Subaru vs. Nissan
Стою на распутье между покупкой Субару Форестер и Ниссан Ехтерра. По цене одинаковые, но первая по размеру меньше, а вторая по бензину хуже. Качество Субару знаю -неубиваемая, Ниссанов в семействе никогда не было. Но на Ниссан дил предлагают лучше и машина есть на лоте, а Субару еще ждать надо. Что скажете?
Кстати, да. У нас был ниссан куест, а потом купили хонду одиси - несравненное качество (в пользу хонды).
Квэст http://www.merriam-webster.com/audio.php?file=quest001&word=quest&text=%5C%3Cspan%20class%3D%22unicode%22%3Eˈ%3C%2Fspan%3Ekwest%5C
Сами вы куест :)

Приехала вчера знакомая ко мне забрать игрушки для улицы, я отдавала, на одном авто, которые вы называете, посмотрела на наш минивен с футбольным полем внутри и позавидовала. Пришлось ей дважды ехать. А я своим минивеном могу два таких груза загрузить. Минивен не рассматриваете?
У нас раньше было два ниссана - алтима и куест, были довольны, никаких серьёзныхполомок, регулярные осмотры и сервис только.
А в наш вен также входит 2 взрослых велика, один детский, и коляска, типа "чариот" :) не складывая. :) одновременно. При том в машине 4 пасажира, и дети в карситах.
они всегда были (ну, всегда, когда у меня дети были :)), но с первой мы покупали сиденье на велосипед, а второй решили такой :)
только жарко у нас ейчас очень, не катаемся сейчас :(
для особоодаренных родителей есть приспособленя, напримерна лыжи можно поставить http://www.chariotcarriers.com/english/html/conversion_kits.php
ни та, ни другая не нравится, потому не посоветую :)
я бы брала или седан, или уж действительно минивен если надо часто много чего возить
машина нужна для поездок по городу, но недалеко и выезда на природу, катер надо тащить, зимой - два квода. Много путешествуем по снегам, лыжи возим
Единственнов преимущество ХТерры - offroad capability. Они выше, чем у Форестера. Во всем остальном Форестер выигрывает. Катер какой? Убедитесь, что обе машины его вытянут без ушерба для машины.
Лучше Форестера может быть только новый Форестер. В силу обстоятельств свой Форестер пришлось поменять на Импрезу, очень скучаю за Лесовичком. Недавно удалось день покататься на новом Форестере - такой родной и знакомый, даже не смотря на посадку чуть выше, чем в старом. А уж миляж под 200 тыс и без поломок (пробитый глушитель или упавшее дерево мы не считаем)- не каждый так сможет.
У нас была Субару аутбэк 2011. Всем машинка хороша, бензина мало кушает, мощная при этом, очень хорошо стартовала. Плюс полный привод, что хорошо, если часто на природу собираетесь и по снегу. Один существенный минус, на хайвее руль начинало трясти, у мужа за полчаса руки уставали, я вообще боялась на хайвей выезжать. починить не получилось, пришлось сдать. Вы форум субарский почитайте. Мы не одни с такой проблемой были. В основном это у аутбэков, но и у форестеров тоже встречается. В общем, выбирайте внимательнее, если Субару надумаете брать.

great minds think alike :-)
http://eva.ru/topic/61/2718351.htm?messageId=68264792
А мне Трибека не понравилась, не поняла, за что такие деньги платить. Совершенно бессмысленный третий ряд. Карсит туда ставить нельзя, взрослый человек не влезет. Разве что ребенка лет 10 туда посадить.
Угу. Она для безбашенных мамаш, которым деньги девать некуда, и которым плевать, насколько ребенку удобно и БЕЗОПАСНО сидеть в машине, главное чтоб мамочке в кайф.
Ээээээээээ......Не надо говорить о том о чем не имеешь понятия. Не знаю как в Канаде, а в штатах дизельные заправки на каждом углу. Дизель сейчас в штатах дешевле самого дешевого бензина или на таком же уровне. Плюс не надо забывать, что расход топлива на дизельных машинах несколько отличается в лучшую сторону и даже если дизель и дороже, то в целом за единицу эксплутации машины это дешевле. Моя машина проезжает 25-28 миль на галлоне, а ее бензиновый собрат только 15-18. Считать дальше?:-) Другое дело, что выбор дизельных машин в Канаде и штатах оставляет желать лучше. Дизельные машины в основном представлены классом люкс.
Вот и не надо глупостей говорить когда не имеешь понятия. Дизель сейчас в Калифорнии в среднем 3.95, а премиум бензин 3.75, когда регуляр вообще 3.50 стоит. Во вторых он есть не на всех заправках, особенно если между штатами передвигаться. Ну и на последок дизель менее надежен, плюс сама машина дороже и нужно мочевину например в мерс заливать:-) Люкс машины никогда не будет на дизеле ездить, дизель для европейских нищебродов которых государство задушило налогами на нормальные атмосферники и бензин
Даже не хочу спорить, потому что смешно спорить с человеком, напичканном мифами о дизельных машинах. Я 5 лет езжу на дизельном мерсе, так что поверь я имею понятие.;-) Машины за 70K для нищебродов? :-О Ну-ну.:-)
ага, особенно про цены на дизель мне мифы понравились. Видимо в параллельной Калифорнии живу где дизель всегда был дороже и нормы по выхлопу пройти не одна машина не может пройти, поэтому в мерсе мочевину заливают и душает его. Ну а R класс....это мёртворожденный ребенок, крайслер-мерседеса как фаэтон у фольсвагена был.
Я не берусь судить о Калифорнии. Я там не живу. Дизель в Иллинойсе сейчас на одном уровне с бензином. да даже если и дороже. расход топлива у дизеля другой. Bluetec разрешен к использованию даже Калифорнией. R class не единственный дизель. По мимо этого еще есть GL, ML и Е у мерса, Ауди, бимер и vw. В европе видимо дизельный s класс и audi а8 тоже для нищебродов. Особо мне понравилось про отсутсвие солярки между штатами. А траки видимо на святой воде ездят. ненадежность дизеля еще один миф. Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые. на дорогах полно траков с пробегом по полтора миллиона без ремонта двигателя. Кстати мертворожденный ребенок еще до сих пор жив и на дорогах его все больше и больше. И производство его не остановили. Фаэтон не прижился в штатах, а в вропе он тоже живее всех живых. Кстати великолепная машина.
И во всех дизелях в Кали извращения разного рода вроде обязательной мочевины чтобы пройти стандарты по выхлопу. Солярки в Долине Смерти я не видел ни на одной заправке, когда на Рейс Трак езжу, только бензин. Местами даже знаки есть - нет дизеля следующие 500 миль. Ну и напоследок, покупать машину за 100К и экономить на бензине...напоминает русских с брайтона вопрошающих что будет если в новую инфините всеже лить самый дешевый бензин, так как он на 20 центов дешевле:-)))))
Я думала ты умнее. Видимо ошибалась.:-) "покупать машину за 100К и экономить на бензине..." из области анекдота про новых русских "а за углом дороже". Может быть на твоем конкретном перегоне и есть такой знак. А в целом в Калифорнии работает огромное количество траков. Это одно из ключевых направлений. Кстати в Иллинойсе вообще нет test emission на дизельные машины в отличие от бензиновых каждые 2 года. Калифорния славится своим маразмом во многих вопросах.;-)
Дизель вреден прежде всего для здоровья владельца машины, он хуже всего сгорает. Или ваше здоровье вас не волнует?

Поищите в инете, на эту тему много исследований, но каждый знает, что ДТ не до конца сгорает и большой выброс происходит в атмосферу, ну и чаще всего это вдыхает владелец такой машины. В Европе давно ведутся дискуссии о запрете ДТ, зелёные особенно стараются

Брали сегодня Ниссан на тест-драйв. не понравилась, брали на ступень выше, чем собирались покупать, а она вся дребезжит :-( уже, ну и стикшифт далеко от сиденья, я еле дотягиваюсь. И грубая она внутри, пластик дешевый :-( Так что склоняюсь в пользу Субару пока.
Поменяла Форестер на Ниссан Rogue АWD mix трнсмиссия
Ниссан меньше потребляет и дизаин совершенно другой, внутри просторная, в форестере сзади тесно сидеть
Хтера похожа по виду на Форестер 2007 - пухлая, мне не нра:)
Катер не возим, только лыжи и серф, но из снега иногда выбираться надо