хороший туроператор по США???

копировать

Может быть, у кого-то есть наводки? А еще более буду благодарна за рекомендацию конкретного менеджера, кто занимается США и сделает все четко.

копировать

Порекомендую "Виза Конкорд".

копировать

Порекомендую тоже:Www.travellux.ru

копировать

Тоже готовлюсь, постою рядом. Вы куда-то конкретно собрались? Мы - в Орландо.

копировать

А вы хотите от ТО? Почему не сами? Зачем переплачивать?

копировать

девушки, зачем вам операторы :)
визу все равно самим получать, так букните все сами, как вам удобнее.

если только времени совсем нет....

копировать

Нет, время-то как раз имеется. Вот, сама впервые слетала в Мюнхен (прилетела в среду) - ничего, живая.
Боязно как-то было и непривычно. Но уже первый опыт есть.
Не подскажете, с чего начинать самостоятельную подготовку к полёту в США? Виза, билеты?

копировать

Если вам в одно толко место летет то ето не трудно. Если делат болшойнтур с перелётами надо всё продумат до мелких подробностей и увязат чтобы потом не вышло всё сикос накос:):) всё продумат до минут:) короче если помощ нузйна обращайтес:) у меня ест опыт делат таке путешествия:) нузйно почти всё заранее заказат . Но вы сами ето всё не заазйите без опыта и знания мстной сецифики

копировать

я бы начала с виз. здесь на форуме мнения разделяются на эту тему, но я бы начала в виз.
сейчас, когда у меня у всех в семье были визу и у меня действующая - вообще проблем нет. но первично - все-таки визы. офицера в посольстве нужно убедить, что вы не хотите остаться жить. чисто погулять и домой. для этого - недвижимость, деньги, машины, и работа. стабильная с зарплатой. вы визу получите и тогда морочьтесь билетами и отелями. правильно систер написала - если простой пеерлет - нет проблем. если путешествовать - надо аккуратно все распланирвоать. но тоже не проблема, всё можно :)

копировать

Да, начну с виз. Судя по всему - проблемы у меня будут (почитала alert list). Жалко, однако, выбрасывать по 140 долл. ( семьей-то вообще 420), если уже засомневалась в возможности получить визу.

копировать

Визу пару недель назад получили, а все приготовления еще в августе закончили (отели, билеты и тп). Вообще ничего не спрашивали на собеседовании - мило улыбнулись и сказали "виза одобрена". Едем всей семьей. Никаких гарантий возвращения у нас никто не спрашивал.

копировать

Вы не побоялись заранее всё забронировать? Обычно советуют визу получить, а потом билеты, отели. Когда едете? Я сейчас обдумываю вариант летней поездки.

копировать

Отели и билеты можно отменить и сдать.

копировать

Я правильно понимаю, что с билетов удерживают какую-то сумму? А если общая сумма около 100.000?

копировать

Ну вот я сдавала Трансаэровские билеты на НГ до Мале, так с билета потеряли по 40 евро всего. Нужно только покупать тот тариф, который можно сдать, и в любом случае узнать в авиакомпании, какая сумма удержится в случае сдачи.

копировать

Да, я в курсе Ваших возвратных дел. Вы тогда не смогли отель подобрать, помнится. Жаль, не 40 Евро, конечно, а некого спланированного, хоть и в своей голове, маршрута, мечты обтдыхе именно в этом месте. Про тариф- спасибо, что напомнили. Я сейчас ищу вылеты в Париж на конец марта - цены... космические. Что ж Аэрофлот- то так себя любит (и, видимо, Париж тоже сильно полюбил), что цены держит сумасшедшие?!

копировать

13 тыс. не сильно и космические цены, обычные.Зато 4 часа, и в Париже. А с пересадками и с длинными стыковками 9-10-11 тыс, не сильно и отличаются. Но вы ж наверное на каникулы смотрите цены, поэтому они и дороже получаются.

копировать

Цены мониторю аж с октября - всё без изменений: с 25.03.12 по 29.03.12 Москва-Париж - 70.000 на нужные рейсы, на имеющиеся по минимуму - 60.000 на 2 взр.+ 1 реб.

копировать

А какие конкретно даты? У меня с 25 по 29 если лететь выходит 56 на вас. Или это промежуток?

копировать

Можно самостоятельно начать с получения визы, т.к. в любом случае вам придётся ехать на собседование. А переплачивать за простое заполнение анкеты, наверное, смысла нет. Тем более, что для получения турвизы не требуются ни заранее забронированный ( или оплаченный) отель, ни авиабилеты. Анкета по содержанию несложная, по большому счёту, гражданину с обычной историей понадобится указать ФИО, д.р., и прочую ерунду. Ну и указать название и адрес отеля предполагаемого пребывания, там где в анкете спрашивают что-то типа где намерены жить в поездке (уже точно не помню).
Подтверждения «финансовой состоятельности» вроде документов на недвижимость, справки о з/п при мне ни у кого не спрашивали ( но пусть с собой будут). Вобщем, не так ужасна процедура, как её малюют, и решение принимают ещё на стадии чтения нашей анкеты.
К слову, когда в одном из визовых агентств спрсила, как можно перенести дату собседования, если нужда заставит, менеджер сказала «мы об этом позаботимся». Я попросила рассказать, что для этого нужно, в ответ мне загадочно ответили: «это сложный процесс, вам лучше и не вникать». Позвонила из любопытства в консульство, где мне сказали « просто позвоните нам и сообщите, что вам нужно перенести дату» ;-)

копировать

:):):)

копировать

Зачем вам оператор? Почитайте этот форум, Винского, трипэдвайзер, там есть вся информация.

Сама организую наши поездки всегда, в сентября были в Орландо-Сарасоте - в восторге от путешествия.
Сейчас на март готовлю поездку по маршруту Лос-Анжелес Лаг-Вегас Сан-Франциско. Все сама с помощью формумов и гугл карт.