Жизнь с Дефицитом внимания и другими отклонениями.

копировать

Как влияют псих. отклонения на жизнь человека, а в часности на учёбу?
Если, например, у ребёнка СДВГ, и в школе об этом узнают, это облегчит ему жизнь (программы какие множет) или наоборот, клеймо?
А студентам в универе есть поблажки, или наоборот, минус при поступлении/ в учёбе?
Про работу явно, не спрашиваю, но вот учёба?
Знает кто-то реально, есть ли какие закону. Интересуют Канада/США.
У ребёнка моего может быть СДВ, ну и у меня может быть, а я в универ собираюсь.
Спасибо.

копировать

Да никаких поблажек (в универ по крайней мере). Поступаете и учитесь, как все. Никого не волнует, какие у вас диагнозы, если вы способны учиться со всеми.

копировать

Не совсем так про универ. Во многих универсутетах есть специальные консультанты,иногда сами иниверы их содержат, иногда равительство штата (в США). Они берут шефство над такими студентами, помогают с заданиями и разьяснениями, ведут персональный тьюторинг, это все бесплатно, таким студентам даётся больше времени на написание экзамена и даже при сдаче устного, но при оступлении и получении оценок никакой диагноз, конечно же не влияет.

копировать

Надо же :) Я у нас такого не встречала в универе. Но может действительно какая помощь есть. Зависит от универа наверное.

копировать

А что за диагнос такой??

копировать

дебильность

копировать

Это у тебя, если даже не знаешь о чем говоришь

копировать

ADHD

копировать

не удивляюсь, что такие придурки потом дорастают до менеджеров, за которых другие грамматические ошибки исправляют, бывает, что в приказном порядке таким недоучкам приставляют специальных людей. Fuck them!

копировать

Как бы вам не откликнулись ваши же пожелания...

копировать

да не по теме вообще сказала, простите, нервный день был. Вообще к вам не относится.

копировать

Ой а вы оказывается дура, не ожидала даже :)

копировать

глаза только отрылись?))) она сама из дебилов.......

копировать

ну у меня столько времени нет чтобы все топы шерстить, по мелочам не помню, такуй херню сложно забыть конечно, похоже вы правы

копировать

А чего вы так разволновались-то у вас что ли етот синдром?

копировать

это спорный вопрос, я сщитаю что у меня его нет :)

копировать

Угу а про домишко мой тоже забыла??:) тааакую херню вообще не забуду гыгы:)

копировать

а про домишко что было???

копировать

я про домишко пропустила но застала не первую волну этого срача где ситуация была для меня специальна описана :)

копировать

Хаха ну наконец то:):) гыгы

копировать

золотко, здесь все дуры по очереди, не берите в голову:-). Дурость - то что вы написали. По диагнозу нет ничего общего, что я написала, неясно, что ли?

копировать

Дык ты у нас тут один диагноз гыгы тоталли ретардет:):) гыгы

копировать

ты повторяешься
а дебильность тебе была посвящена, не автору

копировать

Дык скока уже повторяа а надтя тока что прозреа хто ты дура у нас??:) гыгы и повторение мат учения

копировать

тебе тоже до хрена повторять надо

копировать

а вы ведь типа "новенькая" тут?))

копировать

была тут одна "чайно-грибная" ;)

копировать

На счёт чего?:)

копировать

Гыгыгы :) настя ну ты даёш проснулас??:):) я уже второй год об етом вещаю:) еще и какая -- сто процентня и тоталли сумасшедшая гыгы:)

копировать

ты лучше расскажи, на чем ты спалилась, а не про свой домишко. Акценты все умеют ставить, я твою фразочку сохранила, что "анти была права 100%", так что будешь ты пиздеть хоть десять лет, хоть сто, ничего от этого не изменится, только себя еще в худшем свете выставишь.

копировать

Ку ку из ок ку ку из файн гы:):)

копировать

Люди, как вы можете позволить себе так обращаться к другим людям?! Вам в зеркало смотреть на себя не стыдно? Вам не противно от того, что вы способны излучать такую грязь, не зависимо, заслужено это или нет по отношению к другим?!

копировать

Это вы к кому сейчас обратилось? к автору что ли??

копировать

Насчет "как влияют на жизнь" - это Вы скорее всего сами видите, если у вас и Вашего ребенка оно имеется. Все зависит в какой степени отклонение, правильно ли оно диагностировано (потому что есть много разных штук, которые проявляются как ADD, но им не являются, есть есть ли дополнительные диагнозы (что часто бывает), адекватное ли лечение и коррекция - что подбирается индивидуально каждому человеку, а не "таблетку в зубы" и вперед.

Поблажек как таковых, конечно, нет. Но МОГУТ быть дополнительные занятия, какие-то репетиторские возможности (уж не знаю, бесплантно ли), ну и доступ к дополнительной коррекции и психологических консультаций. В принципе при правильно йдиагностике и коррекции вполне можно отлично учиться и добиваться серьезных успехов.

То есть сначала найдите ГРАМОТНОГО специалиста, который ПРАВИВЛЬНО поставит диагноз (повторяю, может там никакое ни СДВГ) и ПРАВИЛЬНО назначит коррекцию. Причем абсолютно бОльшая часть лечения - это именно коррекция поведенческая, упражнения на внимание, организацию, и даже изменения в питании и режиме дня: что для взрослого, что для ребенка..

копировать

+100, в США обычно лечат таблетками + псих консультации + диета если надо или еще что-то. В школе обычно про это должны сообщить но клеймом не является, от медсестры или учителя никто ничего не узнает если ребенок сам кому-то не расскажет. Никакой отрицательной реакции на такой диагноз у местного населения нет.

копировать

Мнэээээ...как сказать. Дело даже не в реакции населения, а в реакции самого человека. Мол, я болен, у меня и справочка есть...ну и ведет себя соответственно, ДАЖЕ если это неосознанно. В случае с ребенком - это тотносится к его близким, в частности родителям. Слишком часто как только ребенок диагностирован с СДВ (уж какое, с гиперактивностью или нет) - родители тут же "опускают руки" и считают, что ну шо ж, больной... Видела на своих знакомых. Причем, повторяю, это неосознанно, не специально. Потому самое важное - это ПРАВИЛЬНАЯ диагностика.
Потом, в Канаде не так сильно распространено "чуть шо - сразу таблетки". Многие родители, к их чести, стараются НЕ давать ребенку риталин (который имеет свои побочные действия), а находить какие-то альтернативные способы.

копировать

Ну не несите херню.
Моего сына не диагностировали, но состояние очень близкое. Знаю родителей таких детей и вы не представляете сколько труда вкладывается в воспитание ребенка и с нашей стороны и со стороны учителей.
Таблетки только в крайнем случае. Если состояние терпимое, то все лечится и корреткируется спец. методиками воспитания и подхода к ребенку, и врачи сами советуют безмедикаментозный подход.
Обидно когда люди далекие начинают судить исходя из сплетен и опыта мифических знакомых.
От риталина уже давно стараются уходить, во всяком случае в Канаде.

копировать

Насчёт терпимое состояние или нет, зависит ещё от индивидуальной стрессоустойчивости родителей. Кто-то на стенку полезет от того, что ребёнок подвижный, а кто-то смобилизируется и скажет "Пофиг, пробъёмся". И выдержит трудный период без таблеток, так мило и настойчиво навязываемыми доктором. Была такая статистика, что в 95% (!!!!!) диагноз, именно научно обоснованный медицинский диагноз, НЕ БЫЛ подтверждён и детям назначали таблетки ЗРЯ. Началось с того, что задумались, а чего это так много пациентов прекращают лечение и вышли на этот вывод.

Поэтому и таблетки, думаю, тоже, скорее для родителей сконципированы: принимает ребёнок, а родителям "хорошо" :-(

копировать

Вы теоретик? Не отрицаю что есть процент родителей которых вы описываете.
Я сама подозревала у сына ADD, требовала диагностирование. Столько тестов было сделано и проверок, врачи насточиво сказали что у него нет этого диагноза, но пограничное состояние, поэтому надо браться и, применяя похожие методы, бороться. Никто не навязывал таблетки. К этому относятся серьезнее чем вы думаете.

копировать

Я - практик. А научные статьи по работе читать приходится. Интересная статейка была, не правда ли? Поддерживает Вашу идею, что таблетки - далеко не всегда выход из положения, а если да, то для кого именно.

А работы по правильному воспитанию ребёнка много, да, не спорю.

копировать

Особенно у мальчиков, нормальное мальчишеское поведение принимается за СДВГ, видите ли учителям с ними сложно:(

копировать

Не поняла: чем то, что написала я отличается от того, что написали ВЫ?
Зачем хамить, и зачем выдумывать о "мифических знакомых", ни шиша не зная, ОТКУДА я в курсе об СДВ? Некрасиво, совсем некрасиво..
Тем более что "не диагностировали, но стостояние очень близкое" - это НЕ информация. Как я уже написала выше - правильная и своевременная диагностика очень важна, потому что есть МНОГО состояний, похожих на СДВ, но им не являющихся и требующих другого подхода и лечения. Так что херню пока несете ВЫ. Сорри.

копировать

у вашего ребенка есть такой диагноз? или другой какой то? если нет то вы не совсем в теме про таких детей, уж простите. Никакие нормальные родители некуда руки на опускают, про ваших знакомых я не знаю.

копировать

Да что все прицепились к моему ребенку и выдирают из моих постов цитаты с корнем вне контекста? Тот факт, что у моего ребенка все нормально - не означает, что я НЕ знаю об этом расстройстве, даже из первых рук. И не сталкивалась профессионально и лично с разными случаями СДВ у детей и реакциями их родителей. А они РАЗНЫЕ. И почитайте еще раз мой пост: как раз пишу, что СЕЙЧАС большинство родителей старается "пробиваться без таблеток". Но это не значит, что все. Я, пожалуй, могу предположить, что знаю больше случаев и родителей детей с СДВГ, чем Вы. И мой ребенок тут ни при чем.

копировать

Насчет универа, на аппликации лучше не писать, потом уже когда примут, тогда будете в студ. сервисы ходить на канселинг. Не писать, если вы рассчитываете на стипендию. Их любят давать здоровым и пробивным. Я разговаривала с провостом универа недавно, спрашивала, как их адмишн комитет оценивает "аппликейшнс" - он мне сказал, что есть два критериа - студент должен иметь хороший ГПА, быть из хорошей школы и иметь высокий балл на стандартизированных тестах (сказал, что как минимум 2 из 3 критериев нужны, а в элитные универы, конечно, 3 из 3). Второй критерий - how much effort it will take the school to get the student through the program (this includes counceling, accomodations etc.)

копировать

ППКС, тем более, что автор только "подозревает" у себя СДВ, никакой диагностикой это подкреплено не было - а такая диагностика обычно не так проста. Уже поступив, можно искать консультирование итли дополнительные занятия - но опять же, не заострять внимание на "диагнозе", а мол, нудна помощь чтобы концентрироваться на занятиях, хочется повысить продуктивность учебюы и так далее.

копировать

Просто автор как раз и оказалась стрессонеустойчивой, т. как вместе того, чтоб искать контакт с ребенком, принимать его особенный характер, она ищет диагноз, чтоб свалить на него то. что в ребенке не устраивает. Рада буду, если ошибаюсь.

копировать

Не думаю, что это так. Просто на этот счет есть разная информация. И если учесть, что многие отклонения и заболевания учитываются и в принципе есть варианты адаптироовать учебу или получить консультирование в вузе или школе - то понимаю, откуда она идет. Если ЕСТЬ возможность помощи - почему бы ее не получить. Вот и пишу, что возможность есть, но именно как поддержка. И что важно как раз ПРАВИЛЬНО диагностировать. Блин, да в части учебника, посвященнному риталину (медикаменту, ага) - ОГРОМНАЯ часть книги посвящена именно важности правильно й диагностики, дифференциации, отсеивания других расстройств (которые у детей проявляются совсем не так, как у взрослых) - и именно тому, когда и почему НЕ НАДО назначать риталин.

Потому в сотый раз пишу - мол, для начала убедитесь, что это именно СДВ - и тогда уже будете от этого плясать. Автор же хочет услышать "А вот у меня...", "а вот у нас такой диагноз.." - в общем, средняя температура по больнице.

копировать

Ну, не совсем. Я не хотела бы "диагностировать" ребёнка или себя, если ьето может навредить в будущем.
У него из-за поведения трудности в школе. Нет, он хороший мальчик, но много отвлекается. Я думаю, если ему поставить диагноз, ему ьето жизнь облегчит, или начнут давить с таблетками?
У меня у самой образование по профилю, я сам а с ним работать могу. Не хочу, чтобы в школе клевали.

копировать

Ну отведите вы ребенка на обследование, если вы к США то прямиком вам к Pediatric Neurologist а лучше к двум. Если диагноз подтвердится тогда и будете обсуждать нужно или нет в школу сообщать. Что тут обсуждать если диагноза то нет и таблетки вам никто не предлагает. Если у вас страховка то вам платить не надо или немного прийдется. Если у него просто плохое поведение (скорее всего) тогда одни меры, если у него диагноз то его надо принять во внимание при выбирании тех же мер.

копировать

У него нормальное поведение. Он слушается с первого раза, если ему ОБьЯСНИТь. Долбанутая предыдущая училка посылала его сразу на "сайлент ланч", если он : отвлекался, я забыла подписать ему ридин лог, и дртугие "страшные" провинности. Она его доставала очень страшно, а иногда мен казалось, что она и меня через него пытается "воспитывать".
Ребёнок мой входил в пятёрку лучших в классе по чтению и наверное был первый по математике. Конечно, на уроках ему было скучно, а её это страшно доставало. Она из "педагогов с 30-тилетним стажем". Я училась на детской психологии, и однажды сама подняла вопрос о Дефиците внимания, она уцепилась за это и начала давить на "медикайшн". Я её в следующий раз послала по-умному, и сказала, опять по-умному, что ничего у него нет. Но она язва ещё та. его терроризировала постоянно. Теперь сын будет в другой школе, мы эту пробовали, она специализированая, но возвращаемся в свою.
Я хочу чтобы у него был благополучный опыт в этом году. Я не знаю, как лучше повести себя, "забить" и как будет так будет, поговорить об особенностях сына (но не хочу, чтобы это выглядело, как: "мой мальчик очень умненький, и ему нужно особое внимание", или сказать, что у него "диагноз".
Не знаю. В первом классе была нормальная училка, немного расслабленая пофигистка, с обнимашками, но нам это как раз подходило, академичски мы его вытянем. Но если попадётся такая же стерва, как в прошлом году, его могут просто "заклевать" и убить всю самоуверренность.
То есть, пока нам попадали 2 типа учителей:
- нормальные, которые вуидят все потонциалы сына, поддерживают и обьясняют, елси что не так, и ребёнок просто цветёт.
- нетерпимые, которым все позитивы ребёнка, как кость в горле, потому что он часто их обьяснения игнорирует во время урока.
Кстати, все другие училки/специалисты, кроме классной, сына постоянно хвалят.
Не знаю, в раздрае.

копировать

Вы диагноз сами сыну поставили или у него официальный диагноз по результатам тестирования? Не понятно чего вы хотите. То есть, если учитель ОК, то и вы ОК, а если учитель наезжает, то вы в смятении -трясти ли перед учителем бумагой с диагнозом или просто, как вы выражаетесь, послать "по-умному". Интересная у вас позиция или вы, действительно, в смятении:) Я не знаю в какой вы стране, но так понимаю, что ребенок уже глубоко школьник. В Канаде (говорю за онтарио), если действительно есть необходимость тестирования, то обычно это решается даже не родителем, а учителем и школьной командой (обычно это тройка - классный учитель, директор и консультант по особым детям). Учитель советует пройти тестирование по результатам которого будет ясно, имеются ли основания для оказанию ребенку поддержки в обучении. Обязательно пишется индивидуальный план обучения. После тестирования проводится IPRC встреча, на которую приглашают вас и сообщают о результатах тестирования и план действий. И весь этот процесс больше касается детей, у которых действительно наблюдаются ПРОБЛЕМЫ или НЕСПОСОБНОСТЬ к обучению. Если вашего мальчика до сих пор никто не послал на тестирование, то у вашего ребенка скорее всего банальлные проблемы с дисциплиной, хотите вы этого или нет. В Онтарио существуют коррекционные классы, community классы, как угодно их можно называть, куда попадают дети без академических проблем, но с проблемами в поведении. Боже упаси попасть в такой класс! Так что лучше всего сотрудничать с учителем:)

копировать

Да, это я сама его "диагностировала". Я психолог по образованию, но не клиническаая психология.
У него несколько моментов, типичные АДД, хотя может быть ещё что-то, но нужно провести анализы. Идём к педиатру в Августе.
В своём первом посте я спросила о влиянии диагноза на отношение к ученику.
Действительно, если всё хорошо будет, я не хочу навредить ребёнку, клеймя его диагнозом.
У него хорошая успеваемость, поэтому, конечно, никто не бьёт тревогу.
Он занимается много спортом, и последний тренер по плаванию нам очень хорошо подходит - у них очень "нежные" отношения. :) Хотя и с плаванием есть проблемы - когда учитель даёт инструкции, у моего голова под водой, он ныряет (хотя не он один). Если его "держать за голову, он слышит. Тренер его регулярно хвалит за старания. На других тренировках нормально, хотя иногда делают замечания по поводу невнимательности.
И как я уже писала раньше, у него нет проблем с поведением, у него нет гиперактивности. Он осторожный и "превильный" ребёнок. Он может не знать чего-то и по незнанию совершить ошибку, но, обычно, одного обьяснения достаточно. Он "повёрнут" на правилах, даже других конторлируют. Я думаю, это типическая черта АДДишников, нужно проверить.

копировать

Вот уж воистину, заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет "горе от ума". Сама "психолог по образованию" (ну явно без серьезной клинической компоненты и уж точно без практики) - и "сама диагностировала - там, где нужно, чтобы ГРАМОТНЫЙ специалист, который имеет опыт диагностики именно ТАКИХ вариантов - провел СПЕЦИАЛЬНОЕ обследование.
При том, что у ребенка даже особых проблем с поведением нет - просто легко отвлекается, как 90% нормальных детей. "Несколько моментов типеичные для АДД" - это скорее всего обычное порведение обычного ребенка - фаза развития у них такая.
В общем, оставили бы ребенка в покое, а то, юбобсмь, с Вашим рвением как раз и диагностируют на пустом месте.
Если так уж хотите - узнайте про коррекционные методики работы с недостатком внимания, диета и так далее - ну и вперед. Хорошее воспитание и диета без лишнего сахара и консервантов еще никому не повредили, даже здоровым.

копировать

То есть, если я у ребёнка подозреваю грыжу, я его веду к доктору, который подтверждает, и специалист делает операцию. А могла бы, по вашему, "забить" и "оставить ребёнка в покое". Кстати, именно это мне рекомендовал мой муж. Хорошо, что я его не послушала.
У меня есть подозрения, основаные на конкретных фактах. Также наблюдение, плюс мой личный опыт (у меня очень много сходных моментов).
Как я уже написала, в Августе идём на регулярный осмотр к педиатру, где я озвучу свои волнения.
Кстати, детей у меня двое, но волнует именно этот.

копировать

Говорю вам идите к детскому неврапотологу, потом думать будете. Педиатор вам диагноз не поставит и не квалифицирован это делать. Сами вы тоже не можете поставить диагноз, наблюдения вы опишите неврапотологу.

копировать

Не поняла, Вам муж советовал при грыже ребенка "оставить в покое"?
Но песня не о грыже. Ну допустим, врач Вам скажет. сто у ребенка СДВ. И что? Ваши действия далее?

копировать

`Нет, не при грыже, а при моих подозрениях на оную.
Я не уверена, что у него чистый СДВ, я предполагаю что-то ещё. Мне доктор ножен помочь диагностировать и подобрать правильную реабилитацию.
Я не хочу подсаживать ребёнка на таблетки. Я не хочу, чтобы (если есть) диагноз повлиял на его дальнейшую судьбу, я хочу, как и любая мама, чотбы он вырос успешным, и несмотря на особенности работы его мозга (а, опять повторюсь, у меня очень сходные особенности) научиться распознавать и корректировать своё поведение/реакцию.

копировать

Так "научиться распознавать и корректировать своё поведение/реакцию. " - если они (поведение и реакция) уже имеются - можно и без официального диагноза. Погуглить коррекцию поведения при расстройстве внимания, или упражнения на концентрацию. И какая разница в таком случае: просто ли человек рассеянный или у него "диагноз"?

копировать

Корректировка поведения> лекарства и/или развитие умений? Осознанная корректировка поведения, как понимание причин действия других людей и собств.своих реакций, пониманиые правил игры, самоконтроль, умение быть настоичивым и целенаправленным в своей деятельности.

Или лекарства, которые как то стимулируют мозг неясным способом так что человек „ведет себя в принципе спокойно”, сидит и смотрит. Иными словами „может сконцентрироваться”.

Я бы сказала, если у вас ребенок уже несколько лет в школе а вам школа не докучала еще по поводу обследования, нет ничего. Если бы ребенок реально имел трудности в школе, вас бы побеспокоили еще в 1 классе. А если вы лично видите трудности у ребенка как мать, найти занятия подходящие, самойтоже позаниматься. Много движения, похвалы, позитива, 1000 повторений и так годами.

Я считаю, можно процесс рэабилитации постараться сделать веселым для всэ. Не "маленький пациент" а спортсмен! Не такой весь специальный, требующий особого внимания, а продвинутый спортсмен, многогранные значит увлечения должны быть.

Я бы сказала, что вам не все нравиться что проишодит, но вы не знаете как ето изменить, ищете выход из ситуации, вы неуверенны и наверняка ваша неуверенность „в ребенке” ему и передается.

Хотите знать о АДХД, начните с официальных сайтов, чтобы установить свою позицию и ее осмысленно придерживаться.

копировать

Прежде чем читать разные интересные книжки и спрашивать на форумах (что несомненно тоже имеет познавательное значение), изучите сайты и доки офиц. структур компетентных в дан.вопросе, чтобы вам потом отдельные учительницы по ушам не ездили, а вы ознакомитесь с позицией офиц.медицины на данный период.

Сайты: Всемирнайа орг.здравоохр., амер.институт здоровиа (НИХ), амер. и другие асс.психиатр.обществ, неврологов, справочники ДИМ (кажется) и еуропейский (не помню).

Тогда вы узнаете, что не существует НИКАКИХ обьективных тестов АДХД (типа вышеупомянутого сканирования), диагностика осуществляется через опросники и наблюдение, но в принципе в разных странах проходит по разному;

диагностика таким образом субьективна, по типу „отвлекается чаще чем обычно ребенок етого возраста”

также не существует никаких обьективно действующих лекарств, принцип действия тэ что сейчас применяется неясен (зато доказано их неблагопр.воздействие на кардиологию в частности);

также неизвестен мэанизм проишождения и развития АХДХ: откуда оно взялось? вакцинация? Екология? Еда? Родовые травмы? Фармакология на службе у гос-ва и бизнеса? Малоподвижный, нездоровый образ жизни? Комплексная причина? Почему ета „епидемия” „бушует” исключительно в развитых странах, а особенно в англоязычных?

копировать

Проблема с дет.здоровием существует, но вообще не все специалисты согласны что сущ. АДХД. Может ето такой упрощенный ответ, заметание под диван, в форме прибыльного бизнес-проекта? Ето огромные деньги для многих групп около медицины и педагогики. Кое что из етого я считаю полезным, но есть и плохое. Ето как в любой области наверное.

Потом, нп., лет 30 назад етого АДХД не существовало, зато офиц.сущ-ли такие псих.отклонения как гомосексуализм или нарциссизм, вот, держали людей по психушкам, потом взяли и отмениили. А сам АДХД был принят на опр. собрании опр. общества ГОЛОСОВАНИЕМ, без никаких обьективных мед.доказательств, которых и по сей день не существует. А потом тоже возьмут да „отменят”.

отсюда суммары>

- ознакомтесь с официальными данными
- диагностировать не ходите аж не припрут, лучше уж деиствителнь учителя поменять, школу или дом обучение
- доп.занимайтесь с ребенком, ищите инфо и специалистов. мне кажется заниматься нужно не год-два а все время, в принципе непрерывное обучение ето норма в наше время
- вы также должны сами выработать свое мнение, чтобы не быть неуверенной и ребенок видел спокойную и позитивную мамы.

копировать

Автор, то что вы описываете, точь в точь мой средний сын. Главная проблема - невнимательность, выборочная, при чем. Я своего тестировала, тк из моих троих он у меня один такой вот. При этом у него нет гиперактивности, просто рассеянный, невнимательный, и немного ка бы незрелый в социальной сфере. Невролог протестировав его, сказал здоров, даже не погранично, а вообще, полностью норма. Просто у мальчиков такое бывает, они как бы дозревают позже. Я ему даю гомеопатию, и помогает, по крайней мере моему, он стал не такой рассеянный, повнимательнее стал. Кстати, он по математике тоже умничка, быстро все шватывает, сравниваю с дочкой, которая, кстати, отличница круглая И во всэ продвинутых классах, И ему легче даются именно абстрактные понятия. Читает тоже неплохо, но бе так хорошо, как моя дочка читала, он идетв первый класс, читает на уровне второго.

копировать

У него была задержка речи небольшая, плюс он у нас левша и до сих пор может написать буквы, цифры, а то И слова полностью наоборот, как в зеркале. Мы с ним очень много работали, и будем работать, и я, кстати, с вами очень согласна, от учителя очень много зависит. Для себя решила, если будут сложности с учителем, переведу на домашнее образование. В прошлом году нам повезло, был отличный учитель, посмотрим что дальше будет. Я думаю, что наши дети это перерастут, просто надо сейчас ме дать уничтожить их самооценку,и не убить желание учиться.

копировать

Читаю вас вы как-будо описали моего сына. Ситуация идентичная. Мы перешли во второй класс, жду начала учебного года, как наказанийа.

копировать

Спасибо за информацию!

копировать

Дамы, а в СССРе был такой диагноз?И как с ним "боролись"?Может примеры выд. людей кто то знает

копировать

Небыло, он и здесь, в сев. вмерике, официально появился в конце 80-х.

копировать

сейчас есть, раньше они наверно в углу просто сидели или у директора в кабинете

копировать

ну а "диагноз" то правда существует или так , недостаток "внимания" родителей?

копировать

А ето кто как считает, врачи говорят, что диагноз, ну им же зарплата нужна и откат от фармацевтических компаний, а на самом деле - я не считаю, что ето диагноз, скорее особенности характера

копировать

вот и мне так кацца, есть дети которых нужно воспитывать(иногда и...;) ) а есть , которые сами растут , почти без хлопот

копировать

А таких как раз воспитывать невозможно, именно по причине заболевания.

копировать

Воспитывать надо таки всех. У меня у подруги ребенок с отклонениями - отклонения очевидные, но терпимые, а вот то, что деть разбалован как свиненок и подруга ему во всем потакает - это выше всяких пределом. Вот вам пример: сидим с подругой за столом попивает чаек с печенюшками. Мои дети пытаются этого "проблемного" занимать и дать нам спокойно потрепаться. Деть подбегает к столу, хватает печенюшку - надкусывает - бросает обратно в вазочку, хватает следующую, потом еще одну. Я впадаю в ступор, потому как мои дети в жизни ничего себе такого не позволили, хотя у меня страшенький тоже не беспроблемный. Подруга начинает сюсюкать, что мол "так не совсем хорошо". Тут тяжелой артиллерией выступает моя мама: твердо берет дитенка за руку и непреклонно сообщает ему, что все что он понадкусал, он сейчас съест и больше к столу не подойдет до конца вечера. Ну, то, что так оно и случилось - это ладно. Но с тех пор подруга, как только ей надо ребенка приструнить, пугает его, что сейчас "злая бабушка придет". И таки работает:)) Так что мое мнение, что проблемы - проблемами, но распускать дитенка не стоит.

копировать

Я свою также балую, как, наверное, многим кажется. Для меня день без истерик - это достижение в воспитании. Да пусть она хоть все печенья перенадкусывает, я не буду тратить на это свои и ее нервы. Правда, к подругам я старалась без ребенка ходить.

копировать

иМЕННО таких ВЛОСПИТЫВАТЬ нужно. тОЛЬКО ПРАВИЛЬНО.

копировать

Извиняюсь, отехала ненадолго.
Воспитание здорового и вопитание с диагнозом гиперактивность- настолько разные вещи, что не хочется вдаваться в подробности. Я первое имела в виду.

копировать

Конечно, разные, кто ж спорит. Но это как раз значит, что дети с гиперактивностью (неврологического характера\. психологического ли) - ОЧЕННЬ нужддаются в правильном воспитании, в четких правилах, границах и организации. Это все име НЕОБХОДИМО, чтобы потом в жизни адекватно функционировать и добиваться успеха. Любому ребенку это нужно, но таким деткам - особенно.

копировать

существует конечно же, зайдите тут же в "другие дети" или в интернете почитайте, я могу вам литературу порекомендовать на эту тему правда на английском. Вообще информации на эту тему полно везде так же как и мнений разных много.

копировать

Существует, если это расстройство действилтельно есть аки расстройство органическое (а не психологическое) - то видны изменения на снимках головного мозга при сканировании. Незначительные, но тем не менее.

копировать

Был. Но ставили его именно тогда, когда видно, что \это "оно".
Примеру людей знаю: моя знакомая усыновила ребенка, у которого обнаружился тот самый СДВГ (кажется, он назывался как-то "гиперактивный синдром" или что-то этакое). И ребенок (ныне уже взрослый парень, напверное лет под, а то и за 30) как раз был очень милый, веселый - но совершенно не мог концентрироваться. И патология была подтверждена всякими сканированиями и прочим. Ну как боролись: очень много внимания, занятия, терпения, диета (в смысле питание очень тщательно подобранное), очень конкретная дисциплина. Не "палочная", а очень четкие границы, что можно и что нельзя. Ну как было сказано: сейчас это уже взрослый парень, окончил вуз (то ли полиграфия, то ли архитектура, точно не помню), семья-дети, ну как положено.

Еще у моей подруги на родине такой ребенок и ТОЖЕ диагноз подтвержден сканированием и прочей диагностикой. И та же фигня: ребенок как ребенок, только с концентрацией беда, потому в школе проблемы. Стараются подобрать хорошие школы, понимающих учителей: если учитель находит подход - парень вполне способен учиться на "твердые четверки".

Насчет выдающихся людей...
Кароче, почитайте книгу Scattered Minds, автора в гугле найдете, книга есть в книжных магазинах и наверное библиотеках. Это не про СССР, зато про СДВ и очень хорошая книга.

копировать

Нет, не был. Он отцовским ремнет заимечательно лечился и страхом колонии для малолетних. В штатак этот ярлык вешается на лево и на право, без разбору, увы:-(

копировать

Не было, к сожалению. Проблема была, диагноза нет.
Я была, и ест человек с таким диагнозом. Это я уже позже узнала, конечно. Но как трудно было учиться в школе, вы не представляете! Моя классная меня просто терроризировала: дневник был красный на каждой странице, родителей постоянно вызывала и им нервы мотала, хотя я была тихой и спокойной девочкой, хорошая успеваемость, но сильно отвлекалась во время уроков.
У меня есть ещё, скорее всего, несколько проблем, плохо работает "working memory", just the way my brain is wired, the frontal lobes are not too active (if I can say so), and I have hard time to suppress and control many behaviors, where "the cold mind" has to be at work.

копировать

Почитайте Scattered Minds by Gabor Mate. Как бе собссно.
Меня вот тожде диагностировали уже во взрослом возрасте (без гиперактивной компоненты). Но вот думаю, а что могло быть по-другому? Таблетки? Вряд ли, только хуже бы сделали. Какое-то специальное воспитание? Тоже вряд ли при тех условиях, в которых мы жили. Питание? Может быть, но в подростковом возрасте я перешла на "здоровое питание" (когда помнила об этом). То есть если жизнь оно особо не портит - то привыкаешь жить с тем, что есть, ну просто репутация рассеянного человека - так это даже некий шарм.
И еще - поскольку сканирования не делалось - пойми-разбери, врожденная ли это особенность или благоприобретенная.
Ах да, единственное, что улучшилось после моего "диагноза" - у меня теперь есть отличная отмазка, почему я пью СТОЛЬКО кофе.

копировать

Я вот сейчас думаю, что лет до 25 я сама была видимо с этим диагнозом. Учителя постоянно жаловались на мое невнимание. Помню, иногда было жутко трудно сосредоточится. Но, поскольку диагноза не было, а были слова можешь / должна / надо, то через них и закончила школу. А в институте как рукой сняло, может потому, что мне было безумно интересно учиться.

копировать

если как рукой сняло, то у вас небыло этой проблемы.эта проблема на всю жизнь и с возрастом она не проходит, просто постепенно люди учатся с этим жить, приспосабливаются.

копировать

Согласна. У меня не прошло, а мне уже за 30. Конечно, в советском вузе учится было хорошо, как раз попала на "переломный" период в стране и то, что моя классная называла "выскочка" - сошло за "продвинутость" и незакомплексованость тогда. А я просто по жизни не могу подавить фирст респонс реакцию.
А как начала учиться здесь, поняла, что с таким диагнозом почнти невозможно. Там, где нужно себя взять в руки, спланировать работу, быть креэйтив, уметь излагать свою точку зрения, сформулировать её, основываясь на прочитаной лит-ре, ссылаясь на оригинал, а не на том, что услышала где-то, вот где засада! Короче, вечная депрессия!
Сейчас, уж далеко за 30, ищу себя. И зная свой диагноз, хочу найти место в жизни, где смогу реализовать себя и быть действительно полезной.

копировать

Так ето везде так учится надо тут посто труднее учится хем там

копировать

Народ, я вам сейчас такое скажу, вы на попу сядете. По долгу службы узнала, оказывается при подаче на ПОСТ-ДОК при выдаче некоторых грантов, есть определенные поблажки людям с умственной отсталостью, напр., они имеют право учиться парт-тайм. Нехило, да? Пост-док делать с умственной отсталостью.


А.***

копировать

Может, с Learning Disability? Это не то же самое, что "умственная отсталость", то есть умственная отсталость - это частный случай Learning Disability. Последнее есть группа "состояний", при которых затруднено классическое обучение. Но интеллект при многих из них бывает сохранен, а иногда даже вполне достаточен, чтобы сделать пост-док. Например, расстройства аутичного спектра. Или дислексия или дисграфия (не путать с неграмотностью, которую тут постоянно выдают за дисграфию или дислексию.). Это невозможность мозга "запомнить" или "отразить" расположение букв в слове. При этом человек понимает, но написать не может, даже если старается. Те же расстройства внимания.

копировать

Очень даже замечательно, ничего шокирующего не вижу

копировать

ну тебя же вон даже с умнственной отсталостью взяли на работу и ничего. Только умственно отсталая могала на жопу сесть от такой новости.

копировать

Аня, охуеть, ты только узнала об этом?? что нормальные люди везут на себе эту телегу столетиями..

копировать

Не, умственная отсталость - это у вас, милая. А люди с дефицитом внимания и даже с легкой степенью аутизма, это как раз умные, а порой и одаренные люди, но с небольшими странностями в общении с другими людьми. Они как раз и двигают науку вперед.

копировать

Апдейт.
Спасибо всем кто поддержал, советовал и делился своим опытом!!!
Ну и что мы имеем на сегодняшний день?
Ещё до начала учебного года, я отвела деетй к педиатру на "очередной осмотр", где и поделилась своими сомнениями. Педиатр предложила заполнить опросники для дальнейшего рассмотрения. Опросники должны быть заполнены: 1. родителями, 2. учителем.
Я посмотрела результаты моего, явно, у ребёнка может быть СДВГ. Что делать с учительским? Школа начнётся только через неделю (я думала тогда), плюс, пройдёт время, пока училка познакомится с ребёнком, плюс, я была не уверена, стоит ли это делать. Да, мы поменяли школу - вернулись в ту, к которой мы пренадлежим. Решила обратится к училке прошлогодней. Как я и ожидала, она охотно согласилась (мымра, нет, чтобы что-то хорошее!). Но пока мы разбирались с опросниками, начался учебный год.
Что мы имеем на сегодняшний день? Сын очень счастлив. Он сказал, что это лучший учитель, который у него когда либо был!!! Учительница от него в восторге (а почему и небыть - ребёнок постоянно читает, у него самое большое количество поинтов по чтению, и него прекрасные оценки по математике, по других предметах не знаю) на родительском собрании - только похвалы, что он добрый, умный, начитаный, интересный, короче, очень позитивный! У него появился прекрасный почерк!!! Чего не могли добиться ни прошлый педагог, ни мы. Конечно, спеллинг щеё плохой, несмотря на то, что он много читает. Работаем над этим.
Я до сих пор не могу поверить в это счастье! Нет, я всегда знала, что он такой, но почему, прошлая учительница не могла ьетого увидеть (хотя тичер асистант тоже отзывалась позитивно о сыне). Почему она его тероризировала и опускала самооценку?! Зачем почти уверила меня в том, что у моего ребёнка диагноз?!!
Родители, будьте внимательны! Уже в который раз убеждаюсь, что "диагнозы" часто зависят от учителя!

копировать

то есть вам диагноз так и не поставили? Просто перевели в другую школу и все улучшилось? А сколько ребенку лет? У моего кстати тоже почерк ужасный.

копировать

Нет, я не хотела "клеймить" ребёнка.
Мы собирались перэодить в другую школу в любом случае, это мы ту "пробовали" на год.
Я не думаю, что проблема была со школой, просто попали на такого учителя. Кстати, у неё там какие-то награды есть.
Недавно также встретила асистентку, которая работала в классе (была закреплена за "специальным" ребёнком). Она сказала, что на нашу училку многие родители жаловались, но у класса хорошие академические результаты, поэтому, думаю, ей это сходит с рук.
Сыну 8 лет.
Ребёнка как подменили, он старается, для него, даже моё мнение менее значимо по некоторым вопросам (а учительница сказала ложиться спать не позднее 8:30.. хотя я могла о том же долбить постоянно :) ) Почерк улучшился за день!!!!! Мы летом много занимались, так всё равно коряво писал.
Ы асейчас тихо ликую в душе постоянно! :)

копировать

У меня подобные проблемы с учителем были. На него тоже многие другие родители жаловались. Но у нас к сожаленью проблемы не пропали когда школу поменяли. Сейчас ребенка хвалят, дополнительные учителя есть но результата я не вижу. Ему уже 10 лет. Результат -это я имею в виду быть на уровне с однокласниками.

копировать

Вот и отлично! Просто СДВГ тут ставят всем подряд направо-налево, хотя в 90% случаев это проблемы воспитания ИЛИ "отреагирование" (внешняя, поведенческая реакция на стресс вроде бы никак со стрессом не связанная). Часто встречается у детей, которые не знают, как определить свои ощуцщения и адекватно их описать или высказать, чтоб получить помощь. Один из примеров "внещней" реакции на стресс - соматизация, то есть физиологические, "болезнеподобные" реакции, другой - как у Вашего ребенка: изменение почерка или скажем, снижение успехов по одному из предметов или в общем. Стереотипно клеймятся такие вещи как "способ привлечь внимание" - но это не осознанная манипуляция, а единственно доступный ребенку способ показать, что с ним что-то не так и в результате получить помощь.
Рада за Вас и Вашего ребенка. Хотелось бы, чтобы в моем детстве таким вещам уделялось больше внимания: как много людей были бы более успешными!

копировать

Я тоже так думала. Пока не обследовала своего среднего. Но я сама подозревала, что у него дефицит внимания, без гиперактивности, ему трудно концентрироваться, он легко отвлекается, ну и по мелочи там набегало. Невролог сказал, по результатам обследования, что АДД там и близко нет, что у ребенка просто позднее созревание нервной системы, годам к 10 все придет в норму. Разговариваю с его учителями, много с ним работаю, и правда, чем он старше, тем лучше становится. Не без проблем, но меняется ребенок на глазах. А ведь я чуть не выпрашивала диагноз, мне было б легче морально, если бы такому поведению было оправдание!

копировать

А последние исследования учёных говорят о том, что этот СДВГ абсолютно надуманный диагноз - именно от нежелания понять, докопаться и сделать верные выводы о поведении ребёнка. Что я сразу и подозрела когда-то.
Не дают детям вырасти - созреть.:-) Ещё и лек-ва прописывают.

копировать

Ну, допустим, попрошу ссылочку на эти самые "последние исследования". Потому что ЕСТЬ такая штука, как проблемы с процессами возбуждения-торможения в ЦНС, это связано с разными причинами. И это состояние ЦНС можно увидеть при сканировании головного мозга (я не в курсе, покажет ли рентген). Иногда - это психогенно (причины в раннем детстве). И обычно если у ребенка "это" есть - то это ВИДНО, и это можно отличить от обычной "шилопопости", усталости, нервного истощения или плохого воспитания и даже неких культурно-этнических особенностей.. Иногда не так просто отличить - вот тогда хорошо бы сканирование пройти. Это не очень полезно, но от результатов зависит, нужны ли медикаменты (некоторым таки НУЖНЫ, пусть на короткое время).
Согласна с тем, что диагнозы ставят направо-налево и в большинстве случаев зря или по крайней мере прописывают лекарства тогда, когда можно обойтись и без них, другими коррекционными мерами.

копировать

К сожалению, ссылку тоже бы с удовольствием почитала, тема интересная. А инфу я из нашей "русскогаварячей" газеты взяла. Можно, конечно, порыться в инете и порыть поглубже, но некогда.
Там речь именно о том, что есть другие разные диагнозы, до которых доктора не очень хотят докапываться и, действительно, раздают налево и направо как-бы "среднестатистический" дефицит внимания.
Вы правы, деток (и взрослых) с настоящими проблемами видно недокторским взглядом, и это надо корректировать. Но я против того, что под эту дудочку учителя торопятся "сбагрить" более активных детей в "спецгруппы", чтобы не портить показатели и не напрягаться с личным пед. опытом. У знакомых тоже такая же ситуация, как рассказали выше. Мальчик ооочень умный, не по годам, но в 1-м классе ему трудно( или скучно) было спокойно сидеть на уроках. Учительница конкретно ставила вопрос о спец. обучении. И к доктору сходили, и "любимый" диагноз прозвучал. Но вот второй доктор категорически не рекомендовал никаких мер принимать. Есть ещё здравые доктора, оказывается. Сейчас уже 2-й класс, совсем другая картина: и усидчивость, и внимание, и ответственность - всё появилось.
Я себя-то помню в 1-м классе:-)) : весь дневник в "пятёрках" и в замечаниях типа "ходит по классу на уроках", " ест на уроках", ну и каждый день " разговоры на уроках". Скучно было и долго ждать, пока все напишут задание.

копировать

Вот, я проблизительно так же мужу обьясняла :) а то он "не верит" в такой диагноз.
Если всем известно, что существует такой юнит, как "уоркин мемори, почему могут быть сомнения, что он может быть "поломан" или плохо работать?!

копировать

Когда ребенок не может сконцентрироваться, это, увы, диагноз. И такие дети есть. Есть разные степени СДВГ и некоторые, к сожалению, корректируются только таблетками.

копировать

Ну а кто будет этим заниматься, докапываться и решать проблемы ребенка в школе? Проще нацепить диагноз, дать таблеточку и все, нет ребенка нет проблемы.

копировать

Вот-вот!:-( Хорошо, что тема поднимается в прессе.

копировать

Вы думаете что во время кризиса, когда цены на дома падают, налоги через суд снижают и в школы меньше поступает денег кто-то будет нанимать спецов ???

копировать

Я думаю, что вместо того, чтобы нанимать спецов в школе - хорошо бы дать как можно больше информации и поддержки родителям, чтобы ОНИ смогли правильно заниматься с детьми и адекватно их воспитывать. Потому как в школе-то внимание должно уделяться всем детям.

копировать

Прочитала вашу тему. Вы молодец! :) Считаю ваш подход очень правильным - дать ребенку шанс, поменять обстановку (в вашем случае, учителя), попробовать разные методы прежде чем ставить диагноз. Тем более, что мальчишки в 90% такие непоседы.
Удачи вам и сыну :)

копировать

Спасибо! :)
Всё таки, я не исключаю, что у него диагноз есть. Ну, или трудности. Есть конкретные проблемы, ещё не знаю, как с ними справиться, нужно пробовать разные методики. как я выже написала, по опроснику, который я заполнила, у него признаки присутствуют.
Я хочу, по крайней мере, научить его осознавать проблему и бороться с ней. Не знаю, немного переживаю, так как вижу предпосылки к проблемам в будущем, но, по крайней мере, меня сейчас радует факт, что в школе он счастлив, а с проблемами будем уже разбираться по ходу.

копировать

А, может, это из области "персоналити"? Ну ведь нельзя же всеееееех по одному шаблону вымерять. Да и скууууучно жилось бы в "правильном" мире. Хоть и удобно.:-) Может, именно эти его качества сделают из него хорошего творческого деятеля, например? (размышляю)

копировать

Таблетками кормят.

копировать

OTTAWA—Health Minister Leona Aglukkaq is defending Health Canada in the wake of a Star investigation that found children on attention deficit drugs may be suffering worrisome side effects.

http://www.thestar.com/news/canada/politics/article/1262438--health-minister-sidesteps-worries-that-adhd-drugs-are-harming-children

копировать

Спасибо за ссылку!

копировать

Пошла по ссылке...пошла смотреть описание побочных эффектов...охренела, пардон мой френч. Кончерту (да тот же риталин) выписывают СЕМИЛЕТНИМ? Не, ну это уже ни в какие ворота не влазит

копировать

Ну правильно: надо же потенциальных пациентов и потребителей лекарств готовить с младых лет. Сейчас "лечат" дефицит внимания, потом будут лечить побочки. Лишь бы денежку несли.

копировать

Аааа! Не могу не похвастаться!
У сына все "А" в "табеле", по когнтивному тесту скорее всего попадёт в "академикли гифтед", читает "запоями" - заработал уже кучу баллов по чтению, учитель его любит и очень поддерживает, хвалит. А я всё нарадоваться не могу. Хожу себя "щипаю" не сон ли. Хотя, я всегда знала, что он хороший, умный, послушный мальчик.
Обида на прошлую училку. Зачем так было загонять ребёнка?! О ней просто стараесмя не думать.

копировать

приятная новость :-)

копировать

Молодцы! Поздравляю!