Можно ли сдать электронный билет...
....на поезд? Покупаю уже давно, а вот сдавать приходится впервые. Весь инет обыскала и весь сайт РЖД -нигде не нашла. Инет пишет, что надо на вокзал идти. Действительно нельзя на сайте? Как то слышала в новостях, что с апреля должны были ввести возврат на сайте.
Это я уже видела. Только билет купила ребенку и ОТТУДА. Хорошо, есть копия его паспорта, может так дадут. Хотя фиг его теперь знает
Мне не дали. Тоже так подруге покупала ( правда, это ж ваш ребенок, а не посторонний, мож, прокатит..
Если бы мой))) Брату малолетнему покупала. А он соответственно там, вместе с паспортом. А там и сдавать негде. Да и никак, вся информация то у меня-замкнутый круг
Как негде? Он же откуда-то поедет? Нужен вроде как номер брони и документ лица, указанного в билете...
Сорри конечно, но на любой станции есть хоть какая-то но касса. Номер заявки и паспорт и он сможет сдать билет.
Если бы все так просто было, то и писать бы не стала. Там маленькая станция-билетов давно не продают , соответственно, принять их тоже не могут. До кассы надо ехать в соседний город.
Сдала. Рассказываю, вдруг кому пригодится. Пришла на вокзал, сначала споосила в окне, можно ли сдать. Кассир долго сопротивлялась, пришлось долго обьяснять, что сам ребенок не здесь с паспортом. У меня был с собой СоР(удачно, что в моих доках оказался), и распечатка его паспорта. У нас фамилии разные. Спашивала фамилию нашей матери . Чуть не всю родословную.Вобщем пытала всяко. Я предлагала карту показать-ей не надо. Алиллуя! ))) В СоР мать указана с моей фамилией))) Видимо, это ее убедило.
Вобщем, я распечатала, как пишут оранжевый билет и вернула деньги(т е сами деньги вернутся на карту от 7 до 30 дней) При мне мужчина точно так же возвращал билет, купленный теще и оплаченный его картой. Тоже не хотела возвращать. Просила показать страницу с компа (!) , где это все изображено.