Про booking.com подскажите
Насколько раньше там лучше бронировать? Понятно, что чем раньше, тем больше выбор, а по цене? Если за неделю бронировать, то уже совсем поздно и цены невыгодные будут? Какой у вас опыт.
Да, интересует бюджетная гостиница в Париже на 2 ночи.

У меня скромный опыт, бронирую сильно заранее, к примреу уже забронировала следующий май) Благо лежит и каши не просит.
Далее мониторю регулярно на случай снижения цен или спецух. Тогда перебронировываю) Но так было всего раз.
Надо смотреть оценивать и прочее.
Раньше - выбор больше. За ранеее бронирование бывают скидки. А что вас смущает в том чтобы пораньше забронить? Денег не просят, пусть будет. Найдете в последний момент лучший вариант - отмените тот. Только условия отмены читайте.
Если с бесплатной отменой, но могут заморозить на время, например, за одну ночь. Я меня так только один раз было, а в остальных случаях вообще карточку не трогают.
ну это я к тому, что нельзя много номеров набронировать, а то все деньги могут заморозиться на карточке.
А при заселении просто говоришь свою фамилию или бронь нужно предъявлять? И ещё, они потом снимают с карточки или налом можно оплатить? Чтобы не оказалось, что налом оплатил, а сумма так и лежит замороженная.

Налом можно оплатить всегда. Заблокированная сумма автоматически отваливается через месяц. Если сумму у вас заблокировали и вы платите той же самой картой, то на оплату пойдет другая транзакция, т.е. не за счет заблокированныйх средств. Таким образом, если была блокировка и на момент заезда в отель она все еще не отвалилась - то воспользоваться этими деньгами вы сможете только после разблокировки, а платить за отель все равно придется кэшем или картой.

Бронирую всегда (после случая, описанного ниже) на пустую карту. Т.е. карта есть - денег нет. Или карта есть, но срок ее истек, к примеру.
Если отель пытался авторизовать карту - букинг пришлет уведомление о том, что возникли проблемы с картой, сообщите в отель корректные данные. В таких случаях, если данный отель для меня критичен (ну разное бывает) - списываюсь с отелем на предмет того, что они с моей картой собираются сделать. Если не критичен и есть альтернативы - отменяю эту бронь и делаю другую, в другом отеле.
Но чаще всего никто ничего не авторизует.
по-разному бывает...у меня отель вообще всю сумму заблокировал, причем буквально минут через 20 после бронирования...а снял блокировку, только когда я отменила бронирование...и то - через неделю))
У меня отель вообще снял всю сумму за полтора месяца до поездки, хотя по условиям бронирования депозит не предусмотрен был и отмена бронирования бесплатная за сутки. Вернула с огромным трудом через два месяца после возвращения из той поездки, задействуя личные связи в руководстве российского букинга.
А тремя годами раньше мой друг там и не вернул при тех же условиях ни гроша (точнее 350 евро).
Так что... по-разному оно бывает.
Редко случаются казусы, но случаются. Надо быть всегда готовым.
Не поняла, а вы в отеле жили? Если да, то почему возврат? Если нет, то почему сразу не опротестовали транзакцию через банк? Снятие денег до заезда - это не правомерно. Заморозка другое дело, но у нормального банка она отваливается достаточно быстро.
ИМХО я при бронировании пользуюсь картой на которой сумма за 1 ночь(или размер штрафа за незаезд, деньги кладу туда в полном объеме только перед поездкой) - было 1 раз что турецкий олл-овый отель хотел заблокировать(не снять!) всю сумму сразу после бронирования, транзакция не прошла, но никаких проблем от этого не было - расплачивалась на месте той самой картой.

Нет, не жила. Опротестовывать транзакцию не стала, т.к. на момент снятия собиралась в нем остановиться, поэтому не стала морочиться. А потом планы поменялись незадолго до поездки - отменила бронь и не дождавшись добровольного возврата поставила на уши букинг.
Т.е. дело не в букинге, а в недобросовестном отеле. Букингом пользоваться не перестала, но (см. выше) пользуюсь только пустой картой. От греха.
смотреть надо, иногда там чем раньше , тем ниже цены. А иногда я перебронировала за 2- 3 дня до отьезда, так как цены снижали сильно. Иногда со временем подкидывают дополнительные номера.Короче наблюдать надо.
Знатоки букинга, подскажите, пожалуйста. Как выбрать номер - предположим, 2взр.+2детей (3 и 11 лет)(двухместный, при этом считать доп.кровать, или семейный)? И, есть ли варианты с полным пансионом? или только завтраки?

читайте внимательно описание: бесплатная ли отмена бронирования(там и размер штрафа написан за незаезд - больше этой суммы отели блокируют крайне редко), есть ли оплата картами, сколько дополнительных кроватей ставится в номер(иногда в номер просто не влезает ни чего дополнительно), сколько будет стоить проживание ребенка на дополнительной кровати(и исходя из этого часто дешевле взять семейный двухкомнатный номер, а не ставить доп. кровати). Если хотите семейный номер, то бронировать нужно заранее т.к. этих номеров обычно не много и перед отъездом они могут закончится. Если появилось более выгодное предложение - просто букаете новый номер и отменяете этот.

Скажите, бронировала 2 взр. + 1 реб . 10 лет на доп. место. Указала доп. место в комментариях. Т.е. номер дабл забронировали. Написано, что за доп. кровать оплатим на месте. И еще пишут, что это услуга может предоставляться отелем, стоит, допустим, 25 евро. Я не пойму, приедем в отель, а там нам могут и не поставить доп. кровать ребенку чтоль? Сняли за 1 ночь. Такое условие.
