Как выбрать турагентство?
Хотим поехать первый раз в жизни заграницу семьей (муж, я и два ребенка), долго определялись с отелем, вроде пришли к консенсусу. Пока выбирали, разные турагентства нам предлагали всевозможные варианты, и вот вроде бы выбор отеля сделан, и тут смотрим - разница у турагентов "гуляет" плюс-минус 1000 долларов где-то!!! Брать того, кто дешевле предлагает или в дешевизне есть какой-то подвох?
Как вы вообще выбираете турагентство, если не по рекоммендации знакомых, а сами?

Вот честно, я совсем не разбираюсь, много знакомых давали телефоны кто от кого ездил. Просто телефоны агентов. А я уже сама их спрашивала - какое агентство они представляют. Не знаю, можно ли тут писать, но два точно помню - это Гранд Тур Вояж и Туи

Ну если в двух словах - турагент - это тот кто вам подбирает тур, они могут работать с разными туроператорами. Туроператор - это компания, которая непосредственно формирует тур (бронь гостиницы, авиабилетов, трансфер). Вы в какую страну едете и какой у вас отель?
:)
я смотрю, какой туроператор продает отель, какая авиакомпания у этого туроператора, в какой день недели подешевле улететь + мой турагент дает мне скидку 5-7% от цены туроператора
О! Спасибо. Я об этом не подумала. Надо будет спросить.
А Вы летаете более известными и проверенными или экономите? Просто понятно, что это безопасность. Но никто не застрахован и в известных (тьфу. тьфу, тьфу)
И еще вопрос вдогонку - почему разница в один день в любую сторону может сильно сказаться на цене (на 5-10 тыщ даже)???

в будни вылетать дешевле, чем в выходные, т.к. большинство идет в отпуск на 2 недели и хочет улететь в суббботу или воскресенье, чтобы соответственно также вернуться и выйти в понедельник на работу.
Вы действитель но думаете что безопасность зависит от Бурят или Аэрофлота?
Боинги и там и там закупаются поношенные с 25 сроком давности.
И ремонтируются на одних и тех жек АРЗ.

Ничего что в аэрофлоте чуть не самый молодой парк в Европе? Там большинство самолетов либо с завода, либо с 1-2-3 годами эксплуатации
И трансы давно 747-е 70-х годов списали
И самое главное - сколько денег тратит аэрофлот и трансы на подготовку пилотов и наземное обслуживание , и сколько буряты?
да и вообще я не безопасность имел в виду, в первую очередь, а уровень обслуживания и кормежки.