Эл билеты

копировать

Покупала электронные билеты для родителей и дочки (7 лет) и в попыхах забыла поставить галочку "дети" В итоге для дочки билет получился по полной цене. Можно ли что-нибудь сделать?

копировать

можно сдать билет и купить новый, но во первых - надо ехать на вокзал для этого, во вторых - сразу взять этот же билет не получится, да и вообще нет гарантии что вам достанется желаемое место.

Есть еще вариант если у нее верхняя полка + четвертое место еще свободно, тогда сначала покупаете на нее это четвертое место (при помощи функции выбор границы мест), а потом сдаете лишний. в течении какого-то времени (неделя-две-три точно не знаю) деньги вернутся на карту

копировать

Эмм... А как вы ухитрились вбить номер дочкиного свидетельства о рождении в поле номера паспорта? Система-то требует вбить номер документа и детектит, правильно ли вы это сделали, соотнося с типом документа.

копировать

дети старше 10 лет едут по взрослому тарифу. так что вполне реально оформить детский билет по полной стоимости, система просто переключает вид док-та с паспорта на св-во о рождении

копировать

Так а дальше ж там требуется верификация даты рождения, чтобы система поняла, по какому тарифу этот билет считать.
Просто я уж сколько раз ребёнку билет электронный оформляла - там невозможно неправильно вбить, разве что обтыкнуться с годом рождения.

копировать

Я тоже постоянно пользуюсь этой системой с самого ее создания. Верификация только для того кто хочет проверить "вручную" система ничего не исправляет. этот шаг не является обязательным, если его пропустишь система даже "глазом не моргнет". к тому же, если не сменить тариф с полного на детский, система даже не предлагает проверить возраст.
Легко ошибиться если торопишься

копировать

Моей только 5 лет и тоже билет идет по взрослому тарифу.