Про лоукостеры
Собираемся лететь компанией-лоукостером (Cimber Sterling). Перелёт долгий (5,5 часов), с детьми. В наших элетронных билетах указано, что питание предоставляется за дополнительную плату. На сайте компании я не нашла, как заранее заказать питание на борту (как в случае с багажом). Нам придётся покупать питание прямо на борту? Чем обычно кормят на таких рейсах и во сколько примерно это обойдётся? Можно ли пронести в самолёт свою еду? Эх, связалась я с лоукостером (другие варианты были в несколько раз дороже), теперь переживаю! Отличаются ли такие рейсы от регулярных рейсов нормальных компаний? (В плане задержек и качества обслуживания)
Заказывать по моему нельзя, на борту будет брошюрка с меню и ценами, но выбор будет довольно скромный, порой на всех пассажиров не хватает. У эйрберлин (хотя он и не очень классический лоукостер), бесплатно бутерброды (очень вкусные) плюс можно из меню выбрать горячее. Но в основном это меню примерно из 4х блюд, половина из которых варианты горячих бутербродов (на коротких рейсах).
Это те же регулярные рейсы, и если задержки случаются, то тут причины будут не в том, что это лоукостер. Лоукостер - это не чартер, у которого задержки - норма.
Качество обслуживания чаще всего нормальное - по крайней мере австрийская ники ничем не отличается по обслуживанию от люфтганзы кроме еды. Айэрбалтик вообще не кормит, и багаж платный, но в остальном на голову выше того же трансаэро.