пассажирам бизнес класса
летели недавно из Симферополя в Москву Аэрофлотом. Летаю нечасто, и вот как-то сильно разозлилась на пассажиров бизнес класса. Тему завела по двум причинам:
1) Может некоторые пассажиры бизнес класса задумаются и изменят свое поведение.
2) Понять, вдруг я не права и зря злилась.
Смысл таков, прилетели, как обычно долго ждем когда нас выпустят (всегда думала что так долго не выпускают) и тут я в первом ряду с ребенком стою на выход в эконом классе, передо мной только стюардесса и виден бизнес класс. Трап подали, все вышли одна пара заболталась по телефону, стюарды терпеливо ждут не просят их на выход. За нами весь салон в духоте (почему-то перед выходом всегда душно в самолете, а например у меня сразу с сердцем плохо в духоте, всю жизнь мучаюсь), младенцев в салоне много, тоже видно в духоте маются. Так минуты 2-3, в принципе не так уже долго, но в духоте, с напирающей сзади толпой эти минуты кажутся часами.
Ладно, господа соизволили сами выйти, проходим к трапу. Опять у них там непринужденная вальяжность в позах, никак они не усядутся в свой транспорт, хотя трап уже пустой, но никак не разрешают хотя бы на воздух свежий выйти, типа для нашей же безопасности.
я понимаю что бизнес класс в разы дороже, не хочешь в экономе бери в бизнес класс. Но, вот нет средств на бизнес класс. Неужели чисто по-человечески нельзя ускориться и не держать весь салон в духоте из-за себя одного.

А я не понимаю пассажиров эконом-класа, которые сразу вскакивают, стоят в проходах, а потом жалуются что им тяжело стоять. Сидите в своем кресле пока все не выйдут, или у вас в заднице шило?
так я же все написала в первом посте, если Вы летаете бизнес классом и не понимаете, что в салоне эконом класса очень тесно и когда самолет приземляется, то скорее всего отключают что-то и становится очень душно, поэтому все и пытаются побыстрее выбраться на воздух, тем более совсем маленькие пассажиры, которые устали сидеть два часа (например мой ребенок, действительно с шилом в попе и сидеть ему два часа трудно). Вам написали, Вы прочитали и ничего не поняли, по каким причинам весь салон валит к дверям. Или Вы думали что все в экономе не совсем воспитаны?

Знаете, встанете вы в проходе заранее или нет, на скорость высадки из самолета никак не повлияет, поверьте. А тесно станет. Маленькому пассажиру лучще посидеть еще 5 минут в кресле, чем стоять зажатым в проходе. Претензия в том что впереди сидящие люди хотят выйти спокойно, а не ломиться сразу после соприкосновения шасси с асфальтом к дверям и топтаться там в низком старте? Негодяи...
Я пассажир эконома если что.
С одной стороны, да, понятно. Есть люди, которые не хотят скакать, и есть толпа в эконом классе, которые вечно толпятся и прут. Тут вполне понятно. И ничего страшного в этом нет, согласна. Но, лишь до того момента,когда лично Вам станет становиться плохо от духоты, это обычно пожилые люди, люди с проблемами с сердцем. Возможно Вы достаточно терпимо переносите духоту, и поэтому стремление других на воздух Вам не понятны. Я к другому, что весь бизнес класс уже вышел именно не спеша, и не сразу после соприкосновения шасси. И будучи в духоте уже более 15 минут, каждые 2-3 лишних минуты всего из-за двух пассажиров очень расстроили. А же не говорю, что весь бизнес класс должен ускориться, я говорю об отдельных экземплярах, которые сидят уже в пустом бизнес классе.

Если вы говорите об отдельных экземплярах - то надо было им и высказать, вряд ли это запоздалое выступленире до них дойдет )) Если вам плохо то обратитесь к сюардессе, пусть выпустит вас в первых рядах.
Кстати те двое в бизнесе могут и не догадываться что держат весь самолет, они просто не спешат и все.
ни разу не страдали от духоты. а вот толпа в проходе едва самолет земли коснется, трель телефонов и хлопанье дверцами багажных полок - бесит неимоверно. как будто на выход отводится ровно две с половиной минуты и все кто не успел полетят обратно :)
Это бортпроводник должен был проявить настойчивость к тем "бизнесменам" и поторопить их. Ну а вы тоже, раньше времени чего вскакивать. Все равно будите стоять в одной очереди на таможне и в багажном.Подают обычно сразу несколько автобусов и отъезжают они одновременно. Бизнес только в самолете жрачкой отличается и очередью на посадку или высадку и то не всегда. Последнее зависит от бортпроводников.
Сама летаю бизнесом, но не от того что "крутая", просто моя ж.. не помещается в креслах эконома и ноги обычно некуда деть. Скрюченной и сжатой со всех сторон сидеть по три и более часов здоровье не позволяет.
ещё хочу спросить, сколько раз не выбираю детское питание, всегда его у Аэрофлота нет, хотя я вижу что кому-то приносят. Я покупаю билеты и регистрируюсь через инет. И вроде там есть возможность выбора и документы распечатываются с указанием типа питания-детское. Но я беру билеты по тарифам промо и бюджет, может в этом причина?

Кто виноват, что вы стоите и ждете пока они поговорят по телефону? Вас же не силой держат, я в таких случаях иду вперед и пусть пассажиры бизнес-класса пытаются потом выбраться через толпу эконома. Их проблемы

Как раз силой держат, в образном смысле, путь четко преграждают два стюарда и ждут команды от стюардов сопровождающих бизнес класс, а на вопрос почему не выпускают, ведь трап уже свободен мило отвечают для Вашей же безопасности.

Никто силой не держит. То, что они стоят на пути, не значит, что они вас за грудки будут хватать. Одно дело - для безопасности, другое- когда вы видите, что потому, что пассажиры бизнеса трындят по телефону. Не надо даже спрашивать в таких случаях, надо просто идти

Летаю и в экономе и бизнесе. Всегда стараюсь выйти последней и сижу на своем месте, почти во всех самолетах есть вентилятор, его надо включить и все. Кстати люди в бизнесе просто не думают, что из- за них кто то страдает. Они заплатили деньги, за то чтобы выйти когда хотят. Вы могли бы сказать бортпроводникам,что вам плохо и вас бы пропустили. Насчет старых, больных и детей которым плохо в самолете, то думаю наверное лучше бы для их здоровья было бы не летать вовсе
вапше не понимаю суеты ,зачем все вскакивают и стоят?все равно раньше пока последний пассаж не выйдет ,никуда не попадете :-)
Вспоминаю свои многочисленные перелеты в экономе, и довольно фиговенькими авиакомпаниями в том числе, и тоже с маленькими детьми - вот что-то я нигде не заметила такой жуткой духоты, от которой тут автор загибался. Да, а нервы действует любая минута ожидания в конце, когда все устали от полета, но вообще-то на то люди и за бизнес-класс деньги платят, чтобы позволять себе и вальяжность в позах, и разговоры по телефону, когда им удобно. А не за то, чтобы создавать условия эконом-классу.
Когда я вижу, что дело с посадкой затягивается - я просто сажусь на кресло и жду спокойно сидя. Автор, ваши претензии "почему мир за мои 3 копейки не прогибается под меня" просто смешны. Платите за бизнес и выходите, как вам удобно.
2 часа полета - а перед этим 3 часа ожидания в аэропорту, а перед этим - кто знает сколько времени в дороге в аэропорт. Нам в последний раз не повезло с отелем - далеко был, да еще тоже перелет ночной. В общем, при вылете в полдевятого утра выехали из отеля в час ночи. С двумя детьми - знаете ли, та еще увеселительная прогулка получилась. Я разумеется никого не считаю в этом виноватым - сама на такие условия соглашалась. И разумеется мне в голову бы не пришло никогда кого-то считать обязанным в дороге создавать мне условия только потому, что я решила сэкономить на билетах и условиях. Но от только не надо при этом говорить, что если всего 2 часа в самолете, то не устанешь нифига. Еще как устанешь от этого всего. Но опять же - это личные проблемы того, кто планирует свое путешествие. Не хочу ждать лишнее время в очередях и терпеть неудобные кресла - беру билеты в бизнес, решила, что мне не нужен лишний комфорт - сижу и не жужжу.