Букинг, мать его!
Шо делать, дамы? Сглупила я, конечно. Но и та сторона хитрая, че уж.
Бронировала на букинге апартаменты в Литве на июль, обычно всегда бронирую то, что можно без ущерба отменить, а посему для подтверждения использую карту, на которой нет денег.
И тут оказалось, что отказ об брони, который я совершила через 2 дня после бронирования, платный, хотят с меня 100 с лишним евро. При бронировании не было указано, что платная отмена, обычно пишут. Формулировка расплывчатая "особые условия" меня не смутила, а должна была(((( Но не искушена, каюсь.
Че делать? Кто прав?
Денег щас впритык(((

Если Вы хотели бесплатную отмену, то и варианты надо было искать, где написано: "бесплатная отмена бронирования". Обычно, они чуть дороже.
Так у вас же на карте денег нет?
Не может быть написано просто "особые условия", эти условия должны быть четко прописаны, посмотрите внимательно, что у вас написано про отмену брони. Из личного опыта: в прошлом году бронировала отель с полной предоплатой, но бесплатной отменой, т.е. в случае отмены все деньги должны вернуться. Через некоторое время после отмены деньги на карту не вернулись, написала в букинг. Они мне через какое-то время перезвонили с просьбой подтвердить оплату (скан выписки со счета), практически сразу же букинг мне деньги вернул, и потом они сами разбирались с отелем.
Так что если у вас ничего про штраф не сказано, пишите в букинг. Можно даже по-русски, там есть русскоговорящие специалисты.
Да, денег нет. Меня бомбят звонками владельцы отеля, я не знаю, что им говорить, т.к. не уверена в их правоте.
Пришла сюда советоваться.
Не было четко прописано про платную отмену. Возможно где-то мелким шрифтом, в подтверждении уже это появилось, но это постфактум(((
Че они мне могут сделать?

Нет, стойте, как это не было написано? Надо было кликнуть на эту надпись и вам бы развернулось "многАбукв".
Тогда почему бесплатная отмена бронирования указывается сразу, а "это" прячется за словами "особые условия"? Как-то хитро получается.
Я под особыми условиями никак не думала, что окажутся условия оплаты, чессгря((

Рядом с "бесплатной отменой" ровно такая же "кнопка" с вопросительным знаком.Её, кстати, тоже непременно стоит нажать, потому что бесплатная отмена бывает разная: иногда бесплатно можно отменить вплоть до дня заезда, а иногда только за месяц, а то и два. Вот посмотрите, наведите курсор на знак вопроса рядом с надписью "бесплатное бронирование". h
То есть, фраза "особые условия" вас не заинтересовала? ))) Жесть просто, удивительная незамутненность.

Бгггг. А что вы думали там окажется? :-) Просто интересно, что ещё может подразумевать такая фраза при бронировании отеля, если не условия оплаты. :-). В любом случае, автор, вам крупно повезло, с вас ожидается только штраф в сто евро. Я знаю товарища, который забронировал на две недели недешевый отель в Альпах и жахнул на кнопку "оплата не возвращается". Почти за год до поездки, планы были далеко не твердыми. На карте тоже не было денег, ему стали звонить и писать письма, достали, пришлось класть деньги и расплачиваться. Правда, он долго не понимал, что за хрень. Тыкал в какую-то надпись на букинге про "платите потом" и считал, что его развели капиталисты поганые.

Простите, конечно, но вы еще глупее. Он-то хоть просто кнопки перепутал, а вы вообще не глядя шмякнули. Не поверите, но ваши "особые условия" могли обозначать невозврат денег. Поэтому я и говорю, что вам удивительно повезло отделаться штрафом. Например, когда я пыталась летом забронировать апартаменты в одной дивной стране , там были сплошные "особые условия", которые все как на подбор обозначали:"деньги снимаются в день бронирования и не возвращаются" или что-то типа того, но суть та же.

Ваша реакция предсказуема.
Но мне понравилось вот это:
Правда, он долго не понимал, что за хрень. Тыкал в какую-то надпись на букинге про "платите потом" и считал, что его развели капиталисты поганые

Не понимал, потому что зафиксировал в памяти фразу "платите потом" (она там где-то написана на странице букинга слоганом что ли) и не хотел верить, что облажался. Но действительно нажал не на ту кнопку по факту. Ну тоже хорошо, конечно. Единственное, можно простить, человек он не молодой. Но тут вообще цирк: увидеть слова "особые условия" и принять их не глядя.

Где вы увидели нервничание? Я хихикаю и удивляюсь вообще-то . И поздравляю вас с тем, что не нарвались на полную сумму. Странная вы какая-то, напряженная.

Точно! меня это окно "платите потом" в левом нижнем углу уже за-дол-ба-ло!
Выбирала квартиру в Таллине - большинство с полной оплатой в момент бронирования.

обидятся на вас и всё, ниче они не могут юридически сделать, даже пожаловаться им некуда. у них там пожизненный кризис и они готовы рвать любую сотню. за 2 мес отказ нормуль, не волнуйтесь.
если станут звонить еще. заблочить телефон, внести в черн.список, заблочить у оператора звонки из-за рубежа на месяц.
букинг изменился в худшую сторону. много двояких предложений для незамутненных.

Вообще-то обычно они обращаются в банк, которому принадлежит карта и уже банк начинает терроризировать владельца карты. Слышала такие рассказы во всяком случае. А в остальном, ну какие двоякие предложения? Всё там написано для тех, кто умеет читать и пользоваться этим незамысловатым ресурсом. Ну как может не вызвать интерес формулировка "особые условия", вот честно не понимаю.Там рядом с формулировкой стоит вопросительный знак в кружочке, кнопка то бишь, для тех кто не в курсе, что такое особые условия. Нажать и прочитать - десять секунд...
Как че делать? Платить, другого выхода у вас нет. То, что вас не смутила формулировка "особые условия" - это, как ни печально, исключительно ваши проблемы, вы же понимаете... Никакой расплывчатости нет, такая формулировка очень часто встречается. Так что прав тот, кто всё написал как есть, а не тот, кто не стал читать :-(
В "Особых условиях" всегда и оговариваются условия возврата брони. И наличие/отсутствие бесплатного завтрака. Сама по себе фраза "особые условия" не является формулировкой чего-либо.
Так что вторая сторона совершенно права.
На букинге все написано очень понятно. Увы, автор, вы сами не дочитали, видимо..
Я б заплатила.
Сама бротирую через них, ни разу сомнений по поводу предоплаты не было, все четко и ясно
Мдааа... автор просто везучий человек, её просто редко накалывали, вот она и расслабилась. За всё нужно и придется платить, чо уж((( Это хорошо, что "особые условия" включали только это, а то может хозяин отеля затейник, и в условиях напишет, чтоб все постояльцы участвовали в подъеме флага каждое утро например ;-) или ещё что похлеще...

В особых условия только два вопроса:
1. Завтрак (входит или нет)
2. Условия возврата брони
Все написано черным по белому, букинг вообще ни в чем не виноват.
А почему Вы считаете ситуацию, когда, заметьте, оглашённые условия договора, которые вторая сторона просто поленилась прочесть - это значит, что кто-то кого-то наколол?
Просто интересна психология этого момента. Я без наезда:)
Не платите. Пусть в суд подают. Вообще скажите, что у вас ребенок не туда тыкнул, а вы через 2 дня заметили и отменили.
Как раз сегодня бронировала гостиницу через Букинг.
Как обычно выбрала тариф:
"БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ...
ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ
Завтрак включен"
Этот тариф дороже того, где "Стоимость не возвращается".
Выбираю номер. Мне опять высветили "Подробности:
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ...
ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ
Завтрак включен"
Нажимаю "забронировать".
Появляется новое окошко.
Наверху опять написано "Номер: Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования до ... / Завтрак включен"
А внизу странички новые окошечки, в которых нужно выбрать нужен ли мне завтрак и бесплатная отмена бронирования.
Напомню, что мне уже трижды подтверждали, что отмена бронирования бесплатная и завтрак включен.
Но если бы я не увидела внизу новые строчки, то осталась бы без завтрака и без отмены брони.
Раньше такого безобразия на Букинге не было.
Думаю, и автор попала похожим образом.

Они не будут с вами разбираться, они (или скорее всего букинг от их имени) будут разбираться с банком , картой которого вы платили (или бронировали). А это не есть хорошо. Так как с банком шутки плохи. Да и букинг это достаточно влиятельная компания
"отношения с букингом" - великая ценность? Насмешили. Кто такой букинг, чтобы говорить об "отношениях"?

Букинг, это организация , вполне себе реальная с офисами по всему миру и штатом работников, от которой вы хотите получить услугу, ведь так? Вы же не будете , например, придя в платную клинику и получив какую то услугу, заявлять врачу - а ты кто такой, почему я тебе должен платить? Ты мне никто и звать тебя никак. На букинге, бронируя что то, вы сами ставит галочку, что согласны и принимаете все условия , которые букинг описывает. т.е. вступаете в торговые отношения с этой организацией. Почему же вы в последствии считаете, что нарушить этот договор совсем нормально и порядочно?
Но опять же повторю, это мое мнение, вы, возможно, считаете по другому.
Нет, я не считаю, что это нормально. Но ваше придыхание мне кажется перебором. Букинг - ничем не выдающееся туристическое агентство. О каких отношениях с ним может идти речь, которые к тому же так страшно испортить?:) Даже смешно. Букингу, поверьте, наплевать.

И мне скажите. а дура полная, признаю! Забыла отменить бронирование. Я перевела деньги на другую карту. Чем это вообще грозит на букинге? Сама дура,идиотка, но 200 доллариков жалко. Тут почитала, что штраф 100 евро, это меньше чем 200. Вот сижу и кумекаю пусть снимают или можно подешевле обойти?))

Штраф за неотмену бронирования индивидуален в каждом случае. Как правило штрафуют на стоимость первых суток. А это м.б. практически любая сумма. И 100 евро, как в случае автора, и 200 долл, как в вашем случае.

Вы можете заблокировать карту и не отвечать на звонки. Никто к вам с судебными приставами не придёт.
Только помните, что у букинга есть "черный список" клиентов. И пожаловаться там можно не только на отель, который не предоставил обещанных условий, но и на клиента, который условия игры не соблюдает. Попав в такой список, можно огрести некоторые трудности при бронировании через букинг в будущем (якобы система сообщает потенциальным хозяевам, что на них нацелился "клиент с гнильцой"). На себе я эту фичу не проверяла, и не стремлюсь, если честно.
Вы можете попытаться договориться (по человечески договориться) с отелем. Письмом, по телефону. Нам это однажды удалось. Мы просто "прощелкали" дату бесплатной отмены брони. Опомнились только тогда, когда отель деньги списал. Сумма у нас была небольшая, за 1 ночь. Мы на возврат сильно не расчитывали, а в своих аргументах больше всего напирали на то, что маршрут у нас сложный, 4 бронирования на одну поездку, вот на эту клятую ночь мы перестарались и 2 места сразу забронировали. Вот наша "параллельная бронь". Простите-извините, не будете ли так любезны и т.д. и т.п. Отель пошёл нам навстречу и всё вернул.