Как начинается интервью в Канаде?

копировать

Что-то сильно мандражирую за свой английский. В профессиональном плане, думаю, проблем не будет, вопросы опознаю, ответы уже подготовила. Меня волнует ситуация до собственно профессионального интервью. Вот забирает меня ХР с респшна, идём... Что она может спросить пока идём? И уже в кабинете, что спрашивают в самом начале, пока раскладывают бумаги, до опыта, квалификаций, ситуаций и пр.?

копировать

Могут вообще ничего не спросить, кроме "Как дела?", на которое, естественно, не нужно рассказывать, как дела :)
Такие вещи предугадать просто невозможно.

копировать

Как я понмню, официальная часть начинается после рассадки. А в корридоре - или идут молча с максимально деловым видом, или обычный small talk: как дела, как добрались, легко ли нашли офис, какая там погода на улице.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

Спасибо, поняла.

копировать

в каждой фирме по разному всё.

копировать

Автор, если вы 100% подготовленны к проф. вопросан , я не пойму чего вы переживаете?
по моему на интервью самое главное доказать что ты супер спец.

копировать

на интервью любят спрашивать: что вы знаете о нас? так что обязательно найдите инфу о компании, куда устраиваетесь

копировать

Спасибо большое за советы и мнения, всё приняла к сведению. Мне тут одна приятельница говорит, что в Канаде не имеют право спрашивать о наличии детей, но если узнают о них на интервью, то преимущество, скорее всего, отдадут не мне. Типа, задают наводящие вопросы, как провела выходные, куда ездила на лонг-викенд и т.п. Если только у тебя не о-пэр и не бабушка на подхвате, чтобы успешно пройти интервью, о семье надо молчать. Это так? В какой момент сообщют работодателю о семейном положении и детях?

копировать

не знаю, не знаю меня никогда не спрашивали ни о семье, ни о том как я провела выходные : )

копировать

Ни в какой момент не сообщают о семейном положении. Это никому не интересно на интервью. Да и как вы проводили выходные вас спрашивать не станут.
Приготовьтесь говорить только о вашей проф. пригодности и о позиции. Усе.
Кто у вас там на подхвате никого не волнует и никому не интересно.

копировать

И для ХР потом, если будет оффер, не надо никакие бумажки с персональной информацией заполнять?

копировать

Вы это шутите? нет конечно. Вообще никому нет дела что у вас в семье твориться. Потом так, для приличия, если пойдете работать то коллеги будут спрашивать (и тут же забывать) сколько у вас детей, чисто из вежливости.

копировать

Не забудьте подготовить пару умных вопросов. Типа What would be the biggest challenge for someone in this position?

копировать

Гениально, спасибо за идею!

копировать

Олеся, вам надо погуглить, что ли, что за вопросы на интервью задают и какие вопросы должны вы задавать. Все стандартно. И от вас ждут стандартного.

копировать

Угу... Will I have an office key so that I can come in and work on weekends?....

копировать

=D>

копировать

щощ! надо вючить фразку

копировать

Эти вопросы - мое слабое место. Обычно к моменту интервью я уже столько знаю о компании, что и вопросов-то нет, а спросить надо, бо так принято. Про greatest challenge - это вопрос на все времена (записала на будщие интервью).

копировать

Мне когда рекрутер помогала с вопросами, все были не про компанию, а более конкретно связано с позицией и обязанностями. Я б сама такой вопрос не придумала :) вопросик очень американский :) я более приземленно (конкретно) всегда мыслю.

копировать

Я спрашивала про поиск работы в магазине недавно. Моя тема утонула, можно я тут напишу?
Покритикуйте пожалуйста мое резюме. И скажите плиз, интервью на такие позиции вообще проводят? Если проводят, то что спрашивают? И как лучше искать работу, рассылать по интернету или заходить в магазины? Если в магазине, то с кем там можно говорить?

копировать

Professional Objectives
To obtain the position of a retail clerk in a growth oriented company that provides rewarding responsibilities.

Skills and Personal Attributes

 Over ten years of experience working in diverse retail sales and customer service environments
 Friendly, outgoing and responsive personality
 Enthusiastic, conscientious and hardworking
 Able to work in a busy store environment
 Attentive to detail, responsible and versatile with strong multitasking abilities
 Able to work effectively unsupervised and in a team environment.
 Customer service oriented.
 Advanced knowledge of Windows XP/Vista, Microsoft Office Suite.
Professional Employment

Postal clerk
March, 2006 – March, 2011, Ukrainian State Enterprise of Posts
• Greeted customers and answered questions
• Determined class of mail, weighed mail, collected postage required and accepted parcels for mailing
• Sold postage stamps, money orders and other postal merchandise
• Accepted and recorded payments of government annuities
• Recorded, safeguarded and controlled the delivery of registered and Cash-On-Delivery mail
• Communicated and liaised with customers and the general public and worked with minimal supervision

Sales Associate
September, 2000 – March, 2006, Levi’s
• Assisted customers with the selection and purchase of merchandise.
• Utilized effective selling techniques and guest service
• Recognized, priced and stored merchandise.
• Handled ordering, checked deliveries and restocked shelves.
• Stocked all the products on the shelves in well manner.
• Responsible for handling all cash register duties.
• Understood all the responsibilities at work place including safety.
• Expedited resolution of customer problems and complaints.

Education: National Agricultural University of Ukraine, BA, major in Animal Science

Languages: English, Ukrainian, Russian, and Polish

копировать

не нужно писать английский как язык. Предполагается что вы его и так знаете.
А так выглядит вполне симпатично.

копировать

Наоборот, нужно, чтобы при просмотре резюме не возникло колебаний, сможет ли человек объясняться с клиентами.

копировать

Тогда наверно вообще лучше никаких языков не указывать. А просто упоминуть на интервью что мол знаю украинский и польский, и это будет очень кстати если у вас будут польские и украинские покупатели.

копировать

Знание иностранных языков это всегда плюс при поиске работы, особенно в магазине и особенно в стране, где много иммигрантов.

копировать

Я написала потому что у нас много емигрантов в городе говорящих на етих языках. Для других позиций я б скромно промолчала, но в магазине может ето плюс? Английский разговорный пока не очень к сожалению, они и так ето заметят.

копировать

Вы правильно мыслите :) Насчет английского не переживайте, уберите тогда его вообще из резюме, но иностранные языки оставьте обязательно. Мою знакомую взяли работать в магазин одежды с очень-очень средним знанием английского, главное, быть приятной и вежливой. Удачи вам! :)

копировать

Прекрасное резюме для сейлс позишн. Даже очень детальное, на мой взгляд. Проверьте на грамматику, я одну опечатку заметила. Стилистику тоже надо бы, меня вот это "Recognized, priced and stored merchandise" напрягло, не по-английски как-то...Это называется merchandising или stocking of the merchandise. Сервисов бесплатных по составлению резюме кругом полно. А вы где, в Торонто? А то я буду подыскивать себе assistant manager в мебельный магазин. Магазин в Миссиссаге. Ваш опыт работы на Украине или здесь?

копировать

Опыт работы на Украине, живу в Хай Парке.

копировать

Сейчас все ретейлеры набрались студентов. В сентябре будет легче с поиском работы. Вы машину водите или пока нет? Из Хай парка ко мне в магазин - 25 минут максимум. Опять же, с опытом работы на почте долбите canadapost.ca Туда не попадешь без блата, но чего не бывает! Тёплое комфортное местечко.

копировать

Очень хорошее резюме!

Убрала бы некоторые детали описания работ, если идти сверху вниз:
"Sold postage stamps, money orders and other postal merchandise"

"Stocked all the products on the shelves in well manner."
"Understood all the responsibilities at work place including safety."

Добавить слово "Was" перед "Responsible for handling all cash register duties."

Еще поменяла бы последнюю строчку на "Fluent in English, Ukrainian, Russian, and Polish"