Клининговый бизнес в Торонто
Задумали мы с подругой открыть клининговый бизнес, начального капитала до тысячи, но есть руки и желание работать. Знаю, что на Еве есть те, кто работает на себя. Скажите, пожалуйста, как это регистрировать, есть же много форм собственности и прочих нюансов.
Второй вопрос про бухгалтера. Нужен или самим реально освоить учёт и таксы? Если нет, какую сумму в год закладывать на буха.
И последний вопрос - в какие газеты лучше давать объявления, чтобы привлечь клиентов-канадцев?

Я думаю сначала стоит работать как селф-емплойед, пользоваться услусгами б/г и самим почитать б/г учебники. Если бизнес пойдет, тогда можно подумать об оформлении фирмы.
Чтобы раскрутиться сегодня, удобно пользоваться групоном, вегджег и прочими. Я за 35 купила 3 часа уборки одним человеком. Звонила им - у них все расписано на месяцы вперед, много людей купили. Наверняка кто-то с ними останется, если понравится сервис.
Мы не можем как селф-емплойед, у нас нет машины. Отчасти поэтому и хотим бизнес. Всё что можем добраться сами - наше, на остальное иметь пару человек с машиной. Про групон спсибо, гениальный ход!

без машны в этом деле вам делать нечего ,нужно возить свои пылесосы ,свои средства для мытья иногда .
Вы знаете, мы тут подрабатываем на одну даму. Так вот принцип её крмпании - мы поставляем только клинеров. Во-первых, заказчик покупает моющие средства те, которые считает лучшими для себя. Во-вторых, если от них что-то портится или остаются пятна, это не наша проблема, средства-то заказчика.
Иногда клиенты от метро или с остановки на машине забирают и потом отвозят. Но нам такое не очень нравится, поэтому и думаем, что пока не заработали на свою машину, придётся брать в команду кого-то с машиной.

Хороший принцип, только что вы будете делать, если хозяевА моющие не оставят?
Была у меня такая уборщица, тоже моим пользовалась, звонит - пылесос сломался, ну что сделаешь? Сломался и сломался, вроде как не ее вина, что у меня пылесос такой дырявый, заплатила ей. Через пару месяцев опять звонит, ой опять сломался, вот ведь беда и незадача. А на третий я ее уволила без выходного пособия.
Спасибо за квик букс, посмотрю. Страховка на случай, если что разобьём в процессе? Думали о таком. Что значит номерная корпорация? Мы не сможем название ей придумать?
И помимо корпорации ещё номер налогоплательщика нужен?
Извините за много вопросов :).

открыть корпорацию стоит денег ,селф имплои бесплатно .в вашем случае надо будет еще пайрол номер открыть ,елс исобираетесь людей нанимать.
Да, и на случай, если повредитесь сами;) ТТТ
номерная - потом для чево угодно можно пользовать;) можно и по названию. открывцайте такую, чтоб максимум деятельности;) у меня такая;) че хачу МАГУ делать;)
вы в онтарио?
задавйте;)
Да, я в Онтарио. Спасибо, буду задавать, вопросов много :).
Первый. Ежегодно надо что-то платить по самому факту существования корпорации? И, если бизнес не пойдёт, сколько будет стоить закрытие?

если нет доходов - то нет.
а зачем закрывать? пусть будет - кушать не просит.
тол-ко если банкроты, но тут я не знаю:)
регистрировать по телефону занимает 20 минут) бухгалтер особенно по началу понадобится раз в год ,будет стоить до 200$ .
А зачем он был нужен? Бизнеса у нас не было, Т4 в налоги вписать самой несложно.
Так что, если сможете поделиться, где найди хорошего буха за 200 дол. в год, буду очень признательна :).

спрошу у канадских бухгалтеров,
иду в калледж на курсы квикбукс ( 4 часа)
заказала сиди и книгу и еще купила квикбукс для даммис )))
я смогу это сама осилить или это достаточно трудно и нужно более серьезный подход.
есть желание самой заниматься бухучетом компании мужа или не заморачиваться
ой, ну такой вопрос интересный;) зависит от компании;) от отрасли и т.п.;) от размера, налихия наемной силы и т.п.
делать самой, раз в год носить Бухгалтеру;) на подркутит;)???
ну как сказать.... квик бук освоить и правильно таксы сделать это разные вещи ,квик бук без порблем ,а вот знать все лазейки -входы-выходы -формы длаы списаний .я делай ув течении года все сама, а вот в конце года иду к бухалтеру)
компания маленькая всего 7 человек.
хочу все вести сама, а таксы. кончно, сама делать не буду
я еще хочу договориться, чобы бух делал каждый месяц проверку
и елси что все подгогняд как надо
справлюсь надеюсь
мой бух говорит что смогу
Мы работали и работаем, работу знаем изнутри. Вот только хозяйка бизнеса и клиенты не будут с нами обсуждать, как всё устроено, и где они друг друга нашли.

жалко вас, вот по последней фразе и жалко... а какой у вас план? как искать клиентов, сколько брать? как с рекламой и т.п.?
погуглите в онтарио куча разных компаний, =вам надо свою нишу найти. если екологические и т.п. так что удачи!
как можно без машины в канаде думать о селф емплойд бизнесе? Загадка. Я уже молчу про рент оборудования и бухгалтера за $200 (где такие цены) - за год ресиды разгребать и ифайлить в СРА - 600 минимум. А будете инкорпорироваться (зачем етот гемор) - там все в разы дороже.

реситы разгребать мне понравилось ,особенно на новом бизнесе первый год)за 600 таксы делать это не знай укакой бизнес должен быть)в таком обычно сиди девочка и бумажки разгребает
Надо же с чего-то начинать, ну не заработали мы пока на машину. Про рент какого оборудования Вы говорите?
Значит, бух 600, нда :(.

Ну если организованно, тогда дааа. Давно, из моей практики клиент принес мне биллы, со словами "вот, все организовано", ну да, все было организовано, но по месяцам (!) - билл естественно я ему выставила приличный

а вы без машины собираетесь клинингом заниматься?
Ко мне помнится такие приезжали. Одна опоздала на полтора часа, я ее домой отправила. Она жаловалась что в метро застряла.