Про Трансаэро нашла
Неужели правда все?
PRAVDA
Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГ...
Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ!!! В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри. 1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом , что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах!!! и с такой ужасной компоновкой!!! (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса) , а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии. 2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть , если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты. 3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета!!! За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно! 4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам. Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков?!!!!! Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение!!! 5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице. 6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить. От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации. 7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей. 8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных. 9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза..., а потом гудки брошеной трубки.... Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал...В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей. 10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные). 11. В авиакомпании Трансаэро приветствуется набор лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно геев ( в простонародии- пидарасов). Существует целое отделение Империал-класса(нормальные бортпроводники его называют ГОЛУБАЯ РОТА), которое целенаправленно комплектуется именно из этих жопоуважаемых господ. Как же хочется пожелать приятного аппетита пассажирам, которые едят с рук этих извращенцев!). 12.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.

про старые самолеты правда, про долги было правдой в середине 2000-х, сейчас не знаю. про остальное- хз. в любом случае трансы идут на втором месте после аэрофлота, так что они, как ни крути, лучше других российских авиакомпаний. то, что старые самолеты летают- так 20 лет не срок для самолета:)
долгов у них много, очень много, десятки миллиардов. Но им за это ничего не будет - мощный административный ресурс потому что
Не осилила все. С точки зрения работника не знаю, как регулярный пассажир никаких претензий к трансам не имею.
что за бред. и по всем сайтам уже распространяют.
про геев - ну куда же без них.
летала с трансами, все ок.
Нет, если и правда, то не все. Есть друг семьи, действующий пилот там, летает на "скотовозках" - боингах огромных. Сам он пилот хороший, с периферии, да, но в прошлом летчик-испытатель с большим стажем и кучей наград, на пенсии (у них с 45) решил податься в транспортники и подзаработать, плюс там бонусы хорошие для семьи даются. Уж точно на говне летать не станет, он вполне обеспечен и занмается этим не сколько ради денег, сколько ради удобства и желаия летать. Говорит, что самолеты в хорошем состоянии, верю.
Что еще, про штрафы - есть доля истины. Штрафуют нещадно, за все- не та рубашка, не тот чемодан и т.д, причем суммы недетские - от 50 тысяч и выше. Про стюардесс не знаю, он не в курсе, говорит только, что собачья работа, так как платят совсем мало, чуть ли не 15 тысяч, а требований вагон.
Про все остальное - не слышала, ни по какие корпоративные зомбирования не рассказывал, думаю, если и есть что-то подобное, ему глубоко оно фиолетово, человек умный, самодостаточный, за место не трясущийся...
Про плохих пилотов говорил, да. К сожалению, говорит, все моложе 30 в массе своей полное говно, а не пилоты, чуть слегка внештатная ситуация, она понятия не имеют, что делать и делают в точности то, что не надо... Но еще говорит, что такое бывает редко, потому бояться не надо, с обычной программой они справятся :)

Ну, если не рассматривать Аэрофлот, то Трансаэро одна из самых приличных отечественных авиакомпаний. Никаких претензий к этой компании не имею.
О, этот вопрос меня волнует точно меньше всего.:)
Кст, этим летом летели на Крит через Аэрофлот, на ИЛ-96. Кормили хуже, чем Трансаэро, стюардессы менее приветливы...даже удивилась. Зато детям дарили чемоданчики и сумки с книжками, фломастерами, играми.
Да, и чет меня ИЛ напряг как-то- оч. резкая посадка. Вот, когда понимаешь, что, если не пристегнешься ремнем безопасности, то может выкинуть из салона.
простите что влезаю, нам вчера и в самолете Трансаэровском чемоданчики дали, даже на спящего инфанта раздобрились
похоже на то, что писал человек, которого из компании уволили (по его мнению - несправедливо), а до этого он (человек) либо не работал нигде, либо уж точно не трудился в крупных компаниях. обозленность на начальство в каждом слове. можно тоже самое написать другими словами:
- лояльность к людям нетрадиционной ориентации
- высокие требования к внешнему виду и поведению персонала
- высокая дисциплина (связанная с системой штрафов) и так далее
По поводу штрафов. Порой наглость настолько зашкаливает, что приходится идти на такие меры как штрафы.
Я это все не перечитывала, но как у аэрофоба у меня перед этой компашкой дикий ужас, после ознакомления с авиапарком, вернее с его возрастом))
ну, кстати, я на суперджете тоже, наверное, не полечу:ups1 уж лучше на раздолбанном 30летнем боинге:-7
ну у меня, если помните, не сложилось с трансами, я на них терь вряд ли буду летать... хотя, мошт и буду, если альтернативы не будет:)
у них алкоголь в лондже платный, и в самолетах вечно его не хватает: то якобы все выпили, то опять все выпили:-7
у меня короткий)) ну лан, буду аутотренингом пока заниматься))) глядшь, на трезвую ломанусь :ups2
ред. и совмещенный же? *бьет ся по лбу* если вместе с эйрберлином, да? :)
А теперь представьте,что Трансаэро это лучшая частная компания,из гос-аэрофлот.Это отзыв летчика из Шереметьево.Что же тогда говорить про Ютэйр,паршивая компания,у летчиков по 20 лет простоев,туда берут без проблем.Две недели назад черт дернул забронировать имеенно Ютейр(тогда еще не знали) родители с тремя детьми сидели 7 часов и ждали вылета,самолет сломался.Как нам объяснили на любом регулярном рейсе есть подсменный самолет,на случай поломки.Так вот,судя по всему он просто улетел(подозреваю,что на говн..олимпиаду повез спортменов).Еле улетели на ту 154.Внуково.

Могу тоже про Аэрофлот сказать, только парк новый и планирование более вменяемое, а отношение почти такое же. А суперджет ничего так.

А что вы хотели?! Чудес не бывает и 18 летние самолёты-это для многих частных авиакомпаний норма.
Вы ещё не летали Узбеками и ДжетАйр-вот где жесть!!! Говорят хуже только Туркменские а/л, там вообще козы пасутся в салоне.

"Говорят хуже только Туркменские а/л, там вообще козы пасутся в салоне."
Говорят что кур доят... Те кто говорит ими явно не летали. Все вполне прилично. Те же боинги (или аэробусы, не помню уже), кормят прилично, и что характерно ни одного пьяного. В отличии от Трансов, которые "прославились" самыми бухающими рейсами.

Заступлюсь :) у Туркмен все очень прилично! И машины нормальные, и пилоты, и стюарды и питание на борту. Летали с ними уже три раза (в две стороны) - по взлету-посадке никаких нареканий. Компания государственная, единственная! Все организовано (боятся). Алкоголь на борту запрещен. Единственное, раз попали на транзит в Бангкок... вот там конечно даааа... :)))) руссо-туристо так сказать. Но а/к тут не причем! :)
Про Трансаэро смешное. Выдали нам в очередном полете детям чемоданчики с раскрасками, фломастерами и т.п, как обычно. Но на этот раз были еще в комплекте 3Д-очки с набором картинок. Детям пофиг, а вот муж, приехав на место и получив доступ к интеренету, тут же полез их тестировать, в том числе на порно. А потом в твитере осветил сей вопрос. Кто-то ретвитнул, потом следующий, в итоге ему ответил персонаж что-то вроде Transaero, типа, официальный представитель в твитере, мол, спасибо за отзыв, рады, что доставили вам приятные минуты, летайте с нами еще... :)

вот обанкротилась компания итальянская. а мне жаль.и наверно самолеты у них хорошие были.и сервис. и цены.
я не знаю как они существуют. это купить один самолет столько денег. это пилоты.обслуживания и ты ды. как они выживают.
их же много компаний этих.и мелких и крупных.а сколько самолетов.самолеты много стоят
С Трансаэро летала больше сотни раз (насколько больше - уже сбилась со счета). При прочих равных условиях всегда выберу Трансаэро.
А про это нытье приезжей из глубинки бортпроводницы, мечтавшей о красивой жизни... Ну что сказать? Халява не случилась. За попытки воровства получила нагоняй (читаем про вынос спиртного с борта самолета). Где-то еще проштрафилась. И вот вам результат. Не думаю, что этот бред стоит воспринимать всьерьез.
Лично мне все равно, где и как будут "строить" персонал, за что и почему его будут штрафовать, какие фильмы его будут заставлять смотреть и какие идеи исповедовать... Мне ВСЕ РАВНО. Я только хочу получить качественный сервис. Если для всего этого для обычного российского служащего нужна жесткая муштра, значит, так тому и быть. В конце концов, у каждого есть выбор: не хочешь - не работай. В рабы никого не записывают.
Действительно 99% в этой информации правда.
Не буду описывать будни работника АК, но подарки на НГ наши дети в этом году не получили.

вы читали этот бред, чтобы про 99% писать?
там как раз 1 или 5 % правды, по геббельсовски.
на что упор?
что самолеты дрова? эйрфранс летает на А-300 которые не моложе уже выведенных из эксплуатации трансами 747-200, и не кашляет.
что самолеты на помойке нашли правда?
или что в отличие от многих АК ни одной катастрофы у трансов нет???
Я их не люблю по другим причинам, но написанное выше не правда на 99%, а бред шизофреника
А ваши приоритеты в авиации хорошо видны - подарки на новый год детям...

Мне, как постоянному пассажиру Трансаэро, плевать на то, получили работники АК подарки или нет. Мне важен порядок и сервис.
Т.е. зарплаты работнику мало? Без подарков работать не согласен? Если это так - иди ищи другое место и не гунди.
Если внутри компании дисциплину можно привить только жесткими мерами, то я - за жесткие меры.
Я бы не сказала что там жескач, но порядок имеется, все таки компания не маленькая более 9000 чел. Только народ бежит от туда.... хотя и приходит, но не надолго. Проводники действительно все из понаехавших, да и геев достаточно много(нач-к их сам из этих, и под себя набирает).
корпоративного зомбирования нет, но спроса достаточно.Дресс код обязателен, в плоть до увольнения.
Людям премии не видно, зато начальство себе новые машинки периодически покупает.
На счет подарков, конечно вам все равно вы только в полете сталкиваетесь с АК. А людям обидно, что АК закупив новые самолеты, забыл в этом году про детишек сотрудников ниже ранга начальника. Конечно мы и без подарков проживем. Просто внутреннее отношение к персоналу хуже не куда..... и это вам скажет любой сотрудник АК.

Я не знаю, как и какими мерами добивается руководство такого результата, но только самые толковые операторы на телефонах, самые вежливые сотрудники в аэропорту и самые профессиональные бортпроводники именно у Трансаэро.
Аэрофлоту до них - как до небес. Такого бардака и идиотизма, как в Аэрофлоте - еще поискать. Если для этого надо быть жестким вплоть до увольнения, если для этого надо набирать геев или еще кого - пускай уж набирают... Лишь бы мы, пассажиры, могли получить сервис.
... Конкретных людей, конечно, жаль. Но назовите мне хоть одну российскую фирму, где персонал холят и лелеят, и при этом персонал КАЧЕСТВЕННО работает?
вы несколько предубеждены :)
я например могу сказать что настолько засранных сортиров, не встречали ни в одном самолете.
понятно что засрали пассажиры, но они везде одинаковые, и только трансаэровские стюры отказывались их убирать в течение полета.
вы наверное в бизнесе все время, на другом этаже от народа...

Вот, кстати, я летала трансами тоже очень долго, летела только бизнесом и в итоге поменяла их на аэрофлот именно из-за засранных туалетов, недоброжелательных стюардесс и одной внештатной ситуации на борту. С внештаткой ладно, может быть у любой ак, но обслуживание и стюардессы как правило приводили в ужас:( равно как и старые самолеты, внутри которых то электричество вырубало, то кресла не раскладывались, то столики отлетали ...
Впервые слышу, что работодатель должен дарить подарки детям своих сотрудников - что за бред?

При чем тут мои родители? Приносили заказы, у меня детство при Брежневе было. Я сама работаю с 15-и лет, сейчас мне 40 и работала я на очень разных и неплохих работах. Да, практически везде дают премии или 13-ю зп. на НГ, но чтоб какие-то кулечки детям - впервые слышу. То есть вам выдают кулек, а бездетной коллеге - хер?

Трансаэро- одна из самых отвратительных компаний:( Парк самолетов действительно очень старый. Давно ими не летаю.
«Трансаэро» — вторая крупнейшая авиакомпания Российской Федерации. Входит в число 15 наиболее безопасных авиакомпаний мира и в первую пятерку самых безопасных авиаперевозчиков Европы.
Является лауреатом премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации «Лидер рынка».
«Трансаэро» — обладатель премии World Airline Awards 2012 в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Сегодня парк «Трансаэро» состоит из 91 самолета: 22 Боинг-747, 13 Боинг-777, 15 Боинг-767, 38 Боинг-737 и 3 Ту-214.
В 2011 году подписан меморандум с компанией AIRBUS о приобретении 8 самолетов A320neo.
Осуществляется пополнение парка новыми Boeing 737-800NG.
«Трансаэро» является стартовым заказчиком самолетов А380 и Boeing747-8 Intercontinental в России, СНГ и Восточной Европе.

а откуда вы знаете какой там парк самолетов, если давно не летаете?
все старые самолеты давно списаны
какие там по вашему старые самолеты - б-777???? или б-747-400
И даже когда были старые - ни одной катастрофы за историю
иногда лучше жевать чем хуйню нести

а в Эйрфранс летают 40-летние А-300 и что? на официальных рейсах внутри европы, есичо!
20 лет для самолет фигня, если он правильно эксплуатировался.
помпаж двигателя даже не авиапроисшествие, просто фигня.
молчали бы уж, "специалист"

Помпаж-это серьезная внештатная ситуация, которая потом разбирается со всеми летчиками всех местных авиакомпаний. Так что вы бы не хамили а хотябэ гугл полистали:crazy я бы посмотрела на вашу перекошенную физиономию при помпаже, в нашем самолете все реально помирать собрались. И если бы помпаж был бы фигней, то пилот сообщил бы пассажирам, мол неессыте, у нас помпаж, это мол фигня :crazy
Что вы ответите туристу, который скажет: "Россия - бедная и унылая страна. Еды нет, сервиса нет, люди одеваются в непонятные вещи и стоят в диких очередях в магазинах, европейских брендов нет. Одна из самых диких стран. Был там в начале 80-х и больше не тянет"....
Вот и ваше заявление "давно не летаю, но самолеты старые и компания отвратительная" - оно такой же степени достоверности.
Так а чем турист не прав? У него и осадок остался, и россия как была одной из диких стран, так и осталась.
он не прав что с 80-х годов немного все изменилось...
вам правда похоже хоть ссы в глаза... никакого эффекта не будет
