Проблемы в школе. Канада.
Девочки, посоветуйте пожалуйста, что мне действовать в моей ситуации?
Сын 9 лет, в 3 классе , имеет поблему как дефицит внимания, очень добрый, мальчики в классе начали над ним издеваться, вчера например изресовали его фломастерами , выкинули рюкзак в мусорку , а когда он достал его , спрятали, в итоге дети ушли на автобус а мой искал рюкзак, я пошла в школу т.к ребенок не выходил после школы (я его встречаю) он мне рассказал что произошло. Я пошла к учительнице и все рассказала, она конечно сказала что это не нормально и что завтра она будет серьезно разбираться с этой проблемой. Рюкзак не нашелся и мы пошли домой без рюкзака.
В доверительном разговоре с сыном дома я узнала что это происходит не первый раз, я в шоке, сегодня решила пойти в конце школьного дня к этим мальчикам и поговорить с ними. У моего такой характер что он не может дать отпор . что делать? идти к директору? или дождаться что учительница скажет? Что бы вы сделали в такой ситуации?
не вздумайте говорить с мальчиками ,это дело учителя и принципал. говорите тольк ос учителем,настойчиво,требуйте мер . в какой стране вы живете,что дети в 9 лет такое вытворяют? какой раён ? может сменить школу?
я себе с трудом предсставляй ув каком раёне должна быть школа,чтобы дети в Канаде такое вытворяли в 9 лет.....
Какая разница как вы представляете, это происходит в обычном среднем раёне, Суть в том что это произошло, и вопрос как в этой ситуации действовать мне что бы недопустит повторения.
Вот, кстати, статья.
http://www.theglobeandmail.com/news/politics/in-quebec-anti-bullying-bill-provokes-a-political-fight/article2340147/
Достаточно распространено, увы.
дак я не спорю ,там где есть эммигранты ,там это будет ,но обычно это дети по старше, 9 лет слишком рано .и опят таки местные при первых звонках побегут к учителю ,а наших то учили за себя постоять( у старшей в хай скул была драка между девочками 2 цэрные отобрали телефон и избил ирусскою ,черных выгнал ина след день из школы
Ну вот же в статье и пишут о местных, которые страдают, и никуда не идут. Или что учителя не знают, что с этим делать.
1. Я бы прямяком пошла к принципалу, а не к учителю. Это буллинг прямого вида. Если школа нормальная, то будут разбираться очень серьезно (мы были по обе стороны: когда мой под влиянием другого мальчика, которого потом исключили из школы, ходил с ним, и по сторону, когда с ним не очень-то общались вежливо, но такого не было, я бы вообще подняла всю школу на ноги за такое). Дебилов и дебилок много по жизни будет, надо показать ребенку, чтобы у него первая реакция была такая же... негодование (т.е. не привыкать и не думать, что это нормально)... вторая реакция всегда все рассказывать... потому что если вривыкнет, то может и не замечать или жаловаться не будет, а ему всего 9, кол-во самоуйбийствий тинейджеров ростет каждый год, которых в школе достали.
2. Повела бы ребенка к психологу. Тут уже тяжелее, найти нормальных тяжело, и даже если одному ребенку подошел один психолог, то это не значит, что подойдет вашему. Была причина почему эти дети выбрали вашего ребенка для этого. Он маленький, можно поменять многое.
3. Много разговаривать с ребенком, заниматься и тому подобное. Когда узнаете что за дети, то обязательно надо сделать митинг с детьми/родителями и принципалом (скорее всего родители и принципал). По нашему опыту работает замечательно. Дети потом как шелковые, родители, если опять же нормальные, если в школу надо ходить, с работы уходить на встречу, то они это дело просекут.
4. Общественное мнение давит. Это факт. Если вы забираете ребенка из школы, то значит вы не работаете? Если нет, то давайте знакомьтесь с мамами, надо больше родителей на свою сторону ставить. Принципал боиться сборки таких родителей, я видела несколько раз как они делал вещи в их пользу, когда как необязательно это надо было делать.
ВСЕ ИМХО
А что за школа? Мы ходили Йорквью в первый класс, так вот дети в большинстве какие-то дебилы, особенно в школьном автобусе, задевали моего ребёнка. Как толкьо поменяли школу, всё стало хорошо. От контингента многое зависит и от атмосферы в школе, от учителей. Напишите принципалу письмо, если не последует разборки, то напишите в скул борд.
У дочке в 11 лет была схожая ситуация( мы тоже живем в Канаде)Там кто-то из мальчиков,извиняюсь,выпустил газы,а обвинили ее.Она пошла в директорат и настучала со слезами и соплями.Я не знаю что она там сказала,но факт что родители с этими мальчиками приходилик нам и просили чтоб дочка замяла конфликт,но она отказалась.Короче все закончилось вызовом родителей и занесением в личное дело
идите к директору.пусть выясняют.Лучше сразу если воникают проблемы разбираться с директором а не с учителем.В большинстве учителю на всё наплевать.Директор же поднимет на уши всех.
Как вы думаете пойти ли мне в школу в конце школьного дня и узнать о решении проблемы? или лучше на ланче? подойти к учительнице?
Иеще вопрос могу ли я перевести в другую школу прямо сейчас со следущей недели? как мне действовать?
Я бы пошла во время занятий, чтобы не отложили разборки до очередного "завтра". Переводить в другую школу? А где гарантии что с вами этого не случится на следующий день в новой школе? У нас в школах zero tolerance policy. Bullying в любом виде пресекается. Узнайте какое у вас в школе policy на bullying.
обязательно разговаривайте с учителем и директором,а еще лучше ребенком займитесь,если именно его обижают,то не умеет он у вас общаться,так как сами пишите,что школа нормальная,перевод в новую ничего не решит.
общатся ребенок умеет, он не умеет дать отпор, и постоять за себя. Когда я ему вчера сказала (сгоряча) что надо было выкинуть их рюкзак в мусорку, ОН сказал : Ты что , мама, я же не не могу делать плохо детям.
понимаете,просто так никто никого не будет обижать в нормальной школе.они могут дурачиться все вместе,но ведь ваш не дурачился,а именно обижен остальными детьми.тут или у вас школа плохая-проблемные семьи(или новоприехавшие агрессивные дети из других стран с другим воспитанием),или ваш изгой в нормальном коллективе.
Да, плохая ситуация, лучше когда детишки весело играют, но ето жизнь. Когда ребенок вырастет, он еще не с таким столкнется, учитывая что сейчас все становится сложнее и сложнее в отношениях между людьми. Придет время, когда ни вы, не учитель не сможете помочь, а может и не полиция и никто, ребенок сам должен будет позаботится о собств. безопасности.
Правильно конечно идти и разбираться и защищать и все сделать для ребенка, но вы не забудьте тоже в борьбе с ними, обидчиками, что если у вас ребенок социально наивный, вы обязательно должны ему помочь стать более уверенным в себе и более спокойным к разным неприятностям. У етой медали две стороны, а не одна.
да я автору пишу, но типа в продолжение вашей мысли, т.к. сама как раз убедилась насколько ето важно, больше давать ребенку учиться пока еще дети все маленькие и аж так ужасного наверняка не может произойти, учить их отвечать за себя лично.
Сходила я в школу, разговаривала с директором и еще одной мадам которая отвечает за проблемы в школе . Когда я пришла они уже были в курсе, они опросили детей в классе о происходящем, дети подтвердили что это происходит не первый раз и только на физкультуре и на английском, т.к в раздевалке никто не контролирует, а на английском (второй язык) свободный доступ в коридор. так же дети сказали что это делают 3 мальчика , и что учитель английского на жалобу ребенка не отреагировал (дети это подтвердили). Что школа предприняла на сегодняшний день это: этим 3 мальчикам запретили ходить на физкультуру и английский + все перемены, до выяснения обстоятельств с родителями. Так же сегодня им будет послан репорт, и вызов родителей в школу. Короче все очень серьезно. И сказали что о всех мерах и результатах они мне сообщат.
Еще был разговор директора с учителем английского , о том почему он позволяет детям группами выходить из класса.
Девочки, как вы думаете мне нужно попросить присутствовать на разговоре родителей и директора или дождаться результатов?
1.вам нужно поговорить с сыном ,чтобы при малейших признаках наездов на наего,он обращался к учителю и к вам.
2.присутствовать вам не нужно ,они сами разберутся ,с этим тут строго ,могут и из школы нагнать запросто.
я была права,дети таки русские ,только приехавшие?
Нет дети не русские,русских вообще в школе нет, мы не в русском раёне живем. Один из мальчиков черный, второй араб , а третий незнаю кто.
да спасибо что вы все мне подсказали идти к директору , мне аж на душе немного легче стало, а то всю ночь переваривала всю ситуацию, сегодня даже плакала. просто первый раз с таким сталкиваюсь, в этой школе ребенок первый год, в других никогда с детьми проблем не было. А сына начну учить как выходить с таких ситуаций. Он очень наивный для своего возраста.
В школе видела сына, он радосно ко мне подбежал и сказл что их всех вызывали к директору. :)
мы летом переезжаем, так что к выбору школы теперь буду очень внимательна. Кстаии мы в Монреале.
чего вы плакали то? здесь не совок ,здесь за такие дела вылетают из школы ,как пробки из бутылки ,глвное ,чтобы ребенок не боялся сказать взрослым,над этим вы и должны работать. и раён меняйте скорее. там где много эммигрантов ,возможны такие проблемы,они привыкли в своих странах так сбея вести .
вот именно нормальные дети не обижают,именно другая культура(безкультурие).местные канадцы очень добрые дети в большенстве своем.у моего сына был вообще шок,мы с дуру отпустили его на день рождения к новоприехавшим украинским детям.так такое началось,что мой стоял распахнув глаза и не знал как на это всё реагировать.дети меж собой вообще не разговаривают,всё друг у друга забирают,толкаются,машутся,ноют,на пол падают и начинают орать хочу.короче мой теперь вообще в полном отказе на такие пати ходить.
вот видите как всё получилось,я же говорила только к директору,с учителями бесполезно порой разговаривать.Всем вставят по самое ни хочу,отсчитают родителей,родители вставят пистоны детям.
Я думаю больше не надо на них наседать сами разберутся.Только спрашивайте ребёнка как там,обижают ли ,как те мальчики ведут себя.И если что опять у директору.
Имхо с ребенком все равно работайте и к психологу отведите. Бенефиты от работы есть? Или может даже и так отправят... к канцлеру или еще что-то. Есть причина почему его выбрали для этого. Я выше написала и с Френзей согласна.
Вы ребенка из школы забираете или он сам приходит обычно? Я бы посоветовала, пока проблемы не разрулятся, встречать от дверей, а то детки иногда бывают на удивление настойчивые. У моего старшенького как-то была стычка с подобными разноцветными в школе - по его словам из-за какой-то ерунды. Так в школе-то или звонок прозвенел, или учитель мимо проходил, короче, разборка была пресечена и сын посчитал ее оконченой. А те двое друзей - нет. О чем и сообщили моему за школьными воротами. Хорошо, сын никогда не боялся дать отпор и мы тогда только приехали, т.е. драться он умел. Больше они его не трогали. В школу, если даже информация туда и дошла, меня не вызывали, т.к. инциндент имел место "за забором" и, следовательно, к школе уже не относился.
А детку научите давать отпор. И словом, и кулаком, если надо. Я своим всегда говорила, что, если что, мамка от директора прикроет. Это не позиция, что "я не могу другим детям делать плохо". Совсем наоборот, проучив таких преследователей, он бы сделал бы им доброе дело и, глядишь, наставил на путь истиный.
+100 тоже считаю , что дрянь эту нужно воспитывать всякими мерами и методом " в пятак" в том числе
уг,учите,учите, потом вылетит ваш ребенок следом за обидчиком из школы ,вот покрутитесь ,пока его в другую школу примут
угу,когда пинают ногами, нужно учить, лежать смирно и молиться, чтоб досмерти не запинали, а потом, то что останется, может и добежит до принципала, а может и нет.
О боже! Не смогла пройти мимо. Уж поверьте многоопытной мамаше, нельзя здесь такому детей учить. Я не против того чтобы будущего мужчину учить давать отпор, но не в канадской школе. Здесь грубо говоря кто первый нажаловался, тот и прав. Сколько мы натерпелись от того что мой вместо того чтобы мчаться к учителям начинал сам учить обидчиков! Чуть криминальный рекорд не получил за то что его двое ногами на асфальте пинали, а он умудрился одного так отшвырнуть что тот лоб раскроил до зашивания. Лучше отдать мальчишку на единоборства, чтоб учился не только отпор давать но и останавливаться.
Второе с чем не согласна - не зависимо от того где произошел инциндент, если в нем принимали участие ученики школы, директору сообщить никогда не помешает. Моего как то подкараулили в выходной за углом нашего дома. Уж не помню по какому поводу это всплыло в школе, давно было, но директор четко дала понять что о подобных вещах ей надо сообщать. Однажды с моим потасовка случилась по дороге из школы тоже с вытряхиванием содержимого из рюкзака. Я тогда с работы 911 звонила. Полиция на уши две окрестные школы подняла.
а это зря...всегда можно словами договориться,кулаками махать много ума не надо...если ребенок нормально воспитан,то у него друзей кучи и никто его не обижает,а если проблемы с общением с одноклассниками,то учить общаться надо,так как кулаками ничего не решишь,и во взрослой жизни много дебилов попадается,вы что машетесь со всеми???учите ребенка находить методы общения с любыми людьми в любых ситуациях,ему потом еще и карьеру строить,да и просто жить в обществе,которое далеко неидеально.
Разберутся с этими мальчиками, не волнуйтесь. Но почему они выбрали из всего класса имеено вашего сына? У него есть друзья в классе? Я бы задумалась на вашем месте.
Автор в самом начале написала, что у ребенка дефицит внимания. Ребенок не такой как все. Дети не любят "не таких", он для них " weird" за то и пинают. Моего за то же пинали пока не перевела в часную школу с 7 человеками в классе, 6 из которых девочки.
Где-то согласна, а где-то и нет. У моего то же самое (ADHD), но друзья есть, хотя он сам по себе одиночка. Никто не пинал пока, хотя обзывали, всем попало, больше не обзывали. :) Хотя мой тоже их посылал когда дело доходило, на том все успокоились, когда "нормальным" детям попало и моему от принципала. А вообще дефицит внимания тяжелая вещь, у меня, как я теперь понимаю, тоже это было. Постоянно по поведению двойки стояли.
У моего друзья тоже всегда были, правда чаще такие же со странностями, но и недругов хватало. Где-то читала что дети с ADHD отстают от своих сверстников по социальному развитию в среднем на одну треть своего возраста. То ляпнет кому-то невпопад что-то обидное, то летя куда-то напролом кого-то заденет по дороге и даже не заметит. Одни промолчат, у виска покрутят, а другие после разборки устроят.
Раскажу за что моему орлу как-то всыпали. Ехал из школы на велике ( middle school 6 класс) позже всех, потому что копался как обычно долго. На дорожке никого, впереди бредет толпа черных, которые дорогу даже трактору не уступят. Нет чтоб объехать их тихонько, он смело так орет подезжая к ним "out of the way". Они его быстренько с велика сняли и надавали слава богу слегка, показали кто в лесу хозяин.
Да тут и задумываться ненадо, я прекрасно понимаю что на фоне дифицита внимания он психологически младше своих сверников, плюс по характеру добрый. Именно друзей в классе нету, но есть нормальное общение в основном с девочками, ну и некоторыми мальчиками с его класса и параллельного. На самом деле он очень общительный , легко знакомится с новыми детьми, и никогда проблем небыло, но смотрю на него и вижу что слишком наивный, легко обмануть его.
Извините, автор, что встреваю, вам уже дали хорошие советы, может и мне кто посоветует. Похоже у моего среднего дефицит внимания, без гиперактивности, АДД. Может кто-нибудь что посоветует. Я ОЧЕНь не хочу его на лекарства сажать. Но и смотреть как это мешает ему в школе тоже сил нет. Что посоветуете??? Может на домашнее обучение перевести, он смышленный, но в группе он не учится. я его всему обучаю без особых проблем, а учителя жалуются, что не может выполнять простые инструкции, в классе, я верю, он отвлекается на раз два. Если с ним один на один, то еще ничего, а в группе - никак. Как вы справляетесь? А на домашнее боюсь переводить, тк боюсь одичает он без общения со сверстниками. Мы живем в Японии, американских детей мало где мы живем, единственное ежедневное общение со сверстниками - школа....
диета – как можно более натуральная еда (без Е-номеров. Без сахара по возм., особенно без химических сладостей, без всего етого мусора. органик итп.) + магнез, цинк, омега3 или другие витаминные комплексы. Кстати в детских витаминах тоже не раз содержатся разные вредные добавки – ароматы, краски, аспартам, нужно искать хорошие, чистые средства.
гомеопатия – не все в нее верят, но у нас не один положительный опыт. Я имею в виду не из аптеки готовые, смешанные, а от классического гомеопата, который выписывает одно чистое средство.
Терапия на внимание, успокоение и общее развитие>
есть спец. упражнения на внимание, типа повторение на память ранее показанных каких то очередностей предметов, слов, знаков, етим и родители дома могут заниматься.
Физиотерапиа – не такая как в России, а движение и внимание, типа ребенок прыгает на батуте, а терапевт в ето время кидает ему мяч. Не знаю, ето наверно везде по разному может называться
есть сенсорная интеграция, почитайте в инете, очень классная, ета терапия ишодит из того, что у ребенка органы чувств не взаимодействуют правильно, может быть гиперчувствительность нр на свет, звук, или какие то чувства наоборот могут быть недостаточно развиты - нр мышцы тела слишком напряжены или наоборот вялые.
Хипотерапиа – в начале 1 года ребенок может еле еле как мешок влезает на лошадь, в конце года едет не держась руками за узду или ручку на седле (под наблюдением терапевта конечно). Само общение с конем, пребывание на ферме очень успокаивает и расслабляет
Таеквондо – шикарный вид спорта, в котором очень большой упор идет на развитие физического внимания и запоминание многочисл.движений, ловкость, блокировку атаки, уникание, шаги, прыжки. Поомсе – череда спец. движений, заученных наизусть. Очень широкий спектр физ. активности, горячо рекомендую. Могут заниматься и самые маленькие, контакт с противником необязателен.
Или кому как нравится – танцы, другой вид спорта. Музыка – удивително, но развивает внимание, я считаю, ну в общем, на любителя. Но таеквондо для развития внимания по моему мнению аналогов не имеет, хотя может я не все знаю. Очень комплексный спорт.
в Японии должно быть все прекрасно с аикидо. По моему, таеквондо лучше, но вам тоже грэ не воспользоваться - на родине аикидо позанимайтесь, поищите мастера, наверняка найдете хорошего профи и группу. В Азии строго и требования выше к дисциплине и поведению в спорте, мне кажется само ето должно повлиять положительно на способности к самоорганизации.
Самоорганизация и сосредоточенность ето приобретаемые навыки, если его не хватает - можно развивать целенаправленно и настойчиво.
Многие родители вполне справляются без лекарств. Лекарства ети как мне показалось тема довольно слабо изученная, наука не знает как они вообще действуют и какие последствия могут вызвать – возможно, нам ето еще предстоит узнать.
Вся ета совр. неврология, психология и психиатрия ето темы довольно сложные, достаточно вспомнить, что еще не так давно гомосексуалисты считались психбольными и их „лечили” в.т.ч. електрошоком. Каково? А теперь то все изменилось на 180* - ето люди уважаемые и вообще отличные ребята, какое там отклонение, какое заболевание, вы что?! Как их убрали в 70х из списка ДЦМ, то и тут им на смену „открыли” все ети адд, адхд итп.
Причем с отклонениями я не спорю, есть отклонения, аутизм, дефицит внимания итп., все ето видно, но откуда они проишодят и как на них влиять никто точно обьяснить не может, достаточмо сказать, в разных странах разные методы определения адхд – ето каково? Нет ни единого обьективного теста, ни научно доказанного лекарства, ни точного разьяснения проблемы, а зато на проблеме делаются миллиарды – вот ето факт.
И говорить с ребенком побольше, обьяснять. Люди несовершенны, всякое бывает. Не все так бывает в жизни как в школе говорят. Не хочешь делиться – не давай, не при коммунизме живем. Ошибся – с кем не бывает. Обидели – да, и такие бывают, учись сейчас, пока маленький. Не делать врагов и трагедии из каждого неприятного случая. Тяжело в учении, легко в бою. Многие проходили через разные там перепетии, у каждого свои заморочки могут случиться.
Вы очень хорошо написали про все. Под всем подпишусь. Насчет гомеопатии я смотрю на еве лучше не говорить, все сильнА умные и согласна, что надо к гомеопатуу идти, а не в аптеке брать, мне повезло, у меня замечательный гомеопат (на себе испытала, как мне ужасную экземы по всему телу вылечили за 2 месяца, когда как обычные доктора сказали, что не лечится).
Да, если взять под внимание, что гомеопатиа не имеет никаких побочных еффектов, правильно предписанная дает грандиозные результаты, а от здоровой диеты и терапии, занятий для развития ребенка вообще никому еще хуже не стало, когда столько возможностей даже бесплатно взять терапию – и тем не менее, многие родители выбирают лекарства, когда на всэ углах уже буквально кричат об етих овермедицатед детях, т.е. уже ни для кого ето не секрет – я етого не понимаю.
Не успевает сделать задание в школе – лекарство риталин! Я спрашиваю – а позаниматься с ребенком не пробовали, чтобы успевал. А она – у меня времени нет, я работаю. А по вуходным? А на выходные я готовлю есть на неделю. У каждого человека свои приоритеты.
Когда я с ним занимаюсь, у нас хорошие результаты. Он и читает и пишет, и академически не отстает, пока, но только потому что с ним занимаюсь. Но если они делают что-то в группе, он не тянет. Он просто не слышит, не обращает внимания, не следит, все что угодно. Она мне показывала его работы в группе, йето ужас какой-то. И это материал, который он в принципе знает.
Гомеопатия поможет уменьшить симптомы. или раз на то пошло, если в гомео не верите, то что-то другое.
Спасибо за такой развернутый ответ. Мы примерно так и стараемся делать. За питанием я всегда следила, все готовлю сама, органику не всегда получается купить, но химией вообще не кормлю, и он не особо любит сладкое и всякий фаст фуд. У него мышцы напряженны, и энурез ночной, плюс дефицит внимания, он в группе работает очень плохо. Учитель говорит, все дети уже делают, и только тогда мой что-то начинает делать, а так он просто не слышит учителя. С учителем повезло, она его не гнобит и не ругает, и он ходит в школу более или менее с удовольствием, но спешит, не внимателен, грызет карандаши. С детками проблемы, но он не агрессивный, к счастью, просто неуклюже с детьми играет, и их это отталкивает часто. Вообщем, проблемы не глобальные, но есть, да и у меня и у мужа тоже дефицит внимания имеется, кмк. Удивительно, что у нас двое других в этом плане совершенно другие.
К гомеопату не получится идти, здесь нет, а в штаты мы еще только через два года вернемся. Стала давать жидкий цинк, магнезиум, рыбий жир. Попробую давать формулу, фокус, гомеопатическую, в интернете заказала. Он ходит на гимнастику и на плавание, у нас распространено карате, но он не тянет, из японской его просто выгонят, тк с дисциплиной проблемы, да и по японски не понимает. А в Американскую секцию водила, он там своими делами занимался, пока тренер с другими работает, но вроде нашла секцию, там вроде и построже, но не так как в типичной японской, попробую туда...
Мой на диете и на гомеопатии. Разница заметная. Учитель тоже поменялся правда (у нас проблемы с учителем были).
Behaviour Therapy, в Японии что-то подобное должно быть. Они помогают выяснить причины происходящего, помогают на основании этого с симптомами.
Мы в Японии, но муж военный, поэтому мы под американской системой, только очерь ограниченной по возможностям. По японски сын не говорит.
Он у вас в каком классе? По-моему у мальчиков ето не редкость. Может по сравнению с послушными японцами он такой кажется? Я всю начальную и половину средней школы имела разговор с учителем, стандартно просила чтобы сажали учителю под нос и с детьми с которыми он не балуется.
Отдайте в специальную школу, где есть программы для детей с дефицитом внимания или в частную, где к нему найтуд подход и где мало детей в классе.
Расскажу о сегодняшнем дне: В школе все 3 мальчика (по просьбе учителя) написали моему сыну и нам родителям письма с извенениями .
Поговорила с ребенком, думаю он сделал правильный вывод со всей этой ситуации, он можно сказать на себе испытал ,что нужно просить помощи у взрослых а не терпеть унижения., Ну и мне будет уроком, что ребенка нужно учить как выходить из разных ситуаций, ведь он ниразу с таким издевательским отношением не сталкивался, он мне сегодня и сказал ,что думал что они так играют, поэтому и не жаловался.
очень жалко каждого ребенка, который столкнулся с несправедливостью, а тем более издевательством. С другой стороны, мне одна директор сказала (когда я пришла жаловаться в очередной раз) > ты должна ребенка готовить к разным ситуациям и встрече с разными людьми. А сама такая красавица, локоны так и вьются, молодая, умная женщина, школа была очень хорошая у нее.
Mama, вы молодец, что не пустиоли на самотек. Прорабатывайте с сыном такие разные ситуации, разговаривайте, на ютубе много фильмов на разные темы, именно поведенческие. Учите фразы конкретные на разные выпады:) УДАЧИ!
Посочувствовать.
У нас пару раз такие проблемы были. Тоже начальная школа, коренные канадцы кстати. Оба раза учителя принимали меры без промедлений. Последствий не было. Дети потом нормально общались.
Кстати года 4 назад в школе была ситуация, когда только за угрозы вызвали полицию и девочку предупредили, что если бы была постарше, призвали бы в уголовной ответственности.
А сын у меня тоже такие же выводы сделал.
Сегодня случилось вот что, последний урок был английский , и сын сегодня мне рассказал что один из мальчиков, тот кто был всегда инициатором, на уроке начал показывать фак, обзывать моего, мой сказал : сам такой, тогда мальчик схватил его за майку и наставил кулак в лицо. потом отпустил. Мой пошел к учителю ,рассказал, но он сказал : решай проблему сам. Разговаривала с сыном сегодня много, говорит что те другие не торогали его, и что в классе с классной руководительницей никто его не трогает и не обзывают, но вот снова на английском такой инцидент.
Я в бешенстве, написала учтельнице письмо, но чуствую мало, завтра утром пойдем вместе с папой к директору. Пипец какой то.... могу ли я требовать исключить этого мальчика из школы?
Я знаю что агрессивных детей на время отстраняют от занятий. Вы в праве требовать безопасности для своего ребенка и отстаивайте его права, кроме Вас он никому не нужен!
Идите в полицию. Не жалуйтесь на школу, а ищите в ней союзника, насколько получится – школа приняла меры, разгговоры итп, но поведение ребенка агрессора не поддается в данном случае влиянию. У вас там порча имущества, физическое нападение, неоднократные издевательства. Упирайте на то, что следить за безопасностью вашего сына ето не только ваше родителеы желание, но и обязанность по закону. По закону рабенок также обязан ходить в школу. Если школа в своих стенах не имеет возможности или компетентции оградить ребенка от постоянных и непрекращающихся даже после вмешательства директора издевательств и нападений, просите конкретно разделения детей. Могут они или не могут, пусть ето вас не интересует. Если ваш сын должен менять школу в конце года - уж постарайтесь навредить етому как сможете.
Ну и ужас. Учительнице нечего жаловаться, сразу к принципалу. И давить и давить. Я уже выше написала, что исключить могут, у нас была такая "пробивная" мамаша, исключила 5-летнего (!!! из киндергадена!!!!) мальчика! Но это опять же относится к моему совету общаться с другими родителями и т.д. Та всэ подключила. Я сама считаю, что дети должны сами разбираться, но до определенных моментов. Если физически начинают трогать, то взрослые должны вступать. Этому пацану надо дать понять сейчас, что так дело не пойдет, просто дальше и старше - хуже будет. От родителей тоже зависит. Надо бы его родителям поднадавить, если не реагируют, то сошиал сервисес припугнуть.
Девочки, спасибо за ваши советы.
Итак, сегодня с мужем и ребенком прямо с утра пошли в школу. Собрали всех, директора , классную, и соц . работника, разговаривали, просили обеспечит безопасность ребенка т.к он реально боится этого мальчика. Оказалось что это происходит не только с моим сыном, на него поступали жалобы от других родителей тоже. Муж сказал что если еще раз сын пожалуется на агрессию того мальчика, то мы идем в городской школьный комитет и полицию. Я вижу что школа реально пытается урегулировать это, т.к уже была беседа с теми родителями. Но по видимому непоняли серьезности всей ситуации. Вобщем посмотрим как дальше будет. Не хочется своего срывать в конце года в другую школу, т.к на следущий учебный год переезжаем.
Продолжайте жалобы, если не принимают мер. Мне честно говоря дико, тк у нас детей исключают из школы на раз два за буллинг. Три замечания, саспенс, а потом и вовсе исключают.
главное сыну обьясните,что есл иэто арабское чмо будет лезть,чтоы сразу жаловался учителю,а не ждал и боялся
С "арабским чмом" поосторожней!:-) Нашему в 10 лет влетело за то, что достававшему всех мальчику-афганцу, не выдержав, сказал, что у него родители - террористы. Они тогда как раз проходили по программе Афганистан, ну и добавьте ТВ-ньюс про войну, террористов и погибших парнях-канадцах.
Принципал на один день отстранил сына от школы за расизм, сын был в диком стрессе( за что? а что не так?). Муж был в ярости от "умного решения" принципала. Ну надо же как-то фильтровать возраст и поступки. Обозвал - плохо, сделайте замечание, объясните, предупредите. А тут круто завернули. Мы звонили в "облоно":-), те обещали позвонить в школу и утрясти всё. Классная тоже возмущалась, говорит, её в школе не было, иначе она не допустила бы такого перебора в наказаниях. Дали сопроводительную бумажку, в которой английским по белому написано, что отстранение от занятий должно предусматривать возраст нарушителя и осознание им своих действий. Да только принципал перестраховался, не стал ничего предусматривать. ОДно дело, когда умышленно подросток хочет оскорбить, другое - когда по детству ещё не догоняет, обоозвал, чтобы обозвать, но никак не оскорбить достоинство афганской нации. Вроде так, на мой взгляд.
Ну а сыну объяснили, что не надо связываться с придурками, никакой национальности. Тот мальчик достал многих детей на уроках, а когда его отшивали - бегал жаловаться. Многим от него досталось.
Наш сын, если что, врать не будет, рассказал, как есть, и о своих действиях, и о его.
как все гладко и в защиту собственных отпрысков у родителей получается.... Полностью согласна с директором школы. "Афганское чмо" - вполне себе умышленное оскорбление достаточно взрослым (10 лет)ребенком. Живя в Канаде, ребенок усваивает прописные истины мультикультурного сообшества в 4 года.
"Афганское чмо" - это что, местечковый перевод фразы: "У тебя родители - террористы"??? Читайте уже внимательнее, что ли. Разница большая. Про "чмо" был бы уже другой разговор.
Ладно, начну сначала. В классе есть мальчик, усыновлённый родителями. Кто из них афганских корней - не знаю, деть, родители или все вместе(скорее всего).
Мальчик, я так поняла "не отличается умом и сообразительностью", лезет ко всем на уроках и достаёт детей. На просьбы отстать не реагирует. Когда доводит очередного ученика, получает ответ Чемберлену. И бежит тут же жаловаться родителям. Те - учителям. И пошло-поехало. По его жалобам уже нескольким мальчишкам было указано.
Моего сына доставал, тот так же просил замолчать. Не знаю, кто там первый начал обзываться, но мой выдал, что " А у тебя родители - террористы"(подозреваю, что это был такой традиционно детский диалог в стиле "А ты-...". Про национальность ни слова, как видите. Ему пофигу кто какой национальности. Ключевое слово - террористы.:-) Типа попрекнул.:-) К слову сын мой искренне был убеждён в том, что в Афганистане - сплошные террористы( ещё раз - спасибо ТВ). Ну и возраст учтите.
Если наказывать, то за обзывалки, но не за нацизм. Да, мы с 3 лет дружим со всеми расами и цветами кожи, нацизмом не страдаем. Но попробуйте напрячь думки и понять разницу в нацизме и в том, что я рассказала. Хотя, если у принципала не получилось...;-) Но он обязан был реагировать, чтобы свою задницу подстраховать, вопреки здравому смыслу.
Как вывод, урок для сына полезный. Повторюсь: не связываться с придурками.:-)
А ещё мы учили своего не жаловаться, а решать проблемы самому. После этого случая учим идти и жаловаться на придурков. Принимаем мультикультурные правила.;-)
не вижу разницы в этих фразах, кроме того, что чмом может быть и русский и американец и для ребенка звучать менее обидно, чем родители-террористы
По сути обзывалки все плохи, но "статьи" другие. Лично по мне, лучше быть обозванным "ступитом", чем "чёрным".;-) Это в свете нацизма, конечно.
Нечего клеить нацизм там, где его нет. Ну и мозги взрослым включать надо иногда. Почему-то классная правильно ситуацию увидела. И в "облоно" тоже рты раскрыли на такую реакцию принципала.
А Вам посоветую учиться своих детей защищать от перегибов толерантного общества.
Иногда перегибы нужны. "облоно" всего лишь навсего подыграло вам в разговоре. Министерство Образования и School Board прописывают для директоров школ два положения, сопровождающие Safe Schools Act and Regulations, по одному из них директор может исключить из школы ребенка за нарушение кодекса поведения сроком до 20 дней (согласитесь, ваш директор был благосклонен:), а по второму дает директору возможность применить mitigating factors (смягчающие). Благодаря этим формулировкам директор всегда прав. И никто разбираться с ним не будет, тем более что скул борды сократили позиции советников и социальных работников, которые бы разобрались в данной ситуации. Но вот чего директор не упустит в следующий раз, случись это опять с вашим сыном, так это подключить какое-нибудь social service agency.
"главное сыну обьясните,что есл иэто арабское чмо.." будет приставать к русско-белорусско-хохлятскому чму :-P
Если захотите, заявляйте и расовую ненавить до кучи. Спросят на каком основании, какие у вас доводы, скажите – а разве ето не очевидно?? (если там 2 с Африки и азиат против европейского ребенка - вот если бы было наоборот, слово дискриминация уже давно бы прозвучало и детей писали бы в расисты). Не давайте никому себя сбить с толку, типа детишки, ой да он на всэ так кидается. Если в школе с 1,2 раза не получилось, ето не сигнал что нигде не получится, а ето сигнал, что надо пойти дальше и заявить – я туда обращалась, но ничего не изменилось. Все документируйте и ищите союзников на своем пути. А сын ваш чему то научится и станет сильнее. Как написано в книжке, наши настоящие враги ето наши слабости.
А вы в каком районе Монреаля? Не думаете переехать на ИДС? Очень жесткая дисциплина в школе, контингент детей отличный от другого Монреаля.
Да, знаю, мы первый год недалеко от Анжу жили, метро Бобьен или Вио. А потом, тоже из за школы, переехали на Иль де Сер (ILes des soeurs), -супер просто. Да, может не так довольны качеством преподавания, но контингент другой совершенно, дисциплина в школе железная. Других приемлимых для жизни районов в МОнреале не вижу (среда очень уж неоднородная). Или отдавать сразу в частную - это тоже некая гарантия нормлаьного контингента и соблюдения дисциплины.
ИДС это фактически резервация, такой небольшой европейский городок-островок (для обеспеченных людей), совершенно непохожий на остальной монреаль, где чужих нет, т.к. случайно туда не попадешь, а специально никто не поедет на остров. Просто так квартиру там не снять, проверяют все: от мест работы до кредитной и полицейской истории, - всячески стараются сохранить уровень населения и это правильно. Да и не всякий может себе позволить снять там квартиру (а купить и подавно). ТАк что, - всячески рекомендую, идеальное для жизни место. Только одна засада - пожив там, сложно принять другую реальность. ))
Девочки, спасибо всем. Я купила гомеопатию, готовую уже, для адд, плус добавиила магне+цинк+рыбий жир. Еще неделя не прошла, а у меня сына как поменяли. Уроки делает сам, быстро, четко, аккуратно, когда читаем с ним следит за сюжетом! И повторяет все! И это по-русски, который он вообще бойкотировал. А сегодня учительница сказала, что он на этой неделе был намного лучше. Я в шоке, думала надо неделеь шесть что бы видно стало результаты. Вообщем, хотелось поделиться. :)
Видимо убойная гомеопатия попалась :) Она обычно 2-6 месяцев "думает" :) За неделю еще не разу не слышала. Вы ее в аптеке я понаяла, а не у гомеопата?
Я в Ванкувере, но насколько знаю мой гомеопат еще и по почте отсылает (знаю люди к нему ездили и из Торонто, и с Гаваев, у него 4.9/5 ревью, что очень высокий балл для доктора, и то потому что там работники плохие и тройки получили :) http://www.ratemds.com/doctor-ratings/3200361/Dr-Vladimir-Shmitsman-Vancouver-BC.html ). Насчет того как он по почте отсылает, т.е. только по симптомам или кто-то, кого он раньше видел и только потом на почту перешли, я не знаю. Спросить можно у него. Когда я хожу он точки разные замеряет и по ним говорит + симптомы. Сказал, что у меня циста на яичнике за 7 месяцев до того, как я сама об этом узнала. Если будете пробывать по почте, дайте знать, я по личке координаты отправлю.
Спасибо, тогда наверное не надо :-) У нас ситуация уже давно не критичная, чтобы за ниточку хвататься. Сейчас пробуем постепенно сворачивать всю витаминно-добавочную систему. Но у меня еще два гаврика растут с большими задатками :-) вот и хочется быть во всеоружии.
Да, неожиданно что так сразу, может и так бывает.
Но знаете – есть специалисты кот. считают, что лекарства (в дан.случае гомеопатия, ну в общем внешнее воздействие) контролируют процесс и етого достаточно.
Есть же люди кот.считают, что пока лекарство действует и ребенок может в меру сосредоточится, его нужно учить управлять собой, своей собств. волей. Иными словами, развивать ети недостающие данные и дотягивать их до средней обычной нормы. Т.е. кроме улучшения каких то там химических или биологических процессов (диета итп) упор на развитие чисто навыков самоорганизации, самоконтроля и осознанное умение быть по возможности в сознании, быть внимательным – вот вроде как развить навык игры на пианино, ведь никто не научится етому, пока не будет методично тренироваться и узнавать новое, усложнять уровень своего владения темой.
Но я также думаю нет одного только правильного пути, каждый может найти свою дорогу, самое главное что родители видят и помогают - ето в любом случсе не пройдет зря, принесет свои результаты.
Я согласна, что нам еще работать и работать. Но дело в том, что мы всегда с ним очень много работали, но результаты как-то не очень. А сейчас, просто как будто нас впервые услышал. Вы знаете, мы его на глухоту проверяли, думали он у нас не слышит. ТК вообще ни на что не реагировал. Так что для меня то, что он вообще слушает и слышит, с первого раза, просто потрасающий результат. Посмотрим как дальше будет.
Буду очень благодарна, если напишете точные названия и фирму, такие же проблемы у ребенка. Спасибо!!
http://www.nativeremedies.com/products/brightspark-hyperactivity-in-children.html
http://www.nativeremedies.com/products/maintain-concentration-focus-formula.html
интересная ссылка, спасибо. Кстати я забыла о витаминах группы Б, они тоже там играют роль, как я помню. Вообще, хочу вам сказать, что ситуация поддается улучшению и у вас наверняка все улучшится тоже постепенно.
Я сама, пораскинув мозгами, когда то решила для себя, что гиперактивность, иными словами повышенный уровень енергии, также как и „слишком” быстрое переключение между разными обьектами внимания может явиться большим плюсом для человека в надходящих временах! Нужно помочь ребенку развить ети качества и научиться ими управлять (все равно как научить правильно петь человека с талантом к пению), а не просто так крутиться без смысла и нервировать окружающих.
Я задумалась как помочь ребенку управлять емоциями? Причина- следствие? Как быть осторожным? Как не бояться мнения окружающих да вообще поменьше бояться? Ето даже смешно писать все, ай да ладно, как говорится, терять нечего, никто не идеален, а аппетит приходит во время еды.
С витаминами B надо поосторожнее, как и с поливитаминами. Витамины B объединены в одну группу потому что участвуют в работе центральной нервной системы. То есть грубо говоря если где-то в системе сбой, то нужны какие-то определенные витамины B, все остальные которые входят в B-комплексы могут разбаллансировать систему еще больше.
У нас был очень яркий пример как сын отрицательно реагировал на активную форму B12 и положительно на инозитол и B6. разница действительно была колоссальная заметная на следующий же день. Спрей в нос с B12 натуропаты считают чуть ли не универсально волшебным средством от недостатка внимания, а вот моему не подошел.
Какие витамины подходят а какие нет наверное лучше выяснять с натуропатом специализирующимся на ADHD, по результатам анализов.
Если такой возможности нет... почитайте про methionine cycle, undermethylation и overmethylation, во всяком случае мы свой "рецепт красоты" именно из этой теории и почерпнули :-)
Да и еще, по поводу витаминов когда-то до дыр зачитала вот этот англоязычный форум
http://www.latitudes.org/forums/index.php?act=idx
Спасибо, сохранила ссылки и себе на всякий случай. Скорее всего именно гомеопатия дала вам такой скорый эффект. Для рыбьего жира нужно как минимум неделя-две. Дополнительный цинк и магний - не уверена что вам вообще это нужно, извините что пишу с опозданием. Ну цинк еще с точки зрения иммунитета зимой никому не повредит. А магний кроме того что участвует в работе нервной системы еще контролирует работу мышц. Кальций вызывает напряжение мышц, а магний расслабляет. Если магния недостаточно наряду с несосредоточенностью это будет проявляться повышенной возбудимостью и гиперактивностью.
На мой взгляд не плохой состав именно для ADD без гиперактивности вот здесь http://www.evitamins.com/added-attention-buried-treasure-3106
А вообще из личного опыта добавлять что-то лучше по отдельности выдерживая промежуток хотя бы в несколько недель когда явно будет видено эффективно оно или нет.
Мне тоже кажется гомеопатия. Витамины и рыбий жир И раньше давала, но результата не было особо. Продолжает ребенок меняься в лучшую сторону, сам стал книгу в руки брать. Врач сказал, что если у него И есть адд, то в легкой форме. Мен кажется, у нас это наследственное, и у меня И у мужа такие же проблемы были в детстве, плюс, я была еще и гипер, как мне кажется. Мы вроде преодолели это, но как было сложно, хочу как-то сыну облегчить его жизнь.