Вопрос про бронь.
Добрый вечер. Пожалуйста, подскажите знающие форумчане.
Купили тур в Турцию у Анекса, на их сайте в поисковике значилось размещение- DBL+EX.BED+ child (2-12). Нас все устроило, купили тур, отель бронь подтвердил. В путевке стоит- трипл+ чайлд.
А сейчас зашла на сайт Анекса, посмотрела в личном кабинете- DBL+EX.BED. Т.е. ребенок 3,5 лет не написан. В ваучере, как я понимаю, будет тоже без ребенка?
Завтра буду звонить и разбираться, но знакомый турагент говорит, что раз не отмечен один турист, то отель вправе требовать доплату за его проживание и питание. Это так?
Что-то я совсем расстроилась.

DBL+EX.BED означает, что это номер на троих. В гостиницах оплачивается номер, а не персонажи поименно.
Не переживайте.

Вы об этом не сказали.
То, что ребенок до 5 лет спит бесплатно на кровати родителей - это нормальная практика, так что и в этом случае ничего страшного. Но на всякий случай, конечно же, позвоните.

Вы турпутевку с бронью не путаете? В турпутевке должен значится список туристов, количество дней и цена. Описание отеля - в ваучере. Что написано у вас в турпутевке? турпутевка выглядит приблизительно вот так
В турпутевке написано- трипл+ чайлд.
Захожу на сайт Анекса, смотрю по номеру брони- STANDARD ROOM DBL+EX.BED то же самое будет и в ваучере?
Не могу дозвониться Анексу (

Что такое лист бронирования?
У меня на руках?
- договор
- заявка на бронирование (к договору)- тут перечислены все 4 человека пофамильно. Размещение: 3AD+1СH+0inf
- турпутевка, где написанно фамилия заказчика + 3 человека, размещение- triple+child
На сайте Анекса- STANDARD ROOM DBL+EX.BED ALL INCLUSIVE 29.08.2013 ~ 11.09.2013 Без перечисления фамилий и количества туристов.

это ваше приложение к договору. у вас все оформлено верно и дополнительных денег требовать не могут, но все же лучше агента потрясти, пусть даст разъяснение по типу номера.
Конечно, сейчас буду звонить.
Меня смущает момент, что в ваучере, который буду отдавать отелю будет написано, только, про 3 взрослых. Т.е. про ребенка ни слова.
Вот агент меня убедит, что все нормально, а приеду в отель, а там мне укажут на ваучер, где нет 4-го туриста и ...?

Т.е. если в ваучере будут перечислены 4 туриста, но будет написано дбл+ ех, я могу расслабиться?

я бы не расслаблялась, потому что эти номера могут по качеству и размеру сильно отличаться. вы в описании отеля смотрели, что у них вообще есть в номерном фонде? а то может там никаких триплов не предусмотрено, а просто в даблы впихивают четвертое спальное место по ситуации.
Для меня не логично. Первый раз сталкиваюсь с такой клиентской поддержкой. Я их клиент и решила обратиться к ним напрямую, а мне отказывают.
Я спросила, а если у меня ночью в отеле случится проблема с заселением, могу ли им звонить. На, что мне ответили, что нет, звоните в агентство, оно нам и мы будем решать проблему.

вы не их клиент. у вас договорные отношения с кем? c агентством. у агентства в свою очередь с анексом. все так работают.
Нет. Агентство действует по договору поручения.
То же самое, если я покупаю холодильник у магазина. Но в случаи проблемы могу обратиться, на свой выбор, в магазин или к производителю. Разве нет?

Не могу с вами согласится.
ГК Ст. 971 п.1. По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя (т.е. у меня).
Турагентство, только, как связующее звено. Сам договор у меня с Анексом. И если, что (заселят не туда и т.п.) то в суд я пойду с иском к Анексу, а не у ТА.

Я считаю, что вам правильно ответили. Почитайте на сайте агентский договор. Ст. 12 Порядок взаимодействия сторон при рассмотрении претензии туриста. К сожалению, сюда не копируется. http://www.anextour.com/doc/01032013/%D0%90%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%20%D0%90%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%A2%D1%83%D1%80-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%202013.pdf?v=2
Но еще хорошо бы почитать ваш договор. Что написано там.
Услугами Анекса вы уже пользовались?
Нет, не пользовались. Всегда Пегас, тез тур и туи.
В вашей ссылке не увидела противоречий своим словам. В ссылке обязанности ТО и ТА, но не туриста.
Договор у меня с Анексом, я их клиент. К тому же я потребитель и могу обратиться к ним за разьяснениями и решениями проблем.
И к тому же, сейчас-то, у меня нет никаких претензий. Я хочу уточнить момент который я не понимаю. Обратилась за разъяснениями, а меня послали.

Поизучала сайт Анекса. Хотела найти договор с туристом. Не нашла. Но у меня возник еще один вопрос к вам. У вас договор с Анекс тур или с Анекс шоп?
Да, это я не уточнила. Договор с Анекс-Тур
После обеда свяжусь с ТА.
Не знаете, есть какая нибудь организация стоящая и контролирующая ТО? Вдруг и ТА мне не разъяснит ситуацию.
Еще сделала запрос в сам отель по брони и размещению. Посмотрим, что он ответит.

Автор, вы главное успокойтесь. И решайте проблемы по мере их поступления. Звоните в ТА. Думаю, что они всё разъяснят. С документами то у вас всё в порядке. Ваучера еще нет на руках, конечно. Но в договоре и пр. ошибок нет.
Всё, что касается туризма в нашей стране, контролирует Ростуризм http://www.russiatourism.ru/
Анекс - один из крупнейших в нашей стране. 5 место по итогам 2012 года (после Пегаса, Теза, ОТИ и Интуриста). Думаю, что всё будет нормально.
Спасибо! Я правда очень нервничаю.
Хотели в любимый Египет, все отменилось в последний момент, потом 2 отеля Турции не подтвердили бронь.
Теперь эта нестыковка. ((

Связалась с ТА, турагент напряглась (она же нам и говорила, что отель может потребовать доплаты). Сделала запрос в Анекс. Сейчас пришел ответ- "ребенок 3-х лет спит на кровати с родителями."
Просто отписка. На мой главный вопрос- почему в брони ребенок не указан вообще, никто так и не ответил.
Что делать-то?

В брони у вас указано 4 человека. Вы же сами писали о приложении к договору. И в каких-то базах ребенок значится, раз ТА его указал в брони и пр. документах. Не из головы же они придумали 4 человека. А вот с личным кабинетом у вас проблемы. Позвоните в ТА и четко сформулируйте свою претензию. И не путайте их-они и сами запутаются. Пусть свяжутся с программистами. Ребенок же будет в отеле не только спать, но и есть. Или у вас турпакет без питания?
В том то и дело, что ребенок значится только в приложении к договору (Заявка на бронирование).
А в брони (на сайте Анекса) нет перечисления туристов, только размещение - дабл+ екстра бед.
В ТА поняли мою проблему, но турагент отвечает, что в ее заявке стоят 4 человека, а Анекс признает, что да 4 человека, но в ваучере будет стоять дабл+ екс.бед и перечислены 4 туриста. Т.е. номер нам дадут на 3 кровати и ребенок будет спать с нами (я не против). Надеюсь, что так и будет все и не придется ничего доплачивать. Просто, ТА нас напугала, что отель вправе требовать доплату, а сейчас пошла на попятную.
Сейчас пришел ответ из отеля- ваша бронь подтверждена. Если бы им прислали данные 3-х, а не 4-х человек, отель бы мне написал?

Почему только в приложении? В турпутевке тоже. В договоре - не знаю - вы не писали. В ваучере, судя по словам ТА, тоже 4.
Судя по вашим ответам и ответам ТА проблема исключительно в личном кабинете на сайте.
С доплатой ТА что-то тоже мутит. Там практикант что ли какой-то сидит? Он явно прогуливал занятия по ТА-деятельности. Вы покупаете турпакет. В договоре где-нибудь сказано про дополнительную оплату? Скорее всего, нет. Во всех остальных документах значится 4 человека. А в ваш личный кабинет сотрудник ресепшн не полезет.
В этом году ездили от Библиоглобуса. Читая памятку туриста, обнаружила там один ляп. Позвонила в ТО, поинтересовалась, когда изменился закон. мне начали мямлить, что закон не менялся. Короче несли чушь. Здесь понятно, какую тему студент прогулял: туристские формальности. :-)
Есть у меня один студент по фамилии Щур. Прогульщик жуткий. Да и когда приходит на занятия, ни черта не делает.
-Дима, как ты будешь работать? Ты же ничего не знаешь и знать не хочешь.
-Все, что вы мне рассказываете, мне не нужно. Я хочу быть тупым турагентом.
То есть он думает, что турагент это как молоком торговать в магазине. Может, и ваш турагент из таких. Путается в показаниях. :-)
Автор, всё будет хорошо!
Спасибо вам большое. Я действительно подуспокоилась.
Буду ждать ваучера, если там 4 человека, то выдохну.

В отеле главное - ваучер на заселение. Остальные бумаги и ваш личный кабинет на сайте их абсолютно не волнует. За сколько дней до вылета анекс выдает ваучеры.
Я это понимаю. Поэтому и пыталась добиться у Анекса ответа про то, что будет написано в ваучере. Но, даже этого не смогла добиться.
ТА обещали за 2 дня прислать на почту.

http://eva.ru/topic/209/3155499.htm?messageId=81778280 Вот здесь вы пишите, что Анекс вам ответил, что в ваучере будет написано про 4 человек. Или я что-то не поняла?
Анекс, лично, мне ничего не ответил. Мне так сказала турагент. Что она связалась с Анекс-тур, сначала они ей прислали отписку. Потом она сама им звонила и разбиралась в ситуации. На что получила ответ: "отель дает размещение дабл+ екс.бед, ребенку кровать не дает. Но в ваучере будет 4 человека".
Это все со слов турагента. Сейчас турагент говорит, что все будет нормально. Еще вчера, при таком же раскладе, она говорила, что отель может потребовать доплаты, даже если в ваучере 4 человека. Чему верить я не знаю. Решила, что дождусь ваучера, а там посмотрим.
Если есть какие-то советы, буду благодарна.
