Помогите, умоляю :)

копировать

Модераторы, не переносите некоторое время, очень прошу :)

Форумчане, вы все-все знаете, помогите :) что-то пи*дит турагенство, сдается мне.... Где можно посмотреть какой борт выполняет рейс? Я в яндексе нарыла, что лететь придется на ил-96, сижу в полнейшем ахуе :( а в турагентве утверждают, что рейс будет выполнен А 330-300, для меня это очень принципиальная разница! на сайте Аэрофлота и Шереметьево этого рейса нет((( что делать? Хелп!!!

Рейс SU2516 и обратный SU2517

копировать

чартер аэрофлот точно, а уж какой самолет поставят - хз

копировать

Понятно что аэрофлот, обычно инфа где-то же есть. А тут вообще ничего, кроме ила этого :( из турагенства прислали кусок текста, якобы с сайта Аэрофлот, но я ничего там не нашла, вопрос почему не ссылку, если не врут :(

копировать

Это может быть совместный рейс Аэрофлота с кем-то. Куда летите?

копировать

В Барселону, уже нашла аэрбас будет. А с чем его совместить могут? С иберией, это не страшно))

копировать

Судя по цифрам, если совмещен с Иберией,то Иберия идет как основной авиаперевозчик, у Аэрофлота квота на данном рейсе.

копировать

а что вы хотите от чартера ?
Мухой могут отправить !

копировать

Хочу как обычно аэрбас или боинг :) всегда так и было собственно, поэтому я в шоке :( и еще хочу, что бы не врали в та, на чем лететь это мое принципиальное условие.

копировать

Я бы наоборот ратовала за ИЛ-96. На мой взгляд много приятнее и надёжнее любовго Аэробуса. Вы посмотрите сколько у него моторов.

копировать

У меня вопрос, а почему иностранные авиакомпании не закупают ил-96, раз нет ему конкурентов и он самый надежный? Что с ним не так?

копировать

ил-96 отличный самолет, надежный, практически без аварий.
В нем нет теликов в подголовниках, попроще салон, но именно в полете разницы нет.

копировать

Ежели дело было бы в теликах... купили бы, да поставили, не велика проблема)) тут что-то еще похоже.

копировать

"тут что-то еще похоже"

Где "тут"? Я вообще то всегда при возможности выбираю ИЛы. И также все мои знакомые. Впервые слышу, чтобы кто-то наоборот предпочитал аэробус ИЛам.
(телека, кстати, и в аэробусе не припомню).

P.S. Вы выюираете по принципу "своё - значит плохое"?

копировать

А вы считаете что такое "свое" может быть надежным? У нас есть надлежащий контроль за сборкой, например? Кто знает как это производят... я не знаю, но зато знаю нашу страну, посему нет элементарного доверия, вот и все :( Во всех аэробусах, на которых я летала с телеками проблем не было, но дело конечно же не в них... и у меня нет таких знакомых, которые прямо выбирали бы илы, есть такие которые не боятся и поэтому им пох что это.

копировать

Дорогая моя автор.
Вы вообще запутались окончательно.
У наших ИЛов "чистая" история. А вот насчет Аэробусов и Боингов, которые закупают в большинстве своем наши авиакомпании летали черт знает где и в непонятно каких условиях. Вы можете ручаться, что Аэробус, в котором вы летите не летал 30 лет в каких-нибудь условиях Занзибара?
И опять-таки, ТАКОЕ свое - очень даже надежное. Ну, хотя бы потому, что ни разу ни одной жизни самолет не унес. Ну или потому что на нем президент летает (который как раз точно знает разницу между патриотизмом и идиотизмом).

копировать

В том и дело, что я выбираю компании, которые не летают на самолетах 75 года выпуска :( как это делает большинство наших компаний, к сожалению :( а что там за ил у президента нам не ведомо и вряд ли он такой же как илы у обычных авиакомпаний. Вы поймите, возможно вы правы, но изгнать тараканов из моей башки не реально, к сожалению :( упасть может любой самолет, я это прекрасно понимаю, но руководствуюсь своими убеждениями при выборе.

копировать

так пока вы сами за своих тараканов зубами цепляетесь.
нет такой авиакомпании, в которой бы не было бы самолета, который старше 30 лет. НЕТ. Просто примите это и все. Зачем сами себе жизнь то усложняете?

копировать

Как нет? А трансаэро? Это я про них, насчет 75 г.в. :( а всякие ютэйры и иже с ними, у них новые самолеты? Некие АТР? :(

копировать

ок. Самый старший у Трансаэро самолет, который 86 года выпуска)))) А в Ютэйре - 87))))
каждый самолет раз в 12 лет (а если нужно, то чаще) проходит КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт.

копировать

Я поняла вашу точку зрения и хорошо, что у вас нет страха и вы доверяете кап/ремонту, проведенному у нас, я нет :( и видимо никогда не буду :( а самолет 25-летний для меня ни чуть не лучше самолете 75 г.в. :) Вы поймите, что сытый голодному не товарищ, не верю и не поверю я в нашу промышленность :(

копировать

а в чем не верите то? наши заводы работают вполне себе успешно, самолеты продаются, летают.
а от Вани-дурака никакой Боинг и Аэробус не застрахован.
я понимаю, что вы боитесь. но не понимаю чего именно.

копировать

Мне кажется, что работники этих заводов и есть вани-дураки, а их владельцы и управленцы - коррупционеры, не гнушающиеся рискнуть нашим с вами здоровьем и безопасностью, предпочитая набить карманы :(

А перед полетами у меня животный страх, аэрофобия проще говоря, вот почему люди панически боятся темноты или пауков, да много чего боятся, а я перелетов, думаю объяснить чего именно, я не смогу, просто боюсь, потому что эта хрень на высоте 10 тыс метров, потому что за бортом -50 с хером градусов, потому что на ситуацию повлиять никак нельзя, нет стоп-крана и спасительного окна, куда можно вылезти, нет возможности увернуться и я не понимаю, как эта х-ня летит наконец! А если бы понимала все равно боялась бы, ибо есть первые пункты.

копировать

их карманы напрямую зависят от нашей с вами безопасности.
ну, раз аэрофобия - это уже другое немного.
почитайте Ершова для начала. Муж тоже у меня боялся. Переубедила. Никакого ужаса теперь не испытывает.
Ну а человеку свойственно бояться того, что он не знает. Все-таки мы люди земные))))) Если захотите от страха избавиться, то избавитесь. Здесь уже про летаем-без-страха рассказали и в интернете полно информации для избавления от страха)))

копировать

http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-russia/backgrounder-in-russian/
"Важными достижениями в развитии партнерства Airbus с авиационной отраслью российской экономики за последнее время стали успешная деятельность Инженерного центра Airbus ECAR в Москве (который постоянно наращивал объем выполняемых заданий и численность инженеров), развертывание производства частей для самолетов Airbus на российских авиа-заводах, закупка российских материалов."

Так что, автор, не ссыкайте, летите спокойно, наши тоже к Аэробусам руку приложили.:)

копировать

внезапно)))) :ups1

копировать

Добить уж автора чтоли )))
http://lenta.ru/news/2007/06/29/airbus/

копировать

а вы жестоооокая))))

копировать

Посмотрите просто статистику авиакатастроф и жертв, чем разглагольствовать.

"У нас есть надлежащий контроль за сборкой, например?"
Судя по статистике авиакатастроф, показывающей, что наши ИЛы более надёжные, наш контроль за сборкой надлежащий.
Да, и ещё. Катастрофы случаются в большинстве своём не из-за погрешностей в сборке, а по причине человеческого фактора. Вспомните катастрофу над Боденским озером - по вине швейцарского диспетчера импортный Боинг унёс жизни полсотни наших ребятишек.

копировать

дело в поддержке ими своих производителей в последнюю очередь, и в неспособности наших производителей эти самолеты производить, наладить систему техобслуживания , поставки запчастей и т.д.

В конце концов топливная неэффективность.

Западные авиакомпании, знаете ли, предпочтут самолет который жрет на 5 тонн в час меньше самолету, который имеет тройной запас по прочности, но изза этого неэффективен экономически.
я уж молчу что они предпочтут самолет с ресурсом двигателя 20 000 часов до сьема с крыла самолету с ресурсом в 5 000 часов.
и молчу о том, чт эйрбас доставляет за сутки любую запчасть в любую точку мира, а ВАСО - за месяц самовывозом...

Но вас как пассажира на самом деле это мало касается...

копировать

Всё с ним так. Только кто ж его продаст? Он нам самим нужен.
Да и иностранным авиакомпаниям невыгодно покупать наши самолёты при наличии своих. Как ни печально, но в бизнесе приоритет не надёжный/ненадёжный, а выгодно/невыгодно.

копировать

Каких своих? Есть не только европейские и американские авиакомпании, а как же катары, эмирейтсы, этихады, австралийские и японские авиалинии и многие прочие? В этих странах не производят самолеты и выбирают они борты видимо исходя из соображений безопасности.

копировать

"В этих странах не производят самолеты и выбирают они борты видимо исходя из соображений безопасности."

Вовсе нет. Из соображений ВЫГОДЫ.

копировать

Основных проблем с Ил-96 две:
1. низкая топливная эффективность. Ил-96 потребляет в среднем 7,5 т. топлива в час; тогда, как, например, более тяжелый и вместительный Б777-300 потребляет всего 6,5 т. в час. Это очень существенная разница.
2. очень существенные затраты на эксплуатацию и обслуживание (от двигателей ПС-90 страдают не только Ил-96, но и Ту-204 и т.д.).

Но с точки зрения серьезных авиапроисшествий - Ил-86 и Ил-96 - одни из самых надежных в мире. С другой стороны их выпущено совсем немного.

копировать

За всю историю эксплуатации Ил-96, не случалось катастроф, повлёкших гибель людей. На таком самолете летает президент России.
А вот в авариях с участием A330 погибло 338 человек.

копировать

ИЛ-96 хороший самолет

копировать

+1

копировать

о, я думала, что я буду одна такая, обожающая эту спокойную удобную огромную машину))))

копировать

И сухой суперджт хороший самолет((( у нас все самолеты хорошие :(

копировать

ой, да хорош вам панику нагонять. Покажите хоть одного производителя, у которого не падал самолет. И в 9 из 10 случаях - виноват был не самолет, ничего не ломалось, не выходило из строя, а именно пресловутый человеческий фактор.

копировать

Мой отец летает вторым пилотом на сухом и он говорит, что на данный момент это самый надежный самолет. А в той катастрофе скорее всего виноваты пилоты.

копировать

вам отец должен был рассказать, что во-первых, полет был "показушным", во-вторых, была отключина насильно система, оповещающая наличие гор, в-третьих, командир экипажа был испытателем- отличный летчик, котрый мог посадить самолет с горящими двигателями в любую погоду, но при этом он никогда не пилотировал в схожих индонизийским условиях... ну и штурмана надо было сажать местного, а не нашего:( командир экипажа принял решение обгнать облачность снизу, так как облачность была довольно высокой - практически до 11 тыс. метров. он попросил разрешения на снижение, ему разрешили снизиться на свой страх и риск. местность он не знал, гора, в которую влетел самолет, была достаточно широкая... так что совокупность факторов, как всегда:(

копировать

Я об этом и сказала, что это не самолет виноват, а человеческий фактор.

копировать

ща посмотрим, что нам черные ящики расскажут:(

копировать

А наи они расскажут? :( вряд ли правду обнародуют :(

копировать

так потратьте время на форумах авиа.ру, там вам все расскжут. хотите, я потом лично приду и вам все расскажу, у меня есть источники информации.

копировать

да чего они расскажут - не ожидали наши там горы. Увидели ее в последний момент пытались подняться, но уже времени просто не было.
Мне интересно почему, зная, что там горы, им разрешили снижение...

копировать

им разрешили снижение по системе: up to you (перефразировала, ибо точное название не помню) так что пилоты виноваты во многом. ну и отключена была система опознания гор насильно, об этом я выше написала.

копировать

да я читала это уже. По-моему, это даже Доля писал где-то... ну где-то я это около него читала точно.

копировать

аха, его оч уважают на авиа ру.

копировать

а так же в ЖЖ, в твиттере и вообще где только он появляется. Совершенно потрясный человек. Хотя периодически завистники вылезают у него в жж с мерзопакостными постами.

копировать

А во время демо полетов обязательно отключают автосистемы? То есть пилотирование происходит только пилотами? Ужас какой :(

копировать

эээ... все зависит от местности. понимаете, если бы они оставили эту систему включенной, то она орала бы, как психическая, все время. а у этих демонстрация, базар, то се... надо самолет продать... помните одно, вы вряд ли будутет участвовать в демо полете:)

копировать

Никогда :-7 ;) *уверенно*

копировать

тогда расслабьтесь и просто постарайтесь выбирать надежные авиакомпании:) а не самолеты:)

копировать

Только этим и занята)) но к самолетам тоже внимательно отношусь :) а из наших есть приличные? Мне только Аэрофлот нравится, может чем-то еще можно летать?

копировать

честно? мне тоже нравится ТОЛЬКО аэрофлот из наших. практически наравне с эмирэйтс и катаром.

копировать

Вот и я о том же :) поэтому я так и зациклена, что приходилось летать красэйром и прочей лабудой :( Страх на всю жизнь :(

копировать

так красы умерли вроде:-о

копировать

Умерли, да! Но след в моей душе оставили!)))

копировать

йопта, я думала, вы их где откопали и ими полетите:-D я у них с детьми даже в кабине пилота летеала :ups1 с детьми:-о зашли мы такие по приглашею командира в кабину, дети разползлись по "каюте", я ору, как психицская: дети, не нажимайте ни на что!!! а командир мне отвечает: та нехай нажымаэ, оно само лэтае, не собьотэ... :-о

копировать

:-о да вы что! Я ТОЛЬКО Аэрофлотом из наших сейчас))) а самая обожаемая эмирейтс, красавцы :) это было лет цать назад.... Выбора не было... По деньгам, а отдыхать хотелось :)

копировать

ну вот для меня аэрофлот на сегодняшний день = эмирэйтс или катарам. надо будет еще кантосом слетать и сингапуром для сравнения:-7

копировать

Ага :) я тож сингапурскими мечу полететь осенью :) но там на дальняк, поэтому с выбором получше :)

копировать

автор, вы точно боитесь летать?)))) или уже передумали бояться?))))

копировать

*Вот те крест на пузе* точнее некуда, дальняки позволяю се раз в пару лет, с посадкой обязательно, остальное время по европе :)

копировать

Плюсуюсь!

копировать

выбирая между А и Илом выбрала бы Ил. Обожаю их.
и да, НИКТО: никакое турагетство ни даже сайт авиакомпании не может вам гарантировать какой самолет полетит. Они только ПРЕДПОЛАГАЮТ. А остальное - как Бог даст - поломка, задержка, замена и замена борта 100%

копировать

Все, вопрос снят :) всем спасибо!

копировать

Уговорили таки вас на Иле лететь?:)

копировать

Неа))) я на сайте Аэрофлота нашла таки расписание, видать от нервов не видела сначала, летит а!))

копировать

хорошего полета и отличного отдыха вам))))

копировать

Спасибо! :)

копировать

информация для размышления:
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.

Всего было потеряно 6 самолётов типа А330.

копировать

:-D таки летит аэрбас :sick1 терь надо наоборот примеры))))

копировать

ну вот))) а я хотела как лучше)))
да на самом деле вы себе не представляете сколько сейчас в небе самолетов и сколько человек в них летит. и ВСЕ они долетят до дома.
Наслаждайтесь полетом на любом самолете))))) А не сидите с поджилками трясущимися. Вы же в небе!!!
*ах... мечтает об отпуске - скорее бы*

копировать

Как бы я хотела так относиться к полету! Спасибо! Вы прибавили мне оптимизма :)

копировать

чем вас ил 96 не устраивает?:-7 в любом случае на современных самолетах стоят современные автопилоты, а человеский фактор может сбойнуть и на а 380:-7

копировать

и конкорды падали ! :-)

копировать

они уже не падают:-7 потому как их нет:-D хотя зря, имхо

копировать

Ага, зря...

копировать

Уже устраивает всем, потому что я на нем не лечу :-7 ;) сбойнуть все может, но зачем мне лишние нервы, в голову уже все вбито)) помню с каким ужасом летала на ил 86, думаю этот такой же, разве нет?

копировать

а чем вас 86-й не устраивает?:) сколько новеших самолетов, и аэробусов, и боингов, падало. 96 типо 330-го аэробуса, хороший новый самолет:)

копировать

Мне не нравилось на нем летать, очень ощутимы были воздушные ямы, воспоминания о нем плохие в общем были, возможно это все мои тараканы давили :) не знаю.

копировать

это ваши тараканы:) чем больше самолет, те менее ощутимы воздушные ямы. просто вам так "повезло", поверьте очень часто летающему человеку:)
зы: это вы над атлантикой еще не летали или над гранд каньеном какимнить:-7 бывает, что непристегнутые пассажиры бьются гловой о потолок:

копировать

Я бы свихнулась, честное слово :(

копировать

Сами себя не загоняйте))))) Никуда бы вы не свихнулись)))

копировать

не бойтесь:) поверьте, как бывшему аэрофобу, надо очень постараться, чтобы самолет упал:)

копировать

Стараться не буду))) спасибо за изгнание тараканов, пущай бегут :)

копировать

А как Вы избавились от этой фобии?

копировать

начитала информации на сайте летаем без страха.ру. сейчас они рассылками не занимаются уже, к сожалению. честно собиралась идти лечиться, но как-то все само собой наладилось:)

копировать

Спасибо, я помню некоторое время назад, наверное год или больше тут кто-то хвалил курс по преодалению страха. Там были не очные встречи, а просто предлагалась какая-то информация к прочтению. Жалею, что тогда не спросила. Хочу попробовать, хотя у меня скорее не аэрофобия, а боязнь высоты. Колеса обозрения, чужие лифты, особенно скоростные, канатные дороги-это не мое. Плюс при наборе высоты несколько минут мне физически плохо-сильно кружится голова, это видимо сосудистое. Почитаю рекомендованный Вами сайт, спасибо.

копировать

на 86 ощутимы ямы? чем больше самолет, тем его меньше трясет))))
я, кстати, всю жизнь пролетав с Дальнего Востока (два раза в год туда-сюда) на всяких разных самолетах от ту-154 (с двумя посадками) до ИЛов (62, 86, 96) ни разу не попадала в ситуацию, когда трясет. Не, может, конечно и потряхивает, я не против, но лично я этого никогда не замечала или внимания не обращала.
В Питер в прошлом году на небольшом А-310 летели, тоже не помню тряски...
Это однозначно тараканы.

копировать

Об ил-62 у меня неплохие воспоминания кстати, а 86 до одури боюсь :(

копировать

лет в 15 у меня был "типа приступ" все боялись. Ну и я решила, что мне тоже должно быть страшно и стала папе рассказывать, как я боюсь лететь. Папа мой посмеялся и сказал, что страшно только 2 минуты, а потом уже все равно)))
А уж риск разбиться в самолете куда меньше, чем вам кирпич на голову упадет))))

копировать

Ага))) знаю-знаю! Самый безопасный вид транспорта :) на том и стоим))

копировать

ну так и смысл себя накручивать. Небо - это кайф)))

копировать

Это вы моей голове объясните)))) меня она не слушается ;)

копировать

мошт 319? это ж грузовой по идее- 310-й

копировать

ну здрасти))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A310

копировать

упс, сорри:) они настолько редкие, в наших авиакомпаниях их вроде как и нет, или есть, но где- я не знаю. вот я и упустила из виду:) спасибо за ссылку.

копировать

ну у наших они не очень редкие. у С7 они точно есть.
только вот возможно я действительно перепутала и в Питер мы 320 летели

копировать

хз... чот ни разу не видела, хотя в питер очень часто летаю:) но не исключаю, мошт замена была, или рейс какой, на который я ни разу не попала:) но ваще эту компанию я не очень люблю...

копировать

Небольшой?)) до 280 пасов)))

копировать

да, это я таки тупанула))) на 320

копировать

Вот ведь... А я даже и не знаю на каких самолетах летала. Куда посадят, на том и летим :)

копировать

радуйтесь, что вы не страдаете такой хней, как мы:-7

копировать

ой, я тааак люблю рассматривать то, на чем я летаю)))) потом или ДО ищу фотографии бортов.... ах... жаль, в последнее время совсем редко летаю.
я была так расстроена, когда в Хабаровск лететь собирались и в расписании боинг стоял... А когда в день вылета на сайте было написано, что летит ИЛ. Охххх, как я рада была))))

копировать

Как искренне я вам завидую! Вы счастливый человек :) я вседа поражаюсь знакомым, которые не знают на чем и какой компанией летят, только номер рейса :)

копировать

мои свекры тоже не обращали внимания на авиакомпанию... пока с подбитым двигателем на России из симферополя не совершили аварийную посадку:-7

копировать

Бля! Главное совершили!

копировать

погодь, а кто двигатель то подбил?

копировать

да птица, йопта:-7

копировать

так а авиакомпания тут при чем? или птицы на цвет летят?

копировать

птицы летят на все:-7 вы бы только знали, как пилоты от них уворачиваются- вообще бы лететь перестали:-D а авикомпания... дык самолет был ан 148:( мошт какой другой и выдержал бы и перемол, хотя птицы каждый день попадают в двигатели всех самолетов. в тот почти роковой день тоже был практически человеческий фактор: пилот не знал, что за аэропортом огромная помойка, на котрой тусуются все местные птицы, и не ушел резко вбок.

копировать

Как во все?!!!! Это не опасно?

копировать

оттакот:-7 пилоты ржут, грят, что им иногда кажется, что птицы- это все сплошь камикадзе:-D от одной уварачиваются, дык летят на встречу две- три:-7 это опасно, но не очень. главное, чтобы крупняк не попал, мелочь перемелится. дальше рассказывать?:-7

копировать

НеД! Не нужно :-D интересно, когда в Японии самолет в воздухе перевернулся, это они того.. От птиц уворачивались что ли?))

копировать

эээ... напомните про японию. лана, не буду /тока хотела поделицца:-D /

копировать

Так че тама, в ипонии, говорите уже :) или на вашем авиафоруме можно полюбопытствовать? :)

копировать

дык я кокрас про ипонию ничего не знаю помню:-7 ну что про птиц... засада в том, что пока самолет наберает скорость, этих тварей расплющивает и прижимает к железу (ну это я так, совсем прмитивно объясняю). то есть примерно в первые 7-8 минут набора высоты птички особо и не страшны:ups1 а потом, режим переключения скоростей меняется, и этих тварей (сцуко, расплющенных) начинает засасывать в двигатель:-7 происходит это примерно на 8-10 минуте набора высоты :ups1 (ну тут понятное дело, смысл не в минутах, а в самом наборе высоты и переключении режимов), ну и тут птица "отлепляется" и всасывается в двигатель самолета ( опять же объясняю оч примитивно и оч страшно:-о) ) ну и дальше, как мне объясняли пЕлоты, все зависит от размера птицы и от двигателя:-7 чесгря, я расслабляюсь именно на 10-й минуте поелта:-D

копировать

Терь буду считать минуты :) значит после 10-й :) Про Японию нашла, там второй пилот кнопки перепутал :-о http://www.1tv.ru/news/world/186999

копировать

про японию я спрошу, я чесгря не очень доверяю СМИ:) ну я вот, как дура, считаю:(:-D но это мои личные зайобы:-D

копировать

Так к моим тараканам я еще набираю, двери открыты :crazy

копировать

не пОняла про двери:-о

копировать

Ну в туалет может бегал пилот :-D думаю шта о дверях кабины речь, не покурить же на крыло он бегал :-о

копировать

A-a-a! Зачем я это все читаю...:scared2

копировать

Сестра! Спокуха :-7 прорвемся! Точно грю ;)

копировать

АН 148 совсем новый самолет. Думаю, что выдержал бы, только не стали пилоты рисковать и сели.
Ну а про помойки около аэропортов.. ноу комментс даже...

копировать

эээ... ващет сами летчики на нем летать бояцца:-D несмотря на то, что новый... говно самолет:(

копировать

Да? а почему? мне очень понравилось на нем летать! прям очень! что, блин, с ним не так?

копировать

Никого толка от этого сокровенного знания нет. Либо ты боишься, либо нет. И не важно на чем лететь тогда. Я на кукурузнике летала, но тогда фобии не было еще и было весело - одни "ямы". А сейчас никогда не интересуюсь самолетами - боюсь однофигственно, а меньше знаешь - лучше спишь.

копировать

Не согласна, мне легче осознавать, что я лечу приличной а/к и на новом хорошем самолете :) на кукурузнике я скончалась бы :) никогда не забуду ужас, когда летела на ту-134 :scared2

копировать

Самая распространенная причина всех аварий - человеческий фактор. В самой что ни на есть приличной а/к у пилота может скончаться любимая собачка или изменить любимая жена. От судьбы не уйдешь:)

копировать

ИЛы - одни из лучших самолётов. 96 - вообще песня. Я бы радовалась, если бы его дали, а не аэробус

копировать

Я жуткий аэрофоб, но ИЛ-96 рада всегда до безумия. Боингов боюсь ужасно. Еще ни один ИЛ не упал, чего не скажешь о боингах-только они и падают в основном.

копировать

А количество боингов вы учли, относительно количества илов?

копировать

Про боинг 737 вообще писали, что ненадежный, да их очень много в разрезе всех самолетов. Не знаю если честно сколько ИЛ-96х вообще.

копировать

Плюсанусь в пользу ИЛ-96. Очень надежный и классный самолет. Летали в том году в Грецию аэрофлотом на ил-96. С нами были дети, так как у Ил-96 три ряда и соответственно два прохода - дети наматывали круги на ура!!! И честно говоря для меня лично четыре мотора принципиально лучше, чем два. Потом именно наш призидент летает именно на Ил-96!!!