как вернуть денги за авиабилет?

копировать

Оплатила банковской картой, вернуть деньги и отменить поездку. Как это делается?

копировать

смотря какая авиакомпания, какой тариф, бывают вообще невозвратные

копировать

Egyptair. Ладно, поняла, попробую на сайте поискать. Просто там на английском, я плохо понимаю. Надеялась, что процедура стандартная для всех.

копировать

на какие числа билеты, мне надо в ШАРМ

копировать

смотря какие билеты.если ваши можн оотменить,то вам на карту должн ыденьги положить.но обычн оотменить нельзя,можно отложит их ,заплатив сумму наустойки

копировать

Ну это ж не магазин , не понравилось что , вернули и деньги получили. Наверняка билеты вы покупали самые дешевые,невозвратные, в лучшeм случае, вернут какую то сумму , удержав приличный процент от стоймости

копировать

Позвоните в их представительство в Москве и узнайте +7 (495) 967-06-21 чем гадать. Вот на форуме пишут что возвращают http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=86381. Вопрос какой у вас билет, не все вернуть можно.

копировать

Я дважды возвращала - Аэрофлот и Сингапурские АЛ. Оказалось, очень просто - Аэрофлот вообще по телефону, СингАЛ - после звонка в их центр продаж билетов. Вернули всё на карту, удержав штрафы. Могу ошибаться, но Аэрофлот, по-моему, удержал около 3.000 с каждого билета, СингАЛ - по 100 евро.

копировать

По своему опыту буквально на прошлой неделе, даже если у вас невозвратные билета, по акции и тп, вам все-равно обязаны вернуть аэропортовские взносы.

копировать

ага. с 20 тысного билета это около 6,5 тыс :)))

копировать

ну так хоть что-то.....

копировать

Мне вернули полностью, но после личного звонка и некрасивых слов - через полтора месяца, почти всю сумму, без 1го процента

копировать

интересно, каким это образом ваши некрасивые слова повлияли.
Поделитесь опытом, что ли..

копировать

Делюсь (ток без тапков): возврат билетов делала через 2 дня после покупки , за 2 месяца до вылета. Всё сделала, как по ссылке о возврате, но в обещанный месяц не вернулось ни копейки. Пошла в Сбербанк - сказали, у них трансакций не было. Стала звонить в организацию по продаже билетов (представитель авиакомпании). С ходу (уже на взводе) зачитала их же права и обязанности, которые мелким шрифтом и статью о правах потребителя. Сказали, что у них там сбой в компьютере (ага) и ещё 2 недели. На что я ещё раз упомянула про "а не мошеннические ли операции у вас там" и всё. Деньги поступили. А вот моя коллега звонить не стала - ждала аж 2.5 месяца возврата, получила на таких же временных условиях лишь 2\3 от стоимости.

копировать

А.. теперь ясно)
Я думала, что у вас был невозвратный билет, но вы как-то хитро на них наорали, и они вам за него вернули.