отменили рейс без предупреждения

копировать

взяли и просто самолет не послали. вылет должен был быть во вторник, приехала моя мама с детьми моими в аэропорт г. Прага,рейс до Казани, а ни регистрации, ничего, на информации еще несколько бедолаг выясняют ситуацию.
перенесли полет на субботу. даже не извинились. Советуют в месте продажи билетов потребовать неустойку. Как думаете, это реально получить или не начинать даже?
Это не форс-мажор, а нормальная ситуация для авиакомпании Татарстан.

копировать

Жесть... А если у людей виза заканчивается? Мне кажется, потребовать неустойку надо по любому.

копировать

у наших ВНЖ, вопрос в стиле работы авиакомпании, вот в чем, ведь если человек купил билеты на вторник, он распланировал, и не нужна ему суббота.
Даже не удосужились позвонить и предупредить.

копировать

Да, но у кого-то же виза была.Люди замучаются в след раз доказывать, что нарушили визовый режим не по своей воле. Беспредел, конечно.

копировать

это да, но на данном рейсе оказались люди, живущие постоянно в ЧР.

копировать

Забейте! С ними связываться-себе дороже!
Я с МАУ пыталась бороться-отменили рейс дневной, всех в вечерний запихнули-прислали большой самолет вместо 2 небольших-цирк!!! А то, что у людей билеты на вечер на транспорт пропали-так это ерунда! И еще с одной литовской компанией боролась за багаж потерянный - проиграла, ес-но :-)) ибо, с них копейку не получишь-они последние деньги на списанные самолеты из Европы потратили.. Когда летишь такими компаниями, надо быть готовым ко всему.

копировать

ну ладно перенести рейс на несколько часов...но перенести его на несколько дней-это выше моего поинмания! Нот ведь есть же какие-то правила пассажиров на это счет! А почему проиграли за багаж?

копировать

если вы оставили росийский номер телефона и он был выключен - ничего не светит. Это раз.
Место продажи - это агенты. Им тоже могли за несколько часов информацию дать. А касса могла не работать. Обязанность оповещения пассажиров об отменах-переносах лежит на авиакомпании. Это два.
Три - а вы что, не звоните за несколько часов до выезда в аэропорт, чтобы узнать о состоянии рейса?

копировать

Извините, влезла.. а зачем звонить?!

копировать

чтобы уточнить, нет ли отмены-переноса рейса.
кто-то смотрит в интернете, кто-то звонит в справочную.
Чтобы не тащиться а аэропорт и просидеть там полночи, например.

копировать

никогда и никуда не звонила. Даже и не знала, что надо еще куда-то звонить))

копировать

нет, ну если вы знаете, что рейсы часто у этой компании отменяют, почему не посмотреть он-лайн табло?
Так что там с телефонами-то? вы были в зоне доступа?
и кто вам посоветовал агенту неустойку вкатать?

копировать

Телефон при себе всегда, никто и никому из купивших билеты на данный рейс не звонили и не собирались.
Посмотреть он-лайн табло и убедиться, что все равно летишь в субботу?
До аэропорта 15 мин. на машине, никаких сложностей. Неприятно отношение к людям данной авиакомпании.
Про неустойку-билеты покупал муж в аэропорту в кассе Пулковских авиалиний, там ему и посоветовали востребовать неустойку, потому как питерская авиакомп платит 100 евро за билет за день. в соседней кассе назвали чуть выше сумму.
Так мой вопрос в том, есть ли те, кто в похожей ситуации был и есть ли смысл тягаться?

копировать

У меня, возможно, будет такая же ситуация. Последние несколько дней а/к отменяет тот же самый рейс-регуляр, которым мы полетим (направление малопопулярное и народу мало летит). Про наш рейс точно пока неизвестно, буду накануне звонить, выяснять как и что.

копировать

Мы так со скай-экспрессом попали. Были с мужем в Самаре, билеты естессно дармовые. Ну и отменили наш самолет - просто в Самару он не полетел. Пришлось покупать на месте в два раза дороже, правда деньги за билеты скай вернул в Москве. Вот так, скупой платит дважды - именно наш случай.