Процедура возврата телефона в Америку.
Приобрели в Америке телефон iphone 4S. Есть только электронный чек. Через 3 месяца он перестал работать. Не роняли, не мочили, не ударяли. В сервисном центре посоветовали вернуть обратно в Америку 9т.к. гарантия 1 год). Но каким образом это сделать? И хочется и боязно. Не уйдёт ли он в никуда?
Нужно ли писать претензию? Если да, то где можно посмотреть образец?
Через какую почтовую службу отправить безопаснее (в плане утери)?
Может кто уже проходил эту процедуру и может дать совет?
Буду очень благодарна.
напишите по электронной почте в магазин, где покупали... у Яблока напрямую брали? там, где вы живете есть яблочный магазин? они, возможно, направят вас к ним...
хм... ну напишите им по электронной... наверняка должен быть сервис-центр... на удачу в Америку я бы не отправляла...
У Апле -международная гарантия. Т.е. телефон примут в любом офицальном сервизе Апле. А уж как они его будут чинить или отправлять в США -это не ваши проблемы.
Если вы купили разлоченный телефон за 650 $ ,то проблем не должно быть.
Если же вы купили за копейки с контрактом залоченный телефон, а потом его в России давали народным умельцам, то -се ля ви.
Чего чего,контракт выкидывают и в США больше не ездит, вот. Если перестаешь платить по контракту-будут искать, это ж воровством вродь называется.;-)Там же подписывая договор, даешь личные данные и т д.
ну эт давнишняя практика и не только в отношении ай фонов. И другие хорошие модельки так "покупают". наверное все таки не резидентам трудно это сделать, но умеючи все возможно
Купили "дорогую" разлоченную версию. Т.е. если мы придем в любой Apple Store, например, в Германии, у нас его примут?
Вы э.... откуда девушка?В Апле сторе, продают 4S айфон, разлоченный, с ноября прошлого года, так и называется по английски unlocked
Для непонимающих ЧТО я пишу,даю ссылку на офф. источник
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone/iphone4s
на странице выберете телефон нажмите, и внизу появятся синенькие буквы
Or get Iphone unlocked and contract- free
просто в шоки - честно не знала что начали продавать, мои сотрудники в прошлом году в чайна тауне покупали, дешевле естественно - но вообще на сайте такие цены пипец просто ....
ну да, продают, можно в Гонконге купить дешевле баксов на 100.
Но вот чет массово глючить начинают. Я сама в задумчивости у меня просто 4ка,которая тож иногда впадает в истерику , я вот думала на днях купить 4s, но щас вот хожу репу чешу.
ээээ, в магазине вас пошлют в офицальный сервиз Апле, сам магазин на починку телефоны не берет.
Сейчас прочту ЧТО пишут оффицально(насчет международной гарантии) и вам отпишусь
а чем они у вас заболели?У вас заряжалка для всех одна была?Попробуйте поменять ее, говорят они горят из за заряжалок
значит проблема не в телефоне. Ржу- может он был залочен к Веризону;-) (у Вас же наверняка карта AT&T ?) всякое бывает
проблема в телефоне, у этой модели та же проблема, что и у яблока была в свое время: антенна вделана в корпус :( я погуглила после того, как проблема обнаружилась - многие жалуются... пришлось менять, хотя сам телефон отличный :(
так у всех моделей совер. телефонов антенна встроена. Просто в самом начале(как только выпустили) были проблемы с 4S , именно со связью из за антенны,так вроде ж устранили эту проблемку.Сейчас подбная проблема с 3им айпадом, в смысле с вайфаем.Тож не ловит.Надо подождать пока утрясут.
ну да, только, по-моему (и я не специалист, как поняла, так и говорю), в этом телефоне антенна не по корпусу, а по ободку, поэтому блокируется... в новой модели эта проблема решена, в моем - нет... сдала уже второй обратно, взяла нокиа вместо этого
Автор!На сайте apple.com пишут, что если в Вашей стране нет оф. центра по ремонту, то нужно обращаться в Hollyhill Industrial Estate Hollyhill, Cork, Rebublicof Irlend.Т.е. на всю Европу 1 офиц. сервиз, который обслуживает телефоны с международной гарантией.
T.e. Вам нужно договариваться с ирландцами и слать им телефон курьeрской компанией, например DHL
еще вот здесь прочитайте, специально о гарантии в России
http://www.apple.com/legal/warranty/products/iphone-russian.html
там и сервиз в Ирландии указан
Спасибо большое за ссылку и за советы.
Правильно ли я понимаю, что при обнаружении каких-то дефектов только одно место возврата - Ирландский офис.
Просто, шурудя инет, нашла информацию (уже не помню где), что в любом офисе продаж в Европе можно сдать неисправный аппарат.
Хотя процедуру до конца не особо представляю. В любом случае, какая-то процедура экспертизы ведь должна же быть . Иначе, все бы захотели при любой неисправности вернуть аппарат.
Сдать как?Навсегда?Вряд ли получится.Нужна экспертиза же. Значит нужен сервиз. А сервиз в Ирландии.Скорее можно через оффиц. ресселлер отправить в Ирландию.
В Ирландии вам вернуть тож скорее всего не удасться,Вам предложать либо его чинить, если не получится-поменяют на новый.
Напишите в Ирландский оффис по адресу. С указанием проблемы. И наверное нужно приложить чек. Посмотрите что вам ответят. Если скажут-что высылайте телефон, спросите чем высылать(какой фирмой) и за чей счет будет пересылка, хотя я догадываюсь за чей.
В Вашем случае остается попытаться отдать телефон в неофицальный сервиз, в России наверняка есть такие, но наверное, гарантии они не дают
Я проблему, собственно, не описала в начале топа.
У аппарата просто экран перестал реагировать на касания. Вызов проходит, смс приходят, оповещения всякие приходят, но вот экран не реагирует на прикосновения
В сервисном центре предложили заменить экран на не оригинальный, гарантия всего 3 мес.
А если залезть в тел, то тогда вряд ли будет действовать официальная гарантия.
Вот и задумались о том, чтобы использовать гарантийный срок.
Слушайте, я с вами в общем и целом согласна, кроме одного- автор должна списываться с Ирландией и брать на себя пересылку разве? Если есть официальный дилер этих игрушек в ее городе- это его работа КМК
Знакомый едет на этой неделе в Мадрид, решили попробовать решить проблему там, если получится). Ну а нет - тогда пойдём по тому пути, что здесь любезно подсказали.
Отлично обстоят. Обращаешься к продавцу у которого покупал телефон, он сам связывается с сервисом.

Не всё так просто оказалось с Европой. В Мадриде знакомому сказали, что телефоны, приобретённые в Америке - они не принимают и , к сожалению, ничем порадовать не могут. Посоветовали обратиться в магазин, где был приобретён телефон.
Видимо, придётся написать им письмо, обрисовать проблему и ждать их рекомендаций.((( Вот так.