6pm
Пожалуйста, только не переносите топик!
Девочки, кто покупал на 6рм, нужен совет.
Мне пришло всё ups, но надо кое-что вернуть. Как отсылать и стоит ли возиться, сапоги дочке $30, но мне цвет не понравился и какая-то странная инструкция по уходу на коробке. Вот думаю, оставить или отправить назад.

Странный какой-то вопрос - если вы хотите эти сапоги за 23-25 долларов (пять с копейками будет пересылка назад usps), то оставляйте, если хотите 25 долларов, то возвращайте.
Дело не в цене сапог, а в том что мне не понравился цвет, они оказались малиновые, а не красные. Изготовлены из нубука, вроди отзывы по материалу нормальные читала, а на коробке написано что чистить только сухой тряпочкой :), а как дождь и снег?
Интересна была цена пересылки обратно, на сайте не написано какой почтой отсылать, спасибо!

Почему? :oops
А если простой почтой, они потом не скажут что не получили ничего?
Через usps они сами забирают коробку?

По цене.
На сайте цены слегка ниже, чем на почте и бесплатный трекинг. Насчет забирания - на сайте была такая опция, но я никогда не пользовалась, мне проще самой закинуть на почту.
Спасибо.
Вы знаете, я выбирала usps, а доставил ups, если отправлять usps, то заказным или как, я что-то запуталась уже.

в целях экономии у ups и usps, а также у fedex и usps есть контракт: например, принимает заказ ups или fedex, а доставляет к вам под дверь всегда usps. когда отправляете посылки и даже письма с usps, всегда просите tracking number. на посылках они, кажется, автоматически, но все равно спрашивайте...
Я просила однажды, отправляла в Москву кое-что, сказали что тракинг # только для priority mail.

Отправляйте обычной почтой, той, что дешевле, у меня это обычно USPS. Я много покупаю детям на 6pm, ну и отправлять назад приходится иногда (только для возврата на 6Pm надо получить RMA номер). Ни разу ничего не потерялось. Никогда ни страховкой, ни трекингом не заморачивалась.

Да, для возврата на 6pm надо сначала получить RMA, это быстро. Прочтите на сайте условия возврата.
