Трансаэро, Премиальный класс
Нужен совет знающих людей. Предстоит длительный перелет ( примерно по 9 часов в каждую сторону). Тур.агент предложил трансаэро премиальный класс, сказав, что он почти как бизнес класс, вроде и кресла шире, и для ног места больше и кресла откидываются намного сильней. Расскажите, пожалуйста, люди, насколько сильно откидываются кресла, и есть ли подставка для ног, ну то есть есть ли возможность вытянуть ноги горизонтально? Мне это сейчас очень актуально.
Без стеба очень прошу откликнуться знающих. Бизнес класс гораздо дороже. Мне нужно именно горизонтальное положение для ног, даже если сама спинка не откидывается горизонтально, это не проблема, главное -ноги.

у "них" - это у Трансаэро? Позвонила, конечно. Одна девушка-оператор сказала, что кресла откидываются на 150 градусов ( что было бы очень неплохо), другой оператор-мужчина, сказал, что разница только в ширине кресел буквально на пару см, и на пространство для ног ( тоже пара-тройка см). Поэтому и спрашиваю тех, кто летал и реально знает. Мне надо вытянуть ноги, сейчас иначе реально не смогу. Придется брать бизнес.

Премиум класс практически не отличается от эконома .... Я бы не сказала , что места больше .... Беру только не в сезон , т.к самолёт полупустой , можно расположиться как угодно . Ноги точно не вытянете ....
Галина, спасибо большое! Придется покупать бизнес, ноги вытянуть обязательно нужно, иначе не смогу, а лететь надо. Хочу спросить у Вас, как у опытной путешественницы, не знаете, есть ли в каких нибудь авиакомпаниях какие-то бонусы, скидки, акции или что-то в этом роде на бизнес класс? Ну чтобы билет обошелся подешевле. Лететь нужно будет в сентябре. Спасибо заранее.

А кто знает, у кого был опыт апгрейда до бизнес-класса непосредственно в аэропорту (Домодедово) или "неофициального апгрейда" через бортпроводников? Мне в Канкун апгрейд до бизнескласса в агентстве предложили за 1000 долларов сверху.
Позвоните в представительство трансов в Домодедово -спросите. Мы апгрейдили на месте за 100 евро в один конец, до Кипра. Имхо, стоило того - мы с мелким летели - удобно очень.
туда не знаю, а обратно из Канкуна Трансаэро предлагало апгрейд на бизнес за 600 долларов с человека. Но на тот момент у них было 2 места в бизнес. В этом году в начале апреля.
Премиальный "империал" класс отличается от бизнес класса, как бизнес от эконома. Другая еда, другие кресла( которые можно разложить как "мини кровать", другая еда и особенно для "не которых" вас оближут и об целуют за ваши деньги. Класс "империал" стоит на порядок выше бизнес. Главное понять за чем он вам нужен??? ноги вытянуть и пролететь 8-12 часов можно и в бизнесе.

Вы ошибаетесь. Речь здесь идет не о классе Империал, а о премиальном экономическом классе. На сайте Трансаэро четко написано, что этот класс дороже, чем обычный эконом класс, кресла расположены в передней части самолета, сразу за бизнесом, разрешается провоз багажа в бОльшем объеме. А вот насколько раскладываются кресла там не написано. А Империал стоит очень дорого, но он , разумеется, комфортный. Но речь здесь вовсе не о нем.

Может мне повезло? и я летела в премиальном (судя по вашим описаниям)В ноябре летали на Пхукет, подружка сама нас сама через сайт регистрировала и вот сюрприз...оказалось, что мы сидим как раз за бизнесом и кресла такие широкие, и подножка вытягивается вперед и спинка кресла опускается.И места соот-но везде больше...Разговария с другими пассажирами, мы выяснили, что все сами регились и все места расхватали буквально за 6-7 минут.Обратно, кстати, нас тоже почему-то туда же посадили -были опять приятно удивлены. Никому ничего не доплачивали.