Ifly Дикая задержка рейса
а что тезтур. тезтур работает также как и все остальные. мы когда 10 часов просидели, то тезтур тоже сказал "лошадь не моя".
чтоб летали. раньше лет 10 назад тоже чартеров полно было, но задержки в 3 часа были уже из ряда вон. а сейчас уже 9 стало нормой. и с каждым годом все хуже, но при этом дороже. так не должно быть вообще-то.
спасибо за совет. только регулярки на всех не хватит. если существуют чартерные компании которые заключают договора на перевозку, они должны работать или нет, как думаете? логистика куда подевалась? все эти люди наверное получают зарплату.
долго ржал, вы не в рашке живете или фильмов амириканских насмотрелись? А попробуйте засудить авиакомпанию

то есть без судов никто и никак их не может контролировать?
у нас даже маршруточников пытаются привести к порядку. а тут получается, это - не может взлететь (почему-то?), но если взлетит - будет лететь еще и над нашими с вами головами на минуточку.
многих уже "ушли" с этого рынка, а кстати, они работали лучше. зато то, что пришло, оно чувствует себя вполне вольготно. чья-то карманная компания.
эээ...да мне, если честно, пофик, должны работать эти компании или нет. И что значит "регулярки на всех не хватит?". Покупаете тур, отказываетесь от чартера и летите регуляркой, без задержек (почти) или с ответственностью, если это случится, прилетаете вовремя и не портите себе отпуск. Ну а если нет денег заплатить дороже, то тут уж ничего не поделаешь, только терпеть и молчать. А договоры на перевозку Вы лично внимательно читаете? уверена, что все там написано и оговорено так, что придраться не к чему.
А что делать, если туда, куда хочешь - регулярка летает только с пересадками? в тот же Даламан, например, как еще можно попасть, если не чартером и без пересадок?
В пакетный тур включен перелет, вы (мы точнее, вы то может и можете) не можете от него отказаться. Причем, если раньше к данному туру был выбор между несколькими a/к, то с прошлого года этого выбора нет. Включен определенный перевозчик. я например по этой причине перестала пользоваться услугами тезтура, после того, как они перестали брать нормальных перевозчиков. и здесь далеко не вопрос денег, я бы например доплатила за удобство, ан нет выбора то.
в прошлом году регулярка Аэрофлота из Софии, задержка 3 часа. В общей сложности с грудным ребенком проторчали в аэропорту 5 часов.
Ну каждый сам для себя наверное решает... На такие направления, как Египет- Турция всегда полно перевозчиков, выбор есть. Я например изначально не смотрела туры теза, пока у них только айфлай был в наличии ( по рб), или туи с их колавиа. Так как мне эти авиакомпании не подходят, даже если цена тура хорошая. Летели через анекс с трансаэро. Можно было еще коралом с уральскими, всяко лучше. Аэрофлот почти у всех появился в марте по доплате. Когда я была молодая и бездетная, вообще не интересовалась авиакомпаниями и операторами, лишь бы дешевле. А перспектива задержки так не пугала, как когда ты с маленьким ребенком. А вообще конечно с любой АК нет 100% гарантии. Но вероятность задержки у айфлай значительно выше, чем у трансаэро.
А вот и не соглашусь. Трансаэро многолетний передовик по задержкам рейсов.
У перечисленных вами компаний количество рейсов меньше, а значит и вероятность задержки меньше. Перенос рейса случается чаще.
Доплачивать за ТСО - для меня нонсенс. Я их всегда в первую очередь отметала, по совокупности причин :)
Помню, 2 года назад анализировала задержки чартеров (ну, было у меня время фигней заниматься).
Так вот... ТОГДА закономерность была такова: чем меньше парк у авиакомпании, тем катастрофичней задержки. Хуже всех работала Московия (задержки рейсов были чуть не на сутки), а лучше всех - Трансаэро (задержки не больше чем на час-полтора).
Чем больше парк машин, тем легче вытащить самолет на замену в случае чего (наверное, так).