит вобщем!

копировать

Не в паспорт вкладывайте и не в пакет с водкой и шоколадкой-матриошками, а при покупке тура ДО от*езда оплачивайте нужный номер.....[-0<

копировать

Это не выгодно. Вот у меня в турагентстве в выбранный отель за вид на море нужно доплачивать 4 тысячи. А на ресепшене можно дать всего 20 $ - и номер мой. Чувствуете разницу?

копировать

Anonymous написал(а): >> А на ресепшене можно дать всего 20 $ - и номер мой.
это кем-то гарантировано?

копировать

Сначала попробуйте по-человечески поздороваться,выучив пару слов на местном,искренне улыбнуться и далее попросить,желательно на англ.,что именно вы хотите. Не просто "самый лучший номер"а с конкретными параметрами.Например "У меня ребенок плохо засыпает,дайте,пожалуйста тихий и чистый номер и желательно некурящий".После чего снова ослепительно улыбнуться.Почти всегда это прокатывает без всякий "вложений".А еще мы при бронировании в примечаниях часто указываем "Максимально высокий этаж".При заселении достаточно напомнить-дают.

копировать

Подскажите, а как при бронировании это параметр уточнить? В прошлом году были на последнем этаже - понравилось. Знаю, что в отеле таких номеров всего около 10, можно значит как-то заранее обговорить?

копировать

В брони всегда есть окошечко "примечания"или что-то типа того.Либо требуйте от туроператора сделать то же самое.

копировать

вообще впервые слышу про подкуп ресепшен. Сколько ни ездили - всегда все отлично и без всяких предварительных просьб. Или я оптимист?....

копировать

Вы просто нормальный потребитель, а не совок, который взращен на том что всех надо подкупать, особенно обслугу.

копировать

Трындец? А вы в какую заграницу едете? В Ялту 1звезда???? Народ, сидите дома, или в тайгу к Агафье езжайте, хватит страну позорить!!! Как с дерева слезли!! Отдайтесь ресепшионисту лучше сразу, может он вас кормить лучше чем других будет

копировать

Дамы посмотрите на это с другой стороны,это не подкуп а благодарность за раннее расселение,хороший номер и т.д

копировать

Это бред. Я не езжу в Турцию_Египет. Хватило по одному разу лет 10-15 назад. Зачем кому-то платить? Вы и так заплатили за свой отдых уже!

Единственная ошибка в моей туристической жизни - покупка за 2100 евро тура на 10 дней в Тунис лет 7 назад. Так нас не селили за такие деньги 5 часов. Сидели, как миленькие в прекрасном холле. Поселили в супер номер. Никому ничего не платили на ресепшен - вообще таких мыслей не было. Откуда такие мысли появляются у людей?

После этого не ездим от турагенств - для мужа это был единственный и последний опыт от них :) , а он объездил полмира ;) Хотя и в Тунис мы попали случайно - в последний момент нам отменили 2 недели в Марокко, так как самолеты из Питера туда перестали летать на этот срок :(, в Тунис мы и не хотели :( поставили перед фактом, когда мы были вообще в другой стране, а там много не поговоришь :(

копировать

А за путевку вы тогда зачем платите? Хватит уже быть рабами сервиса, это ВЫ там потребитель, который платит деньги, причем ЗАРАНЕЕ, и на эти деньги вам ДОЛЖНЫ предоставить нормальный сервис.

копировать

Слушайте, в любом отеле есть check in time, время, когла Вас засяляют, обычно это промежуток с 12 до 15 часов, в каждом отеле по разному. Если есть свободные номера, вас и так заселят раньше, никому на фиг не надо вас держать, если номеров нет еще, то в чем проблема оставить чемоданы и погулять пару часов?

копировать

+1000
Блин какая такая надобность сразу в номерА:-)если только не с маленькими детьми,кстати на ресепшене тоже нормальные люди работают, я когда летала со своими двойняшками,им на тот момент было 1г4м,приехали и сидели в холле,дети были ушатанные в коляске(после двух перелетов)я ничего не просила и ни каких денег никому не сувала(я просто не умею этого делать мне както неловко)так к нам подошла девушка с ресепшена и сама предложила заселить пораньше.А если дети большие или вообще без детей ведь можно прогуляться по территории отеля например,откуда у наших людей такое чувство что им не достанется чего-нибудь и нужно караулить и толпиться у стойки,дикость ей богу.