Отель оштрафовал туриста
канешна бред , особенно фраза "Так как улетать по делам нужно было срочно, турист был вынужден подписать бумагу, в которой приводились данные его банковской карты, однако там не была указана сумма задолженности."
Это из разряда-"я вам выпишу чек, а сумму впишите сами"?
Почему тогда 15 000 вписали , а не сразу 50 000?
Да и если сумма только "заморожена" , человек может , приехав домой, тормознуть платеж , до выяснения обстоятельств. Выяснять обстоятельства будет банк-действительно человек получил то, за что с него сняли такие бабки, или это банальное воровство
да, это тоже поразило меня, но больше заинтересовало другое - а в принципе отель может выставить счета за коммуналку?...
Почитайте на отзыве, там полностью статья дана, за что он этот счет получил - ему еду готовили 3 раза в день на 11 чел и много еще чего, поэтому и счет такой

Имя: Альваро Провейс
Начнем с самого начала. Очень важный факт! Мы одновременно получили два заказа почти на одни и те же даты на аренду одной из вилл находящейчя на территории Punta Cana Resort. Частные владельцы вилл Real Estate Homes сдают в аренду свои дома через Tortuga Bay а также гости могут за дополнителную плату пользоваться услугами гостиницы. Эти виллы не являются частью гостиницы Tortuga Bay. Факт двойного запроса важен именно по тому, что два заказа обрабатывались одновременно, а проблема возникла только с клиентами КМП Групп. При заказе виллы мы неоднакратно отсылали партнерам условия аренды, которые естественно отличаються от условий продажи номеров гостиницы. Более того, наш менеджер ездил на встречу в копанию для обсуждения деталей, так как стоимость аренды действительно не маленькая а как минимум в 4 раза превышает сумму доп счетов. Нами был выставлен соответствующий счет на аренду и в подтверждении еще раз указаны все услуги, которые оплачиваються дополнительно и непеосредственно клиентом. В подтвержденнии очетливо указано о том, что вода и электричество оплачиваются дополнительно! Да, при встрече в аэропорту гости разменулись с водителем, но трансфер осуществила гостиница и клиент не добирался самостоятельно! И это единственная оплошность со стороны гостиницы. Дополнительно по приезду клиент заказал услуги повара и гувернантки, так как на вилле общей полщадью более 1000 м2 проживало 11 человек. Им готовили трехразовое питание, подогревали джакузи и бассейн, кондиционеры работали при открытых дверях, все пользовались душем у бассейна и конечно же в бассейн им доливали расплесканную воду. Да, согласен сумма за услуги большая, но я уверен, что проблемва возникла из-за того, что менеджеры обрабатывавшие этот заказ не указали клиенту на эти дополнительные расходы. Ведь второй клиент прожив на соседней вилле уехал без скадалов! По нашей просьбе, гостиница предоставила точные и ежедневные показания счетчиков употребления этих рессурсов. Мы считаем, что гостиница не может нести ответсвенность за объемы потребления услуг, которые оплачиваються дополнительно, как например минибара в номере! А менеджеры Тур Оператора, професионалы своего дела, должны взять на себя ответственность о том как и какую информацию они предоставили клиенту во время оформления заказа! Вам судить, но в этом случае считаю не уместно говорить о том, что это «развод» и что пора поднимать морской флот на защиту интересов пострадавшего...
16 2011, 14:33
