отменили рейс без предупреждения
взяли и просто самолет не послали. вылет должен был быть во вторник, приехала моя мама с детьми моими в аэропорт г. Прага,рейс до Казани, а ни регистрации, ничего, на информации еще несколько бедолаг выясняют ситуацию.
перенесли полет на субботу. даже не извинились. Советуют в месте продажи билетов потребовать неустойку. Как думаете, это реально получить или не начинать даже?
Это не форс-мажор, а нормальная ситуация для авиакомпании Татарстан.
у наших ВНЖ, вопрос в стиле работы авиакомпании, вот в чем, ведь если человек купил билеты на вторник, он распланировал, и не нужна ему суббота.
Даже не удосужились позвонить и предупредить.
Да, но у кого-то же виза была.Люди замучаются в след раз доказывать, что нарушили визовый режим не по своей воле. Беспредел, конечно.
Забейте! С ними связываться-себе дороже!
Я с МАУ пыталась бороться-отменили рейс дневной, всех в вечерний запихнули-прислали большой самолет вместо 2 небольших-цирк!!! А то, что у людей билеты на вечер на транспорт пропали-так это ерунда! И еще с одной литовской компанией боролась за багаж потерянный - проиграла, ес-но :-)) ибо, с них копейку не получишь-они последние деньги на списанные самолеты из Европы потратили.. Когда летишь такими компаниями, надо быть готовым ко всему.
ну ладно перенести рейс на несколько часов...но перенести его на несколько дней-это выше моего поинмания! Нот ведь есть же какие-то правила пассажиров на это счет! А почему проиграли за багаж?
если вы оставили росийский номер телефона и он был выключен - ничего не светит. Это раз.
Место продажи - это агенты. Им тоже могли за несколько часов информацию дать. А касса могла не работать. Обязанность оповещения пассажиров об отменах-переносах лежит на авиакомпании. Это два.
Три - а вы что, не звоните за несколько часов до выезда в аэропорт, чтобы узнать о состоянии рейса?
чтобы уточнить, нет ли отмены-переноса рейса.
кто-то смотрит в интернете, кто-то звонит в справочную.
Чтобы не тащиться а аэропорт и просидеть там полночи, например.
нет, ну если вы знаете, что рейсы часто у этой компании отменяют, почему не посмотреть он-лайн табло?
Так что там с телефонами-то? вы были в зоне доступа?
и кто вам посоветовал агенту неустойку вкатать?
Телефон при себе всегда, никто и никому из купивших билеты на данный рейс не звонили и не собирались.
Посмотреть он-лайн табло и убедиться, что все равно летишь в субботу?
До аэропорта 15 мин. на машине, никаких сложностей. Неприятно отношение к людям данной авиакомпании.
Про неустойку-билеты покупал муж в аэропорту в кассе Пулковских авиалиний, там ему и посоветовали востребовать неустойку, потому как питерская авиакомп платит 100 евро за билет за день. в соседней кассе назвали чуть выше сумму.
Так мой вопрос в том, есть ли те, кто в похожей ситуации был и есть ли смысл тягаться?
У меня, возможно, будет такая же ситуация. Последние несколько дней а/к отменяет тот же самый рейс-регуляр, которым мы полетим (направление малопопулярное и народу мало летит). Про наш рейс точно пока неизвестно, буду накануне звонить, выяснять как и что.