Канада - куда жаловаться
на работу медцентра? Нужна операция, а врач забыла дать направление. Звоню уже четыре месяца в центр, с врачом поговорить невозможно, прошу их просто передать врачу сообщение - никто не дергается. Несмотря на то, что объясняю, что мое положение ухудшается, а ждать операции минимум год. Никто не чешется, никто не перезванивает, направления так и нет.
Возможно ли потребовать, чтобы здравохранение Канады оплатило эту же операцию, сделанную в России?..
Надо было в письменном виде свои просьбы делать. Факсом отправлять, а ещё лучше зарегестрированным письмом. Только после этого можно идти официально жаловаться. На словах это бесполезно всё.В России? Размечатались, пенделя не хотит от мин.здрава?

Куда жаловаться не знаю, можете министру,но туда многие жалиются, а можете своему депутату. Если в России сделаете, то в документах должно быть указано, что сделано по иммерженси, тогда оплатят, но по тому рейту, который в Канаде прописан, а не по тому, сколько реально заплатили в России.
Ну так как получить одобрение ПЕРЕД операцией? я опять иду к этому врачу (это не фемили, а специалист) в ноябре..
In Ontario you can try Ontario Colledge of Physicians. I just threatened the doctor and he did what I needed.

На центр вы не можете жаловаться в принципе, потому что у центра нет реферал от вашего доктора. На что вам можно жаловаться, так это только на свое неумение пользоваться системой.
Кашелка правильно написала. Единственыи человек на которого вы можете пожаловаться что ваш семеиныи врач.

"а врач забыла дать направление"
Причем тут медцентр если ваш врач не отправил туда направление? И чего вы ждали 4 месяца - нет ответа через 2 недели, выясняете что произошло, если вам ответили что у них нет реферал, топаете опять к своему фемили и пусть отправляет реферал. Ну как в детсаду, ей-Богу :-(
Хватит уже чушь нести, врачу можно позвонить и напомнить что бы отослала (отослал) реферал, для этого не надо идти к врачу специально. Научитесь уже пользоваться системой, а то так и будете тут топики плодить.
Сама такая - я же сказала, раз 5 уже оставляла с телефонистками сообщение для своего врача (т.к. с врачом по телефону не позволяют говорить), и ни ответа, ни привета. Каждый раз обещают перезвонить и проч., ничего..
Ну вот о чем с вами можно вообще говорить если вы даже не знаете что это не телефонистки, а клерки. И сообщение врачу вы о чем оставляли? Доктор сам не отправляет реферал, он отдает это клерку, а клерк отправляет. Посему надо звонить и разговаривать именно с клерком, говорить, что доктор такого-то числа должен был сделать реферал туда-то, "посмотрите, пожалуйста, был ли отправлен реферал, потому что в центре его нет. Пожалуйста, продублируйте отправку реферала". Жаловаться вам пока абсолютно нет смысла, и нет повода.
тоже присоединюсь к вопросу: как за 4 месяца можно было к врачу не доехать? я бы в приемной окопалась :)