Конфликт с агенством
Девочки агенты, очень нужен профессиональный СОВЕТ как себя повести. Напишите в личку пожалуйста кто готов проконсультировать. Вопрос касается компенсации за ненадлежащее предоставление туристических услуг. Просто понять свои права хочу...
Модераторы, пожалуйста, не переносите, не удаляйте, мне нужны именно специалисты в сфере туризма и возникающих правоотношений в данной области...
Никаких УСТНЫХ разбирательств. Писать ПИСМЕННО претензию сначала в ТА с просьбой дать ответ в такие-то сроки. Если не дают ответ - претензия выше кому они подчиняются или в суд.
Ну тут не факт, надо читать договор, который подписала автор. Там может быть указано, что она обязана проверить документы перед получением. Но суд, скорее всего, будет на ее стороне в этом случае.

Она и проверила документы, там все в порядке. Но вот куда и откуда рейс самолета она знать не обязана. Ей продали билет на несуществующий рейс, а потом ВЫНУДИЛИ купить еще один билет на правильный рейс. Был элемент шантажа - иначе вообще никуда не полетите и ВСЕ деньги пропадут.
Шито все белыми нитками - мошенничество с шантажом, продажа двойных билетов на один и тот же рейс. Ушлые ребята попались.
Да какое мошенничество, я вас умоляю. Агентство прощелкало, не проверили сами и теперь пытаются без затрат выйти из положения. Видали мы такое сто тыщ раз ))

Да ладно ))) Что за бред? Какое отношение имеет ТА к чартеру в принципе? Консолидаторы чартеров - ТО, а ТА или частный клиент - практически одно и то же и ни на что повлиять не могут, как правило ))

Наверное я бы летела туда куда у меня билет, там бы добиралась сама собрав все чеки, и по прилету с отдыха подала бы претензию что бы все это оплатили (вас никто не встречал в аэропорту, хотя это было ОПЛАЧЕНО вами) и моральный ущерб за испорченный отдых.