США. Взять машину в лиз на пару лет
Мы все время лизуем. Когда последнюю лизовали, я читала очень много инфы по вопросу, потому что мы думали покупать. В итоге поняла главное - нет понятия абсолютной выгоды в вопросе лизинг vs. покупка. Есть понятие " что выгодно мне в моей конкретной фин. ситуации". И там и там есть свои плюсы-минусы. Если суммировать расходы там и там получится примерно одно и то же. Мы в итоге опять лизуем:)
А какие выгоды? Страховка выше, по милям ограничение, через 5 лет машина выкупается по любому и еще десять лет ездить можно забесплатно. Если, только свой бизнесс и он платит, это да, а так, из своего кармана одни минусы.

Нет, не так. И на своей не забесплатно ездить. Надо будет платить за мейнтененс регулярный, а уж после 5-ти лет тем более. Плюс при лизинге никакого инишал пеймента. Плюс пейменты помесячно не такие огромные как при выплате кредита за машину. А когда наконец эти пейменты заканчиваются то у тебя на руках старая машина в пользовании и перспектива замены ее запчастей:)
Я к чему - плюсы и минусы все для КОНКРЕТНОЙ ситуации. Нет понятия абсолютной выгоды. Проверено:)
ЗЫ: у меня на машинах всегда остается несколько тысяч непрокатаных миль по истечении лизинга
Если нет инишил пеймента, то ежемесячная плата будет выше, чрм если покупать. Ну и хорошая машина никак через 5 лет старой не будет.

Нам при последнем лизинге предыдущую машину трейдин сделали(тоже лизинговая), и инишал пеймент был 0, плс первый месяц 0. Хорошая это какая?:) Любая машина через 5 лет уже требует другого разговора:)
А что брали? Машина нужна мужу на работу и обратно. Для семейных вылазок и по магазинам у нас есть вэнчик. Вот и думаем, что лучше, покупать или лиз.
шо за бред? кто бы лизовал если паймент выше,чем купить?какя машина хорошая? 5 летний бимер ил имерс это уже не хооршая например,5 летний Порш ,это ваше длаы самоубийц)
муж много ездит, километраж приличный ,при сдаче заплатили за км, поменяли колеса ,заделали царапины. 4 года платила ,за шо не понятно ,сдала и привет. Есл ивдруг что то в жини изменилось,то от лиза не избавится ,файнансинг можно продать.кароче эта игрушка не длаы нас. + я не настоко богата,чтобы машины по 60 тыс каждые 3 года менять.я держу машины 5-7 лет
У нас немного по другому ( я не водитель, но мои лизуют машины ) За км свыше заплатили когда брали в лиз плюс $20, а все царапины и все погрехи они как то сами делают, когда машину забираю. У нас машина 2 раза в аварии был, иншуренс все покрывал, сеичас есть царапины, но нам сказали что не делать ничего, они или выкупят ее у банка ( или укого там;-) ) , или заберут так, без доплат. Не знаю как они все это делают. У моеи сотрудницы машину прострелил, они заделали все. Человек приехал прямо к неи на работу и забрал машину, правда видно то ничего не было. Если работа не стабильная, то лизовать тяжело финансово.
Мы всегда в лиз берем и очень довольны. Сеичас сдаем Лексус 3 года был, а теперь хорошие предложения на Мерс - их на два года дают. что плохого в лизе, не знаю, мне все нравится, главное стабильная работа ( зарплата)

Мы в Лиз две машины берем. Две хонды, СРВ и аккорд. Новые на два три года, потом сдаем и снова берем новые. Уже давно так. Дольше трех лет еще не е здила на машине и старше трех лет тоже. Ничего не ломается, все в порядке. Я в выгодах не разбираюсь, этим муж занимается. Сказал что нам так лучше. Не тратим на ремонты и прочее. Если покупать машину, то пока кредит выплатить, она уже старая будет. А старую мы и так в любой момент купить можем без кредита. Пока катаемся на новых. Мне на СРВ еще год ездить. Потом буду на другую менять, новые хонды ужасны по дизайну на мой взгляд. Больше не хочу. Хочу другую.

Нужно смотреть на условия лиза и сколько ездить на машине. Нередко будете слышать фразы о том, что после лиза машину отдал и ничего на руках, а после покупки остается машина. Она остается но плюс еще и долг за нее. А если ее стукнут? Цена упадет ниже плинтуса и получится продаш и еще должен будешь. В лизе GAP insurance покроет в случае аварии все. Если берешь машину новой и ездишь пока колеса не отвалятся то конечно покупка, а если меняешь каждые 2-3 года, то лиз. Меньше денег теряешь и не еб..ся с продажей
какой долг ?? что лиз ,что машину берут на 2-4 года выплат,после выплаты лиза ,ты с голой жопой,после выплаты финансинга у тебя машина за 15-20 тыс на руках.Гап иншуренс одинаково делают что на лиз,что на файнансинг если че.
Ессно лиз выгоден толко если понты погонят молодым адалтс или если ест бизнесс чтобы списат озервайс ессно покупка машины выгодней: ) кстати можно и не брат файненс а сразы заплатит:) если не силно крутая машина
Так в лиз ты эти 15 -20 тыс и не платил))) Отккуда они могут взяться?
После лиза ты машину можешь выкупить , при подписании лиза дадут сумму, сколько нужно заплатить. Одно но - таксы придется платить еще раз.
Если машина была в серьезной аварии, ее уже за 15-20 не продашь.
Мне бы выгоднее брать в лиз, одно но - у меня за три года 60к , можно только 36к, чтобы не платить
Купленую машину я дорогим бензином заправляю - берегу, а влиз не заморачивалась бы - средним. Опять же экономия.
Вообщем, как Барышня выше скакзала, надо все учитывать и просчитать. Есть онлайн калькуляторы для этого
Долг за машину:-))) Через 3 года ты отдал машину и сел на новую. Если ты купил машину, то ты на ней 3 года проехал, платил больше и еще должен платить за нее:-)))) Можно конечно за купленную платить в 2-3 раза больше и выплатить все.....но 1 серьезная авария и денюжки тю-тю, не во всех штатах diminished value страховки выплачивают
Разница охренная. Рассчет прост до безобразия. Сравниваешь месячные платежи на лиз и на покупку на 3 года и смотришь сколько трейдин на машину спустя 3 года будет (основываясь на предыдущие года) в итоге выходит что на немецкий автопром обычно будешь в минусе если купишь, плюс еще получаешь платежи дикие. На поршике ой как дорого ремонт выходит
А ты в курсе, что цена лиза базируется на том сколько эта машина по окончании лиза стоить будет и цена эта оговорена заранее? :-)
Нам лиз не подходит именно из-за ограничения в милях. Мы по 35000 в год накатываем. Если вас устраивает ограничение по милям, то можно и в лиз взять. Мы новую брали, 5 лет отъездили, машина ни разу не подводила, а юзаем мы её "по полной", только тормозные колодки меняем и колёса, ничего не сыпется. Муж говорит, что надо новую покупать, но мне наша машинка нравится, я очень комфортно себя чувствую за рулём и менять машину не хочу. По моим рассуждениям, если проблем нет, так незачем и менять машину, думаю ещё пару лет можно поездить. Но в любом случае следующую опять новую будем покупать, лиз - не для нас. Взвешивайте все "за" и "против" и выбирайте идеальный для вас вариант.
В Канаде лиз самый дорогой вариант. Если могут себе финансово позволить менять машинки часто, то почему нет. Выгоды особой искать в лизе нет смысла, только удобство и приятности. Для бизнесов хороший вариант еще, списывать можно.
Дык с корпорации и начинали бы - ето ключевой поинт - списание-осталное ессно прикладывается далше. Если нет биснесса то все приятности лизовские улетущиваются :)
если че, то в Канаде что лиз ,что файнансинг списывается одинаково ,ну а про то шо все машины на гарнатии не зависимо от метода покупки надеюсь ы в курсе)
Далеко не все люксовые машины можно списать полностью, дядюшка Сэм за этим следит строго.

Мы лизуем уже вторую машину. Корпорации нет, но мне наплевать - нам удобней. 3 года отьездил взял новую - никакой головной боли с продажей и т.д. В месаыц заплатил определенную сумму и все. Закончится этот лиз будем брать новый.