Поезда с кондеями- перекличка.
А давайте проведем перекличку по поездам с кондиционЭрами?
Начну с себя. Езжу ооочень часто, пишу по плацкарту.
Насчет плацкарта не скажу, но в прошлом году в купе на нем возращались и был там кондей. Его проводники всю дорогу то включали, то выключали, т.к. при включенном все сразу замерзали, а при выключенном жарко становилось..
работает неравномерно, то морозит так, что я затыкала в купе в итоге продуло мне ухо. то выключают его и наступает духота (на остановках, на границе ).
А не факт, что его не будет. Специально сейчас посмотрела свои билеты, на июньские праздники ездили. Кондей был. А в классе вагона стоит ЗП - т.е. плацкарт без кондея.
И такой же билет в другую сторону - кондея не было.
219 москва-симферополь, кондей не работал, как мы ехали это просто кошмар, потом 2 суток в себя приходили...
29-30 Москва - Симферополь отличный поезд, попался мягкий удобный вагон с новым оборудованием и кондеями.Сегодня как раз возвращались из Симферополя, отлично доехали, с комфортом.
233 Москва-Севастополь-отличный поезд.Кондей фигачил так,Что проводник нам замотал его полотенцем.Вообще, мне на этот раз он понравился даже больше, чем обратно 30-й фирменный(мы до Симфа).(может потому еще,что вагон был с услугами- с питанием,выдавали тапочки, щетку, пасту, ложку для обуви:-),влажные салфетки и такой убойный обед на выбор(салат, суп, рыба, курица или мясо с гарниром(3 вида)), что у нас с ребенком все осталось(порции на слона).(рядом вагон-ресторан, оттуда носили).(если кому интересно- 8 вагон)
А мы в июне ездили - ни фига там не было, старые раздолбанные вагоны, окна не везде открываются.
Правда нам это не мешало :)
Мы на нем ездили. Отличный поезд. Чистый , современный.Кондей работал всегда. Может конечно вагон такой попался , но чисто было везде.
257 туда - 258 обратно, Москва-Севастополь, купе - есть кондей, плацкарт - НЕТУУУУ!!!! УЖАС! ЖАРА, ГРЯЗЬ, КОШМАР!!!! Мы в нем ездили в июле. Сочувствую всем собирающимся передвигаться в плацкарте в этом поезде. Крепитесь! Я больше никада!
а на сайте РЖД посмотреть состав нужного поезда, и определив все вагоны с кондЁрами, покупать билеты конкретно в эти вагоны, никак нельзя?
под конкретным номером поезда явно не один состав ходит, как определить, какой у вас будет?
Ну и наличие билетов...
Покупала сыну отдельно билет обратно, из Симферополя за три недели до поездки. Нужно было конкретно в наш поезд, где мы поедем. Нам предложили только 1 место во всем поезде, так что выбирать не приходилось. Единственно, как бы это не казалось невероятным, но это место было в соседнем от нас купе :). Наши места были 17,18,19 (покупали за 45 суток), а сыну досталось 16-ое. :)
предположим нам нужно поездом 11111 из пункта А попасть в пункт Б и все равно какого числа выезжать приблизительно пусть будет 5.08. Вводим критерии поиска на сайте РЖД: из А в Б поездом 11111 5.08 - и нам показывают тот состав на этом маршруте, который именно 5.08 отправляется со станции А. Если мы вводим критерии из А в Б поездом 11111 6.08 - то и получим инфу по составу отправляющемуся 6.08 и т.д. Наличие кондея в вагоне сказывается на цене билета. На самом билете имеется инфа о наличии кондея в вагоне. Если так сильно принципиально наличие этого девайса, то имеет смысл мониторить сайт РЖД а не форум евы. Если же все равно в каком вагоне и каким поездом, лишь бы попасть в нужное время в конкретное место, то не стоит вообще заморачиваться наличием или отсутствием чего-либо в вагоне :)
Вы ошибаетесь.
Про кондиционер в билете ничего не пишут.
68/68 поезд и 29/30 поезд считаются фирменными, стоят одинаково, но в плацкарте 30-го поезда кондиционеры есть, а в 68-ом нет.
219/220 поезд состоит из сборной солянки, даже в купе в одних вагонах есть кондиционеры, в других нет, про плацкарт не знаю. Цена билета в купе в 219/220 поезде одинакова, а о наличии/отсутствии кондиционера узнаешь на месте. Я пыталась мониторить разные сайты, в надежде определить, есть ли кондиционер в 220 поезде, везде написано "как повезет".
Билеты покупались за 45 суток, но выбирать билеты особенно не приходилось, выбор был маленьким.
На проездном документе (билете) печатается: тип вагона - в первой строке в графе «Вагон» за указанием № вагона; класс обслуживания – во второй строке после кодов станций отправления и назначения, соответствует установленному тарифу, зависит от перевозчика и предоставления комплекса услуг в вагоне.
если Вы ездеете плацкартом, то на билете 3Э - кондей есть, 3П - нету. Для купе 2Э, 2Л, 2Т - кондей есть, 2У и 2К - нету.
Поезд №067М Перевозчик УЗ /ПРИДН
Купе 2К (без кондея) - 4606,90 руб.
Плацкарт 3П (без кондея)- 2572,00 руб.
Поезд №029Я Перевозчик РЖД/МСК(ФПК)
Купе 2Л (с кондеем) - 4787,40 руб.
Купе 2Э, МЖ У1 (с услугами и кондеем) - 5307,00 руб.
Плацкартный 3Э (с кондеем) - 2665,30 руб.
Итого: перевозчики разные, составы разные, цены разные, наличие/отсутствии установки кондиционирования воздуха указывают в билете! Не верите, проверьте свои проездные документы!
потренируйтесь на сайте ржд и будет вам счастье)) купите билет когда захотите и куда захотите, с кондером и без.. и не слушайте теток кассе на вокзале.. они часто ошибаются, и вообще работают по принципу: набьют полные первые вагоны, а последние едут полупустые...
однако и кондер это лотерея.. в хорошем новом плацкартном и купейном вагоне кондер может просто невовремя сломаться..как правило в фирменных поездах (по направлениям на российское побережье черного моря : 30, 102, 104, 12 поезда) этого случится не должно)))) а в остальных как повезет))