Какой росс. авиакомпанией не полетите ни за что на свете?
Ищу билеты на лето, живу в глубинке, выбор невелик.
Летать боюсь ужасно.
S7, Аэрофлот, Трансаэро - вот и весь выбор.
Казахов и хохлов даже не рассматриваю, боюсь.
Есть ли у вас свой личный рейтинг российских АК?

Все три нормальные. Но вы можете трястись дальше и сидеть дома - а то мысли, они материальны бывают.

Что Вы вкладываете в понятие рейтинг?
Если это рейтинг авиапроисшествий, то российские а/к выглядят на мировом уровне неплохо: http://www.travel.ru/news/2013/01/10/211297.html
да, по количеству погибших.
У S7 цена перелетов подозрительно низкая, за счет чего они снижают цены?

Как связано "количество погибших" (странная формулировка, обычно говорят об авиапроисшествиях и потеряных судах, количество пассажиров на борту раз на раз не приходится) и снижение цен?
У Аэрофлота, например, самое низкое "количество погибших" за последние 20 лет в мире. Вас это разве как-то убедило? :)
не знаю, но хотела узнать отзывы других людей. Ожидала, что кто-то напишет что-то типа - никогда не летаю С7 или другой АК, потому что...

Мне кажется, такое сейчас уже даже на женском форуме не напишут :). Все умеют читать и анализировать информацию.
С7 - плохо кормят и число катастроф высокое, но! летаю только ей, т.к в Болгарию - это единственный доступный чартер в зимнее время

Выбрасывайте телевизор, он вас зомбирует. "Вас пириведствуют, эта, узбэкские авиалинии, ма!" - это юмор, дурацкий, идиотский, тупой быдлоюмор. И в Казахстане, и в Узбекистане есть отличные самолеты и отличные кадры (узбеков, кстати, на западе обучают).

какое отношение страна регистрации авиакомпании имеет отношение к безопасности? Вас же именно это волнует, а не сервис.
В авиации сейчас ситуация, что летают все авиакомпании мира на самолетах или американских или европейский или наших. Учебные центры производителей самолетов едины для всех. Наши пилоты учатся за рубежом летать на боингах. Так же и казахи с узбеками, даже Эмиратские пилоты в тех же учебных центрах учатся.
Что касается сервиса, то возможно на дальние расстояния и не полетела бы бюджетными компаниями, где расстояние между креслами даже мне с моим куцым ростом не позволяет сесть удобно. Если рейс 1,5-4 часа - то какая разница?
ВРАНЬЕ.Вот данные PlaneCrashInfo.com , исходя из таблицы Аэрофлот имеет высокий уровень несчастных случаев ( конечно здесь нет узбекских и таджикских авиалиний), но лучше чем Аирфрансе, и примерно одинаково с китайскими, индийскими авиалиниями.
http://www.planecrashinfo.com/rates.htm
красным цветом обозначается уровень несчастных случаев выше среднего мирового уровня, чем выше цифра, тем хуже.Зеленый же цвет наоборот отражает данные компании, чей уровень несчастных случаев ниже среднемирового значения.Чем больше зеленая цифра, тем лучше.
А вообще, если есть возможность то лучше всего брать изиджет или Райнаэр ( для тех кто в Европе), у них самолеты эксплуатируются меньше чем в Люфтганза, КЛМ и других ,,крутых компаниях,,.У них не бывает поломок потому что недосмотр техконтроля, или устаревшее оборудование.Неудобные компании, это точно, не всегда дешевле выходят, но самые безопасные в отношении техники.

Да блин, если бы всё зависело от того, больше или меньше эксплуатируются самолёты. Каждая катастрофа - это обычно цепочка совпадений, приведших к трагедии. Я некоторое время назад слушала записи переговоры пилотов перед катастрофой. Человек бы впечатлительный после таких записей с русскоязычным экипажем вообще бы отказался летать. На любой технике :).
То, на что Вы дали сcылку, это accidents (существуют ещё incidents), причём акцент на fatal accidents. Чем выше объем перевозок, тем соответственно выше и количество accidents, это очевидно. Эта информация не имеет никакого отношения к уровню безопасности авиалинии. Аноним выше говорил о "количестве погибших". Повторюсь специально для Вас, по "количеству погибших" за последние 20 лет, АФЛ, действительно, имеет один из самых низких показателей в мире. Гуглите в тему, если хотите поспорить :).
бывает и так. некоторые авиакомпани (трансаэро, в частности, недавно был скандал) закупают списанные самолеты для своих внутренних рейсов. вот они и бьются.
Как раз у "Тарансэро" пока ещё никто не разбился :). Вы, наверное, суть скандала недопоняли или а/к перепутали.
Нет, но уровень обслуживания самолетов меняется в зависимости от авиакомпании. Так что в целом да, на безопасность полетов влияет, к какой авиакомпании принадлежит самолет.

Кто Вам сказал такую глупость? :) "Уровень обслуживания" определяет производитель самолёта, стандарты едины для для каждой конкретной марки и модификации, где бы самолёт не эксплуатировался. Если Боинг 737-300 обязан проходить чек каждые два года в сертифицированном производителем центре, то он его проходит, будь это хоть в США, хоть в Сомали.
Вот уровень сервиса на борту, да, определяется а/к самостоятельно :).
Откуда информация, что делают не все? :) Это из серии, что делают как раз все, иначе сертификат эксплуатанта не продлят, а для небольших компаний несколько дней простоя уже банкротство. Почитайте про Ред Вингсов, если интересно.
Ну да, Аэрофлот вкладывает в свой пиар поболее других а/к ;).
В основном с авиафорумов, там много интересной информации, в том числе ссылки на отчеты MAK.
А вам, собственно говоря, что за печаль, если я российскими авиакомпаниями, кроме Аэрофлота не летаю?

Ну а что ж тогда Вы на авиафоруме не узнали о техобслуживании из первых рук? :) Чтобы лишний раз не домысливать? ;)
Кстати, скандал с фальшивыми запчастями был как раз в Аэрофлоте... А чем Вы летаете... или на собаках ездите, мне, чесслово, всё равно :).
Ну вот я, на основании собраной информации, и сделала вывод, что если уж лететь по России, то только Аэрофлотом. Не потому что это хорошая компания, а потому что остальные еще хуже. А если за границу, то лучше какой-нибудь нормальной западной авиакомпанией: Люфтганзой, Финнейром и т.п.
Таков мой вывод, основанный на доступной мне информации. Ну а вы можете летать чем вам заблагорассудится.

А если вам в Люфтганзе предложат аирбас 300В2 1976 года выпуска? Они только один самолет этого года списали, а два все еще летают.
http://www.planespotters.net/Production_List/search.php?manufacturer=Airbus&type=A300&fleet=1612&fleetStatus=5
Не там вы информацию собираете.

Положа руку на сердце, но я предпочту старый Эйрбас новенькому с иголочки Суперджету. Что, впрочем, не помешает мне полюбопытствовать, какой именно самолет будет поставлен на рейс, которым я полечу (и если мне не понравятся самолеты, то, возможно, я выберу другую авиакомпанию).
Хотя технический фактор является причиной очень небольшого процента катастроф.

Три лидера, как ими не лететь?
Какой у вас выбор вообще? Эмирейтсов и сингапуров у вас судя по всему не летает...
Если у вас паранойя - берите трансов, они пока ни одного пассажира не потеряли, врядли вы станете первой
Очень часто летаем в Астану.Летают Трансаэро и Эйр Астана.Так вот после 2 раз зареклись летать Трансаэро!Это просто тихий ужас!Начать с того ,что ужасные самолеты(очень старые),хочется сразу выбежать обратно.Но что самое противное-бортпроводницы страшные хамки!Просто хамят ,как хабалки.Не буду в подробности вдаваться,но если кому интересно ,могу дословно написать.Еда очень скудная и невкусная.Ну и цена выше ,чем у казахов.Эйр Астана-это просто песня!Самолеты все новейшие,удобнейшие,чистые,у этой а/к в принципе нет старых самолетов.Еда очень вкусная,всегда заказываю заранее питание морепродукты.Девушки-бортпроводницы-всегда улыбчивые,вежливые,стараются сделать все,что просишь.Летали 2 раза в Турцию Аэрофлотом(кстати,оба раза ужасно старые самолеты) и 3 раза из Астаны казахами.Это просто небо и земля!Так что не надо так предвзято относится :)
как нефиг делать. Заявили 330, билеты не продались, полетел 321. Даже есть такая ситуация - овербукинг. Когда продали больше билетов, но все равно меняют по каким-то причинам самолет(скорее всего причины будут технические). Те, кто позже пришел на регистрацию - в пролете: авиакомпания приносит извинения, дает гостиницу, кормит и отправляет ближайшим рейсом.
Потом говорили про тип - заявлен Боинг - летит ИЛ, потому что тот Боинг, что должен был лететь стоит в Норильске из-за метели, заявлен Аэобус - летит Боинг и так далее.
Так что прежде, чем заявлять, что кто-то несет чушь лучше пораскинуть мозгами.
Угу. Полетел 321 и.. не долетел, ибо является ближне-среднемагистральным бортом. Разницу между расстоянием 5тыс и 10тыс. км видите?

Слушайте, вы не просто дура, а дура в квадрате :). Конечно же, выпустят самолёт, который не долетит. Специально для вас и вам подобных :).
Вы бы поаккуратнее со своими категоричными заявлениями.
Ознакомьтесь с описанием 321 и 330ых бортов.
Заменить ближнемагистральные самолеты один на другой, возможно. Менять дальнемагистральный на ближний будут как раз дуры в квадрате.

Топливные баки 321го рассчитаны максимум на 30тыс литров топлива, баки 330го на 140. Сечешь разницу, овца?

Ох..
Расстояние от Москвы до Антальи порядка 1800км.
Аэрофлот на подобные рейсы пускает 320ые.
зы: в Турцию не летаю.

Откуда такой вопрос?
Изначально я сказала о том, что заявленный дальнемагистральный борт, который предназначен для перелета на расстояния от 10тыс км, ни одна нормальная авиакомпания не заменит на ближнемагистральный, предназначенный для перелета максимум на расстояние 5500км, поскольку размеры топливных баков мягко говоря не сопоставимы. Где и каким образом я тут упираюсь рогом мне лично не понятно.
Заменить 320ый борт на 321ый или 319ый - да, вполне. Это ближне-среднемагистральные самолеты и один хрен 5тыс осилят легко.

В своем первом посте вы заявили, что такая замена невозможна. По расстояния вы уже потом придумали)))
вам какая разница что на что меняют? пока самолёты не падали из-за того, что сменили на неправильный.

вот +10000, еда скудная и теснота и вонь из санузла, обслуживание на уровне одолжения, нет даже пакетов бумажных на случай тошноты, разозлились когда я попросила пакетики
аэтофлотом не летаю с тех пор, как нас сняли срейса (вместе с другими 2мя семьями, в том числе одна с ребенком 5ти лет) - а вместо нас посадили каких-то грузин или им подобных. а нам сказали: "если хотите, то поезжайте в соседней город (250 км на электричке), там через 12 часов (то есть ночью) летит другой самолет, завтра утром в Москве будете".
никаких компенсаций. наглая, мерзкая рожа представителя. оплатили только электричку и дали чек на "обед" - кофе и булочка. ВСЕ!
в Москве были в три часа утра - вместо расчетных три пополудни....
да, а наш багаж при этом улетел... и хорошо еще, что в Шереметьего мы его-таки нашли. и даже целым.
Потому что по моим ощущениям, основанным на сообщениях в СМИ и рассказах людей, летавших с Ютэйр, она слишком экономит на безопасности. И частенько в прессу попадает по поводу разных ЧП.
хм, не нашла ничего, связанного с самолетами. Вроде их ни один не упал.. Ну такой чтоб обычно серьезный. Не турбовинтовой.
А чего бояться то ? Я в самолёте ем/сплю/читаю/кино смотрю . Мне не до страхов . Лишь бы алкаши не орали :-)
+++ только я не боюсь. и на яке летала неоднократно непонятными компаниями грузинскими. и ниче вроде.
Не летаю Трансаэром - потому как с ребенком и коляской, последний раз ОЧЕНЬ плохо летели ЮТэйром, более не хочется...
S-7 не советую, они часто рейсы задерживают на 5 и более часов.Билет потом проблематично вернуть, даже если вы все правильно сделаете, поставите штамп у представителя, что рейс не вылетел вовремя, потом вес мозг вынесут и деньги через полгода вернут. В аэрофлоте сильно на питание экономят. Мне больше по душе трансаэро, последнее время стараюсь летать с ними

Страхуйтесь нормально и получите за каждый час задержки неплохую компенсацию, особенно, если летите в несколько лиц.
Нет, просто до поездки, насколько помню (лень в доки лезть) в страховке путешественника каждый час задержки после двух часов по 200 евро на нос и за любую порчу багажа 500 евро. Но, это относится только к любым регулярным рейсам.
Нет, это страховка через банки к кредитным картам, у Сбера и прочих, оформляю на свою карту сразу всю семью, она есть, кажется, на полгода и год, на разные суммы покрытия. Действует везде, кроме населенного пункта по прописке, то есть, если прописан в Москве, то уже за МКАДом работает.
Называется "страховка путешественника", у нас Allianz (Росно).
летала всеми тремя. все три гавно жуткое. но куда деваться. из этих трех худшая по организации-сибирь(S7). рейсы задерживают, мозги потом ебут, ничего не доказать.
насчет "экономии на питании". ужасно кормят все три. так что тут можно не переживать)))
Я правда не связана с а\к, но кое что вижу... В последнее время Трансаэро испортилась. У S7 наоборот дела идут в гору - в том году много новых самолетов закупили. Про аэрофлот ничего не могу сказать. Я бы предпочла лететь S7

Накладки могут случится в любой а\к (задержка рейса и т.д.), а вот новые самолеты, по моему мнению, безопаснее старых (как у Трансаэро)...Это все что я могу сказать.

ТА уже А-380 купил?!!! Может, Вы с Боингом -747 попутали? Его только Эмирейтсы и Катары купили пока.. в этом году.
В этом топике собрались главные специалисты по авиаперевозкам. Да вы хоть подумайте, кто тут придыхает? Имеют ли они вообще представление об авиакомпаниях, авиационной безопасности? Да хоть бы вы узнали, как часто они летают в качестве пассажиров? Вы, автор? Вы на лето собираетесь билет брать, от этого уже страху натерпелись, а кто-то летает каждую неделю по стране, по миру.

о,может не в тему, но у аэрофлота сейчас распродажа. с 1 по 9 февраля. Путешествие должно начаться до 17 марта.
Мои дети вчера просидели в самолете 2 часа... уже после того, как рейс задерживали. Аэрофлот. Все они ...
Аэрофлот кого нипопадя на работу не берет! Там в летчики отбор. Зарплаты отличные! Конкурс...
А для меня главное-квалификация пилотов. Ну флот, ест-но у них нормуль-все новенькое, достойное.. даже внутренние линии на 318 аэробусах!
я уж лучше посижу, чем с "Ред Вингсом" торопиться буду...
ну все вместе-понятно..прально сделали! У Аэрофлота 204 нет в эксплуатации, вроде..
Нет, сейчас очень все достойно! Недавно летела международным, потом внутренним по России-все просто супер! Муж прямо удивился-первый раз поел в самолете.
у аэрофлота нет, славьте. у вингсов было самое большое количество 204. а аэрофлот да, мне очень нравится, но чот последнее время цены у них невменяемые стали:mda на бизнес, по крайней мере.
У Аэрофлота еда отвратная (особенно на ближних рейсах) Как вспомню полёт из Праги,так вздрогну : 2 листика салата и плюшка - всё. На фоне ЧСА выглядело очень убого...

МЫ летели из Парижа.. гуляш был вкуснейший..а плов даже дочь сьела )) не ест ни она, ни муж даже у Катара, где питание лучшее, кмк..
Ага , неделю назад летела ...на горячее у соседа был рис с курицей , видно мноооога раз его подогревали , пересушенный ...
Благо я такое не ем .Заказываю всегда вегетарианское или азиатское /вегетарианское питание . Под заказ всегда свежее . Такая функция при регистрации билета на регулярный рейс есть , очень удобно .
И не стыдно Трансам такое в бизнессклассе подавать :-)
Ни за что не полечу S7. Принципиально. Мы однажды 13 часов в аэропорту просидели (поломка самолета, спасибо, что на взлете, никаких претензий по этому поводу) Но они, гады даже воды не предложили! А рейс был в Болгарию- полсамолета детей маленьких. Когда мы начали возмущаться, они принесли питание (часов через 5) мороженое. Мы спрашиваем:"Как ЭТО есть, оно во льду!" На что они выкатили тележки на солнце, на взлетную полосу и через полчаса закатили и раздали снова. Нормально? Ни гостиницы ни извинений, даже в комнату матери и ребенка не отвели.
За водой пасажиры устраивали драки, пачки печенек представитель авиакомпании просто швырял в толпу, как от диких зверей отбивался. И, главное, если б они сразу сказали, чо задержка будет большая, мы б просто домой поехали. Но они:"Рейс задержан на час"...Потом еще на полтора, потом еще на час... И так 13 часов. 13 числа, кстати)) И рейс был 13 с чем-то))
Это мне сейчас смешно, а с годовасом на руках ваще не смешно было. Приходилось ребенка поить из-под крана в туалете...
Кароч, гадами не полечу никогда, буду ползком и вплавь перебираться.
К Трансаэро и родному Аэрофлоту (не дочкам) никаких претензий нет.
Девы, вопрос вообще не в воде. А в хамстве, которое мы огребли по полной программе от представителей S7.
В вашем сообщении я прочитала, что "За водой пасажиры устраивали драки, пачки печенек представитель авиакомпании просто швырял в толпу, как от диких зверей отбивался", вот тут авиакомпания не при чем совсем. " Приходилось ребенка поить из-под крана в туалете"- вода продается везде. Задержка на 13 часов- неприятная ситуация, поведение в этой ситуации - ваша жизнь. Недавно у меня был аналогичный случай, просидели в аэропорту из-за задержки рейса по техническим причинам 12 часов с семьей, сидели в кафе, ели и пили, в голову бы не пришло биться за воду или пачку печения, денег берем с собой достаточно, форс-мажор может случиться всегда и везде, с любой авиакомпанией мира.

"...пачки печенек представитель авиакомпании просто швырял в толпу..." вот тут авиакомпания не при чем совсем..."- Вы действительно считаете, что авиакомпания не при чем?? А кто при чём?
Я повторяю еще раз. Нет вины авиакомпании в задержке рейса. Но в том, как они себя при этом вели- есть. Там несколько человек в больницу попали в итоге. С гипертоническими кризами и еще какой-то хренью.
Про себя лично- пока рубли были- покупали воду. НО ДА, МНЕ ДОРОГО за 200г воды 200р платить. ДА, ИЗ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТЕЛА. Все из карманов выгребла, я училка. ДА, нищеброд. Воды пожалела.
У МЕНЯ НЕ БЫЛО на тот момент "достаточно денег". Так понятнее?
Умные все такие. "Сама дура, почему в кафе не поела..." По кочану, блин. Один завтрак в кафе в Дармоедово на мою семью- это 5 тыщ рублей. Это если я не ем.
Вы меня слышите? НЕ в воде дело, в ХАМСТВЕ.
Кстати, они ОБЯЗАНЫ обеспечить пассажиров водой и едой. И гостиницей, наминуточкутак.
Почему на Аэробус в полной загрузке было выдано лишь 10 двухлитровых бутылок спрайта? За 13 часов? Чем они предполагали поить малышей? Спрайтом?
Почему на все вопросы пассажиров они не отвечали хотя бы честно:"НЕ знаем", а СРАЗУ начинали хамить?
Почему ни одна другая компания никогда себе такого не позволяла? Я летаю регулярно последние годы и задержки рейсов случаются, но почему же ВСЕ и ВСЕГДА обеспечивают пассажиров всем необходимым да еще и спрашивают, не надо ли еще чем-то помочь?
Я, в конце концов, немало денег плачу за билет, почему я должна терпеть неудобства?
Почему вы у меня спрашиваете эти ПОЧЕМУ? Умные, да, учатся на чужих ошибках. У нас было серьезное ЧП, из-за которого рейс задержали, и мы волновались из-за задержки рейса, а не из-за того, что нам воды не хватит. В том, что у вас не было денег, а так же в том, что вы училка тоже С7 виновата? Вы едете далеко, значит, у вас есть на это деньги. Не хотите поить ребенка- не поите. Неудобства вы терпели по техническим причинам, и в этом виновата авиакомпания, и вашей задержке тоже виновата. А в том, что вы истерили из-за воды или печенья она не виновата. Все же истерика у вас случилась не из-за неисправности борта.
Летаю, в Домодедово бываю, стоимость кафе знаю. Можете и больше 5000 набрать, было бы желание.

Мне тоже показалось диким поведением людей, вылетающих за границу. На поездку за границу деньги есть, а на пачку печенья и воду нет? Хамство авиакомпании отвратительно, но поведение пассажиров тоже вводит в ступор.
Вы там были в этот момент? Чтоб судить, кто там дикий был?
Выше почитайте. Все, я из дискуссии выхожу, извините.
Сами всё в красках и описали. Про драки за воду и бросаемое как диким зверям печенье. Ну если это нормальное поведение при задержке рейса, то уж...
ДЛЯ зира V.I.P.
В шоке! Как это - лететь куда-то за тридевять земель, не имея лишних 200 р. на воду малышу годовалому? Эт как? Мало что может произойти, т.т.т., но всё-таки? И у матери даже (условно) денег на аспирин ребенку не хватит? А если бы на сутки рейс задержали? Да, понятно, АК должна, обязана и др., но, вот, не дали ни еды , ни воды, ни постели - и что? Бейтесь, судитесь, а ребенок-то при чем? Он хочет кушать и пить здесь и сейчас! На фига такая поездка? Не мамаше, нет - ребенку? Мне в голову не придёт лететь куда-то, если с собой могу взять только 100 долларов! Я-то думала, что современные образованные люди (учитель ведь) продумывают возможный форс-мажор. Да, не от образования ум зависит, уж, извините, если обидела, но, правда, офигела от Вас.

Тоже об это подумала. Я и 4-5 летнему ребенку набираю воды-еды так, что на сутки хватит, если надо (ттт, не пригождалось так долго застревать).А для годоваса не иметь "запасов" - это вообще... Пусть у меня будет лишняя сумка, но зато не буду из-за воды на людей кидаться. Но это уже другая история.

О, я тоже мелкой запасов еды везу как на 2-3 дня, так как "а вдруг что":) думала, я одна такая ненормальная:) ну и денег, естественно, достаточно, чтбы купить воды и еды всем, в ноль на отдыхе никогда не трачусь, это какая-то дурацкая привычка, имхо. А вдруг что в дороге. Ну не знаю.. Стремно, кароч..
Я "Россией" из Стамбула в СПб летела, тоже задержка, сначала час, потом два, в результате- 18 часов. Нас в пятизвездочном отеле поселили, шведский стол, покормили тех кто хотел даже ночью, часа в три, шикарный завтрак, обед. Можно было и в закрытом бассейне искупаться. Я мужу звонила, говорю приезжай на свидание, но он дома с дочкой был.
Теперь вспоминаю, как приятное приключение. Волновалась только за съестные подарки, которые в багаж сдали, но зима была, все долетело нормально.

Не фига себе, у вас это "нет выбора" :). Это зажрались называется - ведущие национальные авиаперевозчики летают, а вам всё не так.

На мили я забила, тем более, что уже столько не летаю. А с километрами, помнится, я накопила на бесплатные билеты для всей семьи :). Неожиданностью стало, что топливный сбор пришлось всё-таки оплатить.
Тем, кто говорит, что Трансаэро кормит хреново:
http://www.flyworld.ru/wp-content/uploads/2010/04/transaero-uzhin.jpg

судя по сервировке, это бизнес. Для бизнеса - стыдобища. Как они кормят в экономе - знаю не понаслышке. Есть ЭТО просто невозможно, даже с голодухи (я непривередливая, да и подруги, с которыми летела, тоже. Съесть не смог никто. Рейс в Бангкок и обратно).

что за голубая хня как мыло? салфетки? пирОжонкО?
треугольником такие две штуки лежат. что это?

вы что! Эйрастана хорошая авиакомпания, там отличный сервис в сравнении с Трансаэро ну просто небо и земля, особенно я почувствовала разницу в питании и когда летала с детьми, и брала меню детское питание, очень хороший уровень. И санузел убирают постоянно, не ждут пока вонизма идет по салону как в Трансаэро
Добавлю:это единственная компания,где перед едой разносят горячие влажные махровые полотенца,чтобы вымыть руки,где на каждом кресле лежит подушка,хоть под голову,хоть под поясницу-безумно удобно!;где детям дарят классный велюровый рюкзак,полный очень хороших игрушек(у нас таких куча,раздариваем знакомым,людям не верится,что такое дарят в самолете просто так).Любое спиртое всегда бесплатно в любом количестве.В Трансаэро за бокал вина с нас хотели взять 3 доллара,по-моему,не буду врать.Всегда летают новейшие эйрбасы с увеличенным расстоянием между рядами,с удобнейшими кожаными сидениями и подголовниками(такие уши ,которые можно отогнуть и получается подголовник,как у детского автокресла)...Мы просто влюбились в эту а/к,с содроганием вспоминаю Трансаэро с треснувшей внутренней обшивкой салона,с продавленными сидениями из вытертой тряпки непонятного цвета в пятнах от сока или чего похуже,с вечным дефицитом пледов ,соков,с хамовитыми бортпроводниками...Очевидно,что вы нико
Эхх, а я помню времена, когда и в Аэрофлоте разносили горячие полотенца :). И в Трансаэро :).
Да ну, не могли же все вдруг массово перестать?
Какие горячие полотенца могут быть в Трансаэро,если там пледа не допросишься?!Я всегда мерзну в самолете и сразу при входе прошу плед.Так вот это Трансаэро всегда начинает морочить голову:то сейчас посадка ,нельзя.После взлета:сейчас набор высоты,нельзя.Потом развозят напитки:девушка,вы не видите,я развожу напитки?...А когда все поели и попили:извините,количество пледов ограничено!!!!Типа мне не хватило,уже все раздали.Это что???Кто их обучает???Ну почему казахи всегда с улыбкой по первому требованию приносят ВСЁ?
Я Вам не скажу за всю Одессу, но.. сколько ни летаю, что Трансаэро, что Аэрофлот всегда при необходимости выдают плед, не хамят, напротив, очень вежливо себя ведут.
География полетов, если что - обширна.

Нда, когда-то плед в пакете лежал на каждом кресле...
А что казахи? Куда надо мне, они не летают. А так, у некоторых позакрывавшихся региональщиков сервис тоже на высоте был.
Да лежат эти пледы в отсеках для ручной клади у Аэрофлота:) Мне правда даром не нужны, я в самолет одеваюсь соответственно.
Очевидно,что вы никогда не летали казахами,а уже боитесь.Вы слетайте ими один раз,забудете про все Аэрофлоты и Трансаэры:)
Нет, но раньше чаще всего летали S7, потому что было удобно. Потом в Домодедово стало дискомфортно и мы перешли на Аэрофлот (вступили в их бонусную программу).

летаю в основном аэрофлотом, трансаэро только недавно парк самолетов подновил, раньше такое старье попадалось, шо как в полете не разваливались не понимаю)
самый страшный мой полет был рейсом "женева-милан". кукурузник с двумя рядами кресел по одному креслу в каждом ряду. дядька в соседнем ряду задремал и свалился на мое плечо (это к вопросу о просторе между рядами))). трясло весь полет как в аду, стюардесса за крышу хваталась при проходе между рядами. кормили какими-то сникерсами. молилась весь полет. а казалось бы..итальянские авиалинии, все дела))))
В эйрфранс до сих пор летают а-300, планер может хоть сто лет летать, если самолет обслужен нормально

В сентябре-октябре летали на Кипр Аэрофлотом, совершенно новые Эйрбасы, в январе в Тайланд Трансаэро Боингом 747-400, почти новый был.
Везде давали горячие влажные полотенца.
В мае летали в Эмираты Эмирейтсом, самолет новый огромный Эйрбас, но попали в такую турбулентность, я думала помру от страха.
На счет еды мне все равно в самолете, насчет обслуживания еще более, главное-долететь.

Эгеиан эйрлайнс (греческие). Ужасно боюсь летать. Осенью ночью каким то чудом наш полет был на час короче, чем надо. С учетом перевода часов и пр. Я обрадовалась несказанно, но немного охерела, когда быстро объявили посадку.

Мне все равно чем летать. Есть нюансы.
С7 часто задерживают рейсы, у Трансаэро постарше самолеты, зато еда получше.
Не знаю:-) Эирастана в разы лучше Трансаэро,я конкретно про рейсы в Казахстан:-) К Аэрофолоту и Сибири ни разу претензий не было, везло мне как-то. В прошлом году была приятно удивлена Вимавиа, думала совсем жесткач. А вообще на фоне воздушных "такси" типа LOT, Easyjet и прочего и Трансаэро вполне удобоварима:-) Хотя хуже питания я не встречала(только его полное отсутствие и Дельта, ну да они и не претендуют).
Трансаэро. Задержка рейса 2 часа. в терминале на выходе держали на посадке. не отойти. не подойти. Зарезервированные места порезали , сделали не вместе.
Летела одна с детьми не сильно взрослые, вошла и села в бизнес (он пустой был совсем), как они отдельно от меня сидеть то будут.... смирились.
Но пардон больше я ими не летаю.
Аэрофлот билет можно нормальный выловить по цене.
Аэрофлот пассажиров с маленькими детьми не держит в общей очереди. Как то кормит, уже правда совсем не поит :), но и неактуально. достаточно нормальный парк самолётов. Вообщем обычно ими и летаю......
Летала украинской КИя кажется, цены смешные, сажали так отвратно, напугали весь салон.

В прошлом году летела регуляркой Аэрофлота из Софии. Младшему было 4,5 месяца... рейс задержали на 2,5 часа. Причем еще в Москве.
Слава Богу, это был первый раз с Аэрофлотом за всю историю моих поездок. Но осадок остался, т.к. специально летела им из-за мелкого в надежде на их пунктуальность.
у них бывает накапливается опоздание, когда рейс несколько раз туду-сюда летает, поэтому беру всегда в этом случае 1-ый рейс(утро)
Вообще не интересует питание на борту. Точнее, если вдруг попадется что-то интересное, попробую, но в большинстве случаев я его не открываю. Главное, чтобы он хорошо взлетел и крайне удачно сел(С). Желательно, чтобы не сильно отклонялся от расписания.

Все три авиакомпании вполне, полетела бы той, у кого время вылета было удобнее+аэропорт вылета, ну и цена билета меньше, конечно. Летаю часто, но не могу выделить авиакомпанию, которая была бы ужас-ужас. Задержки бывают практически у всех (помню рег.рейс в Мадрид "Аэрофлот" задержал на 5 часов!!! безо всяких извинений). Насчёт питания особо не заморачиваюсь.
Вот выделить могу - очень Люблю Emirates.
ха-ха-ха
не слово в слово конечно, но...
http://eva.ru/topic/209/3077598.htm?messageId=79141580
Аэрофлот. Если есть хоть малейшая возможность.
S7 и Трансаэро - от безысходности только.
Остальные российские - вряд ли.....
добровольно - никакой... а по факту, когда летом 2010 мы на сутки застряли на озере ван (дикая нецивилизованная северо-восточная турция), то прилетевшему за нами в итоге древнему раздолбанному чартеру какой-то мелкой компании были рады, как родному :)
Однажды летала рейсом Уральских авиалиний в Египет. Зима, нас вывезли на улицу в автобусах (ну, нет у них телетрапа, чтобы комфортно попасть сразу в самолёт). Автобус внезапно остановился посреди лётного поля и встал минут на 20, отопления нет. А народ-то в Египет едет, с детьми - почти в трусах и каске, можно понять, куртки и шапки отдали провожающим. И мы в их числе. Замерзли, как собаки - у нас же ЗИМА была! Взрослые максимально разделись, детей максимально одели, в общем, кошмар. Зачем они такое устроили? Больше никогда не летаю этой АК.
А причём тут АК???
Это организация Аэропорта такая, специальных служб.
И если не подогнали рукав, значит рукавов просто не хватило на всех, самолёту диктуют условия диспетчеры, а это не сотрудники АК.
"Сопровождение" на летном поле не в ведении АК.

взрослые, казалось бы, люди - должны быть разумными. а на деле... АК виновата что они в трусах пошли на улицу зимой? ну веселый отзыв, чего уж.