Rent a car - черные списки

копировать

Добрый день!

Многие из нас берут за границей в аренду машины, и периодически возникают накладки. Существуют ли "черные списки", какие компании как себя ведут по отношению к клиентам?
Муж брал машину в Лиссабоне, в Eurocar. По ошибке списали с карточки лишние 90 евро, и так и не вернули. Пишут, что они послали деньги на карту, но послали трансфером, а у него карта принимает только refund. Еврокаровцы включили дурачка и уже даже не отвечают на письма. Можно ли занести эту историю в черные списки, чтобы другие так же не попадались?
Мне кажется, даже здесь, на Еве, стоило бы вести такую статистику, я понимаю, что все глобальные компании работают примерно одинаково, но можно было бы при выборе смотреть на отзывы и решать, какую компанию выбрать, тем более, что цены все примерно одинаковы.
До этого много раз брали машины в Hertz, Budget, Avis, Sixt - проблем не было.

копировать

По-моему бестолковая затея:-)! У вас были проблемы в Eurocar, у других были в Hertz, Avis, Sixt! Накладки и проблемы бывают у любой компании. Процентное содержание "браков" работы компаний вы не сможете вычислить, так как у вас не хватит статданных. В конце концов весь топик сведётся к одному: один напишет про проблемы, десять ответят "а у нас все ОК было":-). И даже если будет 10 негативных отзывов об одной компании это тоже нчего не будет значить;-)

копировать

Ну вот висит же прикрепленный топ про авиакомпании, люди читают и решают, хотят они лететь этой авиакомпанией или нет... или в "Автомобилях" есть такой топ по страховым компаниям. Мы когда каско покупали - читали и делали выводы. Статданных там достаточно, чтобы с некоторыми команиями не связываться и выбрать что-то из того, что предлагается на рынке.
Возможно, что и будет поровну хороших и плохих отзывов про все компании Rent a car, а возможно, будут свои "лидеры" по такому вот обману клиентов. Я почитала интернет - про Еврокар много плохих отзывов, похоже, это у них система... жалко, что я не читала этих отзывов раньше...

копировать

А мне тоже интересна эта тема!
Может кто подскажет, где лучше в Париже взять машину? Сколько стоит? На какой фирме остановиться?

копировать

Мы обычно ищем из Москвы на сайтах всех крупных агентств: Hertz, Avis, Sixt, Eurocar (последний вычеркиваем теперь). У кого лучше условия на наши даты в данном месте, у того и берем.
И еще как-то в Бельгии мы брали через Economycarrentals. com - они за счет предоставляют полную страховку (стандартная страховка в Европе обычно включает франшизу, чтобы ее не было, надо еще доплачивать, и прилично).

копировать

Перед тем, как брать машину в рент, мы в интеренете смотрим отзывы (review). На таких сайтах можно и отсавить свое "фи".

копировать

Hertz. В апреле брали машину, депозит до сих пор не вернули. Мало того, час назад мне пришло 4 смс, что они сняли 4 раза по 37евро, это что?:mda позвонила в хертц, консультант по жалобам будет после 4х:( в банк не могу дозвониться..
Причем мы брали еще и в июне, и тоже депозит не вернули пока.

копировать

Хертц -отличная компания.В каком июне вы брали машину, июнь на дворе

копировать

С 30 мая по 7 июня. Почти 2 недели назад. Но там за апрельскую аренду еще, так как кредитку свою для залога давала.

копировать

Про Europcar: брали в Австралии на 2 недели. Списали сумму дважды: вначале и в конце (вначале должны были просто заморозить сумму, но вместо этого списали). Разбирались с ними 3 месяца! Они не отвечали на письма, российское представительство и представительство в Европе тоже не отвечало.
Повезло, что на странице постоянного клиента у них появилась рубрика feedback. После гневного письма они деньги вернули.

При этом много лет брали там машины по всей Европе, проблем не было никогда. А в Финляндии так они вообще лучшие!

А вот нашим друзьям с Европкаром жутко не повезло в Италии: и деньги лишние сняли, и машину более мелкую дали, и ремонтировать отказались. А когда начали разбираться, оказалось, что та контора работает по франшизе и ни за что ответственности не несет :( Денег они не получили до сих пор - уже 3 месяца прошло...

Херц, хоть и дороже, но, по личному опыту, там как-то больше порядка.

Вывод: Европкар имеет больше накладок, потому что многие офисы работают по франшизе, и на них нет абсолютно никаких рычагов воздействия. И зависит уже от многих факторов. Как работают другие конторы, я не знаю, но по личному опыту общения с ними на письма отвечали всегда оперативно и Херц, и Авис.

копировать

Sixt - моя история тут http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=115520