Попадалово с booking. Или не с ним?
Пипец :(
Заказали отель через букинг еще в июне, подтверждение на руках. Правда денег за бронь не списали, но меня это не очень напрягло, читала, что такое бывает.
Вообщем, приехали вчера в отель, а нас в брони нет :( В результате(видно от безысходностми) номер нам предоставили не бизнес с миникухней, который мы заказывали, а стандарт с маленькой площадью :( и даже без минибара :(
В результате разборок, отель сегодня предоставил таки большой номер, но это нам банально повезло.
Назрел вопрос, это что ж теперь, после брони на букинге надо звонить в отель и проверять бронь???
Если что, это шенген
Ага,я в среду забронила номерa в двух местах ,на всякий позвонила в гостиницу в пятницу ,а брони еще нет ..:-)
На ресепшн девушка смущенно пожимает плечами. Мы с ней и на мой лист брони заходили, т.к. она очень удивилась нашему приезду. Мужа, правда, еще в Москве смутило то, что денег за два месяца ни копейки не списали, а бронь, по описанию букинга, не возвратная была.
Я мутить здесь сейчас не буду, они мне скидку отличную за нервы дали и в люкс поселили. Хотя я и бронировала люкс, тока двухкомнатный и с кухней. Но на будущее урок. А то прикольно в чужой стране и с двумя детьми оказаться в "горячий" сезон без крыши
а букинг деньги может не снимать до дня вашего поселения. Я как правило бронирую месяцев за 3-4.И умудряюсь перебронировать в течении этих месяцев раз по 5, то меняются цены, то даты, а то и страны. Во сейчас я забронировала 6 отелей по Италии, а в коннце-концов мы уехали в Гонконг, если бы снимали деньги, то после моего канселирования задолбались их возвращать.
Ну и хорошо что у Вас все хорошо!Хорошего Вам отдыха!А накладки бывают, не расстраивайтесь!
То, что невозвратная бронь и денег не сняли, - согласна, стоило насторожиться...
Вы обязательно про этот отель в отзыве на букинге напишите, что с вами такое приключилось. Я в прошлом году, когда искала на букинге отель в Риме, видела отель с таким отзывом, что бронь не видели в отеле, хоть авторам тоже предложили номер в соседнем отеле и с лучшими условиями, - я сразу этот отель отмела из поиска. Тоже считаю, что отель прошляпил бронирование.
На самом деле, букинг - очень популярная система бронирования, и отели очень дорожат возможностью находится на этом сайте с хорошим рейтингом. И букинг, часто читала, оказывает активное содействие в случае возникновения проблем... Я помимо букинга часто использую и другие системы бронирования, не такие раскрученные, вот интересно, как с другими системами бронирования дело обстоит, если такие накладки случаются... Придется теперь каждый раз с отелем контактировать после бронирования. Только вот беда, в отличие от букинга, не все системы бронирования дают координаты отелей, а найти их часто бывает ой как непросто :(
пишите на букинг и выясняйте. У нас с ним было еще хуже, в США, забучили 2 раза на одни и теже даты и сразу сняли деньги. Т.е. за 5 минут мы остались в США без 800 $. Ну мы рявкнули на менеджера отеля, типа вам не кажется странным что на одни и теже даты 2ой номер человек бронирует? Отель САМ разобрался с букингом в течении 2х часов и деньги нам вернули, правда через 2 недели, но это уже мелочи.
И менеджер отеля сказал, что с букингом у них частенько проблемы.
Но все равно мы на букинге бронируем, так как без штрафа можно канселировать и денег сразу не снимают.
Да, и мы написали на букинг и-меил с вопросом, ответ выслали в течении часа, что проблема решена. Все быстро.
Мы могли бы позвонить на букинг, у них телефон для таких вещей есть на сайте, но так как мы были в США-разница во времени нас смутила.В Европе была ночь, а телефон, если не ошибаюсь немецкий был
Выше я девушке написала.
А по разговору с менеджером отеля поняла, что накладка у них такая не первая...
вы знаете, я бы вам советовала все-таки перезванивать в отель. Я нарывалась на такие ситуации неоднократно. Один менеджер записал, другой нет... По странам, где такое было: Голландия, Люксембург, Италия. Может и еще что-то, сразу не запомнить

Мы так же в июне попали, забронировала люкс. Приехали, о нашей брони никто не знал, люкса нет, есть один жуткий номер без окон. Нам надо было ночь переночивать, решили, что переживем, тк в ночи искать другой отель не хотелось. Пережили с трудом, спать из-за духоты не могла, весь следующий день голова болела :(
Это исключительно вина отеля, они жонглируют номерами,в горячий сезон,Букинг оптовый покупатель, поэтому они не подтвердили вам продажу номера,надеясь продать его дороже.
Если знаю, что дата горячая и бронировала чуть ли не последний номер - всегда пишу в отелеь с просьбой подтвердить наличие бронирования. Звонить дороговато, а написать - бесплатно. На моей памяти всегда отвечали плбс просила прислать ИХ подтверждение - присылали.
Скажите, а что написать в отель? Какой-то номер брони надо указывать? Букинг прислал подтверждение, а отель нет. Но они деньги не снимают за бронирование( отель).
Хотелось бы уточнить у отеля, все ли хорошо.
Напишите, что забронировали с букинга тогда-то, сроки проживания, тип номера, стоимость, прошу подтвердить. Можно вложить файл с бронью букинга.
Просто прошу подтвердить бронь на такого-то человека ну и с какого числа, сколько ночей и т.п. Номер брони не надо. Пару раз присылали свою бронь, в остальных случаях просто подтверждали что видят.
Со всеми было хорошо кроме испанцев в этом году, эти ответили после нескольких писем и когда я уже собиралась позвонить)).