Машина напрокат - Онтарио
Кто-нибудь брал машину в прокате? Подскажите, пожалуйста, когда возвращаете, как фиксируется в компании, что машина возвращена?
Муж попал в аварию, ему страховка оплатила машину, но не на весь срок. Он внёс депозит на неоплачиваемый страховкой период - больше, чем надо, потому что было непонятно, когда наша машина будет готова. Представитель компании, естественно, обещал вернуть и неделю кормил обещаниями, что он не в офисе, что компьютерная есть не работает, что надо подтверждение из другого локейшна, где он брал машину. Прошло почти 2 месяца - мало того, что ничего не вернули, так переслали в их собственный коллекшн, что он типа не оплатил ещё несколько дней и дополнительно зачарджили по кредитке. Разговаривали с коллекшн оффисер их компании, он считает, что компания права, машина была возвращена позже. Что делать? Как доказать, что вернул машину на несколько дней раньше срока, а не позже?
Знакомые советуют small claim court, но опять же, как мы докажем день возврата машины?
И если отменять хотя бы транзакцию по кредитке (депозит платился с дебетки), не подадут ли на нас в коллекторское агентство и не испортят ли кредитную историю?

Разве ушёл? Мне казалось, месяц можно по карточке отменить транзакцию. Депозит был с дебетки - его, думаю, никак не отменить. А с карточки менее месяца назад сняли.
Мы просто не уверены в правильности действий.

ВЫ ЖЕ НАПИСАЛИ -ПРОШЛО ПОЧТИ 2 МЕСАЫЦА. а по теме, надо не по телефону болтать ,а писать офицаильное письми ,и по факсу . там сообщить,что елс ипорблему не решат,вы обратитесь в креди бюро с жалобой + отмените транзакцию. потом это письмо в банк приложить ваш
2 месяца с того времени, как внесли депозит и пользовались машиной. Транзакции с кредитки меньше месяца.
В банк, понятно - объяснение ситуации и просьбу об отмене транзакции. Во все три кредитных бюро что именно писать?

Остались может какие-то сообщения на телефоне? Не было такого?
А вообще, с представителем тем разговаривали опять? Есть возможность подехать в офис, где сдавали машину?
В колекшн звонить мало смысла - они видят только бумаги.
Общались, в основном, по мобильному телефону. Да, куча исходящих от нас к ним, они нам никогда не перезванивали, сообщения тоже только мы им оставляли.
Муж уже подъезжал, там был паренёк, который совсем ничего не знал, сказал, что надо общаться с представителем, которого нет, я про него писала в заглавном посте.

Вообще-то когда возвращают, сдают с рук на руки, там человек ходит и проверяет, не побита ли машина, потом заполняет бумажки и указывает, что машину вернули.

На руки должны давать что-нибудь?
Мужу ничего не дали, он возвращал лично, при нём по чеклисту проверяли. А в билле, по которому сняли с кредитки, стоит дата на несколько дней позже фактической.

ну конэцно должны ,муж ваш лохонулся ужасно. никогда ничего нельзя оставлять без бумажки. я все билы после отпусков сохраняю ,проверю потом сколько сняли.короче лично я бы
1.поехала туда
2. накатала им письмо
Никогда ничего при возврате машины на руки не давали...
Вы реально верите в силу писем?..... Здесь не Россия, не обязаны отвечать в течение 30 дней.... У меня был конфликт с UPS.... и с банком одним разбиралась... Даже юрист подтвердил... что они не обязаны отвечать на письма... Это кортези... кастомер сервис... и бла-бла-бла... но не хотят... не отвечают... их право...
я не только верю в силу писем, я совершенно уверена,что эт оединственный метод вести борьбу.смысл не в том,чтобы отвечали,а в том,чтобы потом в суде например доказать,что вы их предупреждали о чем то. письмо это официальный документ,особенно если приписать,шо вторая копия идет к лоеру и имечко лоера ,желательно покурпнее)
Не помню. На руки мне кажется ничего не дали. Но однозначно он все проверил, и потом мы с ним вернулись в офис и он там что-то заполнял.
