Компенсация.
Заказала кровать в Костко. Кинг, у них был спешл - скидка $100, кровать обошлась в $600 (с налогом - $640)
Привезли, фирма, которая доставляла, обратила внимание, что к ним коробки пришли повреждённые. Открыли посмотреть - на боковой перекладине небольшая вмятинка. То есть, на общий вид не влияет, но уже явно не товарный вид.
Они сделали отметли, и сама фирма меня сконтактировала (не Костко).
Предложили или ремонт, или компенсацию. Я согласилась на компенсацию. Сегодня прислали письмо, дают $50.
Мне кажется - маловато. Почему? Если им заказывать мастера - ремонтника на дом, я не думаю, что это им обойдётся в $50.
Соглашаться, или вступать в дискуссию?
Фотки они не требовали. На глаз дали сумму.
http://images.costco.com/image/media/350-351325-847__1.jpg
50$ это нормально, при условии, что как вы говорите "на внешний вид не влияет" :) я б не парилась
добавлю, что еще и с костко можно 50 стрясти :)

Была подобная проблема, в спальном гарнитуре у комода с зеркалом пара ящиков до конца не задвигались, примерно сантиметр, на внешний вид не влияло, ящики как бы вогнуто-выпуклые, в первый раз отдала обратно весь комод, другой привезли с такой же проблемой, тоже дали $50, но я попросила сто, дали сто :-) дело было с Furniture Row.
Спасибо всем ответившим. Извините, раньше не отписалась - читала ответы с телефона, не могла отвечать.
Новый поворот событий.
Когда я начинала тему, кровать мы ещё не установили, просто посмотрели детали, над которыми были вмятины на коробке.
Ну, распаковали кровать, собрали, и закрались у меня ещё сомнения.
Ну, начну с того, что на хедборд обнаружился ещё брак - размер с копейку, не царапина, а выглядит как что-то отклеили и осталась вмятинка в форме буквы Р, аккурат посредине.
Написала я представителю фирмы. Но и это щё оказаалось не всё. Донимал меня ещё один момент - кровать показалась слишком тёмной.
Ну, пробила я по поиску модель, обозначеную в документах, таки да! Не та модель! А я уже начала расстраиваться, что ожидала переход между двух цветов, чтобы совпадало с другой мебелью, а оно не совпадает. Ещё интереснуый момент! Та боковая часть рамы, которая с царапинкой (которую мы осматривали первоначально) - двухцветовая, как и ожидалось, а три остальные части рамы - одноцветовые, из другой модели :).
Написала представителю об этом, она отписала, чтобы я прислала фотки, они сделают замену. Фотки я послала, молчок несколько дней. Я перезвонила теперь им сама. Ответила девушка, и сказала, что работают над заменой, хотя письменного подтверждения нет.
Вопрос.
Заслужуваю ли я компенсацию из-за всех душевных переживаний, выяснения проблем, да и время потратили на сбор рамы, переписку, доказывания чего-то?!
Конечно, сейчас главный вопрос - чтобы поменяли раму, прислали ту, которую я хочу! Но всё же?
Цвет рамы, которую получили:
http://elegantplatformbeds.com/images/CANOVACAP-2.jpg
Цвет, который ожидали:
http://images.costco.com/image/media/350-351325-847__1.jpg