Уральские авиалинии

копировать

Летим ими в Барселону, кто-нибудь летал? Как авиакомпания?

копировать

Летали в Турцию пару месяцев назад.
Ну что сказать - ничего в принципе плохого, нормальная авиакомпания. Кормят средне, горячее хорошее, вылет без опозданий. Детей сажают хорошо;).
Единственный минус - коляску забирают у трапа, а забрать её по прилету можно только в месте выдачи багажа. Мы даже ругались, тяжело по долгим коридорам идти с ребенком на руках. Но они утверждали, что это правило аэропорта. Врут, потому как и на прилете и на отлете пришлось топать за коляской.

копировать

вам повезло с посадкой детей, а нас рассадили на разные ряды.
отзывы есть в прикрепленном топе

копировать

Когда летите, если не секрет?)

копировать

лечу 31 июля

копировать

Летала в 2009 в Шарм. Ну, что сказать? Продержали в автобусе на взлетной полосе около получаса кучу народа с детьми в легких кофточках (в Египет же ехали!). А, например, Трансаэро подали рукав прямиком к самолету - все пассажиры спокойно прошли в салон. И те, и другие отдали провожающим зимние куртки, сапоги, шапки и т.д. - дело было в начале ноября. Обратно тоже задержка на 1 час. Кормили никак, самолет небольшой, относительно чисто.

копировать

летали в мае в Турцию...все хорошо, один минус, который испортил все впечатление - по дороге домой отравилась самолетным обедом :-(

копировать

летали в мае в Египет, так все нормально, правда стюардессы зачуханные какие-то были, как будто на них пахали без отдыха. Еда нормальная, вкусная была. Рейс во время, без задержек. Посадили всех рядом, но мы регистрацию проходили в числе первых.

копировать

Бывают у них нормальные рейсы, но столько с ними ругачек было, это кошмар какой-то. Очень трудные ребята. Рейсы задерживают, иногда до утра, воду- гостиницу (при большой задержке) приходится выбивать, багаж теряют, потом не привозят, забирайте сами как хотите, у них это не предусмотрено. Разговаривают сквозь зубы, а вообще предпочитают не разговаривать. Это я про представителей в Екатеринбурге, где они базируются. На письменные запросы не реагируют. В общем, если рейс удался, то хорошо, если какие-то проблемы- в жизнь от них помощи не дождешься никакой.

копировать

Абсолютно тоже самое про представительство в Домодедово. Хуже всего, что в Москве нечем чинить самолеты, т.к. склад в Е-бурге. Столкнулись с этим.

копировать

Вот-вот, и тогда они вызывают дополнительный самолет из Екатеринбурга в Домодедово, но его еще ждать надо. Тоже сталкивалась.

копировать

нам не вызывали дополнительный - нетути... так на этом и полетели, то ли починеном, то ли нет (похоже, что второй вариант).

копировать

Та-а-ак, что-то я только сейчас задумалась, может, это они нам сказали, что самолет за нами другой выслали, а сами нас на этом же отправили, какой был? На сломанном? Совсем жутко.

копировать

Вот мне было так жутко первый и надеюсь последний раз (а летали мы многими компаниям) когда ночью на полуразваленном самолете взлетали. Правда, слышала, что с прошлого года этот Ил у них вообще больше не летает, только аэробусы. Аэробусы вроде новее и приличней.

копировать

Вот это дааа...((( летим с ними впервые. Не хотелось бы неприятностей подобных, еще и с детьми. Лететь уже 16, прям расстройство одно.

копировать

Не растраивайтесь заранее. Все будет хорошо. Кстати, на международные рейсы они еще более или менее готовятся, там редко проблемы бывают. А вот внутренние рейсы очень плоховаты, раз на раз не приходится. Удачного Вам полета и хорошего отыдха:)

копировать

Спасибо Вам огромное!

копировать

Летали в этом году с ними в Турцию. Все было нормально. Рейс не задержали, нормили нормально и места были хорошие - в начале самолета. Тоже дергалась сначала, оказалось напрасно. Может, повезло...

копировать

летали уральскими в июне в Римини,из домодедово вылетали с двух часовой задержской.а из Италии возвращались вовремя.кормили нормально.самолет чистый.

копировать

Посмотрела онлайн-табло Уралов за 9, 10 июля. Вылеты из Барселоны задержаны в среднем на 7!! часов. Как ведет себя авиакомпания УА в этом случае (предоставляют ли питание? кто сталкивался, отзовитесь! Летим ими именно в барселону.

копировать

Сталкивалась только в Домодедово. Задержка на 11 часов.После массовых возмущений, предоставили нам (только тем, кто возмущался у стойки, кто не подошел, тот не попал в список) гостиницу, трансфер до гостиницы. Гостиница самая дешевая, без предоставления минимальных туалетных пренадлежностей. Так как багаж был уже сдан, то с собой не было даже зубной щетки, пришлось ночью идти искать круглосуточный магазин, всем скопом пришли, накупили зубные щетки, пасты, расчески, воды, еды и т.п. Селили в лучшем случае по два, а так по три-четыре человека, и неважно, состоишь ты с кем-то в родстве или видишь впервые человека, будешь спать с ним бок о бок. Воды и еды не предоставили.

копировать

Вот это даааа...они вообще адекватны? Вы куда летели? Наверняка были пассажиры с детьми...насчет воды и еды полный п...ц, я еще на ВИМов недовольно смотрела, при 10 часовой задержке организовали горячее питание.

копировать

Я ж говорю, что трудные. Летели из Москвы в Екатеринбург. В их родной Екатеринбург, где они всех достали свои авиалиниями, но от них уже все шугаются, так как хоть раз , но столкнулись с проблемой с ними,а это не забывается:). но, к сожалению, они мало кого пускают в свое родное Кольцово, поэтому людям иногда приходится ими летать. И если ничего не происходит с багажом и если нет задержки рейса, прям праздник какой-то. А ведь денег дерут больше всех. Очень дорогие билеты, а сервиса ноль. Насчет еды нам сказали: "Скажите спасибо, что мы вам отель организовали, а вам еще и еды?????!! И воды???" Ну вы уж выбирайте: или вода, но в аэропорту, или отель, но еду и воду сами организовывайте." Как сейчас помню слова Максима- представителя "УА". Кстати, по прилету половина пассажиров осталась без багажа. Они просто его забыли в Домодедово, и на следующий день забыли и на следующий... Потом сообщили, что нашли багаж, приезжайте, мы не повезем, можете хоть к кому обращаться, приезжайте сами. Вещи были все перевернуты, сложены как попало, порылись еще как. Но тут уж, наверное, не они виноваты. Просто когда все скопом-ужасно раздражает.

копировать

кошмар, мы летим в конце июле, начиталась отзывов, уже вся на нервах. если будет задержка, муж меня просто съест :(

копировать

А Вы в чем виноваты-то? Это же не от Вас зависит.

копировать

Не думайте заранее об этом и не расстраивайтесь. Настраивайтесь на то, что именно ваш рейс будет без задержек и каких-либо проблем. Ну не всегда у них задержки:)))) Если настроетесь на нужный лад, то так и будет. Отличного полета и отдыха!

копировать

Ой, напугали! Мы этой компанией в августе летим.