Стыковка
Всем привет!
У меня не очень большой опыт полетов со стыковками, сегодня был второй опыт. Летели через Питер, стыковка была менее 1,5 часов. На паспортном контроле (летели из-за границы) перед нами стояла .... толпа.... таджиков. Итог - провели в очееди около часа. Плюс, получить багаж, плюс, зарегистироваться на рейс до Москвы. Итог - успели, но впритык.
Вопрос! Если у меня куплен билет со стыковкой, но я не регистрируюсь он-лайн, то второй самолет "знает", что меня надо ждать?...
У кого был опыт перелета с короткой стыковкой (30 мин)? Как прошло?
СпасибО!
30 минут это очень мало, даже без паспортного контроля.
Если это одна авиакомпания, нет паспортного контроля и багаж зарегистирован сразу до конечного пункта то есть вероятность самому успеть. Но возможно прилетите без багажа.
Был опыт не совсем удачно стыковки в Шарль-Де-Голе(Париж). По расписанию стыковка была 1,5 часа, из-за задержки рейса по факту 45 минут. Люди успели, а багаж перегрузить нет. Летела группа 40 человек, в том числе часть в бизнес классе. Багаж получили следующим рейсом.
Самолет не ждет вас. Перевозчик пересадит на другой доступный рейс(который может быть и через сутки). Вы должны при покупке билета закладывать достаточное для стыковки время.
Если покупали единый билет со стыковкой, то довезти вас до конечного пункта - ответственность перевозчика. И чтобы не пересаживать на следующий самолет, который может быть через сутки (а значит, оплачивать еще и гостиницу), они встречают транзитных пассажиров и проводят через таможно без очереди. Странно, что вас не провели. И странно, что вы получали багаж, видимо, вы купили не один билет со стыковкой, а два разных. Так сделали и мы однажды, просто купили два разных билета, стыковка 2,5 часа, Нью Йорк, а самолет опоздал. Нам объяснили, что ответственность перевозчика - доставить нас в пункт назначения, в данном случае - промежуточный для нас пункт. А дальше - наши риски. Но чаще всего авиакомпании идут навстречу, понимая, что и их пассажиры так могут, и меняют билет без проблем на следующий рейс без доплаты. Нам так и поменяли. Мы прибежали на регистрацию через 5 минут буквально после ее завершения, самолет еще стоял в аэропорту минут 30, но нас уже не пустили. Мы улетели на следующем через 3 часа. Но могли и отказать, на регистрацию мы опоздали, и это могли быть и наши проблемы.
Билет был единый, НО, сначала мы делали внутренний рейс (Москва-Питер), а потом международный уже. И, как мне пояснили в аэропорту, именно поэтому я получала багаж в Питере.
багаж, обычно, получаешь, если после международного рейса летишь на внутреннем
я летала так из России в Мексику. Маршрут был: Москва-Париж-Мехико-Эрмосильо. Посадочные мне дали сразу до конечного пункта назначения, но сказали, что багаж в Мехико надо получить и заново сдать. Паспортный контроль проходила в Мехико, меня как транзитного пассажира без очереди пропустили, я офицеру объяснила, что у меня транзит, а мне еще терминал надо менять. Провели без очереди. Получила багаж, тут же, у соседней стойки для транзитных пассажиров сдала его, то есть не тащилась с ним до другого терминала.