Сдать билет на поезд.
Человек мне купил билет на поезд, оплатил своей карточкой. Я хочу его сдать деньги вернут ему на карту, он это точно заметит? Может подумать, что ошибка вышла ?

Деньги на карту вернутся в течение месяца. Если стоит уведомлялка, то на любое поступление/снятие денег приходит смс. Заметит.
Если уведомлялки нет и сумма небольшая, то ХЗ... Я всегда знаю, сколько у меня денег на карте, плюс-минус 100 рублей. Поэтому уже 300-400 рублей замечу. ну и смс мне приходят.

бред. РЖД перечислил деньги за возрат билета на карту через 4 дней с момента поездки на вокзал в кассу.

А мне перечислил через три недели. И что теперь? Всем должны перечислять в течение четырёх дней, как вам?
В правилах сказано, что до 30 дней. А там как повезёт. Так что не бредьте вы и не давайте ложных надежд людям. Вам повезло - не более того.

Речь о РФ или какой другой стране?...
Скорее всего... заявление придётся писать тому... чьей карточкой совершена оплата... о возврате денег...
И будьте готовы к тому... что РЖД возвращает деньги сильно не полностью...
Если ехать не собираетесь... то может легче ничего не делать?... К чему телодвижения... платили-то не вы? ;)...
Чушь. Могут. Только деньги в руки не дадут, а перечислят в течение месяца на карту, с которой была оплата.
100! С мужем купили платье, на след. день я решила его сдать молча, так нет ОТКАЗАЛИ. Пришлось мужа просить сдать и признаться что платье не нравится. В Леди и Джентельменах было. Думаю с билетами таже фигня получится.

Билет и платье- несколько разные вещи, нет? Если вы не в теме, то чего соваться? На билете стоит номер паспорта пассажира. Пассажир берёт свой паспорт, идёт в кассу с билетом. В кассу сдаёт билет, предъявив СВОЙ паспорт. Если билет был оплачен с карты, то деньги вернут на эту карту. В течение месяца. То есть, от "завтра" до "на 30-й день". Всё. Присутствия, заявления и прочей лабуды от хозяина карты никто не требует. Никого в кассе это не интересует. Деньги вернутся хозяину.
А, да, налом какую-то деньгу возьмут за оформление возврата.

На счет паспорта понятно. А что банковская карта по которой оплачивали товар не нужна? Мне сказали что ее нужно будет прокатать для возврата средств.

Недавно сдавала в магазин вещь, оплаченную картой. Карту прокатали, я ПИН вводила, после этого пробили еще один чек на возврат, деньги вернулись на след.день.

Я точно знаю, что билет сдает хозяин билета с паспортом. Проходили не один раз. Как билет оплачивался роли не играет.
С самолетом точно так. Не знаю, как с поездом. Брала дорогие билеты, 150 отдала. На 3-х людей. Сказали, что если возврат, на кого выписан билет приходит с паспортом и делает возврат.

ну вот как в такой стране может быть хоть какой-то порядок, если советы дают все кому сейчас не хер делать?
Ну ладно бы хоть советы были дельные и правильные...
Разве вот сложно обратиться к ПЕРВОИСТОЧНИКУ?
http://ticket.rzd.ru/static/public/ticket?STRUCTURE_ID=2

Какой вопрс, такой ответ. Автору учитться задавать вопрсы. Т.к. зависит от страны.... а вы тут ссылку на рЖД дали. Мне ваша РЖД ни куда не упала, допустим!:-)

11. Возврат неиспользованного электронного билета и причитающихся денежных средств
Возврат неиспользованного электронного билета производится пассажиром только в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется только в международных билетных кассах.
Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания.
В случае, если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.
Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).
Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда - обратно", производится только в случае одновременного предъявления в билетную кассу электронных билетов на проезд "туда" и "обратно".
Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет "обратно", оформленный на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда – обратно", производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться (лично или отправить письмо по почте) в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД", расположенную по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении "туда".
