Букинг, мать его!

копировать

Шо делать, дамы? Сглупила я, конечно. Но и та сторона хитрая, че уж.
Бронировала на букинге апартаменты в Литве на июль, обычно всегда бронирую то, что можно без ущерба отменить, а посему для подтверждения использую карту, на которой нет денег.
И тут оказалось, что отказ об брони, который я совершила через 2 дня после бронирования, платный, хотят с меня 100 с лишним евро. При бронировании не было указано, что платная отмена, обычно пишут. Формулировка расплывчатая "особые условия" меня не смутила, а должна была(((( Но не искушена, каюсь.

Че делать? Кто прав?
Денег щас впритык(((

копировать

Если Вы хотели бесплатную отмену, то и варианты надо было искать, где написано: "бесплатная отмена бронирования". Обычно, они чуть дороже.

копировать

Так у вас же на карте денег нет?
Не может быть написано просто "особые условия", эти условия должны быть четко прописаны, посмотрите внимательно, что у вас написано про отмену брони. Из личного опыта: в прошлом году бронировала отель с полной предоплатой, но бесплатной отменой, т.е. в случае отмены все деньги должны вернуться. Через некоторое время после отмены деньги на карту не вернулись, написала в букинг. Они мне через какое-то время перезвонили с просьбой подтвердить оплату (скан выписки со счета), практически сразу же букинг мне деньги вернул, и потом они сами разбирались с отелем.
Так что если у вас ничего про штраф не сказано, пишите в букинг. Можно даже по-русски, там есть русскоговорящие специалисты.

копировать

Да, денег нет. Меня бомбят звонками владельцы отеля, я не знаю, что им говорить, т.к. не уверена в их правоте.
Пришла сюда советоваться.
Не было четко прописано про платную отмену. Возможно где-то мелким шрифтом, в подтверждении уже это появилось, но это постфактум(((
Че они мне могут сделать?

копировать

Нет, стойте, как это не было написано? Надо было кликнуть на эту надпись и вам бы развернулось "многАбукв".

копировать

Тогда почему бесплатная отмена бронирования указывается сразу, а "это" прячется за словами "особые условия"? Как-то хитро получается.
Я под особыми условиями никак не думала, что окажутся условия оплаты, чессгря((

копировать

Рядом с "бесплатной отменой" ровно такая же "кнопка" с вопросительным знаком.Её, кстати, тоже непременно стоит нажать, потому что бесплатная отмена бывает разная: иногда бесплатно можно отменить вплоть до дня заезда, а иногда только за месяц, а то и два. Вот посмотрите, наведите курсор на знак вопроса рядом с надписью "бесплатное бронирование". h

копировать

Спасибо, что просветили

копировать

Да уж не за что... Лучше бы вы перед бронированием спросили

копировать

Делала все на скорую руку, теперь буду внимательнее

копировать

То есть, фраза "особые условия" вас не заинтересовала? ))) Жесть просто, удивительная незамутненность.

копировать

Бгггг. А что вы думали там окажется? :-) Просто интересно, что ещё может подразумевать такая фраза при бронировании отеля, если не условия оплаты. :-). В любом случае, автор, вам крупно повезло, с вас ожидается только штраф в сто евро. Я знаю товарища, который забронировал на две недели недешевый отель в Альпах и жахнул на кнопку "оплата не возвращается". Почти за год до поездки, планы были далеко не твердыми. На карте тоже не было денег, ему стали звонить и писать письма, достали, пришлось класть деньги и расплачиваться. Правда, он долго не понимал, что за хрень. Тыкал в какую-то надпись на букинге про "платите потом" и считал, что его развели капиталисты поганые.

копировать

Ваш товарищ - уникум.
Я не настолько рассеянна или глупа, сорри.

копировать

Простите, конечно, но вы еще глупее. Он-то хоть просто кнопки перепутал, а вы вообще не глядя шмякнули. Не поверите, но ваши "особые условия" могли обозначать невозврат денег. Поэтому я и говорю, что вам удивительно повезло отделаться штрафом. Например, когда я пыталась летом забронировать апартаменты в одной дивной стране , там были сплошные "особые условия", которые все как на подбор обозначали:"деньги снимаются в день бронирования и не возвращаются" или что-то типа того, но суть та же.

копировать

Ваша реакция предсказуема.
Но мне понравилось вот это:

Правда, он долго не понимал, что за хрень. Тыкал в какую-то надпись на букинге про "платите потом" и считал, что его развели капиталисты поганые

копировать

Не понимал, потому что зафиксировал в памяти фразу "платите потом" (она там где-то написана на странице букинга слоганом что ли) и не хотел верить, что облажался. Но действительно нажал не на ту кнопку по факту. Ну тоже хорошо, конечно. Единственное, можно простить, человек он не молодой. Но тут вообще цирк: увидеть слова "особые условия" и принять их не глядя.

копировать

А че Вы так нервничаете? Я Вам задолжала эти 100 с лишним евро?

копировать

Где вы увидели нервничание? Я хихикаю и удивляюсь вообще-то . И поздравляю вас с тем, что не нарвались на полную сумму. Странная вы какая-то, напряженная.

копировать

В Ваших ответах, мадам.
Хихикайте и дальше)))

копировать

Ну, ей-то есть над чем похихикать, не ей 100 евро выкладывать занизашто.

копировать

Ну да, злорадство - это основное достоинство той дамы, видимо))

копировать

Точно! меня это окно "платите потом" в левом нижнем углу уже за-дол-ба-ло!
Выбирала квартиру в Таллине - большинство с полной оплатой в момент бронирования.

копировать

Надо читать, а не додумывать

копировать

обидятся на вас и всё, ниче они не могут юридически сделать, даже пожаловаться им некуда. у них там пожизненный кризис и они готовы рвать любую сотню. за 2 мес отказ нормуль, не волнуйтесь.
если станут звонить еще. заблочить телефон, внести в черн.список, заблочить у оператора звонки из-за рубежа на месяц.
букинг изменился в худшую сторону. много двояких предложений для незамутненных.

копировать

я незамутненная в плане бронирования, каюсь(((

копировать

Вообще-то обычно они обращаются в банк, которому принадлежит карта и уже банк начинает терроризировать владельца карты. Слышала такие рассказы во всяком случае. А в остальном, ну какие двоякие предложения? Всё там написано для тех, кто умеет читать и пользоваться этим незамысловатым ресурсом. Ну как может не вызвать интерес формулировка "особые условия", вот честно не понимаю.Там рядом с формулировкой стоит вопросительный знак в кружочке, кнопка то бишь, для тех кто не в курсе, что такое особые условия. Нажать и прочитать - десять секунд...

копировать

Как че делать? Платить, другого выхода у вас нет. То, что вас не смутила формулировка "особые условия" - это, как ни печально, исключительно ваши проблемы, вы же понимаете... Никакой расплывчатости нет, такая формулировка очень часто встречается. Так что прав тот, кто всё написал как есть, а не тот, кто не стал читать :-(

копировать

В "Особых условиях" всегда и оговариваются условия возврата брони. И наличие/отсутствие бесплатного завтрака. Сама по себе фраза "особые условия" не является формулировкой чего-либо.

Так что вторая сторона совершенно права.

копировать

На букинге все написано очень понятно. Увы, автор, вы сами не дочитали, видимо..
Я б заплатила.
Сама бротирую через них, ни разу сомнений по поводу предоплаты не было, все четко и ясно

копировать

Всем спасибо.
Умникам особенно :-P

копировать

Мдааа... автор просто везучий человек, её просто редко накалывали, вот она и расслабилась. За всё нужно и придется платить, чо уж((( Это хорошо, что "особые условия" включали только это, а то может хозяин отеля затейник, и в условиях напишет, чтоб все постояльцы участвовали в подъеме флага каждое утро например ;-) или ещё что похлеще...

копировать

Так и автор, наверное, затейник:-) ! Раз согласилась не раздумывая на особые условия. "О, особые условия? Я,Я, натюрлих!" :party2

копировать

В особых условия только два вопроса:

1. Завтрак (входит или нет)
2. Условия возврата брони

Все написано черным по белому, букинг вообще ни в чем не виноват.

копировать

это был сарказм))))) где моя табличка, оглядываюсь

копировать

Да ради бога. Я пользовалась букингом раз тысячу, так что попросту вношу ясность.

копировать

А почему Вы считаете ситуацию, когда, заметьте, оглашённые условия договора, которые вторая сторона просто поленилась прочесть - это значит, что кто-то кого-то наколол?
Просто интересна психология этого момента. Я без наезда:)

копировать

Не платите. Пусть в суд подают. Вообще скажите, что у вас ребенок не туда тыкнул, а вы через 2 дня заметили и отменили.

копировать

Как раз сегодня бронировала гостиницу через Букинг.

Как обычно выбрала тариф:
"БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ...
ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ
Завтрак включен"
Этот тариф дороже того, где "Стоимость не возвращается".

Выбираю номер. Мне опять высветили "Подробности:
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ...
ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ
Завтрак включен"

Нажимаю "забронировать".
Появляется новое окошко.
Наверху опять написано "Номер: Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ... / Завтрак включен"

А внизу странички новые окошечки, в которых нужно выбрать нужен ли мне завтрак и бесплатная отмена бронирования.

Напомню, что мне уже трижды подтверждали, что отмена бронирования бесплатная и завтрак включен.
Но если бы я не увидела внизу новые строчки, то осталась бы без завтрака и без отмены брони.

Раньше такого безобразия на Букинге не было.

Думаю, и автор попала похожим образом.

копировать

Они не будут с вами разбираться, они (или скорее всего букинг от их имени) будут разбираться с банком , картой которого вы платили (или бронировали). А это не есть хорошо. Так как с банком шутки плохи. Да и букинг это достаточно влиятельная компания

копировать

ИМХО оплатить, так как особые условия надо читать. Деньги всё равно с вам возьмет банк, и отношения с букингом испортите, оно вам надо за 100?

копировать

"отношения с букингом" - великая ценность? Насмешили. Кто такой букинг, чтобы говорить об "отношениях"?

копировать

Считаю что порядочным человеком нужно оставаться в любой ситуации, хотя кому как

копировать

Так причем тут отношения с букингом? Букинг - это кто?

копировать

Букинг, это организация , вполне себе реальная с офисами по всему миру и штатом работников, от которой вы хотите получить услугу, ведь так? Вы же не будете , например, придя в платную клинику и получив какую то услугу, заявлять врачу - а ты кто такой, почему я тебе должен платить? Ты мне никто и звать тебя никак. На букинге, бронируя что то, вы сами ставит галочку, что согласны и принимаете все условия , которые букинг описывает. т.е. вступаете в торговые отношения с этой организацией. Почему же вы в последствии считаете, что нарушить этот договор совсем нормально и порядочно?
Но опять же повторю, это мое мнение, вы, возможно, считаете по другому.

копировать

Нет, я не считаю, что это нормально. Но ваше придыхание мне кажется перебором. Букинг - ничем не выдающееся туристическое агентство. О каких отношениях с ним может идти речь, которые к тому же так страшно испортить?:) Даже смешно. Букингу, поверьте, наплевать.

копировать

И мне скажите. а дура полная, признаю! Забыла отменить бронирование. Я перевела деньги на другую карту. Чем это вообще грозит на букинге? Сама дура,идиотка, но 200 доллариков жалко. Тут почитала, что штраф 100 евро, это меньше чем 200. Вот сижу и кумекаю пусть снимают или можно подешевле обойти?))

копировать

Штраф за неотмену бронирования индивидуален в каждом случае. Как правило штрафуют на стоимость первых суток. А это м.б. практически любая сумма. И 100 евро, как в случае автора, и 200 долл, как в вашем случае.

копировать

На букинге, указаны контакты. Можете написать или позвонить им. Люди на букинге разумные и с ними договориться вполне можно. И выше я уже написала, букинг все равно стребует деньги с банка, который выдал вам карту, а с вами уже будет разбираться сам банк

копировать

Ничего не делать. Ну, телефон выключить:)

копировать

Вы можете заблокировать карту и не отвечать на звонки. Никто к вам с судебными приставами не придёт.
Только помните, что у букинга есть "черный список" клиентов. И пожаловаться там можно не только на отель, который не предоставил обещанных условий, но и на клиента, который условия игры не соблюдает. Попав в такой список, можно огрести некоторые трудности при бронировании через букинг в будущем (якобы система сообщает потенциальным хозяевам, что на них нацелился "клиент с гнильцой"). На себе я эту фичу не проверяла, и не стремлюсь, если честно.

Вы можете попытаться договориться (по человечески договориться) с отелем. Письмом, по телефону. Нам это однажды удалось. Мы просто "прощелкали" дату бесплатной отмены брони. Опомнились только тогда, когда отель деньги списал. Сумма у нас была небольшая, за 1 ночь. Мы на возврат сильно не расчитывали, а в своих аргументах больше всего напирали на то, что маршрут у нас сложный, 4 бронирования на одну поездку, вот на эту клятую ночь мы перестарались и 2 места сразу забронировали. Вот наша "параллельная бронь". Простите-извините, не будете ли так любезны и т.д. и т.п. Отель пошёл нам навстречу и всё вернул.