Агентства ополчились против скидок
Агентства ополчились против скидок
Гибкость менеджеров ведет к банкротству?
На профессиональном форуме на протяжении последних трех недель верхнюю строчку занимает тема "Как бороться со скидками". Размещенная автором топика инструкция для менеджеров агентств предлагает несколько вариантов вежливого отказа клиенту в его просьбе уменьшить стоимость тура. Среди завуалированных и очевидных методов самым действенным способом ухода "с линии огня" специалисты считают один – <b>скидки не давать.</b>
Украинские коллеги, развивая эту тему, пошли еще дальше. Около месяца назад одна из известных украинских сетей распространила юмористический плакат в стиле советской пропаганды, повествующий о том, как серьезно влияет на жизнедеятельность агентства любая, даже самая маленькая скидка. В роли "буденовца" с указующим перстом – директор сети, рядом надпись: <b>"Турист! Помни! Когда ты требуешь скидку, ты берешь эти деньги из зарплаты сотрудников. Не стыдно?"</b>. Далее идет перечень последствий, к которым может привести так называемая лояльность менеджеров. К примеру, при скидке в 7% "туриста обслуживают сидящие на полу менеджеры без компьютеров и телефона... На вопрос, сколько стоит тур в Египет, менеджер отвечает: "А где это?"
Творческий подход автора «пособия» был воспринят на ура и в российской столице. Плакат появился на стенах московских агентств, его пересылают друг другу сотрудники турфирм. "Мы выступаем против скидок и не позволяем нашим сотрудникам снижать стоимость тура больше чем на 5%. Кроме того, мы не восстанавливаем комиссию агентствам, если они нарушают правила, установленные туроператорами", – заявила гендиректор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры» (г. Москва) Светлана Макарова, отметив при этом, что ее сотрудники плакат украинских коллег видели и креатив оценили по достоинству.
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ДАННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ?

Все верно, большие скидки раздают не от хорошей жизни, и я бы очень поостереглась гнаться за большой скидкой. Лучше купить в надежном месте и знать, что фирма не обанкротится через день из-за долгов.

ПРЕКРАСНО ОТНОШУСЬ))как хорошо что на турдоме не знают о существовании евочек.
Вы все остальное-то там читали? поищите приколы туристов = там многое про вас))

Ну если он начнет возмущаться, когда я полезу в его карман взять частичку зарплаты, то, конечно, я оттяпаю у него все и уйду, оставив без зп:))) Делиться нужно по-хорошему:))

те вы у меня оттяпываете? вы же не являетесь клиентом нашей компании и с ваших денег я зп не получаю
Я не знаю,кем Вы работаете:) Ну как Вам сказать, сегодня я не являюсь Вашим клиентом, а завтра являюсь. Но это уже от агента зависит, увеличу я ему зп или нет.

ну вот видите. значит от агента зависит увеличу ли я ему зп. или не величу. а могу увеличить кому то еще
Так и я о том же:). Именно от агента. Я же про это же. Будет сопротивляться-останется без зп

Да нормальным туристам и не жалко скидку дать, пусть лучше купят и потом опять придут, но есть такие жалкие зануды, которые клянчат и клянчат, каждый доллар скидки выпрашивают! Фу, с такими людьми противно работать, и уже даже есть некая закономернось, с теми, кто больше всего выпрашивает скидку чем по-больше, постоянно какая-то хрень случается, или вылет задерживают или ещё что-то.

Ну что ж вы тупите? Вылет задерживается всему самолету. В нем летят и туристы, которые без скидки купили:-) Блин, что за агенты работают в ТА. Глупые....

Если скажут в тур агентстве, получите, мол, билеты,
и страховки с паспортами, лишь за два часа до тура,
да не в офисе агентства, а у некого курьера,
знайте, вас уже надули.
Тут настало ваше время, проявите свой характер!
Волю к достиженью цели, что упрямством называют.
Для начала пригрозите отказаться от поездки.
И потребуйте возврата своих кровных двести баксов,
что за тур вы заплатили.
Если это не прокатит, пригрозите судом Линча,
избиеньем в подворотне, публикацией в газете.
Громкий крик, ломанье стульев тоже действуют отменно:
в тур агентстве начинают бегать, прыгать, суетиться.
Выбегает сам директор, уговаривает ехать.
Утверждает, что и раньше, отправляли так туристов.
Ну, а вы ему не верьте, это он надуть вас хочет.
После долгих уговоров, согласитесь неохотно.
Но при этом пригрозите, по приезду разобраться,
в комитете по туризму, почему за ваши деньги,
вы моральные страданья испытали в тур агентстве.
Ну, а в еропорт приехав, вы курьера не ищите,
а спокойно пейте пиво в баре справа (там дешевле).
Пусть побегает, лабазник, похватается за сердце.
За свои-то 200 баксов вы уж вдоволь посмеётесь!
Севши в самолет шумите, говорите, что надули
обещали VIP-питанье, а не дали даже водки.
Прилетели на чужбину... Здесь вокруг чужие лица,
незнакомые и злые, требуют подать им паспорт.
Вот совет запрячьте паспорт вы в багаж и чтоб поглубже.
И пока чужой таможник, поседевший от стараний,
не доставит вам с почтеньем представителя тур фирмы,
паспорта не отдавайте. Ведь обманут злыдни эти!
По прилету не пытайтесь гида вы искать с табличкой.
Всё равно никто не встретит не посадит на автобус.
Знайте даже за границей транспорт очень плохо ходит.
Вы скорей такси ловите, зычным зовом молодецким,
а название отеля даже не запоминайте.
Грамотный таксист вас мигом отвезет в шесть звёзд, не меньше.
Там за двести ваших баксов хлебом-солью-водкой-пивом
встретит менеджер отеля.
Поскандальте для порядка а иначе вас обманут.
Требуйте sea view бесплатный и возврат за ранний завтрак
(тот который был пропущен из-за зверства на таможне,
что искала долго паспорт).
Помните чем больше стрессу, тем солидней повод выпить.
Больше нечего здесь делать подготовленным туристам.
А как отдых ваш начнется, время даром не теряйте:
все с вниманьем изучайте, залезайте в каждый угол.
Как найдете неполадки, скажем, нету полотенца,
или храп мешает дядьки, что спит в номере над вами,
или ужин слишком скудный, или дерево мешает
вам с балкона видеть море, или цвет песка не желтый,
или в море рыб не видно.
А ещё бывает хуже номер меньше на пол метра
или гид болел и кашлял, иль в рецепции нет стула.
Птиц, чирикающих утром, надо тоже всех припомнить,
иль фамилия пилота не понравилась супруге.
Открывайте свой блокнотик
(настоящие туристы завсегда такой имеют,
там уже должна быть запись "водки нету в самолете")
и пишите как всё было.
Ну, а если ранним утром, вам с чего-то стало плохо,
Вы валите все на кухню, виноват конечно повар.
Это он вчера негодник накормил какой-то дрянью,
что пришлось на дискотеке запивать все это водкой.
Кстати, а на дискотеке, почему танцпол качался
и бармен не знает русский и стриптиз какой-то вялый.
Если всё же вы посмели насладиться тёплым морем,
солнцем, музыкой и пляжем... НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ!!!
Потому что не поверят сослуживцы и соседи,
закричав, что вы соврали!!!
Вместо этого, спокойно возвращайтесь в тур агентство,
в то, где продали путёвку...
И придумайте: ЗА ЧТО Ж....

Вопрос турагентам: почему туры купленные в Москве в разы дороже тех же туров, купленных в других городах и странах???
При чем вылеты так же из Москвы, теже авиакомпании.

Правда!!! Начиная от круизов, речных в частности, ровно в два раза. Туры из Твери, Рязани в два раза дешевле. На Новый год вообще цены беспредельные.
Судя по ценовой политике московских турагентсв: Москва город миллиардеров.
Многие приезжая из других сюда на работу просто офигевают над этими ценами. Специально едут к себе и на отпуск покупают тур по Божеским ценам. А тут рубят "капусту" и еще зубами скрипят от слова скидка.

А вы пойдите снимите офис по московским ценам. И платите комуналку по московским ценам. Посмотрим, что от вашей капусты останется. А цены у всех одинаковые, т.к. ТА озвучивают цену ТО. Просто не все ТА озвучивают самую низкую цену. Но это уже вопрос компетентности и поставленных руководством задач.

Неправда. У нас куча клиентов из других городов. Вот только тетеньку из Оренбурга отпустили. В Москве дешевле, там дерут три шкуры.

Во многих странах если отдых не соответствует хотя бы по одному незначительному показателю обещанным турагентством: клиент вправе потребовать компенсацию. У нас это право действует только на словах!!!
Так что уважаемые турагенты на нашего туриста вы должны просто молиться, пока мы не начали бороться с вашими ляпами юридическим путем.

Так может начать? Хотя бы голосовать рублем. Директору дать знать, почему мы уходим.Как-то 5 лет назад, брала вид на море, переплатила. Агент посоветовала вид на море взять. Ага, море видно с балкона, сбоку. На фиг переплатили? Из агентства этого ушли.

Да всегда найдутся те, кто ссыт сделать сам визу, купить билеты и забронировать отель. Проще переложить ответственность на третьи лица, а потом вопить, что туроператор у нас украл день из-за позднего вылета. Не понимая при этом, что платите вы ЗА НОЧИ, А НЕ ЗА ДНИ. Поэтому во всем мире размещение в отелях считается по ночам, а не по дням. Т.к. не возможно все расписание авиаперевозок сделать тока рано утром и поздно вечером.

Я сегодня пришла в одно ТА, там тоже висел такой плакатик. Честно говоря, захотелось встать и уйти. Можно сколько угодно любоваться на это творчество в одиночестве или в кругу коллег, но неужели непонятно, что нельзя ТАКОЕ вывешивать перед клиентами.