Боинг 747 или ИЛ-96?
да особо без разницы. если боинг свежий то его, а если 747-200 1973-го года выпуска тогда ила.

есть нюанс - ни одни 96 пока не потерян, а 747 то взрываются над океаном изза искры в баке, то у них двигатели на ходу отваливаются...
а тут своя статистика...
вон - куча компаний , притом некоторые вполне помойные, ни одной потери, а у той же сибири - то над ЧМ самоелт сбивают, то террористка именно в него садится, то самолет на полосе не тормозит а разгоняется в бетонный забор...
ну если вы все поколения 747 считаете, то к 96 еще 86 прибавляйте, которые по сути тот же самолет :)
а они 30 лет отлетали, и потеряна 1 машина без пассажиров на перегоне по человеческому фактору...
почти все авиакатастрофы из-за человеческого фактора. а, кстати гря, тот самый ил 86 навернулся не из-за него, а из-за того, что там полетела какая-то важная система то ли контроля набора высоты, то ли еще чего-то там. буквально третьего дня с летчиками обсуждали этот печальный факт.
вот как раз у 747 в основном по техпричинам :)
а в катастрофе пустого 86 действительно первопричина была техническая, НО - данная проблема с переключателем руля высоты элементарно парировалась другими методами, а пилоты проипали не понимая что происходит и что делать.
так что в результате человеческий фактор.
Дубль два - факт есть факт, все 96 пока целы.
возможно ( про 47-й), ибо это достатосно сложная машина. хотя из последнего, что мы обсуждали с пилотами, все равно везде присутствовал чел. фактор наряду с тех. отказом тех или иных систем.
я рад что пилоты обсуждают с вами технически сложные вещи :), но как раз у 747 основная причина катастроф - технические проблемы - пожар на борту, короткое замыкание, пожар двигателя, отрыв двигателя в полете и т.д.
Ну а насчет сложности - так и эйрбасы, и прочие боинги, да и илы - все непростые...
я понимаю ваш сарказм:-7 и тем не менее, обсуждают, потому что а) мне это интересно, бэ) есть кому обсуждать. ну и вэ: пожар (локальный), замыкание, горящий двигатель итд- не является препятствием для посадки самолета (если, конечно, он не посреди тихого окена. по поводу последнего, да, скорее согласна, но во всех этих корытах такая многоранная система безопасности, что в итоге остается человеческий фактор.
сарказм легкий, просто достаточно один раз было это упомянуть :)
кстати, мужчины, обсуждая с женщинами интересующие их вопросы, не всегда говорят то что есть на самом деле, можете мне поверить ;)
хуже пожара в воздухе нет ничего, это 100% техническая причина катастрофы, горящий двигатель пережигает крыло, а замыкание - приводит к взрыву баков...
это все ни разу не человеческий фактор.
расскажите про многогранную систему безопасности пассажирам вот этого рейса
http://rutube.ru/tracks/65713.html
или вот этого http://rutube.ru/tracks/14241.html
или вот этого... http://www.pravda.ru/world/25-05-2002/807391-0/
да ерунда, это мы уже так... спорим...
у вас шансов попасть под камаз по дороге в аэропорт на несколько порядков больше, чем что с самолетом случится, но вы же этого не боитесь, из дома выходя???...
в конце концов у трансов тоже еще потерь не было в истории :)
по поводу первой ссылки: самолет вылетел из НЙ и через 20 минут пропал с радаров. в это время недалеко от НЙ проходили военные учения одного из атлантических флотов США. есть мнение, что самолет был взорван, но не не внутренним взрывом, а внешним. ситуация осталась не выясненной. одна из оч серьезных гипотез, что самолет был взорван ракетой.
по второй и третьй ссылке ничегон не знаю, это было во времена доисторического материализма:-D
по поводу вашего замечания относительно мужчин-женщин- ну так сложилось, тем более что мой муж тоже очень интересюется этой "хренью".
По авиакомпании нужно смотреть. Если Ил Аэрофлота и Боин какой нибудь Якутавиа, то ИЛ конечно.
А если Боинг Люфтганзы и ИЛ аэрофлота, то боинг:)
А вам вообще не пофиг, чем лететь? или многочасовый полет? Какая разница-то? Учитывая, что борт могут и заменить :))
Я в топе про Грецию писала про ВИМ-Авиа как мы прокололись...на 12 часов!!! Еще со Скай....каким-то тоже было дело. Поэтому стараемся летать проверенными компаниями(понятно, что на сто не застрахован никто). К "Трансаэро" ни разу, кстати, претензий не было.
Нам его предложил туроператор...и как бы безальтернативно. Мы, кстати, хотели Боинг(Боинг и был). Это не вопрос цены. Мы не знали...что перевозчик может ТАК плохо себя вести...:))))
А сейчас у нас был выбор какая-то сомнительная компания с Аэробусом и Аэрофлот с ИЛом. Мы выбрали Аэрофлот. А насчет ИЛов я имею весьма смутное представление. Муж сказал, что Путин на нем летает. Слабое, конечно, утешение. :-)
Ну мы вот такие лентяи...:-)Правда, уже несколько лет работаем с одной и той же девочкой из ТА(и наши родители тоже). Но она нам уже подбирает, учитывая все наши пожелания, и дает скидку.
Если чартеры, наверно, все равно по большей части... я лю регулярку, и чтоб вылетала в удобное мне время, ну т.е. список быстро сокращается, оставляя единственно возможных :))
Вы прям как мой папа. Помню в Италию они ездили отдыхать, так перелет стоил чуть ли не дороже отдыха. :-)Ну может, вы и правы...тем более, что большинство из нас в той или иной мере боится летать. :-)
Не, у меня жаба в наличии :)) но, например, на мой нынешний тур разница в доплатах составила 120 баксов на двоих, не считаю это чем-то запредельным...
Не, у родителей не такая сумма переплаты вышла- это точно, но они как и мы через знакомую из ТА, не напрямую. А в этот раз мы за Аэрофлот доплатили по 30 евро за человека(на троих), но рейс чартерный. Думаю, что в Ираклион вряд ли прямые рейсы есть....
"Трансаэро" нормальная компания, ИМХО. Нам предлагали выбор из "Аэрофлота" и какой-то мутной, судя по отзывам.....
честно? в аэрофлоте новые самолеты, в трансах старые:-7 это что касается возраста борта. обслуживание в трансах хуже, чем в аэрофлоте. вывод: долетите палюбэ, не переживайте:)
Слушайте, мы Трансаэро и Боингом-747 летали много раз. И вот я вам пишу....;)*намЁкиваю*- не страдайте аэрофобией! :-)Всё хорошо будет.