Subaru vs. Nissan

копировать

Стою на распутье между покупкой Субару Форестер и Ниссан Ехтерра. По цене одинаковые, но первая по размеру меньше, а вторая по бензину хуже. Качество Субару знаю -неубиваемая, Ниссанов в семействе никогда не было. Но на Ниссан дил предлагают лучше и машина есть на лоте, а Субару еще ждать надо. Что скажете?

копировать

КУПИТЕ ХОНДУ

копировать

киакую - CRV ili Pilot?

копировать

Я 10 лет на CRV ездила, сейчас мужу отдала. Люблю ее нежно.

копировать

CRV

копировать

Они шумные и мне внешне не нравятся. И мне постоянный Awd нужен.

копировать

дак вам катер нато таскать,тогда точно не CRV

копировать

PILOT

копировать

Кстати, да. У нас был ниссан куест, а потом купили хонду одиси - несравненное качество (в пользу хонды).

копировать

куй ест.:-)

копировать

Приехала вчера знакомая ко мне забрать игрушки для улицы, я отдавала, на одном авто, которые вы называете, посмотрела на наш минивен с футбольным полем внутри и позавидовала. Пришлось ей дважды ехать. А я своим минивеном могу два таких груза загрузить. Минивен не рассматриваете?
У нас раньше было два ниссана - алтима и куест, были довольны, никаких серьёзныхполомок, регулярные осмотры и сервис только.

копировать

Нее, вены мне по духу не подходят, мы очень спортивная семья с небольшим количеством детей:-)

копировать

А в наш вен также входит 2 взрослых велика, один детский, и коляска, типа "чариот" :) не складывая. :) одновременно. При том в машине 4 пасажира, и дети в карситах.

копировать

Ну, конечно, вен не "секси" :) но чертовски удобно.

копировать

а мы все это перевозим маленьким Ниссаном Верса :) - 2 взрослых байка, один подростковый и кериот

копировать

Ха! :) а как? Куда вы чариот цепляете?

копировать

На крышу наверное.:-)

копировать

ты чё, мы на крыше ничего не возим :)

копировать

в багажник :) (правда, кериот у нас одноместный), а велики на рек сзади :)

копировать

Дык, если бы я ещё и рек вцепила на свой вен...! :)
Не, я обожаю вен!!!

копировать

Пытаюсь сообразить кто такой кериот. :think

копировать

я думаю, что то же, что и чариот. ?

копировать

А кто такой чариот? То, что я написала про крышу не означает, что я поняла о чем идет речь.:-)

копировать

в наших деревнях это произносится через К :)

копировать

Ну да, у нас такой же. :)

копировать

О куда наука звезданула.:-)

копировать

они всегда были (ну, всегда, когда у меня дети были :)), но с первой мы покупали сиденье на велосипед, а второй решили такой :)
только жарко у нас ейчас очень, не катаемся сейчас :(

копировать

для особоодаренных родителей есть приспособленя, напримерна лыжи можно поставить http://www.chariotcarriers.com/english/html/conversion_kits.php

копировать

Одно другому не мешает.:-) Или вы думаете, что Форестер и Хтерра спортивные машины.:-)

копировать

минивен жрет бензин да и не кульная машина ,нафик она нужна с маленькой семьей?

копировать

ни та, ни другая не нравится, потому не посоветую :)

я бы брала или седан, или уж действительно минивен если надо часто много чего возить

копировать

Для каких целей нужна машина? Для перевозки себя любимых по городу или для чего-то большего.

копировать

машина нужна для поездок по городу, но недалеко и выезда на природу, катер надо тащить, зимой - два квода. Много путешествуем по снегам, лыжи возим

копировать

Единственнов преимущество ХТерры - offroad capability. Они выше, чем у Форестера. Во всем остальном Форестер выигрывает. Катер какой? Убедитесь, что обе машины его вытянут без ушерба для машины.

копировать

Форестер уже таскал, катер под него покупался

копировать

почему-то очень хочу Субару... :) половина тоже за эту машину голосует...

копировать

А как же твой танк? :-)

копировать

мой танк при мне! :) но и его когда-то придется менять :)

копировать

угу,и чем скорее тем лучше)

копировать

Ето какой?

копировать

dodge durango :) но он много "кушает" у меня

копировать

из субару мне новый аутбек только нравится (раньше который был не нра)

копировать

мне в принципе субару нравятся... и репутация у них неплохая

копировать

не, из японских машин я больше хонду и тайоту люблю :)

копировать

Субару все кроме Форестера делаются мексами в америке

копировать

Ну и что? Тоёта, БМВ, хонда тоже делают некоторые машины в Америке:-) А вот тоёты собранные в Японии сами по себе ездили:-)

копировать

Да какая разница кем и где они делаются.:-)

копировать

Вот именно это я имел в виду:-) Немцы ездят на бмв собранных в Америке без проблем

копировать

Лучше Форестера может быть только новый Форестер. В силу обстоятельств свой Форестер пришлось поменять на Импрезу, очень скучаю за Лесовичком. Недавно удалось день покататься на новом Форестере - такой родной и знакомый, даже не смотря на посадку чуть выше, чем в старом. А уж миляж под 200 тыс и без поломок (пробитый глушитель или упавшее дерево мы не считаем)- не каждый так сможет.

копировать

абсолютно согласна. Уже 10 лет на Субару Форестерах, чудо а не машины.

копировать

Мне субару разонравилась - задолбало, что разгоняется медленно :( И это я сравниваю с хайлендером - не самой мощной машиной.

копировать

Это с турбиной медленно или с 3.6 двигателем?:-))))))))

копировать

.

копировать

:)

копировать

Субару.

копировать

У нас была Субару аутбэк 2011. Всем машинка хороша, бензина мало кушает, мощная при этом, очень хорошо стартовала. Плюс полный привод, что хорошо, если часто на природу собираетесь и по снегу. Один существенный минус, на хайвее руль начинало трясти, у мужа за полчаса руки уставали, я вообще боялась на хайвей выезжать. починить не получилось, пришлось сдать. Вы форум субарский почитайте. Мы не одни с такой проблемой были. В основном это у аутбэков, но и у форестеров тоже встречается. В общем, выбирайте внимательнее, если Субару надумаете брать.

копировать

Субару однозначно.


А.)

копировать

Если офроадить то ниссан брать а для города суби хватит

копировать

True:)

копировать

ППКС.

копировать

А размер? за те же деньги обьем машины больше

копировать

Subaru, но не Форестер, а Трибеку.
Сядьте в Трибеку и посмотрите на Форестер, и сразу всё поймете.

копировать

Так она и денег других стоит.:-)

копировать

А мне Трибека не понравилась, не поняла, за что такие деньги платить. Совершенно бессмысленный третий ряд. Карсит туда ставить нельзя, взрослый человек не влезет. Разве что ребенка лет 10 туда посадить.

копировать

+1.

копировать

Трибека никак уж не для мамаш--куриц. Таким минивэн надо.

копировать

Угу. Она для безбашенных мамаш, которым деньги девать некуда, и которым плевать, насколько ребенку удобно и БЕЗОПАСНО сидеть в машине, главное чтоб мамочке в кайф.

копировать

Именно для мамаш-куриц она, так как не курицы возьмут или седан или хечбек.

копировать

ура, ура, я не курица :) одна машина седан, другая хечбек, езжу обычно на второй

копировать

Как психолог психологу скажите: а какие мамаши ездят на "каблуке"?

копировать

А что такое каблук?

копировать

копировать

А кто ездит на Субару Форестерах?

копировать

Лично я знаю единственную женщину-форестершу: крутая врач-кардиолог, бездетная, слегка за 40.

копировать

То есть женщина с тремя и более детьми автоматически переходит в разряд куриц?
У нас пока двое, + часто родители приезжают. Это уже 6 человек в машине. Без минивэна никак не обойтись. Кстати, у нас полноприводная тойота. Нежно ее люблю.

копировать

Берите Дизельный СангЯнг Корандо 175 хорс пауер или дизельный ASX.

копировать

А потом ищите дизельную заправку и переплачивайте за дизель, да?

копировать

Ээээээээээ......Не надо говорить о том о чем не имеешь понятия. Не знаю как в Канаде, а в штатах дизельные заправки на каждом углу. Дизель сейчас в штатах дешевле самого дешевого бензина или на таком же уровне. Плюс не надо забывать, что расход топлива на дизельных машинах несколько отличается в лучшую сторону и даже если дизель и дороже, то в целом за единицу эксплутации машины это дешевле. Моя машина проезжает 25-28 миль на галлоне, а ее бензиновый собрат только 15-18. Считать дальше?:-) Другое дело, что выбор дизельных машин в Канаде и штатах оставляет желать лучше. Дизельные машины в основном представлены классом люкс.

копировать

Вот и не надо глупостей говорить когда не имеешь понятия. Дизель сейчас в Калифорнии в среднем 3.95, а премиум бензин 3.75, когда регуляр вообще 3.50 стоит. Во вторых он есть не на всех заправках, особенно если между штатами передвигаться. Ну и на последок дизель менее надежен, плюс сама машина дороже и нужно мочевину например в мерс заливать:-) Люкс машины никогда не будет на дизеле ездить, дизель для европейских нищебродов которых государство задушило налогами на нормальные атмосферники и бензин

копировать

Даже не хочу спорить, потому что смешно спорить с человеком, напичканном мифами о дизельных машинах. Я 5 лет езжу на дизельном мерсе, так что поверь я имею понятие.;-) Машины за 70K для нищебродов? :-О Ну-ну.:-)

копировать

...и мифами о европейских нищебродах :-P

копировать

ага, особенно про цены на дизель мне мифы понравились. Видимо в параллельной Калифорнии живу где дизель всегда был дороже и нормы по выхлопу пройти не одна машина не может пройти, поэтому в мерсе мочевину заливают и душает его. Ну а R класс....это мёртворожденный ребенок, крайслер-мерседеса как фаэтон у фольсвагена был.

копировать

Я не берусь судить о Калифорнии. Я там не живу. Дизель в Иллинойсе сейчас на одном уровне с бензином. да даже если и дороже. расход топлива у дизеля другой. Bluetec разрешен к использованию даже Калифорнией. R class не единственный дизель. По мимо этого еще есть GL, ML и Е у мерса, Ауди, бимер и vw. В европе видимо дизельный s класс и audi а8 тоже для нищебродов. Особо мне понравилось про отсутсвие солярки между штатами. А траки видимо на святой воде ездят. ненадежность дизеля еще один миф. Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые. на дорогах полно траков с пробегом по полтора миллиона без ремонта двигателя. Кстати мертворожденный ребенок еще до сих пор жив и на дорогах его все больше и больше. И производство его не остановили. Фаэтон не прижился в штатах, а в вропе он тоже живее всех живых. Кстати великолепная машина.

копировать

И во всех дизелях в Кали извращения разного рода вроде обязательной мочевины чтобы пройти стандарты по выхлопу. Солярки в Долине Смерти я не видел ни на одной заправке, когда на Рейс Трак езжу, только бензин. Местами даже знаки есть - нет дизеля следующие 500 миль. Ну и напоследок, покупать машину за 100К и экономить на бензине...напоминает русских с брайтона вопрошающих что будет если в новую инфините всеже лить самый дешевый бензин, так как он на 20 центов дешевле:-)))))

копировать

Я думала ты умнее. Видимо ошибалась.:-) "покупать машину за 100К и экономить на бензине..." из области анекдота про новых русских "а за углом дороже". Может быть на твоем конкретном перегоне и есть такой знак. А в целом в Калифорнии работает огромное количество траков. Это одно из ключевых направлений. Кстати в Иллинойсе вообще нет test emission на дизельные машины в отличие от бензиновых каждые 2 года. Калифорния славится своим маразмом во многих вопросах.;-)

копировать

Дизель вреден прежде всего для здоровья владельца машины, он хуже всего сгорает. Или ваше здоровье вас не волнует?

копировать

Да не может быть? С этого места пожалуйста подробнее.:-)

копировать

Поищите в инете, на эту тему много исследований, но каждый знает, что ДТ не до конца сгорает и большой выброс происходит в атмосферу, ну и чаще всего это вдыхает владелец такой машины. В Европе давно ведутся дискуссии о запрете ДТ, зелёные особенно стараются

копировать

Не думаю, что они есть в Канаде.

копировать

Даже боюсь спросить, что за машина такая?:-)

копировать

Китайское дерьмо это:-)

копировать

Брали сегодня Ниссан на тест-драйв. не понравилась, брали на ступень выше, чем собирались покупать, а она вся дребезжит :-( уже, ну и стикшифт далеко от сиденья, я еле дотягиваюсь. И грубая она внутри, пластик дешевый :-( Так что склоняюсь в пользу Субару пока.

копировать

Проходили, тестдрайвили...колебались между мурано и субарами... по ощущениям не сравнить. Это как пузатый грузчик рядом с Давидом.

копировать

Поменяла Форестер на Ниссан Rogue АWD mix трнсмиссия
Ниссан меньше потребляет и дизаин совершенно другой, внутри просторная, в форестере сзади тесно сидеть
Хтера похожа по виду на Форестер 2007 - пухлая, мне не нра:)
Катер не возим, только лыжи и серф, но из снега иногда выбираться надо

копировать

Берите Тойоту Хайлэндер 2011

копировать

Укачивает в ней.

копировать

У тоёты седлушки неудобные пассажирские, для толстых поп и узких спин:-(