Онлайн регистрация на рейс.
Пусть повисит темка чуть-чуть.
Девочки, скажите, пожалуйста, надо ли обязательно распечатывать билет после онлайн регистрации? Или его могут выдать при сдачи багажа?
Вляпалась в какой-то идиотский сайт- билет куплен неделю назад, а сам билет присылают за день с 15 до 19....я рано утром вылетаю....мне негде в 8-9 вечера его распечатывать((

Трансаэро.
Как выяснилось- чартер, поэтому и билет поздно присылают, вообще в первый раз о таком слышу сколько летала чартерами....у меня уже регистрация открыта- а билета нет

Летели недавно чартером Трансаэро, все было распечатано, но нигде ничего требовали, кроме паспортов. Очередь, кстати, была отдельная для зарегистрировавшихся он-лайн.
Что за багажная стойка? У вас две разные очереди-одна на регистрацию, вторая на сдачу багажа чтоль? Обычно на стойке регистрации и багаж сдают.

Чет никогда не видела. Девочку, отдельно стоящую и наклеивающую бирки на ручную кладь, видела, очень удобно, если летишь без багажа.

Это для тех, кому уже не нужна регистрация? Тогда логично вам идти к стойке регистрации, там вам выдадут посадочный талон.

Вы о билете или о посадочном талоне? Билет вообще не нужен. Точнее, он может понадобиться в случае супер-форс-мажора какого-нибудь, а так достаточно паспорт предъявить, на который этот билет выписан.
А если у Вас смартфон, и на нем настроена почта, то вообще нет проблем. И посадочный можно на телефоне принести.
Так а как вам посадочный пришлют раньше, чем за сутки? Ну или раньше, чем за 30 часов? :-) Я не встречала регистрации раньше, чем за 30 часов до рейса, а так и за 24 есть, и за 12 было. У Вас может быть фиксированное место в салоне, но регистрация все равно (и выдача посадочника, соответственно) - за сутки. Если есть сматрфон, достаточно на него получить посадочник в почту, и даже распечатывать ничего не нужно. И если речь о Москве, и Вы едете аэроэкспрессом, то и билет аэроэкспресса можно не распечатывать, а экранчик смартфона с билетом прикладывать к валидатору.
Мне еще билет даже не прислали))))
Аэроэкспрессы-экранчики-валидаторы все знаю и пользуюсь всегда.
А сам посадочный тоже с телефона можно прикладывать штрихкодом?

Я ВСЁ поняла, перечитайте ветку. И уточнила у автора, о чём она. На что получила ответ: http://eva.ru/topic/77/3278149.htm?messageId=86495010
Не поняли все-таки, о билете было упомянуто просто так, т. к. не сталкивалась никогда с такой системой- меня распечатка посадочного интересует.

Про посадочник так и не ответили, его что не надо получать раз есть в почте на смартфоне? Так всем телефон и показывать?
Это все-таки не проход валидатора в Экспрессе))))

Вы рассказывали о смартфоне- это правда или нет все-таки?
Билет нужен хотя бы для того, что регистрация идет по его номеру))))))))))))

В Трансаэро нужен номер билета.
Номер заказа не проходит, какой еще номер не знаю.
Номер заказа- это и есть бронь?

Если есть смартфон, то можно скачать соответствующее приложение, в нём регистрация на рейс возможна по номеру брони, без номера билета (только что проверила конкретно по трансаэро, у самой такое приложение на с7). На него придёт посадочник с бар-кодом, который можно отсканировать на стойке саморегистрации и получить посадочный. Или, как я уже писала, подойти к любой стойке регистрации на Ваш рейс и предъявить паспорт, посадочник распечатают.
Обычно это код, который состоит из букв и цифр, штук 5-6.
Номер заказа, о котором пишете, может быть внутренним номером агентства, в котором покупали билет. А может быть прямым номером брони.
Он наверное все-таки в билете, у меня только номер оплаченного заказа и все.
Буду ждать билет. (
Спасибо!

2 письма
Первое-
Лист бронирования
НОМЕР ЗАКАЗА: 174393
СТАТУС ОПЛАТЫ: НЕ ОПЛАЧЕН
ДАТА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ: 07.08.2014
Второе
Подтверждение оплаты
Добрый день.
Ваш заказ №174393 оплачен.
Авиабилеты на ваши рейсы вы получите за 1 (один) день до даты вылета, с 15:00 до 19:00 по Московскому времени по электронной почте.Спасибо за пользование нашим сервисом.
Все(

Вы пока не получите билет- ничего не сможете сделать! Не слушайте никого- просто подождите, а там уже зарегистрируетесь и на стойке при сдаче багажа все получите.

Мне темной разъясните. Что значит регистрация? Я часто покупаю билеты онлайн. Выбрала направление, рейс, оплатила по карте, тут же распечатала билет. Приехала в аэропорт, сдала багаж. Т.е. когда сдаю багаж они меня регистрируют? Или в какой момент это происходит? И как это можно сделать онлайн? Ваще не понимаю.
Вот лежит у меня билет распечатанный на четверг. Что дальше с ним делать, если не идти по моей обычной схеме?

Идете на сайт и регистрируетесь, перед вылетом в среднем за сутки открывают. Вы сами себе выбираете место, багаж в аэропорту сдаете и все. И не за 2 часа приезжаете, а за час.

А я и так за час приезжаю. Бывает, что уже у стойки регистрации и нет никого. В чем цимес этой онлайн регистрации?

Я автор темы)) Волнуюсь, что эта чертова контора рога и копыта мне еще билет не прислала, а я хочу сама пройти регистрацию и выбрать место, но не успею посадочный распечатать.
Хотя можно и забить.

Часто летаете и не знаете, что такое регистрация на рейс? А что такое взлет и посадка, надеюсь, знаете?

А ответ где? Я не поняла, почему о регистрации говорят, как о платной услуге. Никогда этого не видела. Вот и спросила. Дел-то.

Ну, дык, если вы такой буквоед, то не поленитесь топик с начала прочитать. Оказывается есть компании лоукост, они могут и денег снять за регистрацию.
А то вы только вопрошаете, а по существу не знаете ничего.

По существу: берут не за регистрацию, а за распечатку посадочного талона. Что ж вас заставляет расписываться в собственной глупости?

Есть города, в которых нет онлайн регистрации, не все в Москве живут. И, как правило, в этих городах действительно можно приходить за час, а не за 5.

"Мне темной разъясните. Что значит регистрация? Я часто покупаю билеты онлайн. Выбрала направление, рейс, оплатила по карте, тут же распечатала билет. Приехала в аэропорт, сдала багаж. Т.е. когда сдаю багаж они меня регистрируют? Или в какой момент это происходит?" Где здесь хоть слово об онлайн регистрации?

Общее слово регистрация есть. Я автор этого поста. Топикастер так заглавный пост написала, что я задумалась, что может быть бывает какая-то особенная регистрация, особенно после того, как кто-то упомянул, что за регистрацию могут взять дополнительную плату.
Вот эта дополнительная плата и поставила меня в тупик. Я никогда не сталкивалась с тем, что надо еще что-то платить, помимо купленного билета.
Что цепляться к словам? хоть онлайн, хоть в аэропорту - все регистрация. Так тяжело ответить, что регистрация - это когда место дают и т.д.? Зануды, блин.

Что такое посадочный талон знаете? Вам его выдают, когда вы сдаете багаж, а вас тем временем регистрируют на рейс. Вот это вы можете сделать самостоятельно, на сайте авиакомпании, за 24 часа до вылета, распечатав сразу дома посадочный талон. Это удобно, если лететь без багажа-тогда не надо стоять в очереди, можно сразу проходить на пасп.контроль.

Еще это удобно тем, что можешь себе выбрать место из бОльшего количества вариантов, чтоб в итоге не оказаться на среднем сидении меж двух чужих тушек. Или, если лететь семьёй, не собирать домочадцев по всему самолёту.
Я по свежим впечатлениям, так сказать. :-) Летели чуть больше двух недель назад из Домодедово, на С7. Так на стойках сдачи багажа (зарегистрированными онлайн пассажирами) народу было больше, чем на обычных стойках, которые регистрация+сдача багажа. :-) Хвост в "семь загибов" стоял.
А почему тогда упоминаю о регистрации, как об иногда платной услуге? В какой момент платить? Я ни разу не слышала, чтобы кто-то платил у стойки регистрации, разве за перевес багажа.

Я тоже никогда о таком не слышала....даже не понимаю за что платить, всегда бесплатно это делала.
Только платные места как-то брали.

Тогда получается, что только если хочешь сам выбрать место и знать, что ты уже зарегистрирован, можно заморочиться онлайн регистрацией.

У лоукостеров и чартеров бывает услуга платного резервирования места. То есть, уже при покупке билета вы можете зафиксировать за собой определённое место. За дополнительную оплату. Тогда в момент регистрации на рейс вы только подтверждаетет, что да, лечу. Т.е. посадочник вам выдадут именно на то самое, когда-то "выкупленное" место. Можно хоть за 5 минут до закрытия регистрации приехать в аэропорт, не регистрируясь онлайн, но при этом получить своё место у окошка в пятом ряду, а не в последнем ряду посередине.
На самом деле никаких заморочек- это я сейчас в первый раз столкнулась с конторой которая не дает сразу билет после оплаты.
И очень удобно когда лечу с ручной кладью, как у меня чаще всего и бывает.

Ну я же Вам написала вверху, это смотря кем летишь. Летала недавно AirBaltic, у них либо регистрируешься на сайте бесплатно и приходишь уже с РАСПЕЧАТАННЫМ посадочным талоном либо в аэропорту тебя регистрируют за деньги (по-моему 10 евро с носа). У лоукостеров нужно внимательно правила читать, а то много сюрпризов можно получить в аэропорту
Ну да, только нужно внимательно правила читать, чтобы не испытать сильного удивления в аэропорту перед вылетом.
Билет сравнительно недорогой, но как правило за багаж надо платить отдельно или лететь только с ручной кладью. При этом у Air Baltic (чисто для примера) одно место багажа стоит 20 евро, если покупать у них на сайте, и уже 30 евро, если покупать непосредственно в аэропорту. Регистрация бесплатная на сайте и 10 евро с человека, если регистрируешься на стойках в аэропорту.
Питание-вода на борту за деньги.
Сбросили маршрутную квитанцию, без никаких номеров....значит нет регистрации онлайн?
И приезжать указано за 3 часа...вот дуристика.

Цирк с конями. Позвонила в центр- сказали, сорри, это партнер гад такой отправил нам билеты без номеров, мы сделали запрос и вышлем вам как только так сразу до 19-00)))

НЕт, распечатаывать необязательно. И даже на мобильник не обязательно сбрасывать.
У меня было раза два - при регистрации в отеле на ноутбуке зависал сайт авиакомпании в момент пересылки посадочного, и я не получала ничего.
Но в аэропорту у стойки они уже видели в комптьютере, что я регистрировлась и какое место заняла.
