Анекс тур
А причем здесь Анекс??? Это проблемы авиакомпании!! Оператор в этом случае мало что решает!

ой ли? а чартер кто нанимает? а кто решает, что нужно 5 самолетов слить в один? а кто, зная об этом заранее, не присылает трансфер и не предупреждает туристов? а кто сливается из отеля, зная о последующем возмущении туристов, отключает мобильные телефоны? а московское представительство, в которое-таки дозвонились, говорит, что теперь это исключительно проблемы туристов, т.к. оплаченное пребывание в отеле закончилось, страховка закончилась. спрашивается, причем тут Анекс, конечно, он мало что решает, он просто не хочет ничего решать. Так что нах нужен такой оператор... я уж умолчу о том, что продавая путевки в один отель, селит в другой.. Территория общая, все сервисы доступны проживающим в обоих отелях, но разный по степени износа номерной фонд. Так вот продают новый, а селят в старый.. и снова спрашивается, причем тут Анекс, если туристов других операторов селят сразу куда и было заявлено в путевке.

Про такие накладки можно сказать про любого оператора. У нас такая ситуация была и с Тезом и с Коралом. К сожалению мы не застрахованы никак от этого(((( Да и кстати, когда сами бронили билеты и отели - умудрились попасть на отмену рейса. И отель каким то образом потерял нас в списках - 4 часа ругани все решили.Так что это кому как повезет.((((

да нафиг такое "хорошо" - в холле отеля в обнимку с чемоданами... поскольку представители анекса слились, спали мы на диване на рецепции. Еще хорошо, что отель был с системой без браслетов, хоть не голодные сидели.
