давайте обсудим способы покупки билетов в поездку
Интересно, а кто как покупает билеты, когда отправляется в поездку?
Давайте, обсудим где выгодно покупать билеты? где дешевле? как удобнее?
Если еду отдыхать за границу по путевке, то тур-фирма занимается всеми вопросами транспорта, билетами и т.д. Считаю, это самым разумным вариантом. А если по России приходится ездить, то через кассу или автомат по продаже билетов.

Ну может не лентяйка, просто не знает еще как лучше, все когда- то начинали в первый раз:) А вот планирование поездки, разработка маршрута, это дааа, самый кайф!!!!
турфирма не планирует, а предлагает имеющиеся у нее турпакеты отель + чартер+ трансфер. это интересно только на совсем традиционные направления без шага вправо-влево.

по авиабилетам яндекс поиск рулит, он как раз охватывает многих крупных поисковиков, ну а попом уже смотрю, кто, что, сайт авиакомпании и тд.
Я нашла билет в нужную страну европы на сканере, но с пересадкой в Стамбуле. Разница между рейсами 2 часа. Скажите, стоит ли рассматривать такой вариант?

Подскажите, у кого лучше бронировать. У
biletix.ru
или
bravoavia.ru
и ещё есть озон тревел...

По бравоавиа встречала достаточно неприятные отзывы в инете, дабы взять себе на заметку с ними не связываться.
Недавно ездила в гости в Саратов, то покупала через интернет на Kupi-Bilet.ru. Смогла сразу купить билет туда и обратно. Ненавижу стоять в очередях.
А в чем смысл тогда покупки билета на поезд через агентство, если на официальном сайте РЖД можно купить электронный билет?
Электронный билет пришлось бы обменять в кассе на настоящий, как мне объяснили, и опять таки стоять в очереди..... А тут компания доставила прямо домой билеты, что в разы сэкономило мне время.
Ничего уже давно не надо обменивать на настоящий. На большинство поездов есть электронная регистрация. После покупки билета проходите электронную регистрацию и садитесь в поезд с одним паспортом.
Если для отчетности билеты нужны - то можно распечатать в автоматах на вокзале безо всяких очередей.
Ну, я не знаю, сколько номеров поездов существует :), но вроде с 1 до 900 была возможно, если поезд не проходящий
Да там у них как-то тупо. Я была крайне удивлена, скажем, что существует поезд в Питер без ЭР :) (который в 9 утра приезжает, не помню номер)
Электронная регистрация есть на всех станциях,до 4 часов от отправления.Дальше ее нет.Т е если поезд ,например,выехал с начального пункта в 10 утра,на всех станциях,которые это поезд проезжает до 14,можно пройти эл регистрацию.Если поезд проходит вашу станцию ,например в 14.30,то регистрация невозможна.По крайней мере ,до недавнего времени именно так и было.
Не на всех поездах возможна электронная регистрация. На одно направление ходят несколько поездов, на один возможно зарегистрироваться, на другие 2 нет. Не от времени зависит регистрация или может быть не только от времени.
Я тоже не люблю очередей в билетных кассах. А еще больше меня раздражает, когда простоял в длиннющей очереди и билеты закончились прямо перед тобой и тогда вообще обидно.....

Главным плюсом покупки через интернет – билеты всегда есть, даже если в кассе вам скажут, что билетов нету) честно сказать, то я уже забыла что такое стоять в очереди в кассе)
расскажите о покупке на http://www.anywayanyday.com/
купила, прислали на e-mail билеты
распечатываю и всё?
какие-то нюансы может быть есть?

Проверьте правильность Вашей фамилии и если оставляли номер загран. паспорта, проверьте тоже правильность. Можете проверить свою бронь на сайте авиакомпании.
Эл. билеты оч. удобны, мы давно по ним летаем.
зашла на сайт Брюсс. авиалиний, забила номер брони - пишет ошибка.
проверила на сайте checkmytrip - туда и обратно с пересадкой - так вот одной половины туда нет
позвонила на awad - говорят, что у вас полет только через полгода
нервыыыыы!

вот поэтому я и нервничаю...
честно говоря, не знаю как правильно пообщаться на эту тему с awad.
Что им говорить?
Я им сказала, что не вижу подтверждения, а они - у нас все нормально.
Получается разговор слепого с глухим.

У брюссельцев проблемы с отображением на сайте, попробуйте пробить не чекмайтрипом, а другим сайтом, тема на форуме винского http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=101558&start=100, там другой системой пробивается часть рейсов, я свой находила в итоге.
спасибо, в других вообще ничего не вижу
на checkmytrip я не вижу одного куска маршрута - все остальное ОК
я думаю ,что это как раз косяк awad
написала им по e-mail

Мы покупали эл. билеты, летали через Варшаву в Милан.
Один нюанс. Берите стыковку подлиннее. У нас стыковка была 55 минут в Варшаве, но самолет из Москвы вылетел с опозданием на час, и мы - шесть транзитников - обеспокоились и предупрелили стюардессу, а она уже - капитана. Часть времени он конечно нагнал в полете, но у нас осталось только полчаса на пересадку. В итоге в аэропорту Варшавы нас встретили и быстро - практически бегом - проводили на стыковочный рейс.
Но багаж не успели перегрузить. ;)
А мы по Италии шарахались от Тосканы до Лигурии. В аэропорту Милана - Мальпенсе - написали заявление о пропаже багажа и оставили адрес и телефон в Италии, куда доставлять. Но в итоге нам позвонили через два дня и сказали забирать из аэропорта Флоренции самим. Благо ехать от нашей виллы до него было 40 минут.
Так что три дня в Италии мы провели только с рюкзаками. Хорошо, что все зарядки, фотик, комп, навигатор я всегда с собой в рюкзаке беру.
На обратном пути все было хорошо, стыковка была 1час 25 минут.
Смеяться можно скока угодно. Я Вам сказала то, что сообщила мне стюрдесса.
Со слов капитана самолета авиакомпании LOT: самолет летит обычно не на максимальной скорости. В случае опоздания возможно увеличение скорости, чтобы нагнать уущенное время.
Возможно, стоит узнать у более компетентных летчиков, правда ли это или просто в полет заложено возможное опоздание.
Я знаю только, что есть крейсерская скорость и максимальная...
муж у меня пилот, КВС-инструктор. С его слов - они вообще разрулированием ситуаций с опоздавшими-опаздывающими не занимаются по своей инициативе. Если скажут ждать - то ждут. Не скажут - будут выполнять рейс по технологии.
а бортпроводник вам чего угодно сказать могла в рамках разумного ))) лишь бы вы не заистерили на борту и не пообещали всех уволить )))))
Гы! Педаль в пол!! У Вас судя по всему богатый опыт перелётов. Самая идеальная пересадка сколько должна быть?
И перелетов, и недолетов тож.
Идеальная, это когда вышел, сходил в дьютик, сходил в туалет и пошел на след. рейс. ))) С учетом того, что посадка на рейс заканчивается обычно за 40-50 минут до отлета самолета, то ИМХО полтора часа.
А вот безопасная - это часа три, с учетом того, что первый самолет, на котором вы летите, может опоздать на час-два в среднем.
А если перевозчик один, но первый рейс задержался и опоздал на второй? Что делать в этом случае, у кого что требовать? Как то нкладно покупать билет на рейс, если ещё будут билеты( Но и сидеть в аэропорту не вариант))))

У нас так было в августе. Правда мы просто попали на овербукинг.
В Дохе не посадили на рейс. В транзитной зоне есть стойка транзит, туда-то обычно всех и отправляют. ТАм и разбирались с нами представилети авиакомпании Катарских авиалиний. Следующий рейс был только на след день, так что Катарские авиалинии отплатили нам гостинницу на сутки с едой и визой, мы вот Катар посмотрели случайно :)
Да еще кстати на след стыковочный рейс тоже билеты предоставили бесплатно, а за пропущенный рейс деньги вернули.
Все зависит от авиакомпании..
http://eva.ru/travel/read-5995.htm
А вот в аэропорорту Кении все вопросы решали на стойке Авиакомпании Кенийской - нас туда отправили со стойки Транзит...