Английский для детей: Кипр или Мальта?
ДД, не могу определиться, поделитесь, пожалуйста, опытом-инфой о курсах английского для детей (11 дет) в этих странах. Планирую поездку в конце сентября, т.е. интересуют именно курсы (1-2 недели), а не лагеря.
Спс.
Просто отдохните в любом месте. Одна неделя английского на Кипре или Мальте - это абсолютно пустая трата денег.
Если на подольше поехать, то результаты будут. Только не отдавайте ребенка на активити.
Мой сын как раз на Мальте очень хорошо разговорился. Ходили в школу ЕС.
Там очень много школ. Сложно что то советовать. Сын учился в международной школе EC. http://www.ecenglish.com/ru/school-locations/learn-english-in-malta В группе были итальянцы, испанцы, арабы и украинцы. В принципе неплохо, преподаватель сумел Петьку разговорить, помог преодолеть разговорный барьер.
В день по две пары. Учителя меняются. В основном упор на грамматику (первая пара) и игры, общение (вторая пара). Я считаю, что мы не зря съездили. Единственное, что в июне адская жара на Мальте(((.
Потому что русских полно, смысла нет :-D Обычно как раз из-за неформального общения и едут в такие лагеря, а просто учиться можно и дома.
Эти многие - это родители (или другие родственники), которые живут поблизости, пока ребенок находится в языковом лагере. Кто-то отправляет на полный пансион с проживанием, а кто-то только на учебу по утрам, а потом забирает к себе в отель заниматься своими делами.
А смысл? Во второй половине дня уроков нет, но зато у нас проводились всякие викторины на языке, конкурсы типа "Расскажи о своей стране и национальной кухне". Наши варили суп из крапивы, пекли блины, делали оливье. Каждой группе выдали одинаковую сумму денег, они сами составили меню, пошли в супермаркет (крапиву нарвали в саду), потом сами все готовили, выпускали газету и делали презентацию о своей стране. Все за очень ограниченный период времени. Это только одно мероприятие вкратце. План активити был составлен заранее и изменению не подлежал и лично мне не понравилось только это. Потому что экскурсия в Лондон была запланирована на следующий день после открытия олимпиады (по городу не пройти не проехать), а на каякинг на Ла-Манше повели в дождь и холод. Т.е. ни на шаг от утвержденного плана не отступили, идиоты. Так что совершенно не считаю, что пользы нет совершенно. Прикреплю пару фото для иллюстрации выше описанного
Да я то как раз только ЗА активити :-) Мой был в восторге, у них занятия можно было выбирать самостоятельно, 3 или 4 варианта давалось в день, кому что нравится, а уж совсем вечерние по программе. Но у кого-то дети еще маленькие, устают, кто-то необщительный в принципе, со мной в одном отеле жили мамы, которые забирали, сами ездили по округе. Я тоже забирала несколько раз (правда в выходные на целый день), у них экскурсии повторяются, а мы с местными друзьями поинтереснее время провели :-)
А вот народ выше утверждает, что активити не есть хорошо. А я тоже недоумеваю почему? Но я и маленькими своих не отправляла. Мне дочь рассказывала, что мелким там очень тяжело, они не могут соорентироваться толком, плачут, нервные мамы звонят в школу, сами по английски не говорят, мою периодически просили подойти к телефону, чтобы она с русскими мамами общалась
У нас никто не плакал ни разу, организация на высшем уровне, но у всех свои предпочтения, свой опыт, в разных лагерях ситуация разная, куда-то может и вообще не стоит отправлять :-)
Из личного опыта. После занятий, перекусив сухим бутербродом, детей сажали в автобусы и везли на всевозможные экскурсии. Дети вымученные поездками, под автобусным кондиционером, сопливые, с температурой. Я же забирала ребенка из школы, мы шли полноценно обедать, а потом полдня купались, загорали, общались. Все экскурсии самостоятельно.
Ну вот :-( Я же говорю, везде по-разному. У наших был полноценный обед, потом полчаса-час на отдых, потом активити по выбору, либо спорт (стрельба из лука, арбалета, бассейн, рафтинг, теннис, конные прогулки и так далее), либо экскурсии, либо какая-то деятельность на выезде (типа урока кулинарии в музее еды), группы небольшие, развоз на микроавтобусах, все более чем комфортно. Куда-то вообще пешком ходили. Потом тематические ужины и всякие игры уже непосредственно в школе. Большие экскурсии только в выходные, еда всегда полноценная. Но я много отзывов перечитала, поэтому сделала для себя вывод, что пока только Швейцария, там организация процесса в разы качественнее, чем в Англии, не говоря уж про прочие места. Возможно в более старшем возрасте и Англия будет вполне нормально, там приоритеты уже другие. Но Англия и дешевле раза в 2-3, конечно.
Да, у нас тоже такого не было. Но обычно план внеурочных мероприятий известен заранее, мне его выдали вместе с договором. И ни на шаг не отступили, даже несмотря на погодные условия. Я тоже никогда не рассматривала ни Кипр, ни Мальту. В Англию обе съездили по разу для общего развития. Не скажу, что очень плохо. Слабовато. Расскажите потом про Швейцарию, готова рассказать про английский в Австрии, но вернемся только в начале августа.
Девочки, все это тоже было у детей. Может их и обедом полноценным кормили, что скорее всего. Просто была такая жара, что детям было тяжко.
Объясните, почему 4 недели в Англии будет толк, а 2 на Мальте - нет. Понятно ,что с "0" не выучит, но придать ускорение можно. Я тоже ищу куда поехать
От 4 недель тоже толку особого не будет, но хоть что-то. 2 - вообще ни о чем. На Мальте нет хороших школ, есть развлекалово для подростков.
Мне вот тоже интересно почему "ни о чем"? Положим, моя дочь учит немецкий, в неделю вроде 5 академических часов. Уехать больше чем на 2 недели анриал - школа, и деньги. Но в Германии это - 5-6 часов в день просто уроков, плюс общение вне уроков. Таким образом, 4 дня в пересчете на местные уроки - это месяц учебы. И плюс необходимость разговаривать с местными (ну это она довольно взрослая и живет, перемещается, развлекается, питается сама по себе). После первой поездки она просто перепрыгнула через уровень, это полгода где-то учебы в обычном режиме. Но, конечно, ей было сложновато, посему скаталась еще на 2 недели и весьма вписалась в эту группу
Я не знаю, о чем вы ведете речь. Но в обычных детских лагерях 15-20 часов языка в неделю, это 3-4 в день в лучшем случае, а не 5-6. Через какой уровень она перепрыгнула через 2 недели? Через такой, что ее не в ту группу при тестировании засунули? Перепрыгнуть даже на следующий уровень за 2 недели не реально, не говоря уж про через уровень (если мы ведем речь об официальных уровнях В2, С1 и тому подобное) Если речь о взрослом человеке, который занимается по индивидуальной программе, это вам вообще не сюда. В 11 лет никто не будет самостоятельно где-то жить, развлекаться и прочая.
Летние каникулы - 3 месяца - еще никто не отменял.
Перешла с А2 на В1. ТО есть ей в своей группе нужно было доучиваться еще 3 месяца, а перешла в В1, которая занималась на тот момент 3 недели.
Но да. ей конечно не 11, 16 лет
НО даже и в 11 лет я уверена, что "ни о чем" в плане языка, это когда дома балду пинаешь. А если хотя бы 3 часа в день - это уже "о чем-то"
Кхм, мой 11 летка учится на уровне В2. 2 недели - это ни о чем. 16летка с таким низким уровнем наверно имеет хоть какой-то прогресс. Хотя если это второй язык, то быть может.
какие 3 месяца, если вы на 2 недели ездили? Явно ошиблись при тестировании, вот и перевели, не обольщайтесь.
В России она ходит в языковую школу, с тестированием не ошиблись. Я имею ввиду, что на уровне А2 ей нужно было учится по программе еще три месяца в России. И я не говорю, что вот за 2 недели она - раз и все выучила. Просто это очень хороший толчок. Вот смотрите - у нее в школе инглиш, учит она его с первого класса и третий год с репетитором. Она точно знает его лучше немецкого, который вот для себя решила еще поучить. но я не знаю что должно случится, чтоб она открыла рот и спросила что-то у кого-то по английски. А тут у нее выбора просто не было - ну что толку. что она звонила мне с жалобным "мама, тут такой вокзал, я не понимаю как мне уехать в пригород, где билет купить, где вообще эта платформа". И что я ей могу ответить кроме "люди есть вокруг? Иди и спрашивай". Ну вот поныла и пошла. Плюс она жила в семье, там девочка примерно ее возраста, немка - там тоже вариантов нет - хочешь чего-то, только немецкий тебе в руки, по русски не поймут просто.
Собственно примерно так. То есть в той же школе в Германии ей сразу сказали "у тебя прекрасная грамматика. но ты плохо воспринимаешь речь на слух". Что не удивительно, сама хожу на инглиш - 80% времени я на слух воспринимаю речь согруппников, которая прямо скажем, не английская.
Правда? Полно?)Вот удивили..) А я думала, отзывом по-человечески поделитесь и личным опытом по конкретной школе)) Но действительно, чего это вдруг - полно же..)
Хотите я поделюсь? Мы были в Хинтерзи (DID) и в Линденберге (Humboldt-Institut). Понравилось ОЧЕНЬ! До этого были в Англии, организация процесса обучения и досуга у немцев на голову выше. Англичане в этом плане халявщики. Немцы молодцы. Жалею, что у младшей второй иностранный не немецкий, с удовольствием отправила бы ее туда тоже.