что лучше Airbus A320 или Boeing 737

копировать

отправляю троих своих детей на море, трясусь(

копировать

лучше пешком

копировать

Просто представьте, как детям будет хорошо на море. Сама такая же.

копировать

Я выбираю компанию

копировать

а надо выбирать сначала авиакомпанию, а потом уже компанию.:)

копировать

Без разницы

копировать

+1
И точно безопаснее автомобиля.

копировать

Ну и вопрос...

копировать

я за аэробус. Статистика падений и разница в комфорте говорят сами за себя

копировать

Да вы специалист! Вы в статистику падений записываете все семь с половыной тысяч 737 выпущенных за 45 лет существования 737? И сравниваете с аэрбас 320 выпускаемыми с 1988 года?
Расскажите пожалуйста поподробнее о статистике падений в поколении ng? Если проанализируете причины катастроф, сколько из их произошло попричине отказов техники, а скоько по человеческому фактору, я вообще шляпу сниму!
И еще, по поводу комфорта... Сколько летал, изнутри только по нюансам мог понять -в 737 лечу или на аэрбасе
Можно поподробнее, какую разницу в комфорте вы там углядели???

копировать

Бггггг:crazy

копировать

Все будет хорошо, не бойтесь. Смотрите какая авиакомпания, и какие у нее в наличии новые самолеты 320 и 737, и исходя из этого выбирайте.

копировать

За что конкретно вы трясетесь?

копировать

за то, что всю свою жизнь придётся доверить летчику.. возможно недостаточно внимательному. или технику.. вчера отмечавшему др..
не доверяю людям до такой степени(

копировать

Пешком идите. Через два моря и три границы

копировать

я вам одну вещь скажу:-7 самолеты давно летают сами, пилоты там просто контролируют аппаратуру:-7 ну еще могу сказать, что теоретически аэробус грохнуть сложнее, чем Боинг, его система будет сопротивляться до конца:) ну и из собственного опыта могу сказать, что самолет в принципе очень сложно грохнуть:)

копировать

Очень "смешные" шутки. Продолжайте.

копировать

где шутки-то, вы чо?:-о

копировать

это вы где вычитали?
сколько они там сопротивлялись на французском 340-м над океаном??? Или армянскому 320 в сочи они помешали навернуться?
и когда была последняя катастрофа 737 по железу???
ну а насчет как тяжело грохнуть самолет, расскажите пассажирам сухого, в кабине которого TAWS орал о приближении земли, а пилоты думали "опять система сломалась, как неудобно перед покупателями"

Наслушались вы когото с открытым ртом, теперь пересказываете... посидите полгодика на форумавиа.ру тогда приходите рассказывать истории...

копировать

ээээ, я в отличие от вас общаюсь с пилотами не на форуме, равно как и сама учусь летать в данный момент. а на форуме авиару пишут в основном юнцы, которые сидели два раза у штурвала, по крайней мере так говорят опытные летчики.
340 ляпнулся прежде всего из-за чел фактора- капитан спать пошел. если бы не пошел, возможно, не факт, конечно, не ляпнулся. про армянский не помню, напомните. а сухой тоже ляпнулся потому, что пилоты отключили систему оповещания гор, но это был показушнй полет без пассажиров.

я понимаю, вы тут баб на форуме не различаете, все дуры, но вы сетки фильтруйте иногда.

копировать

Masyapa C.B. написал(а): >> ээээ, я в отличие от вас общаюсь с пилотами не на форуме
=============================
:)))

равно как и сама учусь летать в данный момент.
===============================
да, многие говорят что общаясь с пилотами испытывают ощущения полета :))))


а на форуме авиару пишут в основном юнцы, которые сидели два раза у штурвала, по крайней мере так говорят опытные летчики.
=============================
толи дело ваши... собеседники :)
Надо Леше Качемасову, он же Летчик Леха, об этом рассказать. И su-25, который уже 20 лет в Африке летает на руках, и Арабскому летчику, который в Эмирейтс командир б-747, и многим другим...



340 ляпнулся прежде всего из-за чел фактора- капитан спать пошел.
==================================
а что - он сам по себе спать пошел, или по расписанию?
он кстати а-330 был, а вы не заметили
вас послушать что если у самолета все двигатели отказали а пилот в это время чай пил, то катастрофа изза человеческого фактора, а не по технике.

а сухой тоже ляпнулся потому, что пилоты отключили систему оповещания гор, но это был показушнй полет без пассажиров.
====================================
а кем были 45 человек на его борту?
А армянский а-320 вот вам, классика жанра, кстати могли бы и помнить - там армянская команда квн летела
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_07_08/p34.php

я понимаю, вы тут баб на форуме не различаете, все дуры, но вы сетки фильтруйте иногда.
=====================================
это вы не выступайте по вопросам, в которых разбираетесь как блондинка в апельсинах.
гдето с кемто поговорили, ктото вам на уши лапши навешал, дал порулить в коробочке на 52-м в лучшем случае, и вы уже из себя битую летунью мните

Сниму все слова и извинюсь, буду тут на карачках ползать и молить прощения, если подтвердите свои слова о большей катастрофичности современных 737 перед аэробусами.

Конкретно, у 737 НГ одна катастрофа на 17 миллионов часов , у А-320 одна катастрофа на 15 миллионов часов налета.
Как человек сведущий в авиации вы не против в часах налета судить, как основном показателе?
Доказывайте свою позицию

копировать

1. вы за штурвалом хоть раз посидели? хоть раз поуправляли машиной, чтобы рассуждать, основываясь на форумах? я- да, неоднократно. оговорюсь- именно совершала полеты. летала на 319 и 737. так что не поняла хохмы про летунью на 52-м. летунью не мню, но на машины посмотрела совершенно не глазами читателей форума авиару. так что летака, то есть писака- это вы:-7 писака-теоретик:-D
2. летчик Леха- единственный авторитет судя по всему для Вас, равно как и другие виртуальные писаки? нет, я не хочу сказать, что на авиа дебилы сидят, но иногда там многое надо делить на 16. и очень часто они не знают итог разбора полетов спец. комиссий.
3. спать он пошел не помню, почему. пока он спал, отказала система определения высоты (или скорости, вот сейчас уже тоже не вспомню- давно дело было). второй пилот самостоятельно отключает автопилот (который не дал бы свалиться самолету)и берет ручное управление на себя, пытает набрать нужную высоту, только на деле выяснилось, что он не набирал, а снижался. да, подвела техника, но прежде всего человеку не фиг было без разрешения самостоятельно что-то делать. 330 или 340- в данном диалоге по фиг.
4. про "не было пассажиров" в сухом, я имела в виду, что рейс не выполнял перевозку гражданских. система орала, это факт, и мешала пиздеть за жизнь, поэтому ее отключили. опять же- не лезь в систему, самолеты не будут падать.

Про катастрофичность 737 по сравнению с А - не передергивайте, я такой бред не писала. Просто 737 можно полностью перевести в ручной режим, а А - нет, что теоретически надежнее в плане чел. фактора с моей точки зрения. Хотя по сути по фиг какой самолет.

Короче, гонор мужика умерьте, а то Вам, видимо, на авиару не дают высказаться, так Вы здесь решили поумничать:-7 Чесгря Вы меня прям удивили даже, я думала, Вы и поинтеллигентнее, и поумнее, а вы опускаетесь до шуток про блондинок:-7 Не позорьтесь дальше:)

копировать

1. вы хотите сказать что сидели за штурвалом 319 и 737??? Точнее за джоем на 319? Слева или справа?
2. а почему бы и нет, я его знаю со времен когда он в сибири вторым на 154 был, если я назова какого нибудь Петренко семен иваныча, которого никто не знает, звучать будет лучше?
3. по а-330. То что пилот отключил автопилот, лишь одна из версий, равновероятно что он отключился сам изза несогласованных данных о пространственном положении самолета. Дальнейшие действия и ошибки экипажа были следствием технического отказа и точка.
То что они не смогли спасти самолет, не значит что катастрофа произошла по человеческому фактору, как утверждаете вы.

4. А кто они были - военные? Пассажиры и пассажиры, то что рейс не коммерческий, ничего не значило.
Малейшее пренебрежение людей своими обязанностями и отступление от РЛЭ легко приводит к катастрофе любой современный самолет - и 737 в Перми, и 320 в Сочи, и так далее так далее так далее

5. я вам одну вещь скажу самолеты давно летают сами, пилоты там просто контролируют аппаратуру
====================================================
ну да ну да, все на автолендинге, да на автолендинге, знай координаты в FMC (знаете что это такое?) вводи

ну еще могу сказать, что теоретически аэробус грохнуть сложнее, чем Боинг, его система будет сопротивляться до конца
=====================================================
"все прощу" и как сказал громко и прилюдно извинюсь, если вы распишите, какие же системы теоретически присутствуют в аэрбасе и мешают грохнуть самолет, в оличие от 737? И почему эти системы не сработали в неизвестной вам, но классической катастрофе в сочи?

ну и из собственного опыта могу сказать, что самолет в принципе очень сложно грохнуть
============================================
что помешает на отключенном автопилоте это сделать руками?
в 310 всего то автопилот на прямолинейном полете понадобилось СЛУЧАЙНО отключить, когда когото типа порулить пустили....

Без обид и извините за все что сказал лишнего, наверное неправ, но тереть не буду, ибо злой, и сорвался на вас, а если сотру, придется искать еще где сорваться
Я теоретик, но очень неплохо подготовленный теоретик :)

копировать

1.справа всего один раз, все остальные- слева. но вообще не пофиг, где сидеть?
2.допустим, но ваши персонажи для меня так же виртуальны, как мои для вас.
3.я не спорю про вопиющие совпадения сбоя в системе, но плясать всегда надо с нулевого пациента. один пошел спать, второй со страху понаделал чего-то там без чьего либо ведома.
4. ну чего вы доебались до военных пассажиров?:-7 да хоть васи пупкины. и Вы сейчас повторили то же, что и я, про пренебрежение инструкцией, или вашими словами- обязанностями. чел. фактор? да.
5. я не могу с тетеньками разговаривать, как с теми, кто хотя бы читает авиару:-D если вы не поняли, что я имела в виду, объясняю: сравниваемые автором самолеты одинаково управляются мощной системой автопилота и контроля с земли. пилоты, если они не дебилы, будут делать так, как того требует система и диспетчеры.


6. про эйрбас. во время полета переходили на ручное управление и пытались совершать разные недозволенные действия как то: отклонение от курса, снижение скорости, снижение высоты (оговорюсь, в режиме полета, не посадки, это важно). так вот в А системой запрограммированы допустимые значения для той или иной ситуации, которые при выполнении определенных маневров невозможно преодолеть вручную. например, снизить скорость до недопустимого предела. то есть самолет этого сделать просто не даст. При полете на 737 в ручном режиме при такой же ситуации (например, серьезное снижение скорости) самолет будет орать, но сцука будет скорость снижать хоть до нуля. Аэробус не сможет. В 737 2 системы контроля безопасности, в А-4. Тоже немного говорит в пользу А (для меня лично).
5. Про Сочи пойду читну, пока предмет не знаю.

6. про грохнуть: они, самолеты, так орут и мигают страшными лампочками, что это трудно не заметить (при условии, что за штурвалом не пацан, который первый раз в кабине, а пилот). Поэтому я и имела в виду, что это трудно убиваемая машина. А так, если задачу поставить покончить жизнь самоубийством- в принципе, конечно же, реально, да и авиа история знает подобные случаи.

Ваще без обид, я не обидчивая:-7. Не стирайте ваши шедевры:-D Я тоже, конечно же, теоретик, но мне теории стало мало, поэтому я пошла неофициально учиться:)

копировать

а что значит неофициально? Как-то страшно звучит....

копировать

В смысле, я не собираюсь быть пилотом. Просто хочу уметь летать и знать про авиацию не на уровне одна баба сказала.

копировать

Вспомнила я ваш армянский, он же при посадке разбился. Вернее на подлете, да? Скорость он сильно потерял, автопилот отключен был. По нашему спору про режим посадки базара не было,:))) посадку даже опытные пилоты боятся до последнего дюйма...

копировать

Так с эшелона свалить очень умудриться надо, это раз в 10 лет бывает, и в том числе 330 и свалили, и аэрофлотовцы 310 в междуреченске кстати тоже
Если в теме сами знаете что 90% катастроф не связанных с терактами взлет-посадка
Армяне в сочи руками завалили 320, нордовцы в перми руками завалили 737, и теоретическое преимущество и защищенность одного нисколько ему не помогло спастись
Удачи! Если летаете не для понтов - уважуха! Главное не забывать о тех кто сзади

копировать

спасибо. да, при посадке даже поболе будет. автор топа если нас прочитала, теперь вообще никуда не полетит, а я изначально хотела ее успокоить:))
а что Вы думаете про посадку на Гудзоне?

копировать

ну а чего там думать - повезло как никому в этой жизни, это лучше чем 100 мульонов получить в лотерею...
Как бывает когда куча ничего не критичных совпадений приводит к катастрофе, тут тысяча мелких случайностей привела к спасению.
И Салленбергер оказался экспертом по безопасности полетов, специально подготовленным к данной ситуации, и второй сумел выполнить весь свой функционал на незнакомом самолете, и вода оказалась рядом и при посадке ничего не помешало...
У нас был похожий случай с ту-124 в Питере , но там сначала по собственной безалаберности остались без топлива, а потом спаслись
http://lurkmore.to/%CF%EE%F1%E0%E4%EA%E0_%D2%F3-124_%ED%E0_%CD%E5%E2%F3

копировать

Ну вот представляете мое удивление, когда я услышала второе мнение по поводу Салли:-о Якобы провели дорасследование, и оказалось, что он мог дотянуть до аэропорта (например, до ля гардии). И якобы в нем сработало то самое пресловутое тщеславие, которое иногда губит профессиональных летчиков, и он, славьте, конечно, таки посадил самолет на воду:mda Одни летчики говорят, что это бред, не читай авиару:-D Другие подтверждают эту информацию:mda
А вообще в процессе полетов бывают такие ситуации, когда таки пилот идет вразрез с инструкциями и рискует. Тут уже не буду писать, а то народ перестанет вообще летать:-D
Ну и у наших летчиков (относительно питерского рейса), безусловно, оч хорошая подготовка ручного управления.

копировать

да бред просто, он взлетел из гуардии, на взлете на высоте 900 остался без движков вообще, когда бы он успел на обратный лечь и пристроиться на полосу.

это первое.
второе - он же полный был!!! на какую полосу садиться с топливом, что там с ним стало бы? а тут вода, даже если бы стал разрушаться, была надежда что не будет взрыва и пожара, что равно смерти для всех

имхо это просто очевидный бред

копировать

это вроде как официальная версия. а потом якобы дорасследование итп. и якобы второй движок он сам отлючил... а что полный, у него же шасси выходили, чтобы ему не сесть полным?

копировать

я не думаю что найдется дебил который сознательно отключил бы второй двигатель на взлете над городом, чтобы попробовать доказать всем какой он красавчик.
у них шанс был и правда один из миллиона, имхо

правда дебилы чуть меньшие всетаки бывают, вспомнить можно и омского пилота ту-134 который решил доказать второму что может посадить самолет по приборам, и закрыв шторками все иллюминаторы, разложил самолет на посадочной полосе, и красноярского бортача, который на взлетающем 154, у которого загорелся двигатель, отключил вместо горящего нормальный движок

копировать

я не утверждаю, но была под впечатлением. информация якобы закрыта, так как решили не развеивать миф о геройстве, хотя, конечно же, он герой - посадить на воду агрегат. правда-не правда, хз. рассказывали оч убедительно с именами первоисточников, сейчас уже не помню. если есть интерес, могу еще раз все разузнать, где, кто и как.

дебилы, да.

копировать

ну, такая конспирология по каждой катастрофе есть

копировать

лучше А380 ))))