Письменный английский

копировать

Сдавала академический IELTS и была неприятно удивлена результатами. Получила по 8.5 за чтение и слушание, 8 за говорение и всего 6.5 (из 9 максимально возможных) за письмо. Спишу потерю половины балла на то, что я практически не готовилась к тесту, а также еле-еле успела дописать эссе и мне не хватило времени на проверку. Но все равно мало.
Как можно подтянуть письмо на отличный уровень?

копировать

Смотря в какой вы стране. Вообще эссе имеет строгие правила и строгую структуру, если вы этого не знаете, то высокую оценку не получите.

копировать

По структуре я готовилась. Хотя тут нет ничего нового для выпускников российских школ и вузов. Сочинений написано было много и нередко с зачитыванием на весь класс. Уж писать связные тексты с четкой структурой российское образование учит.

копировать

Российская структура сочинения НЕ ТАКАЯ как требуется для теста.

копировать

Какая "не такая" структура у российских эссе? Чем отличаются русское и английское эссе?

копировать

До свидания, вам лингвист уже все объяснила, вот ее и слушайте. В крайнем случае пойдите в Гугль и поищите структуру и правила написания эссе для теста.

копировать

Я ее прекрасно знаю. Вы не ответили на вопрос, чем отличается структура эссе в английском и русском языках.

копировать

А вы изначально не ответили на вопрос в какой вы стране. Извините, но проводить ликбез с вами я не буду. Идите на курсы (в каждой стране свои курсы, поэтому и нужно название страны) и учитесь писать эссе. Но для теста российская структура не подходит, хотите вы этого или нет.

копировать

Не ответила, потому что не было задано такого вопроса. Со структурой написания эссе для IELTS я знакома. Там, извините, ничего сложного для понимания нет. Тем более я подобные тесты уже успешно проходила на других языках. Что такого необычного в российском эссе - вы почему-то отказываетесь писать.
Да, и с чего вы решили, что проблема только в структуре?

копировать

Было предложение "смотря в какой вы стране", что подразумевает ответ в какой стране вы находитесь.

И вам шашечки или ехать? Если ехать, то я предлагаю вам помощь в проверке сочинения на заданную тему. Не хотите - не надо, проблемы У ВАС, я этих эссе уже написала тонну в универе.

копировать

Если вы написали тонну, то почему не можете посмотреть эссе на любую тему? Меня не столько интересует почему мне поставили 6.5, сколько понять, как я в принципе могу улучшить свой письменный английский.

копировать

Не могу, потому что я знаю на чем ловят и одна из уловок таится именно в теме сочинения. Я не намерена больше пререкаться, если ВАМ надо, то напишите сочинение на мою тему. Если не надо - я не буду задерживать ваше драгоценное время.

копировать

Вы дура штоль?чесслово,сказать даже нечего,чем отличается хрен от гусиной шеи?????

копировать

Браво , боня, тебя не пропустишь:-D

копировать

У них вообще ничего общего :)

копировать

Российские сочинения и отличаются. Тут важно следовать четкой структуре, чтоб максимум получить.

копировать

Объяснить можете, чем отличается русское сочинение-эссе от английского эссе?

копировать

Начну сама тогда. Получила совет от приятельницы-лингвиста. Она рекомендует читать для начала не сильно сложные тексты, чтобы не отвлекаться сильно на содержание, и пытаться слово в слово воспроизвести их на бумаге. Потому сравнить с оригиналом.
Какие еще есть идеи?

копировать

Лингвист дала вам совет как вообще писать, но ничего не сказала про правила написания именно эссе.

Вы знаете что эссе бывают из трех параграфов и из пяти и у каждого есть четкая структура которой надо следовать?

копировать

Потому что лингвист в курсе, что со структурой у меня все нормуль. см выше.

копировать

Ну значит у вас все в порядке и советы вам не нужны, до свидания.

копировать

Автор, давайте так. Вот вам тема сочинения "Как вы считаете, должны ли все дети ходить в школу". Напишите на русском или английском (мне все равно) по той структуре и правилам которую вы применили на тесте.

Я пошла кормить детей, потом в ресторанчик мы поедем, т.е. к вечеру посмотрю и укажу на все ошибки. Как вы ни упираетесь, но оценка красноречиво говорит за себя - у вас неправильная структура.

копировать

Давайте я вам лучше пришлю то, что я пишу в данный момент. Потому что писать на свободные темы у меня сейчас нет времени.

копировать

Ну нет так нет, это же вам надо а не мне. Я хочу что бы вы написали именно по этой теме потому что я знаю на чем ловят на сочинении.

копировать

А почему вы автору не поможете именно на её примере, раз Вы в приципипе знаете, "на чём ловят"?

копировать

Потому что ее тема может не содержать нужных ловушек. Больше обсуждать я это не буду. Хочет помощи пусть пишет, не хочет - мне это нафиг не надо.

копировать

Помощь в чем? Понять, где я не соответствовала требуемой для IELTS структуре эссе? А смысл познавать секреты IELTS? Нужный мне band я набрала и не ожидаю, что мне когда-либо придется сдавать этот тест еще раз.

А вот разобраться in general со своими письменными косяками мне бы хотелось. Для того и завела топ.

ЗЫ про ловушку могли бы написать и без эссе.

копировать

А-а-а-а....ну тогда удачи. Возьмите курс написания эссе, это все чем я могу вам помочь, удачи.

копировать

ты сама брала такой курс, или как обычно только позвенеть на еве :)

копировать

Сама то от куда язык знаете, в инязе обучались, или так, по-домашнему???

копировать

пральна, иди лучше дои корову :)

копировать

(ред)Найти преподавателя, который знаком с форматом экзамена,знает о возможных проблемах и подводных камнях и за что могут снять баллы. Повысить уровень можно только практикуясь писать, не просто эссе как захочется, а именно в формате экзамена.
Прочитала, что вам нужно повысить уровень "для себя"- все равно самый лучший выход - преподаватель плюс практика.
П.С. Результаты теста действительны в течение двух лет.

копировать

Автор, я Вам из своего опыта и опыта моих клиентов скажу. Если чел живет тут, общается на языке, смотрит ТВ, читает и т.п., то 3 части (чтение, слушание и разговор) будут на высоком уровне. А вот с сочинением будет проблема, если Вы здесь не учились. В России и Сев/ Америке совершенно разные правила написания эссе.
Примерные ошибки эссе для IELTS:
1. Структура эссе, не менее 4 четко оформленных параграфа.
2. обязательные слова/фразы переходы, соединяющие параграфы.
3. Смысловая часть: четкое понимания вопроса, да или нет (против или за точки зрения) или сочинения на тему/доказательство. Отсюда 2 или 3 аргумента, с четким ответом в первой части и заключением в последнем параграфе.
4. ПУНКТУАЦИЯ, это очень большая трудность, на ней можно потерять огромное количество баллов, потому что русскогов будут ставить запятые перед что и т.п.

копировать

Ну не хочет Автор этого понимать :-(

копировать

зря набросились на Кошелку... сочинение действительно отличается от английского эссе... в эссе гораздо строже со структурой... оно состоит обычно из 5 параграфов: в первом нужно набросать свою основную мысль с рядом пунктов, в последующих вы раскрываете каждый пункт, и в последнем делаете свой вывод... в упрощенном виде вот так...

копировать

Дык коша сама нес могла сформулировать вот эти "простые истины", а повторяяла только одно "Отличается!!!", а чем- ни ну ни тпру, что засатвляет думать, что сама она не очень знает чем отличается.

копировать

А с какого перепугу я буду распинаться если это, в первую очередь, не нужно самому Автору. Я сначала хотела выяснить по какой структуре Автор пишет эссе, а потом уже править ее ошибки. Ей это не надо - до свидания, я свое отписала, сотни эссе в универе и на курсах до универа.

копировать

Совсем ты окуела, не умеешь давать конструктивные советы отваливай сразу в карьер. Ты попросила автора написать тебе персональное сочинение. Сними корону!
Ты кроме растопыра пальцев ничего по делу не написала

копировать

Вы заметили, что она никогда не пишет по существу? :) Максимум - растопыр пальцев :). Кубаноид детектед :).

Править она будет, ага щщаз :). Себе-то хорошо, что крявенько на С написала :).

копировать

Так с какого перпугу ты тут пыжилась тогда? Повторяю- вот две девы в трех строчках написали основы правил, а ты гнала-гнала, трепетала, и ни слова по теме. Даром видимо все годы универа прошли, ой, даром...

копировать

По этим трем строчкам не напишешь эссе, полная структура не раскрыта. На этом закончим разговор - Автору это нахер все не надо.

копировать

Вы в курсе, что бывают литературные сочинения, сочинения-миниатюры, сочинения-эссе?
Или для вас любое сочинение - литературное? Я вполне могу понять, что вы в школе не писали ничего, кроме литературных. Но у нас в школе русский был до десятого класса включительно, поэтому мы в этот последний год писали вот эти эссе и миниатюры. А литературные писали на литературе.
Та структура, что вы описываете, не бином Ньютона. Она вполне логична и даже удивительно, что кто-то будет раскрывать тему по-другому. Более того, в подготовительных материалах к IELTS это все разжевывается. Я уверена, что потеряла свои пункты на пунктуации, русской кальке и нехватке времени.

копировать

Если у вас это из-за нехватки времени, то во первых учитесь писать быстрее (каллиграфический почерк будите демонстрировать на уроках рисования, тут важно только чтобы ваш почерк можно было прочесть) а во вторых пишите больше, чаще, с будильником, набивайте опыт быстро думать и быстро писать.

копировать

Это только один тип, а их штук десять. Вот тут самые важные расписали, не буду повторять: http://access-socialstudies.cappelendamm.no/c319365/artikkel/vis.html?tid=382115
Я получала школьный аттестат тут, за границей, на общих основаниях. За сочинение у меня был почти максимальный балл, у меня была одна ошибка (запятую не поставила). Очень важно писать строго по правилам разных типов сочинений, а информации по ссылке выше для этого даже не хватит. Это нужно учить по учебнику.

копировать

"Письменный английский" и написание сочинений не то же самое. На работе нужно научиться грамотно составлять имэйлы, сочинений писать не надо:). Другое дело, если от вас требуют определенного балла по письменной части экзамена для поступления. Несмотря на то, что я по образованию филолог и сочинения были моим коньком, мне нелегко давались сочинения на время. Структура сочинения в русском и английском языках одинаковая. Но сформулировать, выразить, и успеть проверить сочинение за 30 минут, лично мне нелегко. Я брала класс в колледже, занималась много сама по книжкам на подобные темы, все равно у меня эта часть экзамена хромает. Хотя на TOEFL ibt я набрала высокий балл по письменной части, на PCAT (Pharmacy College Admission Test), мой балл по сочинению был средний. Я предполагала, что так оно и будет, и поэтому штудировала остальные предметы (химия, биология, и т.д.) В результате, общий бал за тест получился высокий, и меня приняли на одну из лучших программ в Штатах:)

копировать

Ну да, похоже на правду. Проблем с поступлением у меня не будет. Но тест дал мне окончательного пенделя и я хочу заняться своим письменным языокм. Мне приходится много писать по работе, не емейлов. И каждый раз это отнимает кучу времени, плюс тексты не такие красивые, как у коллег. Я знаю, что можно натаскаться, поэтому разрабатывают стратегию как.

копировать

Автор, может вам пригодится? http://m.wikihow.com/Write-an-Essay

копировать

Для каждого конкретного экзамена на Западе есть книжки для подготовки и образцы сочинений - так и надо делать, как написано в книжке.

Я бы посоветовала еще потренироваться по списку тем сочинений планировать чисто по-русски, о чем писать, т.е. натренироваться в течение 2 минут четко представлять себе, как будет выглядеть Ваше сочинение. Если оно на компьютере, то в реале, если дают 30 минут, первые 5 минут - на детальное планирование, т.е. Вы должны понимать, какой будет Ваша последняя фраза до того, как Вы напишете первое слово, последние 5 минут не только на проверку, но, чтобы вколотить туда еще каких-то сложных книжных слов, чтобы продемонстрировать свой богатый словарный запас. Для этого достаточно перед экзаменом заучить слов 30 универсальных для любой темы. Cohesive elements, кстати, в требования этого экзамена входят? Любят они слова, связывающие предложения в абзацы, даже в устной речи. Понятно, что нормальные люди так не говорят, но это часто входит даже в требования к устному экзамену. У них на все есть инструкция. Следуйте инструкции.

Короче говоря, не при чем тут русские сочинения, надо взять инструкцию и написать им так, как они хотят. Когда приходится писать на бумаге, то, увы, сложные слова позже не вставишь, приходится сразу писать так, как надо.

В этих стандартных экзаменах для сочинений ВСЕГДА есть инструкция в книге для подготовки.

копировать

читать и писать и писать. Лучше с репетитором.

копировать

и чего все опять ругаются.. :)

копировать

Посоветуйте настольную книгу по деловой переписке. Видела что-то подобное у секретарей. Спасибо.